Испытание Р-40-6 провалилось по сущему пустяку: невклеелся провод. На видеозаписи табло, хорошо видно, что дым в головной части появился даже раньше, чем порвало мембрану на сопле. Это свидетельствует о наличии негерметичного соединения в месте вклеивания провода.
В итоге это привело к сильнейшему пожару и потере тягоизмерительного стенда
Зато по всей видимости решение об увеличении свода горения вторичного воспламенительного заряда дало устойчивое выгорание топлива без пульсаций. Пульсации не развивались при низком давлении как у Р-40-1, которая выгорала аналогичным образом, но с пульсациями. Их главное отличие в конфигурации канала: у Р-40-1 канал строго цилиндрический, а у Р-40-6 ступенчато-цилиндрический (Четыре ступеньки диаметрами 13мм-18мм-20мм-22мм).
Диаметры каналов в Р40:
Р-40-1 8мм
Р-40-2 18мм
Р-40-3 16мм-20мм
Р-40-4 16мм-18мм-20мм
Р-40-5 16мм-18мм-20мм
Р-40-6 13мм-18мм-20мм-22мм
Р-40-7 13мм-18мм-20мм-22мм
http://sashapro64.narod.ru/009-P-40-6.htm
P.S. Испытание Р-40-6 чуть было не состоялось из-за застрявшей в первом сегменте оправки. Пришлось переделать в кратчайшие сроки половину двигателя, поспешил...
А ещё я пришёл к выводу, что в данной конструкции тягоизмерительного стенда есть много лишних и ненужных деталей. Новая конструкция устройства для измерения тяги будет ещё меньше и легче и проще, что и назвать её стендом уже язык неповернётся
.