Запуски ракет и испытания

 
1 2 3 4 5 6 7 73
+
-
edit
 

Serge77

модератор

моделизм ракетомоделизм
Тема предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЧЁТОВ. Поздравления, вопросы и обсуждения просьба отправлять в другие темы, в соответствии с предметом разговора.

Пишите сюда о запусках ракет (удачных и не очень), испытаниях двигателей, о завершении работ и запуске в эксплуатацию сложных устройств, например бортовой электроники, тягоизмерительных стендов и т.д. Можно написать подробный отчёт с картинками и видео или просто дать ссылку на свою страничку (просьба давать прямую ссылку на страничку с испытанием, а не просто на свою заглавную страницу). Если в форуме развернётся обсуждение, просьба к автору доклада добавить в своё сообщение ссылку на это обсуждение.

Не пишите сюда о таких "этапных свершениях", как "сегодня закончил рисовать схему корпуса", или "приклеил последний стабилизатор" или "впервые сжёг кусочек топлива".

Тема должна стать справочником наших достижений за всё время существования форума, поэтому предлагаю всем написать сейчас о своих прошлых запусках и испытаниях.

Почётное право первого доклада предоставляется Духу Бетельгейзе. Просьба остальным подождать, пока он это сделает. ;^))

Обсуждение порядка в этой теме проводить здесь:
Обсуждение Правил и жизни форума вообще
PL pirotechman #24.04.2004 22:53
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Serge77, 22.04.2004 09:15:33 :
Пишите сюда о запусках ракет (удачных и не очень),
 


Priwiet

Eto maja pasliednaja proba
zamieny tkani na korpus dwigatiela. K cozaleniu ispytanie nieudacznoje.

http://www.pirotechnika.one.pl/SZOKERSPEED/TestKorpusu003.jpg [zero size or time out]

Sdies Film

Wskorie poslie zapuska dwigatiel nie isdierzał wnutriennowo dawlenia :(

http://www.pirotechnika.one.pl/SZOKERSPEED/TestKorpusu005.jpg [zero size or time out]


W etoj probie ja hotiel izmienit tkan katoruju ja primienił w horoszim dwigatielie SZOKERSPEED.360 kak na snimkie

http://www.pirotechnika.one.pl/SZOKERSPEED/SR.SZOKERSPEED360g1.jpg [zero size or time out]

FILM : http://www.pirotechnika.one.pl/SZOKERSPEED/SR.SZOKERSPEED360G.mpg

Woobszcie ja mnogo tiestow dielaju :rolleyes: . Eto dlia mienia wielikoliepnoje zaniatie :)

Pazdrawlaju s Polszi A

 
Это сообщение редактировалось 27.04.2004 в 15:27
PL pirotechman #27.04.2004 15:39
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
dumaju szto nie tolko ja budu pamieszczat filmy z zapuskow rakiet :blink: B)

Eta rakieta sdielana na dwigatielie Olusia1M. Wiec tapliwa 125 gram. K sozaleniu eto bystra konstrukcja :( . "Rakieta" ulietieła na paloczkie od szcziotki ;) . Tolko chatiel dwigatiel prowierit odnako zwuk ulietajuszczej rakiety byl otliczny B)

http://www.pirotechnika.one.pl/Olusia/Olusia1M.jpg [zero size or time out]

Film

Pazdr. A ;)

 
RU termostat #01.05.2004 02:59
+
-
edit
 

Lioxa

втянувшийся
Сегодня запустил Акулу-5, старт плавный, полёт отличный .......... только одна проблема в апогее ракета не перевернулась :( магнитный датчик несработал , при шмяке об землю ракета разделилась на 2 части и батарейку оторвало, парашут несработал. поменял движок на F-215, тяга у него в ~2 раза меньше но он сам весит в 3 раза меньше , ракета готова к полёту :) если погода позволит запущу в четверг !
Прикреплённые файлы:
 
 

Lioxa

втянувшийся
видео запуска DivX5


Расчётная высота 466м (очень похоже на реальную).
 
Это сообщение редактировалось 24.05.2004 в 14:01

Lioxa

втянувшийся
Прошлый запуск акула-5

eurowing.org - это наилучший источник информации по теме eurowing.

eurowing.org это наилучший источник информации по теме eurowing . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете. // www.shark.eurowing.org
 

Стендовое испытание Н-244.

eurowing.org - это наилучший источник информации по теме eurowing.

eurowing.org это наилучший источник информации по теме eurowing . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете. // www.shark.eurowing.org
 
 

Lioxa

втянувшийся
Люди, товарищи .......... сегодня у меня праздник, после 10 месяцов работы и бесчётного количества испытаний ........ Акула-5 (полёт 3ий) поднялась в небо, в высшей точке полёта перевернулась, выпустила парашут и удачпо приземлилась в 30-50 метрах от стартовой площадки (ветра небыло) ВСЁ сработало так ка было задуманно. Всё пошол за шампанским !!!
 
PL pirotechman #13.06.2004 15:00
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Wciem Priwiet

Eto rakieta Bar300 junnowo uczastnika polskowo forum - Jasiaczeq

http://www.pirotechnika.one.pl/www2/Bar2.jpg [zero size or time out]

Tapliwo : karmiel
Wies tapliwa 300 gram
kritika sopla 11 mm


[URL=http://www.pirotechnika.one.pl/www2/Bar300.avi][SIZE=7][B]FILM[/B][/SIZE][/URL]

Eto wpierwaja rakieta Jasieczka . Wies rakiety 510 gram.

Pazdr. A
 

Lioxa

втянувшийся
Новые запуски

eurowing.org - это наилучший источник информации по теме eurowing.

eurowing.org это наилучший источник информации по теме eurowing . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете. // www.shark.eurowing.org
 
 

PerX

втянувшийся
На 9.05.04г полетя моята първа ракета с епоксидно гориво "ЕВРОПА"


http://goriva-x.hit.bg/m 05.JPG [zero size or time out]


Стартова маса на ракетата 1040г,спасителна систама-няма! Двигателя беше зареден с гориво RNX-57, Kn=910.



Ракетата стартира много ефектно и достигна височина 540м.
 
PL pirotechman #06.07.2004 11:40
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
PerX, 20.06.2004 10:06:07 :
http://goriva-x.hit.bg/m 05.JPG [zero size or time out]
 


Wciem Priwiet

U mienia pohozij dwigatiel kak u PerX



1. Wniesznij wid

http://www.pirotechnika.one.pl/Szoker/SR_POWER_150gME001.jpg [zero size or time out]

2. Moment pieried ispytaniem

[img=http://www.pirotechnika.one.pl/Szoker/SR_POWER_150gME002.jpg]

3. Rabota dwigatielia

[img=http://www.pirotechnika.one.pl/Szoker/SR_POWER_150gME003.jpg]

4. Dwigaiel wbityj w piesok

[img=http://www.pirotechnika.one.pl/Szoker/SR_POWER_150gME004.jpg]

[B][URL=http://www.pirotechnika.one.pl/Szoker/SR_POWER_150gME.mpg]FILM[/URL][/B]


K sozaleniu etogo dwigatielia ja nie rieszitsia zapustit z rakietoi :(


Pazdr. A :rolleyes:



 

ptaha

новичок
Вобщем не смог организовать:( техническое наблюдение за испытанием своего двигателя который сделал почти месяц назад поэтому на данный момент нет ни фоток ни видео, а только мои впечатления.
В качестве двигателя использовался металический сгон длиною -15см., внешний диаметр -27мм, внутренний – 20мм. В качестве сопла и заглушки использовал железные заглушки, диаметр сопла -6 мм..
Топливо - смесь калийной селитры и сорбит 65/35 приготовленую методом упаривания. В двигатель топливо заливал (а точнее запихивал :lol: ) непосредственно, без бронировки. После заполнения поместил двигатель в морозилку на один час. На следующий день просверлил в топливе канал на всю длину диаметром 6 мм.. Резьбу на заглушках и трубке покрыл высокотемпературным герметиком (красного цвета).
Электро-запал состоял из нихромовой проволочки присоединёной к медным проводам между которыми находится спичка, а нихром соприкосается с головкой спички на которой ножом сделал бороздку, что бы проволочка не соскальзовала (сделал 10 таких заготовок для пробы и все при подключении к источнику питания зажигались). Всё это фиксируется изолентой и помещается в трубочку для напитков на 2 см.(длинна отрезка трубки -5 см.), а сверху на спичечную головку насыпается размолотое карамельное топливо слоем 3 см. которое осталось после сверления канала. В качестве источника питания использовал китайский аккумуляторный фонарик. На нём есть выход (4.3V) для подключения чево-нибудь внешнего.
Так как не было возможности провести испытания за городом пришлось действовать дома на участке :ph34r: и дабы не покалечится самому и не покалечить постороних решил не закапывать мотор в землю (если сорвёт заглушке, хрен знает где она приземлится или на кого) , а поместил его в кусок трубы диаметром 15 см и длиною 40 см. с одной стороны приставил металический лист который зафиксировал двумя прутами забитыми в землю свободное отверстие направил в безопасную сторону, а всё это сооружение размещалось за бетонной перегородкой. ;)
Запал поместил в двигатель на 2,5 см. так что спичка и провода не находятся в сопле, а только часть трубки с топливом.
После зажигания двигатель почти сразу вышел на рабочий режим, отработал с ровным сильным звуком около секунды (точнее сказать не могу, но очень быстро). Все части двигателя остались на своих местах :rolleyes: . При внешнем осмотре мотора прорывов газов выявлено не было, вокруг сопла на метале появились цвета побежалости (мабудь жарко было :o ). После разборки мотора внутри корпуса дефектов и чевото подобного обнаружено не было.
Так что бервый блин, а точнее мотор не комом :D .
Следущее испытание надеюсь провести с средствами наблюдения.
 
+
-
edit
 

karlos

втянувшийся
Вчера с ребятами запустили первую ракету. Поскольку двигатель после последнего испытания (о котором я тут писал) был необратимо повреждён, мы решили отдать ему честь и отправить первый и последний раз в полёт (двигатель хотя и испытательный, но проектировался для полёта). За вечер сделали для его "быструю" ракету:
1) корпус в одной части из 50 мм ПП трубы
2) секция для дымного трассера из свечи для садоводства (просто засыпали всё содержание свечи)
3) секция для радиомаяка (обрезанный китайский Волки-Толки)
4) три пиротехнические свечки (fire stick) для визуальной трассировки
5) 4 стабилизатора из фольгированого текстолита (припаянные к жестяному кольцу, надетого на ПП трубу)
6) двигатель с 250 г эпокси топлива (рецепт Накки)
7) деревяный передний обтекатель длиной 10 см
8) система зажигания - шнур бикфорда :)

Собрали ещё и стенд для запуска. Конструкция - три направляющие длиной 2 м, закреплённые кольцами снаружи), т.е. на ракете никакие дополнительные элементы для запуска не присутствуют.

Запуск был невероятно удачным. Сработали все три системы "спасения" - на месте приземления образовался заметный облак дыма, свечки не погасли в полёте и радиомаяк тоже информировал, что найдённая ракета наша (просто сигнал у него очень слабый).

Старт ракеты был очень медленным. 2 м направляющей явно не хватало для малой тяги (двигатель был расчитан на 3 с работы), после медленного выхода из стенда ракета лениво наклонилась на 45-60 градусов от вертикали и набрала скорости. Дальность полёта - 500 м, высоту не засекли.
 
PL pirotechman #16.07.2004 17:58
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Priwiet

Ja wmiesto z Jurkiem ( na polskom forum kak eltopsji ) diełaju bolszuju rakiety . Jurek zawiedujuszczim tiemy Rakieta a ja dwigatiel :rolleyes:

Wciera ja sdiełał dwa dwigatielia Predator_600g_FI9. U niego wies tapliwa 600 gram, wiec dwigatielia s tapliowm 1400gram.

http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_600g_FI9.jpg [zero size or time out]

Dlia prowierki odin z dwigatieliej ja wciera ispytal statisticzeski.

http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_600g_FI9a.jpg [zero size or time out]

FILM

Zadacza Jurija eto kak ja wyszie napisał pastroit Rakiety - VECTOR . Eto ona ( wmiesto z synom Jurija :) ).








A eto Jurij :rolleyes: :




Jurij eto toze ocien obrazowatielnyj cieławiek w obłasti eletronika. Patomu w rakietie budiet jej niemnogo bolszie B)

Posle zapuska rakiety toże ja napiszu kak nam pawiezło


Pazdr. A
 
Это сообщение редактировалось 16.07.2004 в 18:03
Запустил сегодня еще один набивной движок.
Топливо: сахар / НК (40 / 60), увлажнение спиртоводяной смесью (проценты не считал, но водка где-то получилась около 70 .. 80 об. %). Плюс 24 .. 25 % чугунной пыли - хотелось сделать хвост.
Корпус: половина картонной трубки от диаграммной ленты для самописца типа ДСР: внутренний диам. корпуса - 18 мм, толщина стенки 2 мм, длина гильзы - около 100 мм; картон, проклейка - декстрин. Масса топлива - 35 гр; сопло и заглушка - паронитовые шайбы, толщ. материала - 2 мм; диам. сопла и канала - 4,5 мм; канал сквозной, длина канала 95 мм. Сопло и заглушка вклеены на эпоксидке, районы склейки частично пропитались смолой; после отверждения наносил еще одну порцию клея с целью получения кольцевого мениска как на сопле, так и на заглушке.
Воспламенитель - бумажная трубка длиной 35 мм на силикатном клее, набитая сырым дымняком с 15% добавкой декстрина. Плотно вставлена в отверстие сопла и углублена примерно на сантиметр. Время замедления - около 7 сек. Кстати, горит в воде без проблем.
Воспламенительный состав - мякоть ДП разбавленная ПАП, засыпка половины канала.
Хвоста не получилось, зато получился... Минометный старт. После прогорания замедлителя - глухой хлопок, движок с рейкой выпрыгивает из трубы примерно на метр, зависает и в этот момент врубается движок. Я аж пожалел, что видео до сих пор не купил. Опасно, правда - еще бы пол-секунды он "подумай", и не исключен был бы горизонтальный полет, а лететь было куда...
Полетел высоко, мощно - намного выше и ядренее, чем с шестимиллиметровым соплом. Корпус, сопло и заглушка отработали отлично - никаких внешних изменений замечено не было, правда трубка при сдавливании пальцами слегка похрустывала, что вполне естественно, я думаю. Разгара сопла нет - на глаз во всяком случае. Небольшой нагар зеленоватого цвета, твердый, ногтем не колупается. Цвет, я думаю, чугун дал.
Вот такие пироги.
 
+
-
edit
 

nk-r2003

новичок
Сегодня запустили (я и Lin) большую ракету L2000, Ф150, МРД20*2. Подробности на моем сайте nk-r.boom.ru.
 

Lioxa

втянувшийся
Ох давно я уе ничего не запускал....... погода просто отватительная..... Ну да ладно, надоело мне выкапывать из замли свои ракеты, с системой спасения на магнитном датчике. Примерно 10 запусков и только ОДИН раскрытый парашют :(.
Сегодня решил испробовать систему спасения на G-Swich и AVR (как таимер). Ракета слетала отлично, парашют раскрылся как и было задуманно !!!!! Чесно говоря неожидал что с первого раза сработает. Подробности чуть позже на моей страничке.
Прикреплённые файлы:
 
 

Lioxa

втянувшийся
Статистика пока на моей стороне !!! Сегодня запустил ещё одну ракету (в смысле ту-же) Взлетела выше, таймер установил на 13сек. + 2сек движок работал, итого 15сек полёта в верх ! Всё сработало хорошо, в следущий запуск трассер (внешний) будет загоратся в воздухе сразу после старта.
 

Lioxa

втянувшийся
Ну вот товарищи долетался я ........ в хорошем смысле. Вчера 1 Агуста 2004 г. взлетела первая ракета с системой спасения на датчике давления, почти всё прошло хорошо, только трассер загорелся рановато и згорел ещё до старта ракеты :) и запутались стропы парашюта, так что посадка была жосткая :). Зато всё остальное сработало хорошо.

P.S.
Y- высота в метрах, X- время в сек. Чёрточки ухадящие в верх означают срабатывания запалов, у каждого запала свой код.
Запалы с лева на право
1 Трассер - по набору высоты.
2 Основной парашют. по уменьшению высоты.
3 Дополнительный парашют. по уменьшению высоты. (Не исползуется)
4 Запасной запал. Включается по таймеру.
Прикреплённые файлы:
 
 
PL pirotechman #05.08.2004 00:37
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Priwiet

Tiepier ja pastroil dwigatiel GROM dla rakiety GROM. Rakietu dielajet Jurij ( eltopsi ).

Sdielal dwa dwigatielia

http://www.pirotechnika.one.pl/Grom/Grom1.jpg [zero size or time out]

Odin prowierił

http://www.pirotechnika.one.pl/Grom/Grom2.jpg [zero size or time out]

Rabota

[img=http://www.pirotechnika.one.pl/Grom/Grom3.jpg]


[URL=http://www.pirotechnika.one.pl/Grom/SR%20GROM_PE_320g_800gFI8b.mpg]FILM[/URL]

Kritika 8 mm, wies tapliwa 320 g, wiec dwigatielia 800 gram. Dlina 270 mm, fi 55 mm. Kogda budiet film z zapuska rakiet togda je pamieszczu.


Pazdr. A





 

Lioxa

втянувшийся
Сколько уже сделал и запустил ракет а никак непойму сколько можно сделать глупых ошибок запуская одну маленькую ракету !!!

Как я уже говорил система спасения зажигает два запала 1-ый после взлёта (для трассера), второй после апогея (для парашюта). Физически это два штекера, которые надо подсоединить перед стартом............. как вы наверное уже догадались я их перепутал ............ После старта ракета пролетела около 30м и раскыла парашют (на полном ходу) ......... видок ещё тот был. Короче парашют оторвало от корпуса хотя сам парашют остался целый, наверное из за своих небольших размеров. Ракета покрутилась в воздухе и упала.
 
PL pirotechman #06.08.2004 17:14
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Priwiet

U mienia niet wriemieni sztoby dielat rakiety. Rakiety nadiejus szto sdielajet Jurij. Filmy nawierno budut.

Ja pastroil posliedujuszczij dwigatiel PREADATOR_700g_1400_FI8

1. Wniesznij wid

http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_700g1001.jpg [zero size or time out]

2. Wid dwigatileia s imitacjej sopla ( trubka )

http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_700g1002.jpg [zero size or time out]

[B]3[/B]. Dwigatiel pieried zapuskom

[img=http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_700g1003.jpg]

[B]4[/B]. Bo wriemia raboty

[img=http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_700g.jpg]

[URL=http://www.pirotechnika.one.pl/Predator4/Predator_700g.mpg][SIZE=7]FILM[/SIZE][/URL]


Snimky nr 2 pakazał sztoby wy uwidieli kak wo wriemia raboty otbrosiło imitacju sopla ot dwigatielia. Dwigatiel odnako szczitaju szto rabotał woobszcie prawilno. Moi dwigatieli ja dielaju biez metala.


Pazdr. A
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2004 в 23:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Сегодня мы наконец-то испытали магнитный датчик в реальном полёте. Испытывали именно тот датчик, который описан на моей страничке.
Гена сделал ракету под МРД (20 н*с), полный вес с датчиком и двигателем получился 198г. Выброс парашюта поршнем на резинке, головная часть и корпус ракеты стянуты нихромом, при срабатывании датчика нихром перегорает и поршень выталкивает парашют, отделяя головную часть.

Первый полёт прошёл безукоризненно, датчик сработал как раз в начале спуска, парашют раскрылся и ракета мягко приземлилась.

А на второй раз ракета воткнулась носом в землю. Я сразу же вспомнил о лопате, которую Лёха упоминал ;^))
Ракета ушла в землю неглубоко, потому что вся головная часть выше датчика была заполнена поролоном, датчик был целый. Мы накинули на его контакты нихром - он перегорел, т.е. датчик фактически сработал, но нихром, стягивавший ракету, не сгорел. Судя по всему, он плохо контачил с проволочными контактами, вдоль которых был натянут. Проверка датчика после этой аварии показала, что он совсем не испортился.
Ракета к следующему запуску уже была непригодна и пришлось считать испытания датчика завершёнными. Трудно назвать это полным успехом, но датчик всё-таки работает, а сам узел нихрома в большой ракете будет совершенно другой.

Фотографии чуть позже добавит OL29, а подробный отчёт будет через пару недель на моей страничке.

Ещё были испытаны ракеты и двигатели OL29, но об этом он напишет сам.



Отчёт выложен:
http://airbase.ru/users/serge77/magtest/magtest.htm
Это сообщение редактировалось 07.09.2004 в 12:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

OL29

втянувшийся

Испытал в тестовом двиг. новый состав топлива KNO3+сорбит+Al+S
и мне понравилось...будут еще испытания. B)
________________________________________________________________
Прикреплённые файлы:
KM_A.S.jpg (скачать) [15,2 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 20.08.2004 в 03:28
1 2 3 4 5 6 7 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru