[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 14 15 16 17 18 103

kirya

втянувшийся

Повторно запустили Hunter-M. Пдробности http://kirov-rockets.by.ru/sthunter-m_002.shtml
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ну вот испытал, свой 40мм двигатель...
Подробности тут http: http://sashapro64.narod.ru/006-P-40-3.htm
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [319 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2008 в 10:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытан бессопловый двигатель калибра 46 мм (38 мм по топливу).
Достигнутый удельный импульс - 77с - на сегодняшний день является максимальным для испытанных карамельных бессопловых двигателей и практически равен удельному импульсу, полученному в двигателях с соплом-шайбой.

Прикреплённые файлы:
td60.jpg (скачать) [19,5 кБ]
 
 
   3.03.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2008 в 22:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытание ещё одного бессопловика, на этот раз очень большого удлинения.
Автор - OL29.

Прикреплённые файлы:
ol1.jpg (скачать) [22 кБ]
 
 
   3.03.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытан двигатель калибра 48 мм на сорбитовой карамели с цинком.
Автор - OL29.


Прикреплённые файлы:
ol2.jpg (скачать) [24 кБ]
 
 
   3.03.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Испытанный двигатель Р-40-3 был 3-ей модификацией. А вот простое сожжение списанного Р-40-3 первой модификации http://sashapro64.narod.ru/007-P-40-3-mod1.htm
По сути бессопловик на NaNO3
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Incvisitor #27.10.2008 10:32
+
-
edit
 

Incvisitor

новичок
В субботу провёл испытание своих двух двигателей: Д2 и Д3.
К сожалению не фоток не видео нету.
Д - ватман с силикатным клеем. Сопло 50-ти копеечная монета с отверстием 3мм. Длина 15 см. Верхушка двигателя после зарядки забивается 50ти копеечной монетой,пыжом из бумаги 1см и заливается селикатным клеем 1см. Как показала практика это дешевле и проще чем заливать эпоксидкой. Топливо: 65-KNO3, 35-Сорбит, 1-Fe2O3
Д2 - шашка канальная 70мм + трасер 40 мм - при выходе на режим взорвался.
Д3 - шашка торцевого горения. заливалась сразу в корпус. - отработала нормально.

ТО что Д2 взорвался меня практически не удивило, т.к. это была первая моя канальная шашка и качество её было посредственным.
   

dek

втянувшийся

13 числа запускал ракету на двигателях КрупЪа, за что ему спасибо.

Длина 41,5 см диаметр 22мм. В обтекателе установлена пищалка от будильника с питанием от 3 в.
Система спасения - вышибной заряд МРД и стример из синтет. ленточки. Расчетная высота полёта около 200м.
5 двигателей - 5 пусков.
Почти удачные, просто ленточка полностью разворачивалась где-то за 50м до земли.
Ракета хоть падала недалеко и стример яркий хорошо видно, всё равно пищалка помогала найти направление куда идти.
Прикреплённые файлы:
1.rar (скачать) [147 кБ]
 
 
   

Pasha

новичок
Провел огненные испытания дюралевого двигателя

РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

  Pasha> Без паузы такаЯ ракета потребовала бы гораздо большего диаметра сопла. Ну и что, разве это проблема?Pasha> Хочется сделать двигатель большого удлиннения Какого именно?Pasha> с рабочим давлением 150-250 атм Зачем так много?Pasha> и большой продолжительностью работы. Какой именно? Похоже, тебе больше подойдёт двигатель со стандартными шашками и медленным топливом на нитрате аммония.  инфо  инструменты Pasha>> Без паузы такаЯ ракета потребовала бы гораздо большего диаметра сопла.Serge77> Ну и что, разве это проблема? // Дальше — www.balancer.ru
 

Отработал штатно. Дал хороший звук. Прорывов газа не было. Эрозии сопла на глаз не видно. Сопло покрыто тонким слоем шлака. Появилось пятно побежалости на крит. сечении сопла.
   7.07.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Испытан Р-40-4. Теперь без глупых косяков. Результат: тепловое разрушение дозвукового сопла в районе критического сужения и значительное превышение давления от ожидаемого. Ориентировочно давление было около 30атм вместо 20атм по максимому. Время работы на режиме всего 1,5с, но сгорела примерно треть топлива.
В Р-40-5 придётся увеличить диаметр сопла и нарастить теплозащиту.
http://sashapro64.narod.ru/009-P-40-4.htm
Прикреплённые файлы:
031.jpg (скачать) [152 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

ampjet

новичок

сегодня испытал второй пробный двигатель с корпусом из полипропиленовой трубы. Первый двигатель был снаряжен сахарной карамелью, и отработал на ура. Пытаюсь отойди от сплавления компонентов топлива и этот двигатель был снаряжен "эпоксидным" топливом - 70% нитрата калия, 8% оксида железа и 22% эпоксидной смолы с отвердителем. : 6 канальных шашек диаметром 39мм, длинной по 60 мм. Сопло - стальная шайба, размер критического сечения 9 мм. Воспламенение - огнепроводным шнуром, с дальней от сопла части камеры сгорания.

http://www.jettest.narod.ru/video/06112008.wmv
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2008 в 16:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Испытан Р-40-5
Небольшое расширение критического диаметра сопла с 7,5мм до 8,5мм привело к неправильной работе воспламенителя и срыву процесса горения, которое закончилось пульсациями.
http://sashapro64.narod.ru/009-P-40-5.htm
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

IvanV

опытный

Испытан бессопловой двигатель с эпоксидно-магниевым топливом:

58,3% НК
18,3% Эпоксидка ЭД-20
6,6% Кр.о.ж.
16,8% Магний

Основой корпуса служит готовая картонная труба со внутренним диаметром 20мм. В ней размещается скрепленная с корпусом шашка
топлива длиной 219мм с каналом 5мм по всей длине.

Получилось хорошее пламя

Здесь подробности:

http://www.ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/176/DVG176.htm

Там же видео.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [101 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2008 в 19:44

RLAN

старожил

Провел испытание парашютной системы.
Видео
http://www.rlan.narod.ru/video/test_parashut.wmv
(Забыл свой пароль на GOGIн сайт :) )
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Испытание Р-40-6 провалилось по сущему пустяку: невклеелся провод. На видеозаписи табло, хорошо видно, что дым в головной части появился даже раньше, чем порвало мембрану на сопле. Это свидетельствует о наличии негерметичного соединения в месте вклеивания провода.
В итоге это привело к сильнейшему пожару и потере тягоизмерительного стенда :(
Зато по всей видимости решение об увеличении свода горения вторичного воспламенительного заряда дало устойчивое выгорание топлива без пульсаций. Пульсации не развивались при низком давлении как у Р-40-1, которая выгорала аналогичным образом, но с пульсациями. Их главное отличие в конфигурации канала: у Р-40-1 канал строго цилиндрический, а у Р-40-6 ступенчато-цилиндрический (Четыре ступеньки диаметрами 13мм-18мм-20мм-22мм).

Диаметры каналов в Р40:

Р-40-1 8мм
Р-40-2 18мм
Р-40-3 16мм-20мм
Р-40-4 16мм-18мм-20мм
Р-40-5 16мм-18мм-20мм
Р-40-6 13мм-18мм-20мм-22мм
Р-40-7 13мм-18мм-20мм-22мм

http://sashapro64.narod.ru/009-P-40-6.htm

P.S. Испытание Р-40-6 чуть было не состоялось из-за застрявшей в первом сегменте оправки. Пришлось переделать в кратчайшие сроки половину двигателя, поспешил...
А ещё я пришёл к выводу, что в данной конструкции тягоизмерительного стенда есть много лишних и ненужных деталей. Новая конструкция устройства для измерения тяги будет ещё меньше и легче и проще, что и назвать её стендом уже язык неповернётся ;).
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 16:50
RU Mike_HAMmer #28.12.2008 04:19  @SashaMaks#01.12.2008 16:38
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Запуск ракеты с бессопловым двигателем. Расчетная высота полета - 350 метров. Моих познаний в метеорологии не хватило, чтобы допустить, что высота облачности может оказаться ниже. Видимость в горизонтальной плоскости была идеальная и мне показалось что небо было такое бескрайнее... В итоге ракета пропала из виду. Я стоял и смотрел ввысь, где только что исчез рузультат моей полугодовой работы, от досады не в силах произнести и звука, и в создавшейся тишине я услышал как открылся контейнер и раскрылся парашют. Дальше мы во все глаза смотрели не вынырнет ли из-за облаков ракета на парашюте. Но так и не увидели.Немного вялый выход на режим от того, что в воспламенитель было зараяжено маловато спичечной серы. На испытаниях двигателя он выходил на режим мгновенно.
..Я в сотни раз опять начну сначала, пока не меркнет свет, пока горит свеча...
Прикреплённые файлы:
5.avi (скачать) [475 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2008 в 04:31

Ckona

опытный
★☆
Друзья - с наступившим Новым 2009-м Годом !

Видео: Новогодние запуски ракет на водке
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 02:55

RLAN

старожил

Стабилизация на водке не страдает ? :)
   6.06.0

Ckona

опытный
★☆
RLAN: Да вроде прямо летает, не качается.

Водка - полезное вещество, на морозе не твердеет и стоит дешевле моющих жидкостей. Но с ней надо быть осторожным, беречь руки.

Обработал результаты (видео 60 кадров в секунду).

Ускорение при разгоне - до 30...36 G, тяга до 240 Н.
Время разгона - 0,2...0,25 с, включая разгонную трубку и воздушный импульс.
Скорость в конце разгона - 45...50 м/с., скорость "посадочная" - 30...35 м/с.
Время полета - 8,8 с., высота 90...110 м.

Основные итоги:
1. С таким соплом (21,5 мм) видеокамеру запускать не хочется, слишком большое ускорение.
2. Носовой "Гуманизатор" поглощает энергию удара даже об лед.
3. Успешно опробован новый сдергиватель затвора пусковой установки.
   6.06.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Сегодня запустили мою ракету на бессопловике. Очень красивый ровный старт. К моменту запуска небо затянуло облаками, ближе к аппогею ее немного заложило набок и она нырнула в облако, поэтому срабатывание ССР я не увидел. Ракета упала в 50м от меня, но если бы не товарищ, я бы ее ненашел. Не выдержал парашют из мус. пакета на скотче, однако он выкинулся и развернулся. Надо шить нормальный. Ракета крепко встряла в землю получив небольшие повреждения (надо малость рихтануть). Эзальт давал около 500м, на глаз так и получилось.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Товарищ услышал шелест порванного парашюта и увидел как ракета упала позади нас, хотя крен в конце был в противоположную сторону и я хотел ее искать метрах в 100 впереди. Вообще, сегодня я понял, что на такие запуски надо в касках ездить, удар конкретный был, ракета земли хорошо набрала.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

RocKI

опытный

18.01.2009 провел испытание нового перезаряжаемого движка РДК-4 на новом тягоизмерительном стенде ТСК-1. Так скать, шарахнул дуплетом по двум зайцам...
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/rk4/.../video/rdk4_test.wmv
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 13:35

RocKI

опытный

25.01.2009 провел испытания своего основного 20 мм движка РДК-3ф на 47г Sb*KNO3. Получены следующие характеристики:
Fmax=69N
Iполн=56Ns
Iуд=119s
класс F53

Конструкция мотора приведена в статье Двигатель ракеты РК-3
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 11:37
07.02.2009 13:42, Anzoriy: +1

RocKI

опытный

21.02.2009 провел испытание 20 мм двигателя со скрепленным зарядом (РДК-3) на 50 г НК-Сорбит. Основная цель проверить сопло из шамотной глины на практике. Разгар сопла как и ожидалось большой:
с 4,5 до 5,6 мм. Соответственно характеристики движка получились не выдающиеся
Fmax=50 H, УИ=101. Тем не менее разгар ровный,без деформаций. Т.е. шамотная глина хреновый материал для сопла, но если больше ничего нет, то использовать можно. Естественно, с потерей качества.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RocKI

опытный

Ролик чо-то не прилип...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru