Д.Сергей> Ну горотдской режим езды авто тож разный бываит, можно всё время со сфетофора "пидаль газу до отказу и все скоростя сразу" (до следуещега светофора), понятно уд.расход топлива будет в самый нехочу. Можно колёсьями не свистеть с места, тогда экономичнее получица. Правда когда пот капотом лошадок побольше, неосознано хочица понадавливать на пидаль ускорения. Не люблю когда трогаются с места оч.медленно, стараюсь вставать за кем нибуть пошустрее, или первым. Обычно в зеркале заднего вида коллеги по афтоезде, остаются далеко позади(не зависимо от авто на котором ездил)-всё дело в голове!
Д.Сергей> Так и со звездолётами, можно газульку тискать туда - сюда, а мона совсем помаленьку. Перегоньщики скажут, от чего у ведомых всегда остаток меньше чем у ведущега:-рят причин за исключением а)Ведущий крыло поставил не тто
Д.Сергей> б)ведущиго не заправили пот завяску
Д.Сергей> в) и др. прелести
Д.Сергей> В равных условиях указанные пепелацы могут иметь преимущества друк перет другом при перегонке.
Д.Сергей> Но Мигрик в совокупности подальше улетит, если устроить соревнования кто дальше.
Д.Сергей> У Андрюхи Ламма, в молодости валялись всякие графики учитывающие разные коэф. и вес, сейчас бы тиснул, если п нашёл, сравнили бы.
Д.Сергей> Сухарик немного выигрывает в весе, но проигрывает в запасе топлива и в подвижности крыла(его части), но выигрывает в возможности двигать крылышко по желанию навигатора(нефиксированные положения крыльев), если канешна заранее всё расчитал. Хотя могу ошибаться, на Мэ4 наверно уже фикс.положения?
Д.Сергей> Ну бес "бидонов" Сухарик забоица далеко леттать.
Д.Сергей> Хотя чё лукавить, Мигарики также на перегонку бес подвиснога бака не литали. Даже при перебазировании с соседнега аердрома, между нок вешали пустой ПТБ. Это всё техсостав,со своими положениями, везите с собой говорят, хорошо хоть заглушки с колодками ещё с собой невозили(благо некуда засунуть).
Д.Сергей> Саня,Назипыч, колись уже, в крайний рас какой перелёт был в км.? понятно с тремя "бидонами"(как говорит знаменитый байкер ИБАшникъ).
Так крайний раз был на Су-25. А на 27х ПЕРЕД ТЕМ ДЛИННЫЙ БЫЛ КОГДА из Улан-Уде гнали в Мартыны. Из Богая до Обезьяновки. Но сам я одиночкой гнал из того же Богая во Львов перед заменой В Тюркво, при этом течь крыльевого бака была и сдох после взлета ИКВ из-за чего пару раз летел как бык посцал в начале пути (МРЦ доепывался все что летю правее линии пути 10км. Я еще разозлившись ответил что видимость не более 5 км и мну с высоты 7800 линию не видно, а на голове у меня ЗШ. Обратно с Красноярским парой гнали и я спешил и потому за спирт выбил вылет за пол-часа до похорон Черненко при взлетном минимуме.Мля, над Черниговым понял, ьчто у меня крыло не вырабатывается. Решил РУДом не шевелить и строго держать скорость и высоту,хотя Влад стьонал, чтобы я за облака вышел. Пришлось грубо успокоить,неохота было в Липецке садиться. Короче сел в Богае с остатком 1500л. О то ж! МиГ-27 ФАРЕВА,МЛЯ!