[image]

SSJ - сертификация

 
1 2 3 4 5 6 7 27

uagg

опытный

Serhio> 95003 на полосе. Гоняли движки. Покрашен только киль.
Эээ... Голым летать будет? Или покраска быстро происходит?
   1.0.154.361.0.154.36

YurySt

новичок

Serhio>> 95003 на полосе. Гоняли движки. Покрашен только киль.
uagg> Эээ... Голым летать будет? Или покраска быстро происходит?

Скорее всего покрасят... вроде бы обычно непокрашеными летают серийники. ИМХО.. :-F

Кстати, сколько ему ещё красоваться на земле? ;-)
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Блиц интервью
Я: привет
ГСС: привет
Я: вчера гоняли движки?
ГСС: не только, было несколько задач, всё отработали.
Я: когда будете поднимать?
ГСС: дня через 3-4, но лететь можно было хоть вчера.

Вот такое утреннее интервью, сегодня в -30 при неслабом южном ветре :)
   

YurySt

новичок

Serhio> Вот такое утреннее интервью, сегодня в -30 при неслабом южном ветре :)

Сергей, супер! Краткость - сестра таланта! ;-)
ЗЫ. я уже и забыл что такое настоящие морозы :-F
   2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 03:46
+
-
edit
 

Serhio

опытный

14-00 по местному. Есть взлёт 95003!
   
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

Serhio> 14-00 по местному. Есть взлёт 95003!

Отлично! А 95001 на форму встал?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> 14-00 по местному. Есть взлёт 95003!
RuLavan> Отлично! А 95001 на форму встал?

Сломался немного. Подробнее не могу :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

16-15 прошёл над полосой покачав крылом и ушёл на второй заход.
16-30 есть посадка
   
24.12.2008 17:02, Serhio: +1: за фотки
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
По Вестям был репортаж - Второй Sukhoi Superjet 100 доработали и отправили в небо

// Где то там у них и видео должно быть.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Очень интересная дискуссия на авиапрорте начиная с это страницы - Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> Очень интересная дискуссия на авиапрорте начиная с это страницы - Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции
Не стоит ЗДЕСЬ ссылаться на другие форумы...
   7.07.0

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Очень интересная дискуссия на авиапрорте начиная с это страницы - Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции
Aaz> Не стоит ЗДЕСЬ ссылаться на другие форумы...

Я понял.. просто хотел привести побольше доказательств.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Aaz> Не стоит ЗДЕСЬ ссылаться на другие форумы...

Злые языки поговаривают, что у славного девайса поймали триппер флаттер, чего говорят отродясь небывало, когда расчёты велись старыми пердунами на логарифмических элипсоидах.

Воспевателей всяких САРПов слушать нет смысла (ибо об*срались по самые уши), а вот Вас Aaz я бы попросил прокомментировать.
:)
   7.07.0

Quoondo

втянувшийся
★★
Aaz>> Не стоит ЗДЕСЬ ссылаться на другие форумы...
Dio69> Злые языки поговаривают, что у славного девайса поймали триппер флаттер, чего говорят отродясь небывало, когда расчёты велись старыми пердунами на логарифмических элипсоидах.
Dio69> Воспевателей всяких САРПов слушать нет смысла (ибо об*срались по самые уши), а вот Вас Aaz я бы попросил прокомментировать.
Dio69> :)
сам то понял что сказал?)
   7.07.0
Ведмедь: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Кстати, насчет флатера слышу впервые, Ничего подобного по моей инфе не было.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Злые языки поговаривают, что у славного девайса поймали триппер флаттер, чего говорят отродясь небывало, когда расчёты велись старыми пердунами на логарифмических элипсоидах.
Dio69> Воспевателей всяких САРПов слушать нет смысла (ибо об*срались по самые уши), а вот Вас Aaz я бы попросил прокомментировать.
Что-то такое мелькало в слухах - но уточняться / проверять у меня времени и возможностей не было.
Насчет "отродясь не бывало" - неверно, втюхивались во всякие флаттеры и бафтинги и ранее, практически на протяжении всей истории авиации.
Если это и случилось (о чем у меня, повторюсь, данных нет), то причина понятна: просто SSJ конструкторы "зажимали" для получения высоких ЛТХ, ну, и перестарались слегонца. Насколько я понимаю, лечение такого трабла не слишком сложно: пересчитают, повысят жесткость отдельных элементов планера (на уже собранные машины накладки поставят), противофлаттерные балансиры установят, если "провокаторами" являются рули / элероны... Увеличение массы планера килограммов на пятьдесят неприятно, но не критично.
На мой взгляд, словленный помпаж движков куда более неприятен. Лечится он совсем просто - перенастройкой ФАДЕКа, но, скорее всего, приемистость пришлось ухудшать, а сие не есть гут.
Касательно "воспевателей всяких САРПов" - спецы и сами знают, что счетная аэродинамика (пока еще) не дает той степени достоверности, какую дает натурный эксперимент, а, тем более, полеты реального девайса. А что всякие начальники дудят - так они это всегда дудели, и всегда будут дудеть... :)
   7.07.0

Serhio

опытный

Dio69>> Злые языки поговаривают, что у славного девайса поймали триппер флаттер, чего говорят отродясь небывало, когда расчёты велись старыми пердунами на логарифмических элипсоидах.
Aaz> Насчет "отродясь не бывало" - неверно, втюхивались во всякие флаттеры и бафтинги и ранее, практически на протяжении всей истории авиации.
Aaz> Если это и случилось (о чем у меня, повторюсь, данных нет), то причина понятна: просто SSJ конструкторы "зажимали" для получения высоких ЛТХ, ну, и перестарались слегонца. Насколько я понимаю, лечение такого трабла не слишком сложно: пересчитают, повысят жесткость отдельных элементов планера (на уже собранные машины накладки поставят), противофлаттерные балансиры установят, если "провокаторами" являются рули / элероны... Увеличение массы планера килограммов на пятьдесят неприятно, но не критично.

Я ж таки писал, что в крыле изменения. Стрингера жёстче ставят. Вопрос только в том, на каких режимах полёта оно попалось и насколько часто возможно проявление данного эффекта.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Прошла инфа вот по этому --http://www.avia.ru/news/?id=1231763743
так что респект программе, ГСС и страна движутся в правильном направлении
   7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Aaz> ...счетная аэродинамика (пока еще) не дает той степени достоверности, какую дает натурный эксперимент, а, тем более, полеты реального девайса.

вроде как на продувке это выяснилось к изумлению самих продувщиков...
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ...счетная аэродинамика (пока еще) не дает той степени достоверности, какую дает натурный эксперимент, а, тем более, полеты реального девайса.
Dio69> вроде как на продувке это выяснилось к изумлению самих продувщиков...
"На продувке выяснилось" - это стандартная практика. :)
Я уже где-то писал, как "неназываемая известная зарубежная авиационная фирма" решила сэкономить на продувках и ограничиться счетной аэродинамикой. Потом выяснилось (тоже на "контрольной" продувке), что у машины перерасход топлива из-за, мягко говоря, не очень хорошей аэродинамики, а сроки уже поджимают (вместе со штрафами - либо за опоздание, либо за невыполненные обещания по т/экономичности). В результате они пришли в ЦАГИ, и те дули в три смены, пока не подобрали оптимальную аэр. компановку.
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Кстати о. У 95003 и 95004 будет таки другая ливрея. Постараюсь вечером скинуть картинку. :)
   3.0.53.0.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сегодня летали оба борта. 95003 не крашенный, а 001 с нормальным носовым обтекателем.
   3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru