Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 9 10 11 12 13 380
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Но только не в Кызыл Париже.б-р-р-р!
 7.07.0
RU П_Антонов #30.01.2009 14:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да талоны то обычно были. Всеравно, завтраки, если не к доктуру, то просыпали, в основном обед, а вечером опять в сторону блуда.
 6.06.0
RU Д.Сергей #30.01.2009 15:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Однажды прилетели ф славный Славгорот, самолёты сдали, обратно на Аэн-12 нужно в Читу(Домну). Дело вечером, часам к 21.00, может уже 22.00. Пришли ф столофку , а там уже кушать нечего, нас и не ждали. Когда сюда летели , цельную неделю просидели в Ангарске, про нас и забывать стали. Мы уж наехали на столовских, хоть экипаж Антоновский накормите, а то нас не довезут до дому. В город далековато ехать,и магазины закрыты уже, да и обратно уже хочица бычтрее, что б не сидеть( не ночевать) на еродроме в славномогороде.
Ну правда всё таки маленько перепало пожевать. Тут и талоны не помогали, раз пусто в закромах.

А Кызыл Париж, наверно богат "гарными" дифчинами???
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU фланкер #30.01.2009 16:05  @Шайтан#30.01.2009 14:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> Да талоны то обычно были. Всеравно, завтраки, если не к доктуру, то просыпали, в основном обед, а вечером опять в сторону блуда.

Петро!
Я замучил те кассеты-но вроде б написал,как ты просил.Так что можешь сказать Жеке-пусть заберет.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU П_Антонов #30.01.2009 16:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо Пал Евгенич!
Скажу ему. Он для себя хотел, там в одном эпизоде он заснят, када из кабины вылазим и я его "парю".
 6.06.0
UA ХАН #31.01.2009 01:26  @Шайтан#30.01.2009 16:47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Спасибо Пал Евгенич!
П_Антонов> Скажу ему. Он для себя хотел, там в одном эпизоде он заснят, када из кабины вылазим и я его "парю".


Это как? ты сзади?
 7.07.0
RU фланкер #03.02.2009 16:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Парни!
Рекомендую включить ТВ и программу ОРТ в 22.30 сегодня(3.02.09) и посмотреть передачу об Т.Апакидзе,его учениках,палубе,сослуживцах,друзьях....
Называется "Вместе навсегда".
Пензы!Все на борт!  7.07.0
UA ХАН #04.02.2009 07:47  @фланкер#03.02.2009 16:04
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Парни!
фланкер> Рекомендую включить ТВ и программу ОРТ в 22.30 сегодня(3.02.09) и посмотреть передачу об Т.Апакидзе,его учениках,палубе,сослуживцах,друзьях....
фланкер> Называется "Вместе навсегда".
========
Блин, поздно увидел твое сообщение,не мог заранее. Это поинтереснее чем всякую муть журналистку зырить и потом обсасывать
брел со скуки.
 7.07.0
RU фланкер #04.02.2009 14:19  @ХАН#04.02.2009 07:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Парни!
фланкер>> Рекомендую включить ТВ и программу ОРТ в 22.30 сегодня(3.02.09) и посмотреть передачу об Т.Апакидзе,его учениках,палубе,сослуживцах,друзьях....
фланкер>> Называется "Вместе навсегда".
ХАН> ========
ХАН> Блин, поздно увидел твое сообщение,не мог заранее. Это поинтереснее чем всякую муть журналистку зырить и потом обсасывать
ХАН> брел со скуки.

Ну там больше о семье и о жене передача была.Но все равно-очень трогательно...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Д.Сергей #04.02.2009 14:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вернусь къ своим баранам.
максимальная продолжительность полёта по времени при "перелёте" на этих типах, у кого сколько получалось?
2ч.10 мин, кто больше!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не помню, но что-то около того оидн раз было,кажись по дороге из Улан-Удэ,или со Львова,кажется один раз прямиком в Тоцкое зарулили,это когда все нормально было.Парой сели в Багае из-за невыработки крыльевых у меня. Вполне реальная цифра для МиГа.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ага, прикинул счас по Джепсону от Богая до Львова через Липецк и Чернигов 1658км
Думаю если учесть время на взлет-набор-круг для захода где-то похожее время выйдет.Надо в книжках рыться, а это лень.
 7.07.0
RU Д.Сергей #05.02.2009 11:52
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Сань мы ж тут в воспоминаниях! с книжек не интересна, или ты лётную имел ввиду?
Ну вот 1660км, да ещё и остаток 1500 наверно.!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU П_Антонов #05.02.2009 12:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серег, пасмари скока будит
Шпротава- Вильнюс- Шпротава.
Шпротава- Береза- Шпротава.
Шпротава- Повурск- Шпротава
Шпротава- Воронеж.
Проста интерессна. Под рукой ниче нет.
 6.06.0
RU Д.Сергей #05.02.2009 16:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Надо Саню просить, у него какая та линейка есть, оч. хорошо мериит.
А ты из Шпротавы на эСу-24 гонял?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Шпротава - Воронеж на прямую 1600 с копейками, а разве напрямую летали?
нету подписи!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2009 в 16:48
RU П_Антонов #05.02.2009 17:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Обоим Сергеям.
Да, хотел прикинуть и для бомбера, но знаю, что он примерно по дальности, как и МиГ-27, мож чуть больше. Нет Серега, конечно не напрямую.
 6.06.0
RU avalon365 #05.02.2009 23:04
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Перегоняли звено миг-27 с арз у индусов на приграничный аэродром с пакистаном, штурман ошибся,видимость у них никакая, чуть не ушли в пакистан, заведены были данные пакистанского аэродрома, 120 км друг от друга, хорошо ведущий был индус, смекнул по горушкам, летал в том районе, у меня по лётной книжке 2ч 08 минут,взлетали парами, вторая пара носилась ещё минут десять, сели с ведром керосина.
На Су-17м3р - 1ч 55 м полёт на спецзадание в забво остаток около аварийного.
 7.07.0
RU Д.Сергей #06.02.2009 04:48  @avalon365#05.02.2009 23:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

avalon365> Перегоняли звено миг-27 с арз у индусов на приграничный аэродром с пакистаном, штурман ошибся,видимость у них никакая, чуть не ушли в пакистан, заведены были данные пакистанского аэродрома, 120 км друг от друга, хорошо ведущий был индус, смекнул по горушкам, летал в том районе, у меня по лётной книжке 2ч 08 минут,взлетали парами, вторая пара носилась ещё минут десять, сели с ведром керосина.
avalon365> На Су-17м3р - 1ч 55 м полёт на спецзадание в забво остаток около аварийного.

В ЗабВО перцы были(перец), полетел на пилотаж, и Маху дал. Наш аэродром на ремонте был, сидели на соседнем. А навигатор только облётом Су-17-х в основном занимался. А тут отправился в зону попидалировать, "ползунки поддержать", ну и залетел на Монгольскую территорию, благо не ф Китай, тож рядом. Открутил там почти всё задание, потом уже ПВОшники как развопились, сами проворонили тоже.

АВАЛОН, воб вам были бы рады тогда в Пакистане, если б туда зарулили!!! гы
А спецзадание тьак понимаю жёлтых комунистоф понапрягать!?!?
2ч 08 мин+10мин полёта=2ч18 мин. МиГрик.
Вроде кто то слетал на 2,20 но не помню уже. Еслиб специально на продолжительность мож и поболе мона.

Петь, бомбёру если три "ведра" подвесить, может далеко улететь!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 05:34
RU П_Антонов #06.02.2009 08:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей>Петь, бомбёру если три "ведра" подвесить, может далеко улететь!
Не помню уже, надо Ламма спросить. Где то 2100-2400 наверна.
 6.06.0

KAV

опытный

avalon365> Перегоняли звено миг-27 с арз у индусов на приграничный аэродром с пакистаном, штурман ошибся,видимость у них никакая, чуть не ушли в пакистан, заведены были данные пакистанского аэродрома, 120 км друг от друга, хорошо ведущий был индус, смекнул по горушкам, летал в том районе, у меня по лётной книжке 2ч 08 минут,взлетали парами, вторая пара носилась ещё минут десять, сели с ведром керосина.
avalon365> На Су-17м3р - 1ч 55 м полёт на спецзадание в забво остаток около аварийного.

Саша, а у супостата как? На CF-18??
 7.07.0
RU Edu #06.02.2009 13:43  @Д.Сергей#06.02.2009 04:48
+
-
edit
 

Edu

опытный
★☆
Д.Сергей> Петь, бомбёру если три "ведра" подвесить, может далеко улететь!
Ну, бомбер и на ходу глотнуть могет, ежели в горле подсохнет. А у Хорнета, думаю, порядок... в р-не 3т. км., коль на палубе прописалсе.
И пачиму "Супостат"? Вона... и наши в качестве гум. помощи у Барака требовать намереваюцо.... в связи с полной
в родном авиастроении и планами возрождения ИБА!

Л.С. 2АЭ готовицо к переучиванию.
 3.0.63.0.6
RU П_Антонов #06.02.2009 13:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Edu>А у Хорнета, думаю, порядок... в р-не 3т. км., коль на палубе прописалсе.
Эдик, врядли три штуки, с двумя движками и "узкой" талией"! У него кажись то же штанга.
 6.06.0
+
-
edit
 

Edu

опытный
★☆
Edu>>А у Хорнета, думаю, порядок... в р-не 3т. км., коль на палубе прописалсе.
П_Антонов> Эдик, врядли три штуки, с двумя движками и "узкой" талией"!
Дальность (ПЕРЕГОНОЧНУЮ) дают более 1800 м.м. (3300)км, продолжительность патрулирования в 280 км от палубы 1ч.45 мин. = внутр заправка 5т.(у канадца на 500 кг.поменее) + 3т. ПТБ +Эконномичные движки...
П_Антонов> У него кажись то же штанга.
Непременно...и штанга и горлышко - любым способом засосать могет....по мойму
 3.0.63.0.6
RU П_Антонов #06.02.2009 14:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Надо было апять, ещо раньше, двигун сваровать.
 6.06.0
1 9 10 11 12 13 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru