В продолжении темы,кажись что-то писал про это раньше.Тему ведь пиро перелеты спецом мы так и не открыли.
Кажисл 79 и 80 год. Поехали,мля,полетели получать из обезьяновки первые Мих-27м.На бывший краватно-вертолетный завод в Улан-Удэ ( у нас оттудова сам минист обороны счас,если судить по пятаку.
Туда летим в скотовозе Ан-12,технарей полный самолет и нас аж 9 (Кузя запасной) и решили без закрытия гермокабины,демократия значит,задолго до Горбачева.
Все- таки на высоте в 5км без герметизации через пару часов скучно,клонит в сон.
Наш нормальный комэска Палыч предлагает для бодрости выпить спирту. Участвуют в мероприятии все, и летчики и техники и прапорщики.Что и пральна.Замполит Витя возмущается и говорит, что пить вместе с техниками не по лецчиски и не коммунистически. Ну и не пей. Стало весело.Тепло. Меня потянуло полетать - попросил командира Борю Майструка дать порулить. Самоль энертный,надо заранее штурвал обратно тулить. Минут через 10 Боря прогнал меня и сказал, что из-за меня сволочи рыгает замполит,типа я его укачал руля его сарай как бык посцал.
Ниче, вернулся к начатому делу,мэкнул еще (ваще я много не пью).
Тут Кузьмин Саня,он же Кузя, из чуства человечности предлагает Витьку попить лимонаду, а поскольку обладает математически мышлением, то простых истин не учитывает,что типа разрежение в самоле. Открывает подобострастно бутылку сладкой зельтеской перед фэйсом замполита. Струя как из бутылки шампанского орошает лицо зеленого человека и ему становится легче.
Потихоньку прилетели в столицу солнечной Бурятии.
Там нас взбодрившийся замполит инструктирует неоднократно по типу: вы салаги ( я и мой КЗ Жека Колесников еще старлеи, а он типа уже капитан,поскольку на год раньше училище закончил и ваще бугор) повнимательее,это вам мля не полет по кругу или там на ЛТУ - это ответсвенное дело, самолеты плятьне поломайте сцуки. Спасибо конспектировать не заставил.
Неделю бухаем и ждем начала облетов между символическим переучиванием (хорошо у них спарки не было, но потом в полку заставили переучивание на спарке пройти,гы).
В заводсклм поселке очень в кабаке Сибирь уважают посетителей в синих куртках, для них всегда есть места в кабаке, со всеми остальными развитиями ситуации.
Пасха, решено на общем типа собрании после нее два дня не летать, чтобы не позорить авиацию похмельными рожами в кабинах.
Приперся сам около 4х в нумера, потратив так потом нужные деньги на такси,секса не получилось. В углу стонет в рыгачке пьяный замкомэска Данченко ( а может что-то сьел). Артем в коридоре ревет как бегемот, что какя-то пьяная пилять заняла его койку. Кое-как уснул, в спокойствии,что утром тревоги не будет.
Утром какой-то шум,паника и суета,хуже чем на тревоге. Командиру из Москвы сообчили, что его дело по переводу на завод (Улан-Удэ) решается и ему в течении недели-пол-торы надо быть в Москве. И почему в этот день недобитые семеновцы не перерезали провода связи? Облеты, и не пара -три как обычно на заводах а фсе!!!
Ну мы с Жекой спокойны,наша пара крайняя (7и8 номер) и уверены очередь до нас не дойдет, да и наши самоли еще и не крашеные,серые пока,некрасивые как Су-17.
Дрыхнем. Пинок в бок,Оуевший Шилов орет хватит валяться,на медконтроль и в полет.И попробуйте медицину типа завалить,Палыч убьет.
Капец, у меня еще в роте плохо.Странно но симпатичный доктор пропустила.
Далее следует,если коллектьив не возражает.