Продолжение.
Кароче дошла и моя очередь. В роте сухо и плохо, в голове вакуум, в животе бурчит. Спасибо хоть кислород в самоль заправили. Пищу но рулю на взлетку. Тупо стою и не понимаю почему курс не тот показывает НПП. ИКВ вроде в норме,перевел в МК и согласовал (вумный же)-те же яйца. РП нервничает,чего стоишь, 40 минут осталось (надо с 7800 хотя бы до 3000 топливо сжечь). С умным выражением обьясняю дураку (так про него и подумал) что у меня курс чета не тот.А
какой? Такой. Лети клоун, правильный курс,ты не в мАРТЫНОВКЕ Своей. Надо же так опозориться, всю думаю,больше перед полетами ни грамма не пью. Перед тем заводской пилот Коля Петухов нарасказывал как они круто после отрыва крен,ручку на сэбэ и влево,дабы не заехать в аэропорт. Мы с Жекой заранее решили еще круче сделать. Отрыв, шасси на уборку и ручку по диагонали тупо на сэбэ. Засверкали красные лампы.Думаю раз РИМС по руке не стучит-значит еще можно тянуть. Тута перевел взгляд на новый приборчик (УУАП) и увидел угол атаки около 24, резко протрезвел. Уменьшил крен и блинчиком вышел на ИПМ, вспомнив,что на этом самоле РИС нет а есть СОУА,которое сработать не успелдо бо фсе быстро произошло. Классный и легкий самолет по сравнению со старой модификацией мелькнула мысль.
Не подумайте что я такой лох в воздухе,думаю у каждого какая - нить фигня по тупости была, но не все поняли (те убились) или не признаются. А чего скрывать.
Облетались все нормально.
Рвали -рвали жопу и засели, добра как всегда нет, а мы после облетов прощаясь с Бурятией пропили почти все оставшиеся деньги. Крайний день доедали старые сухари и питались батончиками с чаем. Полезное очищение по Малахову. Недостаток калорий восполнялся вонючим спиртом.
Первый промежуточный Канск.Всегда выбирают поближе к заводу. Опять добро неожиданно, уже и не надеялись. Мы крайние с Жекой. Какое там на хрен АПА,авт ономно (их мало на заводе), а интервал между парами 5 минут (тогда так не сцали).Ведущему если успевают забивают программу в ЦВМ а ведомому в РСБН.Уево если у первого сдохнет ЦВМ а второго не введут угол сходимости, если ваще что введут,борт сопровождения часто позади шляется.
Короче все в спешке. Песекаем священное море, но рання весна там, что у нас зима, красот не видно особых. ВАх, высветилось аврийное табло ост.600л. Пилядь, и куда теперь планировать,внизу луный ландшафт. Слегка серонул и сдуру поспешил доложить ведущему. Тут спокойный подье...цкий голос Сани Артеменко. Проверь насосы алкаш,гы-гы. И в самом деле, в спешке не включил все. Далее полет нормально. Потом чесно слово никогда больше так не лопухался.
Сели в Канске на транспортном аэрофилде. У них в городке и поселились. Буграм отдельную комнату а нас в общую. Зашел и сразу увидел свободную койку у окна,козырное место. С разгону плюх на нее и ору-чур мое. Спиной прижимаюсь к большущей батарее и чуть не стал парализованным. Батарея холоднее чем ноги у покойника. Зато в номере есть сортир,дверь открывается прямо в комнату.При этом севший на очко товарисч вынужден башкой ее приоткрывать из-за тесноты и отсутствия запора. Товарисча все почему-то обзывают.
.Говорят иди на улицу - злые аднака.:).
В Канске торчим,по плану маршрут прямо на Каменск-Уральский (2070км) НО ТУПЫЕ ДЯДИ С ЦКП КРИЧАТ ДАЛЕКО! Кажись перед нами где-то сухари на соплях сели и всех перепугали. И погоды нихде нет.Врут команадиры чтобы не принимать перед праздниками (впереди 22 апреля-субботник ленинский). Вечером вышли прогуляться и приготовились к бою с толпой небрежно одетых,недовыбритых и пьяных мужиков. Оказалось свои,местные летчики,рекомендовали без пистолей в кабак не ходить. Так на следующий раз и сделали с Витьком Коломыйцевым. И правда пригодилось,но Витька тока достал,не стрелял,так обошлось.Дефку его кто-то хотел уехать, а он раньше успел на выход повести. Дефки нас в такси и поехали к ним. Ездили-ездили и пришли на хату. Там дым столбом и пьяни тетьки и дядьки. Оказалось военные и мы приехали в дом расположеный в 30м от общаги. И на хрен было для этого в кабаке паршивый оливье жрать за свои кровные и рисковать здоровьем. До 3 ночи все гужбанили, а когда остались на полном приводе 4х4 Витькину подружку скрутили почки больно. Не да сексу аднако все стало, облегчали ей участь почти до утра. Лучше бы сразу спать лег,зато побыл в тепле.рАССТАЛИСЬ друзьми и обещали вернуться.
Утром дали добро и вместо Каменска сначала на Купино.Пилядь, во,говорю Чуприку Валере:" Ты с Пашковым все мозги нам про-ал как надо пральна карту оформлять, а счас сцуко у меня простой карандаш и линейку просишь. А у меня окружность большого пальца (руки небольшие, как у дворян) как раз описывает разворот с креном 30 на скорости 800. Опять не успели крайней паре ни уя настроить,кроме арк. вЗЛЕТЕЛИ,жЕКА МНЕ ПО кв станции тошнит типа" Саня,куда довернуть,да как ийдем".А хер его знает как,примерно.держи ортодромический курс .
-А он, а когда я его успел бы уточнить. Не бзди грю,угол сходимости на каждые 100км примерно 0.7 градусов,считай бегло в уме,можешь пальцы ноги использовать.Потом говорю другану (кажись у него ничего не пашет)" вона впереди трассовый летит,становимся в хвост, он явно в сторону Свердловска если по солнцу зырить." И точно. Но через пол-часа мы отстали,прет сцуко на 950 наверное. Но тут и АРК заработал.Короче все успешно сели и еще топливо минут по 20 с тормозами выжигали. Кстаи как потом оказалось и Артем также по трассовому рулил.
Вот так раньше старлеи летали.Счас бы страшно было. В К.Уральском ничего интересного не было. мЕЖДУ МИКРОРАЙОНАМИ пустыри и леса по нескольку км,тайга однако. Сходили только в кино, ибо деньги почти закончились, а даром (хотя бы за выпивку) и тогда не часто с перелетчиками общались. Пришло время пищеблока:)
.Я как себе обещал больше не употреблял.Перед нами АПА (или ТЗ) вьехало в немецкий МиГ-27,который рулил типа или стоял,не помню, почему-то загорелись и поломались. С нами местное начальство как с предателями,даже контроль заставили пройти,хотя ни фига в современной матчасти дальние устаревшие бомберы не понимают. Наконец дали добро,но вместо Энгельса на Богай. Пилад, ну хотя бы один этап будет как запланировано, жаль трудов художественных на карте и всяких мандрычках. Кузя с Чуприком спешно пересчитывает программы. Ну да, как же, введут,что имеют. Только первым, до нас очередь врядли дойдет.
Продолжение будет, если не надоело.
.