[image]

Куда делись крылья изменяемой геометрии?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
CZ D.Vinitski #07.01.2009 23:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Нет, 134, уже разобрались. Ссылка наверху.
   
US Mishka #08.01.2009 00:04  @D.Vinitski#07.01.2009 19:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.Vinitski> Ну, значит, показалось. Тогда в чем смысл его поста? Сказать, что - да можно? Это и без него было известно. Я бы Леонова или Хана не стал бы переспрашивать.

Тебе сказали, что произойдёт. Оно и произошло. Т.е., да, нельзя.
   6.06.0
CZ D.Vinitski #08.01.2009 00:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Но самолёт-то сел! :)
   

Bums
xo

аксакал

А что никто не вспоминает как Су-24 в Афгане взлетел на крыле 69 (или сколько у него там градусов?) и садился таким же макаром БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ вообще, потому что блок онной был вырван столбиком во время т.н. разбега :) Вот это был экстрим.
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Вопрос немного не по теме:
в фильме "Стелс", о котором выше упоминал ув.EvgenyVB, "главного героя" сопровождали какие-то другие необычные палубные истребители, пилотируемые девушкой, ее женихом и др.. Что это за самолеты---тоже плод фантазии авторов (и труда компьютерных дизайнеров) фильма, или в их основе какой-то реальный проект?
   6.06.0
RU Scar #08.01.2009 01:15  @Владимир Малюх#07.01.2009 09:18
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> Которые сжираются нафиг потерей внутрених объемов и более выской массой КСС такого крыла. Заодно проблемаиит на сверхзвуке. Сто раз же уже говрено. Для справки - толщина несущей обшивки крыла С-37 доходит до 70мм.
Да да, я знаю и помню об этой проблеме толщины обшивки, но как то подумалось, что может быть она такая толстая на С-37, в расчете на повышенные нагрузки присущие истребителям, при их маневренности? Хотя конечно, я видел ролики С-37, и он не впечатлял какими то интенсивными маневрами...
   1.0.154.361.0.154.36

elevon

аксакал

Bums> А что никто не вспоминает как Су-24 в Афгане взлетел на крыле 69 (или сколько у него там градусов?) и садился таким же макаром БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ вообще, потому что блок онной был вырван столбиком во время т.н. разбега :) Вот это был экстрим.

Ваня не путай пож-ста. садился он с крылом 16 все таки. на крыле 69 этой махине не сесть - скорость километров 600 будет :)
   6.06.0

Bums
xo

аксакал

Bums>> А что никто не вспоминает как Су-24 в Афгане взлетел на крыле 69 (или сколько у него там градусов?) и садился таким же макаром БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ вообще, потому что блок онной был вырван столбиком во время т.н. разбега :) Вот это был экстрим.
elevon> Ваня не путай пож-ста. садился он с крылом 16 все таки. на крыле 69 этой махине не сесть - скорость километров 600 будет :)

хыхы , думаю у него и на 16 без механизации 400 с гаком была посадочная...
   
US AGRESSOR #08.01.2009 02:47  @Donkey20#08.01.2009 00:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Donkey20> в фильме "Стелс", о котором выше упоминал ув.EvgenyVB, "главного героя" сопровождали какие-то другие необычные палубные истребители, пилотируемые девушкой, ее женихом и др.. Что это за самолеты---тоже плод фантазии авторов (и труда компьютерных дизайнеров) фильма, или в их основе какой-то реальный проект?

Это были выдуманные истребители. Но где-то читал, что внешний дизайн был частично слизан с какого-то проекта, вроде так и не реализованного.
   
US AGRESSOR #08.01.2009 02:49  @Wyvern-2#07.01.2009 17:38
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> -это крыло экспериментальное, с сильно завышенной прочностью, так и не сломанное на статиспытаниях ;)

Такие крылья, говорят, прочны, но стоит только их лишь немного повредить - разваливаются моментально. Вся их прочность - в их целостности.
   

Aaz

модератор
★★☆
> ну и какова плотность авиационных композитов в сравнение в дюралем?
digger> Обшивка наверняка сотовая, там процентов 90 воздуха.
"Капустка - это, конечно, хорошо, но в доме должны быть и мясные закуски..." (с - т/ф "Ширли-мырли") :)
Какие, к черту, "соты" - там углепластик "сплошной". И речь даже не о массе, а об объеме, поскольку обшивка толщиной 70 мм вышибет чертову уйму топлива из кессона крыла.
   7.07.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

>>ну и какова плотность авиационных композитов в сравнение в дюралем?
digger> Обшивка наверняка сотовая, там процентов 90 воздуха.

обшивка из композитов и сотовая??
мда...


to Donkey20

а что каается вами приведенной таблички я именно на это и намекал, что плотность композитов в сравнение с алюминиевыми сплавами легче как-то не очень на много. и, пардон, а какой прогресс в композитах может кардинально поменять плотность того же углепластика?

а если вспомнить пресловутые 70мм композитов в корне крыла - тада вообще все очень грустно
   3.03.0

EvgenyVB

опытный

Aaz> Какие, к черту, "соты" - там углепластик "сплошной". И речь даже не о массе, а об объеме, поскольку обшивка толщиной 70 мм вышибет чертову уйму топлива из кессона крыла.
на сколько я понимаю, там и с массой все очень не шоколадно
я не знаю, какова толщина той ще обшивки на МиГ-29/Су-27, но на Фантоме использовалась как раз несущая обшивка на крыле (если моя книжка не врет), так вот там толщина обшивки была 10-20мм и это считалось ну очень толстая.
так вот 70мм углепластика по массе - это даже нифига не 20мм люминия, а несколько побольше
   3.03.0

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> я не знаю, какова толщина той ще обшивки на МиГ-29/Су-27, но на Фантоме использовалась как раз несущая обшивка на крыле (если моя книжка не врет), так вот там толщина обшивки была 10-20мм и это считалось ну очень толстая.
EvgenyVB> так вот 70мм углепластика по массе - это даже нифига не 20мм люминия, а несколько побольше
На Су-27 "вафельные" фрезерованные панели консолей крыла - вещь трудоемкая и дорогая, но весьма легкая, плюс доп. объем дает под топливо. ЕМНИС, толщина "дна" панели не более 8 мм. А центроплан там титановый.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 08:31  @Jurgen BB#07.01.2009 14:00
+
-
edit
 
Barbarossa> За то выглядит устрашающе. Для агиток сойдет.

Агитки я пишу только за деньги, анонимно :F
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 08:33  @Wyvern-2#07.01.2009 17:38
+
-
edit
 
В.М.>> .... Сто раз же уже говрено. Для справки - толщина несущей обшивки крыла С-37 доходит до 70мм.
Wyvern-2> Для справки по справки :F Уже тыщу раз говоренно, что крыло С-37:
Wyvern-2> -композитное, поэтому 70мм надо разделить на разницу плотности

Плотность углепластика 1.45

Плотность алюминиевых сплавов 2.7

Считай сам, арифметике, надеюсь, обучен?


Wyvern-2> -это крыло экспериментальное, с сильно завышенной прочностью, так и не сломанное на статиспытаниях ;)

На которых оно не доводилось даже до 90% нагрузки, потому, что другого не было, и если сломать - то самолета нет.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 08:37  @Donkey20#07.01.2009 20:09
+
-
edit
 
Donkey20> Еще обнаружил там ссылку STAVATTI AEROSPACE Красиво и очень впечатляет, трудно поверить, что все виртуальное. Интересно, а чего хотели авторы? надеялись, что кто-нибудь (напр.,ВВС США) будет их спонсировать или просто развлекались?

Ох дети, дети. Банально - берутся венчурные деньги под якобы разработку аванпроекта, тратятся, списываются. Деньги небольшие - миллионов 50 долларов, но и работы - тысяч на 500. Остальное - прибыль. Деньги буквально из воздуха.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 08:40  @Donkey20#07.01.2009 22:20
+
-
edit
 
Donkey20> Уважаемый EvgenyVB, вот табличка соотношения характеристик некоторых авиационных материалов, но она из книжки 1991 года, и можно предполагать, что в наше время соотношение если изменилось, то наверняка в пользу композитов.

Наврано маненько про композиты, они плотнее - 1.45 примерно, если их формовать в прессе. Если без него - сосвободной поверхностю, например намотко на болван (так делают обтекатли РЛС например) то навреное и будет 1.2, но прочность значительно ниже, а следовательно придется делать толще.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 08:43  @EvgenyVB#08.01.2009 06:25
+
-
edit
 
digger>> Обшивка наверняка сотовая, там процентов 90 воздуха.
EvgenyVB> обшивка из композитов и сотовая??

Жень, сторого говря и такая тоже бывает, но не в случае с С-37, у кторого сплошная. А "сэндвичевая" обшивка например на Су-26/29/31. ТОлько, если не ошибаюсь там не соты, а пенопласт.

EvgenyVB> а если вспомнить пресловутые 70мм композитов в корне крыла - тада вообще все очень грустно

Кому как, а вот доктору наук, на это крыле защитившемуся - совсем не грустно :P
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 08:46  @Aaz#08.01.2009 06:55
+
-
edit
 
Aaz> На Су-27 "вафельные" фрезерованные панели консолей крыла - вещь трудоемкая и дорогая, но весьма легкая, плюс доп. объем дает под топливо. ЕМНИС, толщина "дна" панели не более 8 мм. А центроплан там титановый.

Вот он, кросавчег :)
Прикреплённые файлы:
07.JPG (скачать) [640x416, 182 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Aaz #08.01.2009 08:55  @Владимир Малюх#08.01.2009 08:46
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> На Су-27 "вафельные" фрезерованные панели консолей крыла - вещь трудоемкая и дорогая, но весьма легкая, плюс доп. объем дает под топливо. ЕМНИС, толщина "дна" панели не более 8 мм. А центроплан там титановый.
В.М.> Вот он, кросавчег :)
Толщину обшивки по этой фоте, конечно, не определишь - но видно, что не 70 мм, :) и даже не двадцать...
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.01.2009 09:39  @Aaz#08.01.2009 08:55
+
-
edit
 
Aaz> Толщину обшивки по этой фоте, конечно, не определишь - но видно, что не 70 мм, :) и даже не двадцать...

Помнится, 8мм
   7.07.0
UA EvgenyVB #08.01.2009 12:03  @Владимир Малюх#08.01.2009 08:43
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> обшивка из композитов и сотовая??
В.М.> Жень, сторого говря и такая тоже бывает, но не в случае с С-37, у кторого сплошная. А "сэндвичевая" обшивка например на Су-26/29/31. ТОлько, если не ошибаюсь там не соты, а пенопласт.
дядя Вова, я-таки представляю разницу между сэндвичем и сотой ;)
так вот очень хочется увидеть сотовые конструкции из углепластика :P

EvgenyVB>> а если вспомнить пресловутые 70мм композитов в корне крыла - тада вообще все очень грустно
В.М.> Кому как, а вот доктору наук, на это крыле защитившемуся - совсем не грустно :P
давайте не будем о грустном...
мое мнение по данному персонажу сугубо радикальное
   3.0.43.0.4
RU Владимир Малюх #08.01.2009 12:22  @EvgenyVB#08.01.2009 12:03
+
-
edit
 
EvgenyVB>>> обшивка из композитов и сотовая??
В.М.>> Жень, сторого говря и такая тоже бывает, но не в случае с С-37, у кторого сплошная. А "сэндвичевая" обшивка например на Су-26/29/31. ТОлько, если не ошибаюсь там не соты, а пенопласт.
EvgenyVB> дядя Вова, я-таки представляю разницу между сэндвичем и сотой ;)

Одно и то же с точки зрения массы и жесткости. Сота - вырожденный случай пористого заполнителя.

EvgenyVB> так вот очень хочется увидеть сотовые конструкции из углепластика :P

В смысле -самого заполнителя или таки "корочек"?

В.М.>> Кому как, а вот доктору наук, на это крыле защитившемуся - совсем не грустно :P
EvgenyVB> давайте не будем о грустном...
EvgenyVB> мое мнение по данному персонажу сугубо радикальное

Да чего грустного-то? Ну да, сляпал дядко дтн, ну хер с ней. Она ему для визитки. Его дело нынче - админстраторское.

PS: Ну скажи мне, к кому из руковдителй нынешних авиастрительных контор может быть отношение неотрицательное, кроме г-на Погосяна?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ttt #08.01.2009 12:37  @Владимир Малюх#08.01.2009 08:37
+
-
edit
 

ttt

аксакал

☠☠
В.М.> Ох дети, дети. Банально - берутся венчурные деньги под якобы разработку аванпроекта, тратятся, списываются. Деньги небольшие - миллионов 50 долларов, но и работы - тысяч на 500. Остальное - прибыль. Деньги буквально из воздуха.

Такого не может быть

При таком уровне прибыльности можно элементарно привлечь за мошенничество
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru