Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 6 7 8 9 10 381

Lamm

аксакал

Lamm>> Та не... Со мной у тя хреново получаицца...
Зеро> Та нормальный у нас с тобой секс палучаеетса..тока позу успеваешь менять..маладца
Зеро> у миня весь хворум в свидетилях.
Зеро> Как Рождество провёл? Бутыль конины ставил на стол...гипнотизировал?

Не.. Енто грёзы у тебя... Или бред... Не знаю.
А бутыль... Пару рюмок-то можно и хряпнуть- тока неохота пока, чё мараться? Особо не страдаю, вот что с баней надо выждать месяца 2- енто минус. Такой снежок на даче классный... Пушистенький...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> Да ты ещё зелёный, всё возможно
Зеро>> Я б вот тоже завернул..да хто ж дасть?
ИГ0РЬ> Да ладно, зелёный! :) Ты вспомни, когда в полк после училища пришёл, какого-нибудь сорокалетнего подполковника! :)

На 37-летнего командира полка- как на гавно мамонта. А на 39-летнего старшего лётчика- как на соратника Можайского.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.53.0.5

Lamm

аксакал

Не.. Надо Николая Леденёва тащить, он на обоих в достатке полетал одновремённо и на хороших режимах.
КОЛЯ! ИДИ СЮДА! Как время выберешь...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.53.0.5

Зеро

аксакал

Lamm> Не.. Енто грёзы у тебя... Или бред... Не знаю.
Не..наверна всёжа грёзы..грезю я..или грежу?
а бред-это у больного..

>Не.. Надо Николая Леденёва тащить, он на обоих в достатке >полетал одновремённо и на хороших режимах
Шоб ветку поддержать?
Или ты надеешься чёта нового услышать? мало услышал за 4 года?
 

Lamm

аксакал

Не.. енто у тебя от кефира галюциогенного. Я ж чичас временно в твоей шкуре сижу, ты-то не видишь, а я ужо метким свежим взглядом буду твоё поведение по полочкам разбирать и научную работу писать. Типа, как я жил на северном полюсе... О!

А услышать... Да, хочецца. Нового. Или старого. Или ишшо чиво.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm>Я ж чичас временно в твоей шкуре сижу,
Нет ничего более постоянного, чем временное! Запомни это..штурман.
>Типа, как я жил на северном полюсе... О!
Кстати, ты када бюллитенил я тут вопрос в пустоту задал..нихто не ответил.
Если ты точно над Полюсом и вазьмёшь курс 180 (другова то нету..гы) Куда прилетишь..в Америку иль Россию? Просвяти.
Lamm> А услышать... Да, хочецца. Нового. Или старого. Или ишшо чиво.
Читай старые ветки и будит тибе счастие.
Упор-на посты Зеро.
 

Lamm

аксакал

Прилетишь на Южный полюс. Там летают по условным курсам. Да знаешь ты.. чё тереть? Захочешь- опишу. Примерно, точно не могу, не был я там.
Не... Старые надоели. Нада нового чёнить.
А про енто... Постоянно...временно... Нихто не запрещал, тока не сразу... Я и не злоупотреёбствовал собссно...
Хрен с ней, не тянет, подожду. С баней хуже. Но тож подожду.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.53.0.5
RU Хок196 #09.01.2009 21:40
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Специально для провозки штурманоф после перерыва...))))) :D

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2009 в 21:47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>>> Да ты ещё зелёный, всё возможно
Зеро> Зеро>> Я б вот тоже завернул..да хто ж дасть?
ИГ0РЬ>> Да ладно, зелёный! :) Ты вспомни, когда в полк после училища пришёл, какого-нибудь сорокалетнего подполковника! :)
Зеро> С позиции литинанта-ты старый Ас
Зеро> А с моей позиции 52-летнего майора-писюанера ты зелёнка..и всегда таким будишь.. :D
Зеро> но ты не бжи..в данной ситуации это твоё преимущество
========
Не трожь молодежь нормальную, сам ты исчо пацан. Кохда я нацепил лийтинанские пагоны, ты исчо зубной счеткой сортир чистил на первом курсе,гы.:)
 7.07.0

ХАН

опытный

Lamm> Не.. Надо Николая Леденёва тащить, он на обоих в достатке полетал одновремённо и на хороших режимах.
Lamm> КОЛЯ! ИДИ СЮДА! Как время выберешь...
На Мигарях врядли в достатке, не успел.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Так у кого есть данные по досягаемости сухарей и мигарей,дождесси от вас помощи млять,только позвиздеть.
 7.07.0

Lamm

аксакал

Назипыч!
Есть у меня тока РЛЭ Миг-27 и Су-17м2.
Могу выслать, но м4 нет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Хок196> Специально для провозки штурманоф после перерыва...))))) :D
Хок196>


Не... Надо ентот.. Дирижопель...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

ХАН

опытный

Lamm> Назипыч!
Lamm> Есть у меня тока РЛЭ Миг-27 и Су-17м2.
Lamm> Могу выслать, но м4 нет.========
==
По РЛЭ нге сосчитаешь,да и М4 нужен. Спасибо что отозвался.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Экономичность движка Ал-21 такая разреламированная как у Хюндая. Пишут около 10 литров по городу, а реально фсе 12-14.
 7.07.0

elevon

опытный

ХАН> Экономичность движка Ал-21 такая разреламированная как у Хюндая. Пишут около 10 литров по городу, а реально фсе 12-14.

а ты переключайся пораньше и будет тебе кономичность ))
нету подписи!  6.06.0

Edu

аксакал
★☆
ХАН>> Экономичность движка Ал-21 такая разреламированная как у Хюндая. Пишут около 10 литров по городу, а реально фсе 12-14.
elevon> а ты переключайся пораньше и будет тебе кономичность ))
В рваном городском режиме, хочь тапком отталкивайсё, жрет не по деццки!
ПыСы. Попробовал вчера повторить " поворот Elevon-а"! Хорошая шиповка рулит _ вытаскивает на раз-два. Хотя ежели...."...как ни медленно проходил поворот(всего то 100, а обычно на 150) - видимо надо было еше медленнее.."Гы...
Сергей, енто все же железка и изче (что важно) опыт! Кста, че из железок надо то? У тебя не амариканец?
То ХАН.
Для 27Д надыбал перегоночную 2220 верст, практ, 1810.
Для М4 в разных мурзях от 2200 до 2500. НО....непременна С ПТБ!

Афуенная иканамичность АЛ-21! Сравним удельный расход с Р-29, да учтем, что в в М4 внутр. заправка на 930 кг полегше( 3630 супротив 4560)!
ТАк чта... Су сравнивать тольки с доп. бидонами!
 3.0.53.0.5
RU Д.Сергей #12.01.2009 08:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну горотдской режим езды авто тож разный бываит, можно всё время со сфетофора "пидаль газу до отказу и все скоростя сразу" (до следуещега светофора), понятно уд.расход топлива будет в самый нехочу. Можно колёсьями не свистеть с места, тогда экономичнее получица. Правда когда пот капотом лошадок побольше, неосознано хочица понадавливать на пидаль ускорения. Не люблю когда трогаются с места оч.медленно, стараюсь вставать за кем нибуть пошустрее, или первым. Обычно в зеркале заднего вида коллеги по афтоезде, остаются далеко позади(не зависимо от авто на котором ездил)-всё дело в голове!
Так и со звездолётами, можно газульку тискать туда - сюда, а мона совсем помаленьку. Перегоньщики скажут, от чего у ведомых всегда остаток меньше чем у ведущега:-рят причин за исключением а)Ведущий крыло поставил не тто
б)ведущиго не заправили пот завяску
в) и др. прелести
В равных условиях указанные пепелацы могут иметь преимущества друк перет другом при перегонке.
Но Мигрик в совокупности подальше улетит, если устроить соревнования кто дальше.
У Андрюхи Ламма, в молодости валялись всякие графики учитывающие разные коэф. и вес, сейчас бы тиснул, если п нашёл, сравнили бы.
Сухарик немного выигрывает в весе, но проигрывает в запасе топлива и в подвижности крыла(его части), но выигрывает в возможности двигать крылышко по желанию навигатора(нефиксированные положения крыльев), если канешна заранее всё расчитал. Хотя могу ошибаться, на Мэ4 наверно уже фикс.положения?
Ну бес "бидонов" Сухарик забоица далеко леттать.
Хотя чё лукавить, Мигарики также на перегонку бес подвиснога бака не литали. Даже при перебазировании с соседнега аердрома, между нок вешали пустой ПТБ. Это всё техсостав,со своими положениями, везите с собой говорят, хорошо хоть заглушки с колодками ещё с собой невозили(благо некуда засунуть).
Саня,Назипыч, колись уже, в крайний рас какой перелёт был в км.? понятно с тремя "бидонами"(как говорит знаменитый байкер ИБАшникъ).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0

elevon

опытный

Edu> ПыСы. Попробовал вчера повторить " поворот Elevon-а"! Хорошая шиповка рулит _ вытаскивает на раз-два. Хотя ежели...."...как ни медленно проходил поворот(всего то 100, а обычно на 150) - видимо надо было еше медленнее.."Гы...

Эдуард, не совсем так, было примерно 10-15 км/ч а надо было всего 5. видимо вот так
нету подписи!  6.06.0

Edu

аксакал
★☆
elevon> Эдуард, не совсем так, было примерно 10-15 км/ч а надо было всего 5. видимо вот так
Чей то совсем не айс!

А мож все же резине дело. Какая кста, свежая?
 3.0.53.0.5

elevon

опытный

Edu> Чей то совсем не айс!
Edu> А мож все же резине дело. Какая кста, свежая?

второй сезон. там поворот был сразу после горки, вода как раз вниз стекла и при заморозках схватилась. повело на второй трети поворота. дорога узкая. опыта нехватило
нету подписи!  7.07.0

ХАН

опытный

ХАН>>> Экономичность движка Ал-21 такая разреламированная как у Хюндая. Пишут около 10 литров по городу, а реально фсе 12-14.
elevon>> а ты переключайся пораньше и будет тебе кономичность ))
Edu> В рваном городском режиме, хочь тапком отталкивайсё, жрет не по деццки!
Edu> ПыСы. Попробовал вчера повторить " поворот Elevon-а"! Хорошая шиповка рулит _ вытаскивает на раз-два. Хотя ежели...."...как ни медленно проходил поворот(всего то 100, а обычно на 150) - видимо надо было еше медленнее.."Гы...
Edu> Сергей, енто все же железка и изче (что важно) опыт! Кста, че из железок надо то? У тебя не амариканец?
Edu> То ХАН.
Edu> Для 27Д надыбал перегоночную 2220 верст, практ, 1810.
Edu> Для М4 в разных мурзях от 2200 до 2500. НО....непременна С ПТБ!

Edu> Афуенная иканамичность АЛ-21! Сравним удельный расход с Р-29, да учтем, что в в М4 внутр. заправка на 930 кг полегше( 3630 супротив 4560)!
Edu> ТАк чта... Су сравнивать тольки с доп. бидонами!



Спасибо, и в документах врут сухарики. Реально в Тоцком им всегда меньше маршрут давали по выводу из-под удара, и это для М3.
 7.07.0
UA ХАН #18.01.2009 02:41  @Д.Сергей#12.01.2009 08:51
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Ну горотдской режим езды авто тож разный бываит, можно всё время со сфетофора "пидаль газу до отказу и все скоростя сразу" (до следуещега светофора), понятно уд.расход топлива будет в самый нехочу. Можно колёсьями не свистеть с места, тогда экономичнее получица. Правда когда пот капотом лошадок побольше, неосознано хочица понадавливать на пидаль ускорения. Не люблю когда трогаются с места оч.медленно, стараюсь вставать за кем нибуть пошустрее, или первым. Обычно в зеркале заднего вида коллеги по афтоезде, остаются далеко позади(не зависимо от авто на котором ездил)-всё дело в голове!
Д.Сергей> Так и со звездолётами, можно газульку тискать туда - сюда, а мона совсем помаленьку. Перегоньщики скажут, от чего у ведомых всегда остаток меньше чем у ведущега:-рят причин за исключением а)Ведущий крыло поставил не тто
Д.Сергей> б)ведущиго не заправили пот завяску
Д.Сергей> в) и др. прелести
Д.Сергей> В равных условиях указанные пепелацы могут иметь преимущества друк перет другом при перегонке.
Д.Сергей> Но Мигрик в совокупности подальше улетит, если устроить соревнования кто дальше.
Д.Сергей> У Андрюхи Ламма, в молодости валялись всякие графики учитывающие разные коэф. и вес, сейчас бы тиснул, если п нашёл, сравнили бы.
Д.Сергей> Сухарик немного выигрывает в весе, но проигрывает в запасе топлива и в подвижности крыла(его части), но выигрывает в возможности двигать крылышко по желанию навигатора(нефиксированные положения крыльев), если канешна заранее всё расчитал. Хотя могу ошибаться, на Мэ4 наверно уже фикс.положения?
Д.Сергей> Ну бес "бидонов" Сухарик забоица далеко леттать.
Д.Сергей> Хотя чё лукавить, Мигарики также на перегонку бес подвиснога бака не литали. Даже при перебазировании с соседнега аердрома, между нок вешали пустой ПТБ. Это всё техсостав,со своими положениями, везите с собой говорят, хорошо хоть заглушки с колодками ещё с собой невозили(благо некуда засунуть).
Д.Сергей> Саня,Назипыч, колись уже, в крайний рас какой перелёт был в км.? понятно с тремя "бидонами"(как говорит знаменитый байкер ИБАшникъ).


Так крайний раз был на Су-25. А на 27х ПЕРЕД ТЕМ ДЛИННЫЙ БЫЛ КОГДА из Улан-Уде гнали в Мартыны. Из Богая до Обезьяновки. Но сам я одиночкой гнал из того же Богая во Львов перед заменой В Тюркво, при этом течь крыльевого бака была и сдох после взлета ИКВ из-за чего пару раз летел как бык посцал в начале пути (МРЦ доепывался все что летю правее линии пути 10км. Я еще разозлившись ответил что видимость не более 5 км и мну с высоты 7800 линию не видно, а на голове у меня ЗШ. Обратно с Красноярским парой гнали и я спешил и потому за спирт выбил вылет за пол-часа до похорон Черненко при взлетном минимуме.Мля, над Черниговым понял, ьчто у меня крыло не вырабатывается. Решил РУДом не шевелить и строго держать скорость и высоту,хотя Влад стьонал, чтобы я за облака вышел. Пришлось грубо успокоить,неохота было в Липецке садиться. Короче сел в Богае с остатком 1500л. О то ж! МиГ-27 ФАРЕВА,МЛЯ!
 7.07.0
RU Д.Сергей #18.01.2009 11:03  @ХАН#18.01.2009 02:41
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН> Так крайний раз был на Су-25. А на 27х ПЕРЕД ТЕМ ДЛИННЫЙ БЫЛ КОГДА из Улан-Уде гнали в Мартыны. Из Богая до Обезьяновки. Но сам я одиночкой гнал из того же Богая во Львов перед заменой В Тюркво, при этом течь крыльевого бака была и сдох после взлета ИКВ из-за чего пару раз летел как бык посцал в начале пути (МРЦ доепывался все что летю правее линии пути 10км. Я еще разозлившись ответил что видимость не более 5 км и мну с высоты 7800 линию не видно, а на голове у меня ЗШ. Обратно с Красноярским парой гнали и я спешил и потому за спирт выбил вылет за пол-часа до похорон Черненко при взлетном минимуме.Мля, над Черниговым понял, ьчто у меня крыло не вырабатывается. Решил РУДом не шевелить и строго держать скорость и высоту,хотя Влад стьонал, чтобы я за облака вышел. Пришлось грубо успокоить,неохота было в Липецке садиться. Короче сел в Богае с остатком 1500л. О то ж! МиГ-27 ФАРЕВА,МЛЯ!

А то!!!! За 1500 мона ещё было "яйцо" скрутить!
Самый дальнабойный ибашный пепелац!
А Сухарики не верят, думают слаще маркофки ничего не бывает.
Интересно послушать про перегоны!!! эт похоже отдельная книга,с "приключениями". Теперь можно назвать приключениями, а тогда с этими случаями тоскливо было в воздухе. Но танки наши крепкие были, а пилотыИБАшники отважные.
Нарот бы поделился воспоминаниями. Ведь дело то довольно таки серьёзное. Ни своего аердрома, ни своих техников часто, ГРП кизданутая какая то обычно попадается (потому что йим наплевать на перелетающих ), ну про разные отказы вообще молчу, из за которых можно было не выполнять полёт, и много много разных "радостей" связанных с энтим делом.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #18.01.2009 20:44
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

У Леваневского с Ляпидевским, не говорю уже про Гризодубову с Осипенко все полеты - сплошной отказ....))))) при перегонках, так што все то - мера разумного риска, но не базовый показатель.

Мона лететь с однм бычим глазом, движок шумит и рули работают........остальное - производные величины и ситуации.
Троянов (Вирус-троян...гы)))))) тоже летал-летал-летал, пока "зеленые братья" в плен не забрали :D

А чего у вас такие крылья дырявые?
Ни разу не слышал, чтобы на каком-то Су крылья текли или не вырабатывались.
Баки - может быть (редко), но крылья........
Что-то не то было в миговской консерватории.... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2009 в 00:31
1 6 7 8 9 10 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru