duke58> Это к вопросу о правильности загрузки. Наблюдал на рейде Порт-Саида как контейнеровоз переворачивается.
У нас в пароходстве были суда типа Игорь Грабарь,лесовозы. Тяжелые пароходы по остойчивости.
Абрам Архипов, рейс Игарка-Александрия... прошел все шторма на Севере, за день до Александрии,при полном штиле,днем...сбросил палубный караван...
Механики покачали чуток балласт самовольно....что-то качнули из машины... Ст пом спал после вахты, не замеряли... пароход вдруг упал на борт и сбросил палубный груз...
что-то подобное видимо и здесь....
тх Порхов типа Вытегралес, в проливе Скагеррак, при хорошей погоде неожиданно получил сильный крен ( в балласте)Судно только вышло из заводского ремонта.
Начали разбираться, выяснили, на судне имелась система быстрого кренования и эти танки сообщались, т е самовольно была снята заглушка в трубах...
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 16:51