Aaz>> К сожалению, чертежиком размахивать не могу. EvgenyVB> а цифирьками характеристик располагаете?EvgenyVB> или "секретно"?
===
Кстати, один из прототипов двигателя пятого поколения был создан в советское время - АЛ-41. Он стоит на самолете Миг 1-44, стоит в ангарах РСК "МиГ". Это тяжелый самолет, двигатель создан в размерности достаточно большой. Он создан по классической схеме двигателей пятого поколения. Так, например, у него малое количество ступеней компрессора высокого давления.
В качестве прототипа нового истребителя Россия выбрала другой самолет, меньшей, чем 1-44, размерности. Соответственно и двигатель нужен меньшей размерности. Каким путем мы идем по двигателю? Мы берем существующие элементы, отработанные на двигателе АЛ-41, и интегрируем их в сегодняшний двигатель. Построено несколько прототипов. Мы поставили туда новую турбину, новый вентилятор. Несколько двигателей первого этапа мы уже отдали "самолетчикам". Десятки полетов с этими двигателями самолеты "Сухого" уже совершили. Более того, могу сказать, некоторые из этих полетов стоят на грани мировых рекордов. У самолетов "Сухого" есть предельная скорость, с которой они летали с обычными двигателями, сейчас эта предельная скорость превышена.
===
Сегодня на двигателях НПО "Сатурн" летает, пожалуй, большая часть военных и гражданских самолетов, изготовленных в России. Компания является одной из "точек роста" национальной экономики, того ее сектора, который связан с разработкой и производством
// www.mashportal.ru