[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 7 8 9 10 11 397
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Перелет домой
Укурей-Могоча-Ерофей Павлович-Сковородино-Магдагача-Возжаевка-Хабароск-Переяславка
Полет парами высота 7800-8100
14 бортов Су-17м4 4хТПБ-800 заправка 3600кг + 2500кг
2 спарки Су-17ум3 2хТПБ-800+2хПТБ-1150
Расстояние от точки до точки = 1660км, плюс заход на роспуск с песнями и стрельбой из ППИ и посадка с круга
После заруливания остаток у ведомого 1340кг или 1720л
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 22:19
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хок196> У Леваневского с Ляпидевским, не говорю уже про Гризодубову с Осипенко все полеты - сплошной отказ....))))) при перегонках, так што все то - мера разумного риска, но не базовый показатель.
Хок196> Мона лететь с однм бычим глазом, движок шумит и рули работают........остальное - производные величины и ситуации.
Хок196> Троянов (Вирус-троян...гы)))))) тоже летал-летал-летал, пока "зеленые братья" в плен не забрали :D
Хок196> А чего у вас такие крылья дырявые?
Хок196> Ни разу не слышал, чтобы на каком-то Су крылья текли или не вырабатывались.
Хок196> Баки - может быть (редко), но крылья........
Хок196> Что-то не то было в миговской консерватории....:D


Ниче они не дырявые, Этот самоль я сам облетал,Но после полетов с него сняли гироплатформу ИКВ,АГД, блок БВН(только ЦэВэЭм и работала), и какие-то клапана через которые из птб топливо льется, и даже поворотные консоли(с которых и текло потом после Богая. Типа в ремонт все равно.Короче сцуки бросили под танк,хорошо мой НТЗ предупредил меня про проделки инженера аэ и морально я был готов обосраться (не сильно бо памперсов еще не было), но обосрался сильнее чем думал. тихо так "срешь",но летишь гордый сам собою.:).И ведомого не было,чтоб подсказал. Тоска возле Львова началась (перед тем послал только Саксофон-2 мысленно на хер за попытки вернуть меня на ЛЗП (делать не хер типа мне). А перед Львовом гребаный Кубарь -контроль не давал связаться заранее с РП завода и гнал меня стать в круг. А я уже вижу знакомые трубы и район,дальше фсе в дымке густой и решил сходу на малый третьего и с рубежа, пока фсе вижу и топливо есть(во Львове нет ПРМГ до сих пор). Добился своего все-таки, остаток был 700 ( вытекло все-таки много). Хорошо еще частоту настроил граждан (подход и круг,энд руление). А то отправили бы без топлива в Стрый или Черляны.Еще какой-то умник из местных бугров доказывал,что хватит и 5го и 1го канала.А запас,он в жопу не колет.
   7.07.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 11:30  @ХАН#18.01.2009 23:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

круг. А я уже вижу знакомые трубы и район,дальше фсе в дымке густой и решил сходу на малый третьего и с рубежа, пока фсе вижу и топливо есть(во Львове нет ПРМГ до сих пор). Добился своего все-таки, остаток был 700 ( вытекло все-таки много). Хорошо еще частоту настроил граждан (подход и круг,энд руление). А то отправили бы без топлива в Стрый или Черляны.Еще какой-то умник из местных бугров доказывал,что хватит и 5го и 1го канала.А запас,он в жопу не колет.

Ну "взбодрился" вже! Зато какоф арёл!
Думаю кажный испытывал подобное.
   3.03.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 11:32  @chetbor#18.01.2009 22:12
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor> Перелет домой
chetbor> Укурей-Могоча-Ерофей Павлович-Сковородино-Магдагача-Возжаевка-Хабароск-Переяславка
chetbor> Полет парами высота 7800-8100
chetbor> 14 бортов Су-17м4 4хТПБ-800 заправка 3600кг + 2500кг
chetbor> 2 спарки Су-17ум3 2хТПБ-800+2хПТБ-1150
chetbor> Расстояние от точки до точки = 1660км, плюс заход на роспуск с песнями и стрельбой из ППИ и посадка с круга
chetbor> После заруливания остаток у ведомого 1340кг или 1720л

Борис, а чего в Укурее делали? ну ф смысле Су-17-е? вроде их там не было...
   3.03.0
RU П_Антонов #20.01.2009 11:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну вот апять двадцать пять!
Грит что перелет же! А на них хде тока не садились?
   6.06.0
RU chetbor #20.01.2009 11:40  @Д.Сергей#20.01.2009 11:32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д.Сергей> Борис, а чего в Укурее делали? ну ф смысле Су-17-е? вроде их там не было...
Это финальный этап перегонки домой из Какайдов.
Это весь этап без посадки
А так по очередности

1 день
Какайды - Талды курган
Талды Курган - Барнаул

2 день
Барнаул - Белая
Белая - Укурей

3 день
Укурей - Переяславка

PS - пардон исправил, Это мы туда как воробьи садились везде где принимают, напишу позже...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 21.01.2009 в 01:38
RU П_Антонов #20.01.2009 11:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря! Вообще, в день более двух этапов не давали. Но война! Тама на это не смотрят.
   6.06.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 12:10  @chetbor#20.01.2009 11:40
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Борис, а чего в Укурее делали? ну ф смысле Су-17-е? вроде их там не было...
chetbor> Это финальный этап перегонки домой из Какайдов.
chetbor> Это весь этап без посадки
chetbor> А так по очередности
chetbor> 1 день
chetbor> Какайды - Чирчик
chetbor> Чирчик - Талды курган
chetbor> Талды Курган - Барнаул
chetbor> 2 день
chetbor> Барнаул - Белая
chetbor> Белая - Укурей
chetbor> 3 день
chetbor> Укурей - Переяс
панятна, Укурей(Ареда) это промежуточный аердром, а то выглядело как от туда и начинался перелёт.
но так понимаю 1660 км это максимальный перелёт!?
Кто больше?! тока по чессному.
Конечно щас трудно цыфири вспомнить, особливо если часто гоняли, но фсё равно.
Понятно что перелёт планировался с запасом, не мировой жа рекорт ставили.
   3.03.0
RU П_Антонов #20.01.2009 12:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Блэк77
Сергей! Посмотри почту.
Д.Сергей
Посмотри Темплин- Шаталово (Смоленск), скока выйдет?
   6.06.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 12:40  @Шайтан#20.01.2009 12:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Блэк77
П_Антонов> Сергей! Посмотри почту.
П_Антонов> Д.Сергей
П_Антонов> Посмотри Темплин- Шаталово (Смоленск), скока выйдет?

по Гису, вроде не более 1700 с копейками, (локсодромию на плоском экране не учитывал...жжжжж)
   3.03.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

от РСБН до РСБН получается 1253 км
   6.06.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 13:42  @elevon#20.01.2009 13:23
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

elevon> от РСБН до РСБН получается 1253 км

Так и думал, магнитную анамалию не учёл.
ЕЛЕВОН, есть координаты этих РСБЕНОВ ?
   3.03.0
RU elevon #20.01.2009 17:21  @Д.Сергей#20.01.2009 13:42
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> от РСБН до РСБН получается 1253 км
Д.Сергей> Так и думал, магнитную анамалию не учёл.
Д.Сергей> ЕЛЕВОН, есть координаты этих РСБЕНОВ ?

Cергей, пользуй Google Earth — сила! Google Планета Земля

КТА, Шаталово: 54.20.27СШ, 32.28.17ВД
КТА, Гросс-Дельн: 50.01.55СШ, 13.32.33ВД
   6.06.0
UA ХАН #22.01.2009 02:20  @Д.Сергей#20.01.2009 12:40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов>> Блэк77
П_Антонов>> Сергей! Посмотри почту.
П_Антонов>> Д.Сергей
П_Антонов>> Посмотри Темплин- Шаталово (Смоленск), скока выйдет?
Д.Сергей> по Гису, вроде не более 1700 с копейками, (локсодромию на плоском экране не учитывал...жжжжж)


А когда хроновая,тьфу,хронтовая авиация по локсодромии летала? Кажись все по ортодромии,учитывая всякие углы сходимости:)
Кому какую дальность померять пишите точки, у меня программа Джепесен Флайт Стар есть.
   7.07.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Антонову
Не знаю как у вас было с перегонами, из ГСВГ было всего два маршрута - южный и северный - по которым разрешалось по ней пролетать
Северный например Нейруппин - район Щецина - Колобжег - Мамоново - Черняховск - помоему Мариямполе - Лунинец
Южный надо карту глянуть (на крыше) :)

То есть по прямой мерить низя
   3.0.53.0.5
RU П_Антонов #24.01.2009 12:24
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря, абсолютно согласен. Всегда выделялись основной и запасной м-т. Причем маршруты для МиГов и Су, могли отличаться. На каждом аэродроме, создавались группы (из местных) по подготовке опр. типов, на случай, если передовая запаздывала по какой то причине.
ГЫ!!! По прямой и РВСНшики не летают.
   6.06.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> То есть по прямой мерить низя


Пдробнее плиз. Я почему-то летал по ородромиям.Вот так вы сухарики и увеличили себе виртуальныю дальность,гы. Мигари, фсе смеемся сильно. У них ПРНК не позволял лететь пр прямой, а тока по локсодромии с постоянным изменением магнитного курса. Капец, как Илья Муромце. Зеро, в студию,будем ржать.:).Теперь понятно кто блудил в иба ,сухарики. вОТ И НЕ ДАВАЛИ МАРШРУТЫ ДЛИННЫЕ ПОЭТОМУ.
   7.07.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч - ты там чего с утреца очки не одеваешь согласно своей же заповеди :)
1. П_Антонов - решил узнать сикоко от Темплин- Шаталово (Смоленск), скока выйдет?
2. Ему намерили по прямой некоторые, но им простительно
3. Но есть проблемка - Темплин - это Германия или ГСВГ для старых времен и в СССР низя было лететь на прямую - это не наша Раша - только двумя маршрутами - или северным или южным
4. Посему расстояние для перегонки из Темплина в Шаталово по прямой мерить низя

А про фто ты пишешь?????

Антонову
Уточнил - всего два маршрута для всех германских полков на перегонку, хоть МиГ-21 или 29, хоть СТРЗ-189 :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Назипыч - ты там чего с утреца очки не одеваешь согласно своей же заповеди :)
chetbor> 1. П_Антонов - решил узнать сикоко от Темплин- Шаталово (Смоленск), скока выйдет?
chetbor> 2. Ему намерили по прямой некоторые, но им простительно
chetbor> 3. Но есть проблемка - Темплин - это Германия или ГСВГ для старых времен и в СССР низя было лететь на прямую - это не наша Раша - только двумя маршрутами - или северным или южным
chetbor> 4. Посему расстояние для перегонки из Темплина в Шаталово по прямой мерить низя
chetbor> А про фто ты пишешь?????
chetbor> Антонову
chetbor> Уточнил - всего два маршрута для всех германских полков на перегонку, хоть МиГ-21 или 29, хоть СТРЗ-189 :)


А я подумал, что вы от пунхта А до пунхта Б рисовали не прямую линию пути ортодромическую, а локсодромическую загигулину, бо хде-то перед тем кто-то ляпнул про локсодромию. Не хрен в выходные трезвым в инет лазить.:)
Эх,не получилось сухариков по.е.уть,жаль.
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

И очень часто прихожишь к диспетчеру (если хочешь быстро лучше со спиртом) и получаешь вместо маршрута (который в таскаемом с собой плане перелета и из-за которого на контроль в обьедение или дивизию гоняли и учили жизни некрректно) который подал в заявке получаешь какую угодно хрень. В спешке рисуешь простым карандашом линию,развороты вокруг большого пальца (не ноги млять, а руки), хорошо если успеешь настроить хоть АРК и уперед. Геморроя и бумаги при подготовке много. А потом на выживание с похмельной головой,раненной в кабаке Канска.:).Например.
Счас вот так не разбирая дороги.
Прикреплённые файлы:
PC280014.JPG (скачать) [640x480, 92 кБ]
 
 
   7.07.0
RU П_Антонов #25.01.2009 19:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей
По перегонам. А вот как я раз лоханулся на перегонках: Мары-2- Шиндант. Нэш= 9600м. Шли парами (6шт.) На эшелоне перехода, накрутил порог ВПП= 1150м, да не в ту сторону, СВС никагого небыло на Су-7бкл, тока ВД-20. Распустились скоростью, всем к третьему 1500м ии заход на посадку.
Хорошо погода там в основном нормальная, тока дымка по горам. Уперли рогом, сначала к третьему с выпуском колес, потом правее дальнего с выпуском закрылков, потом рогом в ближний, с выходом на глиссаду. На ВД, почти не смотрел, влетанность хорошая была, по углу все видно было, да на скорость косячил. Сел, парашют, торможу, посмотрел на ВД, а там точно показывает, как по науке, 1150м. Поднял ЗШ, протер лоб и сказал себе "МУДАК!!!" И не я один по моему так садился. (А если бы он вез патроны! В смысле- мизер???)
   6.06.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В продолжении темы,кажись что-то писал про это раньше.Тему ведь пиро перелеты спецом мы так и не открыли.
Кажисл 79 и 80 год. Поехали,мля,полетели получать из обезьяновки первые Мих-27м.На бывший краватно-вертолетный завод в Улан-Удэ ( у нас оттудова сам минист обороны счас,если судить по пятаку.
Туда летим в скотовозе Ан-12,технарей полный самолет и нас аж 9 (Кузя запасной) и решили без закрытия гермокабины,демократия значит,задолго до Горбачева.
Все- таки на высоте в 5км без герметизации через пару часов скучно,клонит в сон.
Наш нормальный комэска Палыч предлагает для бодрости выпить спирту. Участвуют в мероприятии все, и летчики и техники и прапорщики.Что и пральна.Замполит Витя возмущается и говорит, что пить вместе с техниками не по лецчиски и не коммунистически. Ну и не пей. Стало весело.Тепло. Меня потянуло полетать - попросил командира Борю Майструка дать порулить. Самоль энертный,надо заранее штурвал обратно тулить. Минут через 10 Боря прогнал меня и сказал, что из-за меня сволочи рыгает замполит,типа я его укачал руля его сарай как бык посцал.
Ниче, вернулся к начатому делу,мэкнул еще (ваще я много не пью).
Тут Кузьмин Саня,он же Кузя, из чуства человечности предлагает Витьку попить лимонаду, а поскольку обладает математически мышлением, то простых истин не учитывает,что типа разрежение в самоле. Открывает подобострастно бутылку сладкой зельтеской перед фэйсом замполита. Струя как из бутылки шампанского орошает лицо зеленого человека и ему становится легче.
Потихоньку прилетели в столицу солнечной Бурятии.
Там нас взбодрившийся замполит инструктирует неоднократно по типу: вы салаги ( я и мой КЗ Жека Колесников еще старлеи, а он типа уже капитан,поскольку на год раньше училище закончил и ваще бугор) повнимательее,это вам мля не полет по кругу или там на ЛТУ - это ответсвенное дело, самолеты плятьне поломайте сцуки. Спасибо конспектировать не заставил.
Неделю бухаем и ждем начала облетов между символическим переучиванием (хорошо у них спарки не было, но потом в полку заставили переучивание на спарке пройти,гы).
В заводсклм поселке очень в кабаке Сибирь уважают посетителей в синих куртках, для них всегда есть места в кабаке, со всеми остальными развитиями ситуации.
Пасха, решено на общем типа собрании после нее два дня не летать, чтобы не позорить авиацию похмельными рожами в кабинах.
Приперся сам около 4х в нумера, потратив так потом нужные деньги на такси,секса не получилось. В углу стонет в рыгачке пьяный замкомэска Данченко ( а может что-то сьел). Артем в коридоре ревет как бегемот, что какя-то пьяная пилять заняла его койку. Кое-как уснул, в спокойствии,что утром тревоги не будет.
Утром какой-то шум,паника и суета,хуже чем на тревоге. Командиру из Москвы сообчили, что его дело по переводу на завод (Улан-Удэ) решается и ему в течении недели-пол-торы надо быть в Москве. И почему в этот день недобитые семеновцы не перерезали провода связи? Облеты, и не пара -три как обычно на заводах а фсе!!!
Ну мы с Жекой спокойны,наша пара крайняя (7и8 номер) и уверены очередь до нас не дойдет, да и наши самоли еще и не крашеные,серые пока,некрасивые как Су-17.
Дрыхнем. Пинок в бок,Оуевший Шилов орет хватит валяться,на медконтроль и в полет.И попробуйте медицину типа завалить,Палыч убьет.
Капец, у меня еще в роте плохо.Странно но симпатичный доктор пропустила.
Далее следует,если коллектьив не возражает.
   7.07.0
RU Parasol-AV #25.01.2009 21:02  @ХАН#25.01.2009 19:59
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

ХАН> Далее следует,если коллектьив не возражает.

Ну ты даешь - это же хИстори в лицах. Ценнее быть не могёт. Давай продолжение!
   7.07.0
RU Александр Леонов #26.01.2009 05:48
+
-
edit
 
Давай Назипыч продолжение.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #26.01.2009 09:35  @ХАН#25.01.2009 19:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН> Счас вот так не разбирая дороги.

Саня, так понимаю твой конёкъ-горбунок!?
колёсья сами фултаймятся? ну полный привот.

Давай уж дорасказывай как с Уланофки улетали, после соблюдения "предполётнага режима"!

Пётр_П, эт какой гот был, посадка в Шинданте ниже ВАТЕРлинии!?
   3.03.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 05:38
1 7 8 9 10 11 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru