На пути создания 5-го поколения встал ряд катастрофических проблем .

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

И Вам не хворать! ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
LT Bredonosec #06.01.2009 19:15  @Serhio#29.12.2008 15:02
+
-
edit
 
D1>> Вообще то нормативные документы можно трактовать весьма гибко. Так собранные вместе и вполне открытые данные в систематизированном виде могут привести к уголовной ответственности. Паралая то пожалеют за вклад в популяризацию отечественной военной мощи.
в тему напомню, что полтора года назад кидал на форум линку на обьяву. Конкурс на место. госслужба. От армии. Задачи - анализ и систематизация русскоязычных инет-источников по актуальным военным вопросам и написание отчетов на англ. яз.
Как думаете, к чему б за это предлагали хорошо платить? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
+
-
edit
 

Ас85

новичок
"сгладим ожидания" (( ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Рожденный в стране которой нет.  
UA Интересующийся87 #14.01.2009 12:18
+
-
edit
 
Бредовая статья... Лучше о хороших новостях. Первая отлаженная РЛС с АФАР уже отправлена по адресу, вторая собирается...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Aaz #14.01.2009 15:10  @Интересующийся87#14.01.2009 12:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> Бредовая статья...
А что в ней бредового? "Старый американский шпион Рубен Джонсон" :) разбирается в нашем авиапроме получше многих наших же высокопоставленных чиновников.
То, что поднмут в воздух "скорлупу" - это факт. И то, что с разработкой БРЭО будет волынка - тоже факт. Если, конечно, не поставить туда комплекс от Су-3Х, и не выдать его за "последний писк моды". Но это только на малограмотных журналистов подействует...

Интересующийся87> Первая отлаженная РЛС с АФАР уже отправлена по адресу, вторая собирается...
Имеется в виду "Жук-АЭ"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Serhio

опытный

Интересующийся87>> Бредовая статья...
Aaz> А что в ней бредового? "Старый американский шпион Рубен Джонсон" :) разбирается в нашем авиапроме получше многих наших же высокопоставленных чиновников.
Aaz> То, что поднмут в воздух "скорлупу" - это факт. И то, что с разработкой БРЭО будет волынка - тоже факт. Если, конечно, не поставить туда комплекс от Су-3Х, и не выдать его за "последний писк моды". Но это только на малограмотных журналистов подействует...

Угу, всё так и есть, как это ни печально. Будут опытные, а потом тишина. Когда будет серия не знает никто.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.53.0.5
UA Интересующийся87 #14.01.2009 17:32  @Aaz#14.01.2009 15:10
+
-
edit
 
Aaz> Имеется в виду "Жук-АЭ"?

Насколько я понял, радаром для ПАКа занимается НИИП, так что не "Жук"
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Aaz #14.01.2009 18:45  @Интересующийся87#14.01.2009 17:32
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Имеется в виду "Жук-АЭ"?
Интересующийся87> Насколько я понял, радаром для ПАКа занимается НИИП, так что не "Жук"
Разница невелика... Полного комплекта отечественной элементной базы для АФАР все равно пока не существует. Наши "нанотехнологи", вроде бы, обещали что-то сделать к 2012 году - но это лишь обещания.
А до тех пор все смутно. Во-первых, военные не возьмут на борт изделие с "импортом". Во-вторых, характеристики РЛС будут хилыми - поскольку никто нам компонентов под модули с мощностью выше 5-7 Вт не продаст, а нужны 20-ваттные.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
UA Интересующийся87 #14.01.2009 20:54  @Aaz#14.01.2009 18:45
+
-
edit
 
Aaz> Разница невелика... Полного комплекта отечественной элементной базы для АФАР все равно пока не существует. Наши "нанотехнологи", вроде бы, обещали что-то сделать к 2012 году - но это лишь обещания.
Aaz> А до тех пор все смутно. Во-первых, военные не возьмут на борт изделие с "импортом". Во-вторых, характеристики РЛС будут хилыми - поскольку никто нам компонентов под модули с мощностью выше 5-7 Вт не продаст, а нужны 20-ваттные.

Модулями занимаются сразу два предприятия по разным темам: Томск для Фазотрона (Жук-АЕ), и Фрязино для НИИП... Думаю справятся. Во всяком случае, с движками проблем пока больше. Полноценная ПАК ФА не раньше 2012-2015... Думаю все управятся :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Aaz #14.01.2009 21:47  @Интересующийся87#14.01.2009 20:54
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> Модулями занимаются сразу два предприятия по разным темам: Томск для Фазотрона (Жук-АЕ), и Фрязино для НИИП... Думаю справятся.
А чем именно они занимаются, в курсе? Насколько я знаю, занимаются они сейчас в основном проблемами "технологической стабильности" тех самых модулей. Потому что когда 60-70% продукции идет в брак - сие не здорово, РЛС просто "золотая" будет.

Интересующийся87> Во всяком случае, с движками проблем пока больше. Полноценная ПАК ФА не раньше 2012-2015... Думаю все управятся :)
Насколько я знаю, все наоборот: с движками как раз все более-менее прилично. "Салют" закончил разработку так называемой модификации E-V2 (хотя там от исходного изд.99 осталась только осевая линия на чертеже :) ) еще пару лет назад. Дадут деньги на серию - пойдет производство.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

YYKK

опытный

>Во-первых, военные не возьмут на борт изделие с "импортом".

Отстали от жизни, они уже берут... ;)
Имеется перечень ЭРИ иностранного пр-ва ... конечно с обещанием заместить на отечественный, при появлении аналога...
 

EvgenyVB

опытный

Aaz> Насколько я знаю, все наоборот: с движками как раз все более-менее прилично. "Салют" закончил разработку так называемой модификации E-V2 (хотя там от исходного изд.99 осталась только осевая линия на чертеже :) ) еще пару лет назад. Дадут деньги на серию - пойдет производство.
а просветить можете, чего там вкусного есть? ;)
 3.03.0
UA Интересующийся87 #15.01.2009 10:53  @EvgenyVB#15.01.2009 08:35
+
-
edit
 
EvgenyVB> а просветить можете, чего там вкусного есть? ;)

Вот здесь можно что-то подчерпнуть, без деталей конечно

Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива.

// paralay.iboards.ru
 

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Насколько я знаю, все наоборот: с движками как раз все более-менее прилично. "Салют" закончил разработку так называемой модификации E-V2 (хотя там от исходного изд.99 осталась только осевая линия на чертеже :) ) еще пару лет назад. Дадут деньги на серию - пойдет производство.
EvgenyVB> а просветить можете, чего там вкусного есть? ;)
К сожалению, чертежиком размахивать не могу. :(
Там просто все новое:
- компрессор НД 3-ступенчатый "с широкими лопастями" (с "блиском" я напутал - отказались от него)
- КВД тоже новый
- новые камеры сгорания - малодымные
- новые турбины (с более высокой температурой Тз и широкохордными лопатками)
- новое сопло с вектором тяги.
Основное - резкое снижение количества деталей/агрегатов. Например, сопло выглядит очень неэффектно - слишком там все просто. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 22:39

Aaz

модератор
★★☆
>>Во-первых, военные не возьмут на борт изделие с "импортом".
YYKK> Отстали от жизни, они уже берут... ;)
YYKK> Имеется перечень ЭРИ иностранного пр-ва ... конечно с обещанием заместить на отечественный, при появлении аналога...
Насколько я понимаю, этот перечень не бесконечен и не всеохватен. :)
Во всяком случае, люди из НИИП говорили, что АФАР "в существующем виде" (по импорту) Заказчик не возьмет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

EvgenyVB

опытный

Aaz> К сожалению, чертежиком размахивать не могу. :(
а цифирьками характеристик располагаете?
или "секретно"?
 3.0.43.0.4

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> К сожалению, чертежиком размахивать не могу. :(
EvgenyVB> а цифирьками характеристик располагаете?
EvgenyVB> или "секретно"?
Вот не ознакомили меня с подробностями... Только буклетики "для показа высокому руководству" достались. :)
По некоторым "косвенным данным" могу предположить, что модификация М3-1 может дать тягу под 14 тонн, а из М3-2 выжмут и пятнадцать.

ЗЫ: запамятовал - турбины там тоже с широкохордными лопатками.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Anleon

опытный

Вице-премьер Сергей Иванов рассчитывает, что российский истребитель пятого поколения взлетит в 2010 году.

«Испытания должны будут начаться в следующем году», — сообщил он сегодня (19.01.09) на заседании президиума российского правительства, заметив, что еще предстоит выяснить готовность существующих полигонов к началу испытаний авиационных комплексов фронтовой авиации, то есть тех самых самолетов пятого поколения.
 3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
В НВО была статья небезизвестного Володина. Долго ловил смысл... :)
Похоже, что недостаток (относительный) маневренности 5-го поколения заранее собираются свалить на слабую подготовку строевых пилотов.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Aaz>> К сожалению, чертежиком размахивать не могу. :(
EvgenyVB> а цифирьками характеристик располагаете?
EvgenyVB> или "секретно"?

===
Кстати, один из прототипов двигателя пятого поколения был создан в советское время - АЛ-41. Он стоит на самолете Миг 1-44, стоит в ангарах РСК "МиГ". Это тяжелый самолет, двигатель создан в размерности достаточно большой. Он создан по классической схеме двигателей пятого поколения. Так, например, у него малое количество ступеней компрессора высокого давления.
В качестве прототипа нового истребителя Россия выбрала другой самолет, меньшей, чем 1-44, размерности. Соответственно и двигатель нужен меньшей размерности. Каким путем мы идем по двигателю? Мы берем существующие элементы, отработанные на двигателе АЛ-41, и интегрируем их в сегодняшний двигатель. Построено несколько прототипов. Мы поставили туда новую турбину, новый вентилятор. Несколько двигателей первого этапа мы уже отдали "самолетчикам". Десятки полетов с этими двигателями самолеты "Сухого" уже совершили. Более того, могу сказать, некоторые из этих полетов стоят на грани мировых рекордов. У самолетов "Сухого" есть предельная скорость, с которой они летали с обычными двигателями, сейчас эта предельная скорость превышена.
===

Портал машиностроения: "Это будет другая страна..." Без авиации Россия немыслима - Портал машиностроения

Сегодня на двигателях НПО "Сатурн" летает, пожалуй, большая часть военных и гражданских самолетов, изготовленных в России. Компания является одной из "точек роста" национальной экономики, того ее сектора, который связан с разработкой и производством

// www.mashportal.ru
 

 3.0.53.0.5

101

аксакал

АЛ-41 который на 1.44 ставили вроде ко времени начала работ на Сатурне уже не отвечал требованиям и уровню технологий.
С уважением  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

101> АЛ-41 который на 1.44 ставили вроде ко времени начала работ на Сатурне уже не отвечал требованиям и уровню технологий.
ну не напрямую взяли и переставили это понятно.
и еще "двадцатая" муть какая-то есть...
===
Почему "Сатурн" достаточно быстро в последнее время добивается результатов? Потому что в нашем распоряжении находится изделие "двадцать", так называемая "двадцатка", ... Было создано двадцать семь двигателей, проведено огромное количество стендовых испытаний. Было истрачено от восьмисот тысяч до миллиарда долларов. Этот интеллектуальный багаж, огромное количество часов испытаний, создание современных материалов, конструкций. На сегодняшний день аналогов таких проектов в российском двигателестроении не существует.
- У Су-35, ... А что с двигателями для этой машины?
- Двигатели для этой машины уже летают на летающей лаборатории. Рекорд скорости, который показан за всю историю марки "Су", - это наш рекорд. Новый двигатель еще будет летать, когда мы с Вами уже станем старыми людьми.
===
кстати интересно а че за рекорд-то?
 3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
> Мы берем существующие элементы, отработанные на двигателе АЛ-41, и интегрируем их в сегодняшний двигатель.
Угу, именно поэтому 117С и не пойдет на серию. :)

> Более того, могу сказать, некоторые из этих полетов стоят на грани мировых рекордов. У самолетов "Сухого" есть предельная скорость, с которой они летали с обычными двигателями, сейчас эта предельная скорость превышена.
Ласточкин в своем репертуаре... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ну не напрямую взяли и переставили это понятно.
Kuznets> и еще "двадцатая" муть какая-то есть...
Изд.20 - это и есть АЛ-41.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru