Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 8 9 10 11 12 381
UA ХАН #26.01.2009 15:38  @Д.Сергей#26.01.2009 09:35
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Счас вот так не разбирая дороги.
Д.Сергей> Саня, так понимаю твой конёкъ-горбунок!?
Д.Сергей> колёсья сами фултаймятся? ну полный привот.
Д.Сергей> Давай уж дорасказывай как с Уланофки улетали, после соблюдения "предполётнага режима"!
Д.Сергей> Павел_П, эт какой гот был, посадка в Шинданте ниже ВАТЕРлинии!?

Полный, с электромагнитнолй муфтой,это минус,бо без понижайки, но для рыпалки хватает. Зато второй мост постоянно при необходимости подключается в зависимости от проскальзывания одного из ведущих, положения руля и передних колес, срабатывания ткс и есп и еще какой-то хрени. Короче поначалу я его втыкал всегда кнопкой 4 вд лок, а потом на практике убедился, что система грамотно настроена.При малейшей пробуксовке загорается лампа ESP и плавный толчок под жопу. Проверял на льду. Если бы еще межколесная блокировка по выбору и понижайка, ваще зверь был бы.Ну и 2.0 иногда в притык бывает, лучше бы 2.4 дизель.По гомнам люблю ездить.
Продолжу, с утра пытался аэродромы найти но их всех в Джепсоне нету, а в Гугль лень лазить и комп амном засирать.Купино не нашел.Он у нас один раз был как пап.
И богая там нет, а только Вольск. Хотел расстояние пикинуть, чтобы сухарики долго от зависти слюни пускали,:).
 7.07.0

Edu

аксакал
★☆
ХАН> ...Если бы еще межколесная блокировка по выбору и понижайка.... лучше бы ... дизель.
Ну, енто была бы друга машинко. Придецо тады, изче разок...
...тссссс -Контрразвнтчег подслушиваить...

ХАН> По гомнам люблю ездить.
Ты повнимательней - народ гутарит, горять енти муфточги на раз-два. Даже не в говнах, а так...легких какшках
Наши, вона как прошвырнулись... "не зная броду":
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 26.01.2009 в 17:17

ХАН

опытный

ХАН>> ...Если бы еще межколесная блокировка по выбору и понижайка.... лучше бы ... дизель.
Edu> Ну, енто была бы друга машинко. Придецо тады, изче разок...
...тссссс -Контрразвнтчег подслушиваить...

ХАН>> По гомнам люблю ездить.
Edu> Ты повнимательней - народ гутарит, горять енти муфточги на раз-два. Даже не в говнах, а так...легких какшках
Edu> Наши, вона как прошвырнулись... "не зная броду":

=======
Уже знаю, изучил устройство после того как завоняла один раз. Счас нормально получается, главное не терять обороты и не давать буксовать.Конечно это не жып, но стоит меньше в 2 раза.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Перелет домой
chetbor> Укурей-Могоча-Ерофей Павлович-Сковородино-Магдагача-Возжаевка-Хабароск-Переяславка
chetbor> Полет парами высота 7800-8100
chetbor> 14 бортов Су-17м4 4хТПБ-800 заправка 3600кг + 2500кг
chetbor> 2 спарки Су-17ум3 2хТПБ-800+2хПТБ-1150
chetbor> Расстояние от точки до точки = 1660км, плюс заход на роспуск с песнями и стрельбой из ППИ и посадка с круга
chetbor> После заруливания остаток у ведомого 1340кг или 1720л
========
Ага, прикинул счас по Джепсону от Богая до Львова через Липецк и Чернигов 1658км ( 891.4Nm), (если не уклоняться,:)). Туда с течью из крыла с палец гориллы толщиной остаток 700. Обратно с Красноярским по тому же маршруту, но с невыработкой крыльевых (это минус 800) остаток 1500.О тож!!! Сухарики,сбрасывайтесь,покупайте старэнький МиГ-27, я вас переучу за небольшие деньги.:). Ну туда не сильно рофно лител,поскольку ИКВ сдохла и рулил по приводам.Немного подергался до Липецка.Парой поэтому надо.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Продолжение.
Кароче дошла и моя очередь. В роте сухо и плохо, в голове вакуум, в животе бурчит. Спасибо хоть кислород в самоль заправили. Пищу но рулю на взлетку. Тупо стою и не понимаю почему курс не тот показывает НПП. ИКВ вроде в норме,перевел в МК и согласовал (вумный же)-те же яйца. РП нервничает,чего стоишь, 40 минут осталось (надо с 7800 хотя бы до 3000 топливо сжечь). С умным выражением обьясняю дураку (так про него и подумал) что у меня курс чета не тот.А
какой? Такой. Лети клоун, правильный курс,ты не в мАРТЫНОВКЕ Своей. Надо же так опозориться, всю думаю,больше перед полетами ни грамма не пью. Перед тем заводской пилот Коля Петухов нарасказывал как они круто после отрыва крен,ручку на сэбэ и влево,дабы не заехать в аэропорт. Мы с Жекой заранее решили еще круче сделать. Отрыв, шасси на уборку и ручку по диагонали тупо на сэбэ. Засверкали красные лампы.Думаю раз РИМС по руке не стучит-значит еще можно тянуть. Тута перевел взгляд на новый приборчик (УУАП) и увидел угол атаки около 24, резко протрезвел. Уменьшил крен и блинчиком вышел на ИПМ, вспомнив,что на этом самоле РИС нет а есть СОУА,которое сработать не успелдо бо фсе быстро произошло. Классный и легкий самолет по сравнению со старой модификацией мелькнула мысль.
Не подумайте что я такой лох в воздухе,думаю у каждого какая - нить фигня по тупости была, но не все поняли (те убились) или не признаются. А чего скрывать.
Облетались все нормально.
Рвали -рвали жопу и засели, добра как всегда нет, а мы после облетов прощаясь с Бурятией пропили почти все оставшиеся деньги. Крайний день доедали старые сухари и питались батончиками с чаем. Полезное очищение по Малахову. Недостаток калорий восполнялся вонючим спиртом.
Первый промежуточный Канск.Всегда выбирают поближе к заводу. Опять добро неожиданно, уже и не надеялись. Мы крайние с Жекой. Какое там на хрен АПА,авт ономно (их мало на заводе), а интервал между парами 5 минут (тогда так не сцали).Ведущему если успевают забивают программу в ЦВМ а ведомому в РСБН.Уево если у первого сдохнет ЦВМ а второго не введут угол сходимости, если ваще что введут,борт сопровождения часто позади шляется.
Короче все в спешке. Песекаем священное море, но рання весна там, что у нас зима, красот не видно особых. ВАх, высветилось аврийное табло ост.600л. Пилядь, и куда теперь планировать,внизу луный ландшафт. Слегка серонул и сдуру поспешил доложить ведущему. Тут спокойный подье...цкий голос Сани Артеменко. Проверь насосы алкаш,гы-гы. И в самом деле, в спешке не включил все. Далее полет нормально. Потом чесно слово никогда больше так не лопухался.
Сели в Канске на транспортном аэрофилде. У них в городке и поселились. Буграм отдельную комнату а нас в общую. Зашел и сразу увидел свободную койку у окна,козырное место. С разгону плюх на нее и ору-чур мое. Спиной прижимаюсь к большущей батарее и чуть не стал парализованным. Батарея холоднее чем ноги у покойника. Зато в номере есть сортир,дверь открывается прямо в комнату.При этом севший на очко товарисч вынужден башкой ее приоткрывать из-за тесноты и отсутствия запора. Товарисча все почему-то обзывают. :).Говорят иди на улицу - злые аднака.:).
В Канске торчим,по плану маршрут прямо на Каменск-Уральский (2070км) НО ТУПЫЕ ДЯДИ С ЦКП КРИЧАТ ДАЛЕКО! Кажись перед нами где-то сухари на соплях сели и всех перепугали. И погоды нихде нет.Врут команадиры чтобы не принимать перед праздниками (впереди 22 апреля-субботник ленинский). Вечером вышли прогуляться и приготовились к бою с толпой небрежно одетых,недовыбритых и пьяных мужиков. Оказалось свои,местные летчики,рекомендовали без пистолей в кабак не ходить. Так на следующий раз и сделали с Витьком Коломыйцевым. И правда пригодилось,но Витька тока достал,не стрелял,так обошлось.Дефку его кто-то хотел уехать, а он раньше успел на выход повести. Дефки нас в такси и поехали к ним. Ездили-ездили и пришли на хату. Там дым столбом и пьяни тетьки и дядьки. Оказалось военные и мы приехали в дом расположеный в 30м от общаги. И на хрен было для этого в кабаке паршивый оливье жрать за свои кровные и рисковать здоровьем. До 3 ночи все гужбанили, а когда остались на полном приводе 4х4 Витькину подружку скрутили почки больно. Не да сексу аднако все стало, облегчали ей участь почти до утра. Лучше бы сразу спать лег,зато побыл в тепле.рАССТАЛИСЬ друзьми и обещали вернуться.
Утром дали добро и вместо Каменска сначала на Купино.Пилядь, во,говорю Чуприку Валере:" Ты с Пашковым все мозги нам про-ал как надо пральна карту оформлять, а счас сцуко у меня простой карандаш и линейку просишь. А у меня окружность большого пальца (руки небольшие, как у дворян) как раз описывает разворот с креном 30 на скорости 800. Опять не успели крайней паре ни уя настроить,кроме арк. вЗЛЕТЕЛИ,жЕКА МНЕ ПО кв станции тошнит типа" Саня,куда довернуть,да как ийдем".А хер его знает как,примерно.держи ортодромический курс .
-А он, а когда я его успел бы уточнить. Не бзди грю,угол сходимости на каждые 100км примерно 0.7 градусов,считай бегло в уме,можешь пальцы ноги использовать.Потом говорю другану (кажись у него ничего не пашет)" вона впереди трассовый летит,становимся в хвост, он явно в сторону Свердловска если по солнцу зырить." И точно. Но через пол-часа мы отстали,прет сцуко на 950 наверное. Но тут и АРК заработал.Короче все успешно сели и еще топливо минут по 20 с тормозами выжигали. Кстаи как потом оказалось и Артем также по трассовому рулил.
Вот так раньше старлеи летали.Счас бы страшно было. В К.Уральском ничего интересного не было. мЕЖДУ МИКРОРАЙОНАМИ пустыри и леса по нескольку км,тайга однако. Сходили только в кино, ибо деньги почти закончились, а даром (хотя бы за выпивку) и тогда не часто с перелетчиками общались. Пришло время пищеблока:)
.Я как себе обещал больше не употреблял.Перед нами АПА (или ТЗ) вьехало в немецкий МиГ-27,который рулил типа или стоял,не помню, почему-то загорелись и поломались. С нами местное начальство как с предателями,даже контроль заставили пройти,хотя ни фига в современной матчасти дальние устаревшие бомберы не понимают. Наконец дали добро,но вместо Энгельса на Богай. Пилад, ну хотя бы один этап будет как запланировано, жаль трудов художественных на карте и всяких мандрычках. Кузя с Чуприком спешно пересчитывает программы. Ну да, как же, введут,что имеют. Только первым, до нас очередь врядли дойдет.
Продолжение будет, если не надоело.
:).
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2009 в 19:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХЗ..на моей памяти вроде самые длинные
Улан-Уде---Новосибирск
Тоцкое---Мартыновка..
 
RU П_Антонов #26.01.2009 20:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Павел_П, эт какой гот был, посадка в Шинданте ниже ВАТЕРлинии!? (((((
Осень 1985г.
 6.06.0
RU Хок196 #26.01.2009 20:36
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Пра-пра-прадедушко Миг-27....ноги тоже растут близко к фопе...)))))



А это - зачетный орел, тока он мало летал, все старалсо упасть....пра-пра-прадедушко Су-1777777777-го-ого-го
:D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
RU Д.Сергей #28.01.2009 15:38  @ХАН#26.01.2009 18:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН> Продолжение.
А продолжение?

Некоторые сидят отмалчиваются!
Выходите на светт, и расскажите всё как было, дажи если пришлось разуться на полосе.... гладкого перегона не бывает, ну если совсем близко и то.
ЗЕРО, ну интересны и не самые длинные, это так для затрафки , кто дальше, МиГриик и ли Сухагрик, а так случаеф много разных, главное вспомниить, и представить как было "весело" в тот момент.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0

Edu

аксакал
★☆
Л,С. 1 АЭ борецо за высокое звание "Лючшего самолета ИБА".... в ритме НР-30:

 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Перелет в Богай-Барановку как-то отложился в памяти,ничего сособенного, и привыкли уже. Там только аэродром сдали, шаг с бетона и по колено в грязи, весна в тех краях еще не в разгаре, болото,холодрыга, грязное село и грязный вокзал с плодовыгодной бормотухой. Наутро вылет, передали в мартыновку, чтобы жены подмывались и готивили праздничный ужин. 22 апреля, пока все на субботнике работают, мы лететь будем и как-раз к организации народынх гуляний успеем.
Почему-то всокое руководство решило уходить не первой а замыкающей парой.Вот и мы взлетели парой, набор на форсаже,че-то там РП прокукарекал кому-то типа выключай двигло, наверное нашим командирам. Ну и хер с ними, прилетят парой завтра. И тута всем команда, на х назад, вырабатывайте топливо на таком эшелоне, все посадка обратно в Багае. Нпачались повсеместно робкие предложения типа и мы может домой полетим? Хрен всем. Заправка 7800,гы. Вырабатываем тихо плюясь. По КВ станциях уже разобрались что замполит сцуко в грязь заехал. После посадки едем к начало полосы. Стоит на повороте с магистралки МиГ-27м по яйца,тьфу,подвесные баки в грязи. Опятный товарисч,который нас инструктировал не учел что самоль с тремя птб инертнее, и у Эмки МРК-32 а не 30 (на дфа градуса меньше поворачивает колесо). Че-та там прое-ся на запуске и включении,потом стал быстро догонять ведущего,Шумахер мля ( а тот как всегда газ и похер ведомые),не вписался в поворот,на грязи решил газьями выехать, вплоть до форсажа. Нет бы пониженную передачу включить. Короче технари добросовестно отработали ленинский субботник,пришлось мешки надувные применять.Мы с Жекой подошли и демонстративно на глазах у виновника и ИТС пнули торчащее колесо каждый и плюнули с презрительном видом.Вечер состоялся опять в гостиннице и без свечей.
А потом прилетели домой,получили по провозке на спарках и сделали зону и маршрут по программе переучивания. Не было предела дол---ства и бумаготоворчеству.А дома уже весна была вовсю.Скоро улетели уже полным звеном в Крым,хде я своей парой наносил яд.удар в сумерки (по очучениям,ни хрена не видно было),потом поддержка на глазах у высокого командования,потом залетел начпо Зорзулин,державший меня в старлеях и я стал капитаном, с некоторой задержкой. А осенью 80го уехал в ПНР.
С Шиловым потом служили в Тоцком,к Женьке приезжал в Мартыны в начале 90х,где он не знаю. Саня Кузьмин в Монино,череп!!!. Артем сменил меня в Кшиве и уволился в Чернигов.Комэска Шестаков и Витек Коломыйцев погибли-светлая память. Замполит ни дня не бывший даже комэской возглавлял в одной из постсоветских стран транспортую авиацию, и кстати весьма успешно,нашел себя.Собраться бы на пару дней, и забыв все проблемы просто попить пивка на бочке у Степаныча после полковой баньки.Ушли из жизни Стыров Серега,Гришин,наверное и Том Петрович Кондратьев,доктор Сокол.ВЫалера Степанов был в Липецке.Там же погиб и Толик Пивень.Толбоев стал космонавтом.Ну это уже в тему 642 гв апиб надо.
давайте следующий пишите, как ловили трипера в командировках. :).
 7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> А потом прилетели домой,получили по провозке на спарках и сделали зону и маршрут по программе переучивания. Не было предела дол---ства и бумаготоворчеству.

Предела не было, эт точно.
Помницца переучивались полком с Миг-27 на Миг-29
А так как спарок не было, спустили бумагу..после Липцка налетать на Миг-27 не менее 10 часов...шоб типа влётанным быть..а потом вылетать на 29-м.

Ну а один товарищ..опытный КЗ чёта приболел штоли и отстал маненько.
Ну комеска сказал..накуя я буду лётчика 1-го класса этими 10 часами мурыжить?...подлетнул он трошки..восстановил навыки на 27-м и успешно начал летать на 29-м..догнал основную массу все уж и забыли об этом.
Но!!!...через месяц гдета приезжает високая коммисия по БП, начинают рыть и..обнаруживают, шо в этом данном случае на их бумагу хрен положили..лётчик налетал всего 3-4 часа заместо десяти
И..шо вы думаете?
Переучивание посчитали авантюрным, а посему недействительным..гы
И приговорили (акромя пиздюлёф)...налетать данному лётчегу всё-таки эти несчастные 10 часов на уже забываемом агрегате и..только тогда!!! начать переучивание на 29-м...с нуля..гы

Вот уроды...кашу в голову спецом набивали.
Теор.переучивание на 29..практика на 27...практика на 29...потом опять на 27...а потом снова на 29..
Ну ладно..опытному в принципе пох, а есси б молодой был?
А им покуй...впредь их указиввки строго выполнять будут!!!


Саня, а с Багая вы наверна в Буялыке садились в апреле 80-го, в Мартынах полосу римонтировали, я запомнил потому, что в апреле у меня сын родился и меня Селик в отпуск не отпускал, пока не перегоним в Буялык звено 27М из первой партии..мы тогда с Лёвкой у Семёна в звене были в первой аЭ, а ты у Колесникова
Вроде так...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАНЗеро> Саня, а с Багая вы наверна в Буялыке садились в апреле 80-го, в Мартынах полосу римонтировали, я запомнил потому, что в апреле у меня сын родился и меня Селик в отпуск не отпускал, пока не перегоним в Буялык звено 27М из первой партии..мы тогда с Лёвкой у Семёна в звене были в первой аЭ, а ты у Колесникова
Зеро> Вроде так...
======== Если в 80м то так.А может в 79.Но скорее в 80м, бо выгнали 08го в 80м и я стал свободно дышать.
 7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАНЗеро>> Саня, а с Багая вы наверна в Буялыке садились в апреле 80-го, в Мартынах полосу римонтировали, я запомнил потому, что в апреле у меня сын родился и меня Селик в отпуск не отпускал, пока не перегоним в Буялык звено 27М из первой партии..мы тогда с Лёвкой у Семёна в звене были в первой аЭ, а ты у Колесникова
Зеро>> Вроде так...
ХАН> ======== Если в 80м то так.А может в 79.Но скорее в 80м, бо выгнали 08го в 80м и я стал свободно дышать.

В 80-м..точняк
он и залетел в Буялыке..писарцыцу палковуя хотел под дулом пистолета опипать..гы
А та не будь дурой..стуканула на него
И дышать легче всему полку стало..не тока тебе
А он через год приезжал в Мартыны..просил партейное взыскание снять шоб работать снова на политическом фронте...
Оно бля засасывает...
но..куй ему от савецкай власти..Шаройко сказал.
 
Это сообщение редактировалось 29.01.2009 в 11:30
RU Д.Сергей #29.01.2009 15:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ничё вам перцы замполитические попадались, хотели с макаровым в двоём девицу отыметь!...

ВОПРОС: "всегда ли "группа поддержки-сопровождения" успевала к прилёту матчасти ? ну в смысле на пункт назначения, или на промежуточный аердром".

Так понимаю на промежуточных, не дай бох на запасной усестся, приходилось быть самому и техником самолёта, и "программёром ", и спиртодавальщиком для нужного дела(как выщше сказывали)-выбивальщиком ?!
Даже спать приходилось на солдатских койках...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU П_Антонов #29.01.2009 16:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Даже спать приходилось на солдатских койках((((
Нередкое явление, када группа большая.
Так понимаю на промежуточных, не дай бох на запасной усестся, приходилось быть самому и техником самолёта, и "программёром ", и спиртодавальщиком для нужного дела(как выщше сказывали)-выбивальщиком ?!(((((
Допуск то у тебя был, к самостоятельному обслуживанию и подготовки а.т., да вот кероса, ну там и других жидкостей, могут не дать, чек- требование на руках надо иметь однако! Халява не прокатит, если тока созвоница, чтоб привезли.
 6.06.0
RU Хок196 #29.01.2009 20:43
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Помполит привел пот конвоем в Буялыке на берег лимана писарцыц и производит квалификационный отбор.....)))))



В результате....после долгих колебаний, выбрав "Мисс Кривой рог")))))), пытается найти взаимопонимание и загнуть ей салазки....гы))))) :D

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
RU Зеро #29.01.2009 21:20  @Хок196#29.01.2009 20:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Помполит привел
Нач. ПО..мля..пачти ЧВС..гы...член!
Хок196> В результате....после долгих колебаний, выбрав "Мисс Кривой рог")))))), .
"Мисс Криварожье"..штоли? :D
 
RU Хок196 #29.01.2009 22:39
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова, почитай про "клубничку на березке")))))

Вот откуда растет член у ЧВСов...гы :D


НейроНет - медицинский информационый портал

НейроНет - медицинский информационый портал

// www.neuro.net.ru
 
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
UA ХАН #29.01.2009 23:53  @Шайтан#29.01.2009 16:03
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Даже спать приходилось на солдатских койках((((
П_Антонов> Нередкое явление, када группа большая.
П_Антонов> Так понимаю на промежуточных, не дай бох на запасной усестся, приходилось быть самому и техником самолёта, и "программёром ", и спиртодавальщиком для нужного дела(как выщше сказывали)-выбивальщиком ?!(((((
П_Антонов> Допуск то у тебя был, к самостоятельному обслуживанию и подготовки а.т., да вот кероса, ну там и других жидкостей, могут не дать, чек- требование на руках надо иметь однако! Халява не прокатит, если тока созвоница, чтоб привезли.

========
Чек-требование всегда у старшего группы летной есть.
 7.07.0

ХАН

опытный

П_Антонов>> Даже спать приходилось на солдатских койках((((
П_Антонов>> Нередкое явление, када группа большая.
П_Антонов>> Так понимаю на промежуточных, не дай бох на запасной усестся, приходилось быть самому и техником самолёта, и "программёром ", и спиртодавальщиком для нужного дела(как выщше сказывали)-выбивальщиком ?!(((((
П_Антонов>> Допуск то у тебя был, к самостоятельному обслуживанию и подготовки а.т., да вот кероса, ну там и других жидкостей, могут не дать, чек- требование на руках надо иметь однако! Халява не прокатит, если тока созвоница, чтоб привезли.
ХАН> ========
ХАН> Чек-требование всегда у старшего группы летной есть.
 7.07.0
RU П_Антонов #30.01.2009 09:15
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Чек-требование всегда у старшего группы летной есть.(((((
Саша, сумлеваюсь однако! Если группа идет со сопровождением, то чек требования, у старшего команды ИАС. Я представил случай, когда, все сели на одном месте, а тебя посадили на запасной.
 6.06.0
RU Д.Сергей #30.01.2009 11:05  @Шайтан#30.01.2009 09:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Чек-требование всегда у старшего группы летной есть.(((((
П_Антонов> Саша, сумлеваюсь однако! Если группа идет со сопровождением, то чек требования, у старшего команды ИАС. Я представил случай, когда, все сели на одном месте, а тебя посадили на запасной.

Пьётр, так невесело быть на другом аердроме!!! когда фсе на запланированном, никому не нужен и талоноф для столофки с буквой "Р" нет, кончились. А старший группы(из лётного состава) дозвониться нифига не может по великой военной связи....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 05:35
UA ХАН #30.01.2009 13:58  @Шайтан#30.01.2009 09:15
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Чек-требование всегда у старшего группы летной есть.(((((
П_Антонов> Саша, сумлеваюсь однако! Если группа идет со сопровождением, то чек требования, у старшего команды ИАС. Я представил случай, когда, все сели на одном месте, а тебя посадили на запасной.
========
А я брал с собой,и когда сам гнал и когда было сопровождение(правда тогда я уже сам политику поведения определял). Хотя по поляжу и так бы заправили, по звонку, там научилсь не создавать лишних проблем.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ХАН #30.01.2009 14:00  @Д.Сергей#30.01.2009 11:05
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов>> Чек-требование всегда у старшего группы летной есть.(((((
П_Антонов>> Саша, сумлеваюсь однако! Если группа идет со сопровождением, то чек требования, у старшего команды ИАС. Я представил случай, когда, все сели на одном месте, а тебя посадили на запасной.
Д.Сергей> Павел, так невесело быть на другом аердроме!!! когда фсе на запланированном, никому не нужен и талоноф для столофки с буквой "Р" нет, кончились. А старший группы(из лётного состава) дозвониться нифига не может по великой военной связи....
=====
ТОгда надо налаживать телодружеские связи с пищеблоком.
 7.07.0
1 8 9 10 11 12 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru