[image]

Продольная и поперечная остойчивость корабля

Перенос из темы «Фото и картинки [4]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Валкий наверное пароход
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Анатолий #12.02.2009 10:28  @M.Gotovchitz#12.02.2009 00:38
+
-
edit
 
Анатолий>> Мужики кратенько,кто расскажет что за паук красный с желтыми стрелами ?
M.Gotovchitz> Всего лишь контейнеровоз.
Он может работать навалочником или пакетовозом..?
контейнеровозы у нас стоят в другом месте.
А на этом причале,металл в чушках и пакетах.
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #12.02.2009 12:15  @Анатолий#12.02.2009 10:28
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Анатолий> Он может работать навалочником или пакетовозом..?
Анатолий> контейнеровозы у нас стоят в другом месте.
Анатолий> А на этом причале,металл в чушках и пакетах.

У него прекрасно видны крышки трюмов для этого. Чтобы взгромоздить на палубу 5-6 ярусов контейнеров, в трюм принимается что потяжелее. В нашем случае - металл.
   3.0.33.0.3
UA Анатолий #12.02.2009 13:22
+
-
edit
 
LT info #12.02.2009 13:33  @Анатолий#12.02.2009 13:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> Доходчиво! Окэй!

Толя,возьми игрущку ванька-встанька и на ней все будет хорошо видно и понятно. Если вниз положить чушки, а это груз на донышке трюмов, то у него будет такая резкая качка, что сорвет контейнера с палубы.... А если чушки в контейнерах,это совсем другое дело....
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 13:39
+
-
edit
 
UA Анатолий #12.02.2009 14:03  @info#12.02.2009 13:33
+
-
edit
 
Анатолий>> Доходчиво! Окэй!
info> Толя,возьми игрущку ванька-встанька и на ней все будет хорошо видно и понятно. Если вниз положить чушки, а это груз на донышке трюмов, то у него будет такая резкая качка, что сорвет контейнера с палубы.... А если чушки в контейнерах,это совсем другое дело....
Мда...целая история.
:)
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #12.02.2009 14:07  @info#12.02.2009 13:33
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Анатолий>> Доходчиво! Окэй!
info> Толя,возьми игрущку ванька-встанька и на ней все будет хорошо видно и понятно. Если вниз положить чушки, а это груз на донышке трюмов, то у него будет такая резкая качка, что сорвет контейнера с палубы.... А если чушки в контейнерах,это совсем другое дело....

У этого "ваньки-встаньки" вместо пластмассовой пустой головы - 5-6 ярусов контейнеров, при чем не пустых. И cargo plan давно готов. Все хотят спокойно вернуться домой.
   3.0.33.0.3
RU M.Gotovchitz #12.02.2009 14:17  @Ingvar 1#12.02.2009 13:51
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
I.1.> .

Где нашли такой раритет?
Можете подсказать способ раскачки подобного судна?
   3.0.33.0.3
RU M.Gotovchitz #12.02.2009 14:24  @M.Gotovchitz#12.02.2009 14:17
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
I.1.>> .
M.Gotovchitz> Где нашли такой раритет?
M.Gotovchitz> Можете подсказать способ раскачки подобного судна?

Последний раз этой ... я занимался в 1977 году в Кронштадте на 1134А.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Лично я не занимался, так как по специальности не судоводитель, а реф.:)
Но о метацетнтрике представление имеем...:)
А раритет из Инета, в те времена еще персональных компъютеров и соответствующих прикладных программ не было.:)
   7.07.0
LT info #12.02.2009 14:35  @M.Gotovchitz#12.02.2009 14:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

А
M.Gotovchitz> У этого "ваньки-встаньки" вместо пластмассовой пустой головы - 5-6 ярусов контейнеров, при чем не пустых. И cargo plan давно готов. Все хотят спокойно вернуться домой.
Очень часто карго-план делают прямо на судне,когда агент приносит документы к погрузке...
На контейнеровозе другая специфика....контейнер,который добжен быть выгружен в ближайшем порту,не должен попасть в нижний ряд.... не смотря на то,что в нем находится... тяжелый он или легкий.
   3.0.63.0.6

duke58

опытный

info> А
M.Gotovchitz>> У этого "ваньки-встаньки" вместо пластмассовой пустой головы - 5-6 ярусов контейнеров, при чем не пустых. И cargo plan давно готов. Все хотят спокойно вернуться домой.
info> Очень часто карго-план делают прямо на судне,когда агент приносит документы к погрузке...
info> На контейнеровозе другая специфика....контейнер,который добжен быть выгружен в ближайшем порту,не должен попасть в нижний ряд.... не смотря на то,что в нем находится... тяжелый он или легкий.

Это к вопросу о правильности загрузки. Наблюдал на рейде Порт-Саида как контейнеровоз переворачивается.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

duke58> Это к вопросу о правильности загрузки. Наблюдал на рейде Порт-Саида как контейнеровоз переворачивается.
У нас в пароходстве были суда типа Игорь Грабарь,лесовозы. Тяжелые пароходы по остойчивости.
Абрам Архипов, рейс Игарка-Александрия... прошел все шторма на Севере, за день до Александрии,при полном штиле,днем...сбросил палубный караван...
Механики покачали чуток балласт самовольно....что-то качнули из машины... Ст пом спал после вахты, не замеряли... пароход вдруг упал на борт и сбросил палубный груз...
что-то подобное видимо и здесь....

тх Порхов типа Вытегралес, в проливе Скагеррак, при хорошей погоде неожиданно получил сильный крен ( в балласте)Судно только вышло из заводского ремонта.
Начали разбираться, выяснили, на судне имелась система быстрого кренования и эти танки сообщались, т е самовольно была снята заглушка в трубах...
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 16:51

duke58

опытный

info> Механики покачали чуток балласт самовольно....что-то качнули из машины... Ст пом спал после вахты, не замеряли... пароход вдруг упал на борт и сбросил палубный груз...
info> что-то подобное видимо и здесь....
Здесь насколько я знаю была неправильня загрузка. Он опрокидывался у меня на глазах. Моё судно шло по каналу в порт, а этот контейнеровоз выходил из порта. Мы сбросили скорость и пропускали его. Он когда стал проходить поворот стал резко крениться в обратную сторону как под действием ценробежной силы. Хотя вариант с балластом я не исключаю. Но и как арабы грузят надо тоже видеть. Потому что редкий контейнер по весу соответствует заявленному. На моём судне было не раз когда кран не мог поднять контейнер.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 17:28
UA Анатолий #12.02.2009 20:34  @duke58#12.02.2009 17:09
+
-
edit
 
info>>
Но и как арабы грузят надо тоже видеть. Потому что редкий контейнер по весу соответствует заявленному. На моём судне было не раз когда кран не мог поднять контейнер.
Что скажет Уважаемый ИНФО ?
   7.07.0
RU AndreyKS #14.02.2009 12:15  @M.Gotovchitz#12.02.2009 14:17
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
I.1.>> .
M.Gotovchitz> Где нашли такой раритет?
M.Gotovchitz> Можете подсказать способ раскачки подобного судна?

Очень просто. Встать лагом к волне и борт подставить ветру. Парусность ох...огромная. Любой сильный порыв такой крен создаст. А у контейнеровозов начальная метацентрическая высота не сильном большая для более плавной качки. Инеча контейнеры за борт улетать будут.
   
RU M.Gotovchitz #14.02.2009 14:16  @AndreyKS#14.02.2009 12:15
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
M.Gotovchitz>> Можете подсказать способ раскачки подобного судна?
AndreyKS> Очень просто. Встать лагом к волне и борт подставить ветру. Парусность ох...огромная. Любой сильный порыв такой крен создаст. А у контейнеровозов начальная метацентрическая высота не сильном большая для более плавной качки. Инеча контейнеры за борт улетать будут.

Не годится. Качаться он должен на спокойной воде и без ветра в борт - постороннее воздействие искажает результат.
И хватит офтопить - у нас же "Фото и картинки" :)
   7.07.0
RU 607ОДНГС #15.02.2009 02:12  @M.Gotovchitz#14.02.2009 14:16
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
M.Gotovchitz>>> Можете подсказать способ раскачки подобного судна?

M.Gotovchitz> Не годится. Качаться он должен на спокойной воде и без ветра в борт - постороннее воздействие искажает результат.

Военные корабли часто раскачивают перебежками личного состава. А во второй части инструкции все четко сказано - период качки на регулярном (это слово, кстати, пропущено) волнении примерно соответствует периоду свободных колебаний.
Кстати, именно таким способом (это кажется было первый раз) определили остойчивость ЛК "Новороссийск" в одном из первых плаваний на ЧФ.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Интересное строение корпуса - это для чего?
   9.0.597.989.0.597.98

info

аксакал
★☆

matelot> Интересное строение корпуса - это для чего?
скуловые кили - качка. обычно отваливаются при первом посещении льдов
   3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Интересное строение корпуса - это для чего?
info> скуловые кили - качка. обычно отваливаются при первом посещении льдов

А я не разобрал, мне показалось что это наделки такие. Скуловые кили довольно допотопное устройство, кажется.
   9.0.597.989.0.597.98

info

аксакал
★☆

matelot> А я не разобрал, мне показалось что это наделки такие. Скуловые кили довольно допотопное устройство, кажется.

это есть исключительно на всех судах. Бывает.что поднимают в док. а в сторону торчит скрученный кусок этого устройства...
   3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
info> это есть исключительно на всех судах. Бывает.что поднимают в док. а в сторону торчит скрученный кусок этого устройства...

фото к вопросу о качестве сварки и бухтиноватости (ЭМ DDG110)
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.597.989.0.597.98
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
info> это есть исключительно на всех судах. Бывает.что поднимают в док. а в сторону торчит скрученный кусок этого устройства...


На судах с системой успокоения качки, например НИС финской постройки, я что-то не припомню.
   9.0.597.989.0.597.98
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru