Долетел бы Ту-4 до США

расчеты
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Конструктор #16.01.2009 13:39  @D.Vinitski#16.01.2009 01:23
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D.Vinitski> Я могу только догадываться,какой там был гарнизон и бы ли он там вообще. Предполагаю, что там было три калеки. Но даже если взвод. Во время войны с Японией советские спецгруппы захватывали военные аэродромы, приземлившись на Ли-2. Думаю, аэропорт в тихой канадской глубинке менее охраняем :)

это было уже ПОСЛЕ капитуляции, обьявленной микадо. Японцы НЕ стреляли.
Иначе их бы размазали по взлетке за 3 минуты вместе с Ли-2

D.Vinitski> Втихую перехватить управление аэродромом, где всего-то ничего людей,да ещё если и посадить Ту-4, раскрашенные под оригиналы - местная солдатня, только честь бы отдавала. А указанный аэропорт вообще был закрыт. Ещё удобней. Пригоняй заправщики, купленные заранее и взлетай. Впрочем, мы Агрессора спросим о возможности захвата аэропорта в глуши, в 1949-м. Имхо, вполне реально.

А радары амовские тоже захватим? Насчет заправщиков-зачот, где ты в америке купишь аэродромные заправщики с советкими заправочными узлами и как их перегонишь на аэродром в КАнаду? Проще купить/захватить танки и взять в заложники обитателей Белого дома с Капитолием впридачу.
 6.06.0
CZ D.Vinitski #16.01.2009 13:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Квантунская армия в полный рост воевала до 19-го августа.
Вот уж меньшая проблема. Привезти адаптеры с собой.
Законспирированная и заранее подготовленная операция может всключать в себя организацию хранения запасов топлива на аэродроме прямо по указанию местного начальства. Но вернее захватывать нормально функционирующий гражданский аэродром. В конце-концов, не авиабаза Эдвардс нужна :)
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bums> Бяка, а как в лесу у партизан на полянки при свете 3-х костров садились на Ли-2?
Далеко не всегда удавалось даже выйти в район, из которого можно было обнаружить эти костры. И это при использовании радионавигационной системы маяков, находившихся не далеко.
У Британцев, в начале полётов над Германией, точность навигации падала, где то на 50км, на каждые тысячу км удаления от своих РНС систем. Пришлось и навигацию улучшать и РЛС использовать. Но РЛС тех времён могла помочь только при работе по городам. Города они как то идентифицировали. И то, не всегда.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #16.01.2009 13:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Полёт над мирным государством с огнями городов и работающими радиостанциями - это не полёт над светомаскированной Германией.
 
FR Бяка #16.01.2009 14:22  @D.Vinitski#16.01.2009 13:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Полёт над мирным государством с огнями городов и работающими радиостанциями - это не полёт над светомаскированной Германией.

В данном случае, это полёт над мирным лесом.
Радиостанции, конечно, работают. Только сумасшедший может по ним производить ближнюю навигацию. Исходя из точности пеленгования и условий распространения сигналов ненаправленных антен.
Немцы, для таких целей, всегда использовали направленные антены, которые транслировали обычные передачи. Это позволяло им, пока их хитрость не раскусили, не промахиваться мимо Лондона.

В общем, понадобилась бы хорошая погода, для астронавигации.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #16.01.2009 14:39
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Потолок в 11 км позволяет проводить астронавигацию без оглядки на погоду. В большинстве случаев :)
 
FR Бяка #16.01.2009 15:29  @D.Vinitski#16.01.2009 14:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Потолок в 11 км позволяет проводить астронавигацию без оглядки на погоду. В большинстве случаев :)

Но не позволяет совершать дальние перелёты. Как и уклонение от обнаружения локаторами на большом удалении.
Вы как то постоянно забываете, что дальность в 5100 км - это со сбросом бомбы на середине пути. И это максимальная дальность, которой просто недостаточно. Да и слишком много карт должно удачно лечь, чтобы такая операция завершилась удачно.
1. Погода на маршруте должна быть благоприятной (встречный ветер и облака исключаются)
2. Ледовый аэродром должен быть развёрнут в нужное время и он должен быть облётан экипажем.
3. Аэродром в Канаде должен быть захвачен в нужное время и обеспечен топливом, маслом, навигационным обеспечением.
4. Аэродром должен быть полностью отрезан от внешнего мира, чтобы тревогу не подняли.

В общем, задействовано около тысячи человек народу с исключением любой утечки информации. Учитывая, чтовокруг САК и его машин шпионов можно сетью ловить, а создание штурмовых батальонов в Канаде, дело новое и неопробованное и учитывая языковый фактор, мероприятие достойно экранизации.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #16.01.2009 15:44  @Бяка#16.01.2009 15:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Бяка> Но не позволяет совершать дальние перелёты. Как и уклонение от обнаружения локаторами на большом удалении.

Это от чего? А были ли радары на севере канады?

Бяка> Вы как то постоянно забываете, что дальность в 5100 км - это со сбросом бомбы на середине пути. И это максимальная дальность, которой просто недостаточно. Да и слишком много карт должно удачно лечь, чтобы такая операция завершилась удачно.

Достаточно долететь до аэродрома. Точка невозвращения где-то на 2500 км.

Бяка> 1. Погода на маршруте должна быть благоприятной (встречный ветер и облака исключаются)

Всегда есть запасные цели

Бяка> 2. Ледовый аэродром должен быть развёрнут в нужное время и он должен быть облётан экипажем.


Я его вообще исключаю, как можно было заметить.

Бяка> 3. Аэродром в Канаде должен быть захвачен в нужное время и обеспечен топливом, маслом, навигационным обеспечением.

Полчаса-40 минут как минимум достаточны.

Бяка> 4. Аэродром должен быть полностью отрезан от внешнего мира, чтобы тревогу не подняли.

Да и поднимут тревогу? Все эти рассказы про лесорубов... Отбомбитесь по городку - куда побегут лесорубы? выяснять что за шум на ВПП? Вряд-ли. Пока сообразят - уже все улетят.

Бяка> В общем, задействовано около тысячи человек народу с исключением любой утечки информации. Учитывая, чтовокруг САК и его машин шпионов можно сетью ловить, а создание штурмовых батальонов в Канаде, дело новое и неопробованное и учитывая языковый фактор, мероприятие достойно экранизации.

10-15 человек уже много. Причем большинство может быть вообще - местными.
 
FR Бяка #16.01.2009 15:57  @D.Vinitski#16.01.2009 15:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но не позволяет совершать дальние перелёты. Как и уклонение от обнаружения локаторами на большом удалении.
D.Vinitski> Это от чего? А были ли радары на севере канады?
Алеуты во время войны требовали пристального внимания. Да и обеспечение переброски авиатехники через Аляску.

Бяка>> Вы как то постоянно забываете, что дальность в 5100 км - это со сбросом бомбы на середине пути.
D.Vinitski> Достаточно долететь до аэродрома. Точка невозвращения где-то на 2500 км.

Бяка>> 1. Погода на маршруте должна быть благоприятной (встречный ветер и облака исключаются)
D.Vinitski> Всегда есть запасные цели
Какие? В том районе? Нанести ядерный удар по лежбищу котиков? Или спалить ближайший лес?


Бяка>> 3. Аэродром в Канаде должен быть захвачен в нужное время и обеспечен топливом, маслом, навигационным обеспечением.
D.Vinitski> Полчаса-40 минут как минимум достаточны.
Пол часа? На захват - согласен. При наличии сил. Но вот самолёты с такой точностью не летают. Надо бы добавить. Ах да. захват должен произойти до момента прохождения самолётом точки невозвращения. Это ещё часов 15. Крейсерская то у Ту-4 около 350 км/ч.

Бяка>> 4. Аэродром должен быть полностью отрезан от внешнего мира, чтобы тревогу не подняли.
D.Vinitski> Да и поднимут тревогу? Все эти рассказы про лесорубов... Отбомбитесь по городку - куда побегут лесорубы? выяснять что за шум на ВПП? Вряд-ли. Пока сообразят - уже все улетят.
Они тупыыые. И начальник полиции пьяница беспробудная. И Мэр - ему под стать, ничего не понимающий в значении аэродромов. Допустим это так. Но чтобы все жители? Маловероятно. Разьве что после Рождества. Но в это время погода там нелётная, в основном.

Бяка>> В общем, задействовано около тысячи человек народу с исключением любой утечки информации. Учитывая, чтовокруг САК и его машин шпионов можно сетью ловить, а создание штурмовых батальонов в Канаде, дело новое и неопробованное и учитывая языковый фактор, мероприятие достойно экранизации.
D.Vinitski> 10-15 человек уже много. Причем большинство может быть вообще - местными.
О местных - забудьте. 15 чел могут захватить и контролировать полосу, не больше. А нужно блокировать всё поле, чтобы даже из дробовика бомбер не повредили.
 3.0.53.0.5

uagg

опытный

Barbarossa> Кстати а ПЛ или ледоколы можно как топливозаправщики использовать.
S.I.> Можно, но дозаправка Ту-4 в воздухе была не зря освоена к 1951 году.
Нельзя, т.к. ДПЛ подо льдами не плавают, а тогдашние ледоколы (коих, вроде, было 2) сколько нибудь вглубь льдов зайти не могли.

S.I.> Именно так. А где объекты на ней? За Уралом - черная дыра была для Запада. Кроме ДВ. Да и там мучились вопросом о тоннеле между Сахалином и материком..
Бяка> Обьекты для стратегических бомбардировок скрыть не возможно. Особенно в те годы.
Ндя? "Маяк", например :)

Бяка> Именно по этой причине у моих знакомых, в 60-х годах, изьяли на советской таможне английский атлас. Где вся наша страна была изображена на карте-двухкилометровке, со всеми тропинками и колодцами.
В 60е во всю летали спутники оптической разведки.

Кстати, а с чего вы взяли, что доставить, скажем, роту (или даже батальон) десантников - это в то время неподъемная операция?
Как там у нас в то время дело с тяжелыми десантными планерами обстояло?

Вообще, слышал такую мысль: американцы банально просчитались. По их выкладкам, мы должны были получить бомбу не ранее 55-60 гг (напр. французы это наглядно продемонстрировали). И к 55 году они рассчитывали иметь полное, окончательное и бесповоротное преимущество в Европе и стратегических вооружениях вообще. И в дальнейшем разговаривать с позиции силы. Взрыв в 49 был для них настоящим шоком.
 7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Обьекты для стратегических бомбардировок скрыть не возможно. Особенно в те годы.
uagg> Ндя? "Маяк", например :)
Это стратегический обьект. Но не цель для бомбардировки в 1949 и даже начале 50-х годов.
Незачем.
Бяка>> Именно по этой причине у моих знакомых, в 60-х годах, изьяли на советской таможне английский атлас.
uagg> В 60е во всю летали спутники оптической разведки.
А Вы Шутник. Тропинки, колодцы и прочая тактическая приблуда, с описанием - это не оптика спутников.

uagg> Кстати, а с чего вы взяли, что доставить, скажем, роту (или даже батальон) десантников - это в то время неподъемная операция?
Потому, что она таковой и была.

uagg> Как там у нас в то время дело с тяжелыми десантными планерами обстояло?
Плохо. Как с планерами, так и с тягачами. На такие расстояния тягать их было нечем. Да и высоты у них маленькие, что раза в 2 сокращает и без того недостаточную дальность буксировщика. А если к нему ещё и планер зацепить...

uagg> Вообще, слышал такую мысль: американцы банально просчитались. По их выкладкам, мы должны были получить бомбу не ранее 55-60 гг (напр. французы это наглядно продемонстрировали). И к 55 году они рассчитывали иметь полное, окончательное и бесповоротное преимущество в Европе и стратегических вооружениях вообще. И в дальнейшем разговаривать с позиции силы. Взрыв в 49 был для них настоящим шоком.
Не был он шоком. Они знали и о пуске реактора в СССР. Поэтому с 1947г у них летали самолёты, производящие разведку изотопов в атмосфере.
А стратегическое превосходство они и в 49м. имели. Серийное то производство бомб у нас только в 1953г. началось.
 3.0.53.0.5

SkyDron

эксперт
★★
ttt>>> Теоретически максимальная 6100 км
SkyDron>> В каком году ?
ttt> А бог его знает - взял из справочника

Да речь не о ТТХ Ту-4 , а о том что период когда у СССР были в товарном количестве боNбы и не было стратегического носителя с нормальной дальностью был весьма коротким.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.Vinitski>> ...
john5r> Джек Хиггинс "Орел приземлился"
john5r> про то как немецкие диверсанты почти (ну конечно вмешалась случайность) захватили Черчилля, высадившись в Англии

А операция "Дуб" Скорцени? :)

Захватить аэродром на короткий период - реально и тогда, и сейчас. Вопрос лишь в профессионализме исполнителей, времени на разработку и подготовку операции, уровень техн. оснащения, уровне охранения аэродрома. А вот насколько реально обеспечить прилет туда самолетов незамеченными (для 50-х, сейчас - нереально), их посадку и дозаправку там - не знаю.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru