ИБАшники и ФБАшники, не сцать, почитайте, как люди на Б-25 летали бонбить Берлин из Барановичей в апреле 45 года, 45 дивизия дальнего действия....
Потом летали мы на Берлин 22 и 24 апреля. 24 апреля погода была ужасная. Взлетаем, облачность – 30 метров. И всю дорогу был грозовой фронт, там очень низкая облачность. Отбомбились по Берлину, я говорю:
- Вася, давай домой не полетим. Ты видишь, какая погода?! Давай сядем.
Дошли до Познани.
- Давай, сядем в Познани, там аэродром работает.
Мы кружочек сделали, сели. Заруливаем на стоянку.
Там нас встречают вопросом:
- Что заблудились?
- Нет, не заблудились, я сел по погоде. Не хочу лететь дальше. Погода очень плохая, там будет трудно с посадкой.
- Тогда идите, отдыхайте.
Мы «отстучали», что сели в Познани, чтобы за нас не переживали. На утро заправились. Прилетели в два часа дня. А нам сообщают:
- Паша Михалец заблудился.
Это штурман эскадрильи, а с ним замкомандира эскадрильи. В общем, начальники наши. Заблудились. Бросили самолет, спустились на парашютах. А другой самолет примерно в это же время из-за погодных условий сел в Белостоке, и экипаж тот поляки зарезали. Один самолет грохнулся после четвертого разворота, но живые остались. Один или два самолета выкатили за полосу, поломали передние ноги. Погода была, облачность 30 метров!
Вася Алексеев, мой кореш, грохнулся. У него второй летчик Мурзин – не то убрал, не то выпустил щитки, самолет просел и грохнулся. Мурзин был из тех троих летчиков, которых прислали к нам вторыми летчиками из Богуслана. Характеристики у них были такие: «Теряет пространственное положение. В полете обсикается, обсерается. Направляется на самолеты типа «Ли-2» вторым летчиком».
А их к нам! Тупые, тупые летчики. Вот этот Мурзин грохнул хорошего летчика Васю Алексеева.. Они живы остались, но не хорошо получилось.
Читаю допоздна, потом всю ночь летаю......Гвозди бы делать из этих людей.....