Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008

 
1 2 3 4 5 6 7 11
GE Александр Леонов #19.09.2008 13:56  @Серокой#18.09.2008 20:54
+
-
edit
 
Серокой> Новости NEWSru.com :: Вывод МАК: причиной падения самолета в Перми была не техническая неисправность
Серокой> Неужели - пилот свихнулся? :-/
Да нет ИМХО ошибка пилотирования
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Bryansk Eagle #19.09.2008 14:15  @Александр Леонов#19.09.2008 13:56
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Серокой>> Новости NEWSru.com :: Вывод МАК: причиной падения самолета в Перми была не техническая неисправность
Серокой>> Неужели - пилот свихнулся? :-/
А.Л.> Да нет ИМХО ошибка пилотирования
Настораживает, что пилот не выполнял команд с земли. Если самолет был исправен, то объяснить это простой ошибкой трудно. Когда неполадок нет, с чего бы пилоту паниковать и делать что-то самостоятельно, а не то, что ему оператор говорит. Так что я думаю тут что-то позначительнее простой ошибки. Например, нелады со здоровьем у пилота или захват.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  6.06.0
GE Александр Леонов #19.09.2008 14:41  @Bryansk Eagle#19.09.2008 14:15
+
-
edit
 
B.E.> Настораживает, что пилот не выполнял команд с земли. Если самолет был исправен, то объяснить это простой ошибкой трудно. Когда неполадок нет, с чего бы пилоту паниковать и делать что-то самостоятельно, а не то, что ему оператор говорит. Так что я думаю тут что-то позначительнее простой ошибки. Например, нелады со здоровьем у пилота или захват.

Это слова диспа которому веры особой нет так как он непосредственный участник и може уже давно в трюме сидит.

Во время сваливания у самолета обратная реакци по крену может получится, вон не так давно народ с 11000 штопорил, безвсяких террористов и так и не понял что нахрдится в штопоре.

Заход при мизире был, мог загузиться забыть что АТ не работает, пошли реакции саолета для него не привычные, начал "тормозить" думать чего случилось, тут диспетчер доколупался, отвелек его на разговоры, а потом бросил т.е. вообще управление типа передал.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Bryansk Eagle #19.09.2008 15:38  @Александр Леонов#19.09.2008 14:41
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
А.Л.> Это слова диспа которому веры особой нет так как он непосредственный участник и може уже давно в трюме сидит.
А.Л.> Во время сваливания у самолета обратная реакци по крену может получится, вон не так давно народ с 11000 штопорил, безвсяких террористов и так и не понял что нахрдится в штопоре.
А.Л.> Заход при мизире был, мог загузиться забыть что АТ не работает, пошли реакции саолета для него не привычные, начал "тормозить" думать чего случилось, тут диспетчер доколупался, отвелек его на разговоры, а потом бросил т.е. вообще управление типа передал.
Тоже возможно... Короче ждем официальных выводов.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  6.06.0
GE Александр Леонов #19.09.2008 15:51  @Bryansk Eagle#19.09.2008 15:38
+
-
edit
 
B.E.> Тоже возможно... Короче ждем официальных выводов.
да они практически уже известны раз уж аэрофлот свою дочку слил.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Даневский 2 #19.09.2008 23:33
+
-
edit
 

Даневский 2

втянувшийся

Пока закупают старье,а не нормальные самолеты,пока летчиков не будут учить действиям в экстренных сетуациях,пока кампании не будут гнаться за прибылью любыми средствами,пока авиационные кампании не будут закупать,в целях экономии,неизвестно какое оборудование,а будут закупать это оборудование на авиационных заводах такие случаи будут продолжаться.
 1.0.71.0.7
US Mishka #19.09.2008 23:38  @Даневский 2#19.09.2008 23:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Д.2.> Пока закупают старье,а не нормальные самолеты,пока летчиков не будут учить действиям в экстренных сетуациях,пока кампании не будут гнаться за прибылью любыми средствами,пока авиационные кампании не будут закупать,в целях экономии,неизвестно какое оборудование,а будут закупать это оборудование на авиационных заводах такие случаи будут продолжаться.

Тебе не кажеться, что некоторые "не" лишние. Но и даже в данном случае — что из вышеуказанного послужило причиной?
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Д.2.>> Пока закупают старье,а не нормальные самолеты,пока летчиков не будут учить действиям в экстренных сетуациях,пока кампании не будут гнаться за прибылью любыми средствами,пока авиационные кампании не будут закупать,в целях экономии,неизвестно какое оборудование,а будут закупать это оборудование на авиационных заводах такие случаи будут продолжаться.
Mishka> Тебе не кажеться, что некоторые "не" лишние. Но и даже в данном случае — что из вышеуказанного послужило причиной?

Исключительно мое дилетантское IMHO.

Первая причина - Общий непрофессионализм пилотов помноженный на неумение действовать в нестандартной ситуации.
Причем и катастрофа под Донецком, и армянский аэйрбас у Сочи и телеграмма "о виражах над Питером", это полностью подтверждают. Пилоты сами сделали все, чтобы угробиться.
"Пилоты" просто не понимают, что делают и что происходит с самолетом. Их научили кнопки нажимать. А летать не научили.
Токо не надо про многие тысячи часов налета вспоминать. 90% этого времени это полет на автопилоте, не вижу, где тут можно навыки пилотирования улучшить. Скорее наоборот, полный расслабон и неготовность быстро и правильно отреагировать на возникшие проблемы.

Вторая - убогость наземных средств обеспечения полетов. Она лишает пилотов из первой причины, возможности "нажимать кнопки" (использовать бортовые системы автоматического захода на посадку) и вынуждает рулить вручную.
Результат налицо.

Третья - неудовлетворительное обслуживание техники. Быть может работающий автомат тяги и спас бы всех. ( а быть может и нет). Но хочется верить, что спас бы.
 2.0.0.162.0.0.16

Morti

втянувшийся

Сколько денег нужно на воссоздание авишкол интересно ? У нас ведь и малая авиация практические не существует, так что ьпилотов и в военную и в граждансую с миру по нитке собирают. А ведь хороший пилот дороже любой железяки........
 7.07.0
US Сергей-4030 #20.09.2008 18:40  @adv1971#20.09.2008 02:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
adv1971> Исключительно мое дилетантское IMHO.
adv1971> Первая причина - Общий непрофессионализм пилотов...
adv1971> Вторая - убогость наземных средств обеспечения полетов...
adv1971> Третья - неудовлетворительное обслуживание техники...

Гы, патриет-государственник очередной. Его мнение - дилетанское, как сам он признает, но при том советы космического масштаба. Общий непрофессионализм, бла-бла. Хотя еще пока неизвестно, что там случилось, но дилетант adv1971 знает лучше, чем расследующие это дело профессионалы.

PS Если завтра какой-нибудь грузовичок в Зюкайке перевернется потому, что водителю соринка в глаз попала, adv1971 сделает выводы, что наличествует глобально-российский общий непрофессионализм водителей, убогость наземных средств обеспечения поездок и, понятно, неудовлетворительное обслуживание техники.

PPS Господин adv1971, бывают просто трагические случайности, знаете ли. Для них не обязателен общий непрофессионализм пилотов. Самолеты падали, падают и будут падать.
 7.07.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
GE Александр Леонов #20.09.2008 19:13
+
-
edit
 
> Хотя еще пока неизвестно, что там случилось, но дилетант adv1971 знает лучше, чем расследующие это дело профессионалы.
Да всем уже все известно кому надо.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Сергей-4030 #20.09.2008 19:41  @Александр Леонов#20.09.2008 19:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
>> Хотя еще пока неизвестно, что там случилось, но дилетант adv1971 знает лучше, чем расследующие это дело профессионалы.
А.Л.> Да всем уже все известно кому надо.

Мне кажется, что adv1971 не входит в число тех, кому известно.
 7.07.0
GE Александр Леонов #20.09.2008 19:58  @Сергей-4030#20.09.2008 19:41
+
-
edit
 
>>> Хотя еще пока неизвестно, что там случилось, но дилетант adv1971 знает лучше, чем расследующие это дело профессионалы.
А.Л.>> Да всем уже все известно кому надо.
Сергей-4030> Мне кажется, что adv1971 не входит в число тех, кому известно.
Я не раследую, но ИМХО известно по косвенным признакам что комиссия уже определилась.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU adv1971 #20.09.2008 20:28  @Сергей-4030#20.09.2008 18:40
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Исключительно мое дилетантское IMHO.
adv1971>> Первая причина - Общий непрофессионализм пилотов...
adv1971>> Вторая - убогость наземных средств обеспечения полетов...
adv1971>> Третья - неудовлетворительное обслуживание техники...
Сергей-4030> Гы, патриет-государственник очередной. Его мнение - дилетанское, как сам он признает, но при том советы космического масштаба. Общий непрофессионализм, бла-бла. Хотя еще пока неизвестно, что там случилось, но дилетант adv1971 знает лучше, чем расследующие это дело профессионалы.

Я что где-то про патриотизм писал? Или вы читать уже разучились.
Ты меня еще поучи, могу ли я здесь свое мнение высказывать. Тебя забыл спросить.
Еще я мнениями колбасных эмигрантов интересоваться буду. Чести много для вас.

По делу вам написать было нечего, молчали бы, глядишь за умного бы сошли.
 2.0.0.162.0.0.16
Vale: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Aaz

модератор
★★☆
to Сергей-4030 & adv1971
БРЭК!
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Bachet

опытный

Bachet>> Одним вашим блатным значит можно переходить на личности -
Vale> Правила Форумов Авиабазы - читать.

Правила хорошо читал.
Дедовская, армейская политика модерации - политика двойных стандартов, когда одни, в отличие от других, безнаказанно переходят на личности, нарушают правила - Правила Форумов Авиабазы
Правила д.б. одни для всех.
Об этом вам еще israel "говорил".
 
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

Mishka

модератор
★★★
Bachet>>> Одним вашим блатным значит можно переходить на личности -
Vale>> Правила Форумов Авиабазы - читать.
Bachet> Правила хорошо читал.
Bachet> Дедовская, армейская политика модерации - политика двойных стандартов, когда одни, в отличие от других, безнаказанно переходят на личности, нарушают правила - Правила Форумов Авиабазы
Bachet> Правила д.б. одни для всех.
Bachet> Об этом вам еще israel "говорил".
Советую прочитать 11.0.1. И перестать обсуждать модерирование и указывать кто кому и чего должен.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Возможно ли как-то объяснить полное отсутствие крупных фрагментов самолёта?
Куда подевалось хвостовое оперение и законцовки крыльев?
По крайней мере, в ТВ-роликах, и на фото их не видно...
Какой бы силы не был взрыв, или удар о землю, эти узлы должны были сохраниться, ИМХО.
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
US Сергей-4030 #21.09.2008 17:33  @Kronma#21.09.2008 14:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Kronma> Возможно ли как-то объяснить полное отсутствие крупных фрагментов самолёта?
Kronma> Куда подевалось хвостовое оперение и законцовки крыльев?
Kronma> По крайней мере, в ТВ-роликах, и на фото их не видно...
Kronma> Какой бы силы не был взрыв, или удар о землю, эти узлы должны были сохраниться, ИМХО.

Пусть летчики поправят, но вроде имеем штопор с 1200 метров. Не попытку приземления на ЖД на более-менее посадочной скорости. ИМХО, тут легко может быть полное разрушение.
 7.07.0
GE Александр Леонов #21.09.2008 17:40  @Сергей-4030#21.09.2008 17:33
+
-
edit
 
Сергей-4030> Пусть летчики поправят, но вроде имеем штопор с 1200 метров. Не попытку приземления на ЖД на более-менее посадочной скорости. ИМХО, тут легко может быть полное разрушение.
Очень похоже.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Kronma #21.09.2008 18:02  @Сергей-4030#21.09.2008 17:33
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Сергей-4030>вроде имеем штопор с 1200 метров. Не попытку приземления на ЖД на более-менее посадочной скорости.

Если не ошибаюсь, плоский штопор - это когда самолёт падает, вращаясь вокруг вертикальной оси, и ударяется об землю плашмя.
Т.е., горизонтальная составляющая практически отсутствует.
Вроде бы, именно так упал Ту-154 под Донецком. ЕМНИП, там было хвостовое оперение и крупные фрагменты крыльев. А штопорил он с гораздо бОльшей высоты.
Как тогда объяснить тот факт, что обломки разбросаны ВДОЛЬ оврага и что на записях видеокамер виден горизонтальный полёт со снижением? ;)
Вышли из штопора, но слишком низко?
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
US Сергей-4030 #21.09.2008 18:10  @Kronma#21.09.2008 18:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Kronma> Вроде бы, именно так упал Ту-154 под Донецком. ЕМНИП, там было хвостовое оперение и крупные фрагменты крыльев. А штопорил он с гораздо большей высоты.
Kronma> Как тогда объяснить тот факт, что обломки разбросаны ВДОЛЬ оврага и что на записях видеокамер виден горизонтальный полёт со снижением? ;)

Дайте ссылку на видео, не видел. По поводу Ту-154 под Донецком - понятия не имею. Может, грунт мягче (тут вроде скальные породы). В любом случае, если самолет падает с 1200 м и потом горит - удивляться отсутствию крупных частей не приходится (хотя, может, и наличию - не приходится удивляться тоже).

Kronma> Вышли из штопора, но слишком низко?

На 737 из штопора не выйти.
 7.07.0
RU adv1971 #21.09.2008 19:54  @Сергей-4030#21.09.2008 18:10
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Сергей-4030> На 737 из штопора не выйти.

Вот что пишет действующий КВС Боинга 73. Опровергайте. "Профессиональный" вы наш.


--
capt737

Кроме того позволю заметить, что на тренажёре мы специально загоняли 737 в штопор и смотрели как из него выйти. Так вот на скорости сваливания начинается просадка с опусканием носа без входа в штопор, и что бы попасть в штопор давали полную ногу, в какую сторону - не важно. Выводится за 1,5-3 витка в зависимости от натренированности, потеря высоты от 800 фут и более. Скорости ВС имеют 30% запаса от скорости сваливания, так что при скорости 210 узлов (примерная мин скорость ВС с чистым крылом и приличной массой ) это будет 70 узлов ~ 120 км/ч, т.е. если ВС потеряет скорость на 120 км/ч от расчётной то свалиться (чистое крыло! ).

 2.0.0.162.0.0.16
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

sas70

опытный

adv1971> Вот что пишет действующий КВС Боинга 73. Опровергайте. "Профессиональный" вы наш.

Извините..я НЕ уверен что это слова хоть какого- то КВС.
Хоть РАЗ где-то ИСПЫТАНИЯ на штопорение самолёта Б-737 проводились?
И где можно ознакомиться с протоколом оных испытаний?
он должен свалиться, сделать 2 витка - плюс сам вывод - и все за 800 футов? Если это так, то браво Боинг!
Ну а дальше, все про пилотаж - посмотреть на приборы, правильно интерпретировать (понять, что ты в штопоре - не просто в условиях отсутствия горизонта ), поверить в это, и начать вывод из штопора - легко 1500-2000 футов потерять. Здесь нужна воля, характер и твердая вера в то, чему тебя учили. Опыт тут ни при чем - такого опыта у нормальных пилотов быть не должно кроме как на Як 18!!!
 
 
RU marata #21.09.2008 20:15  @Сергей-4030#21.09.2008 18:10
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Сергей-4030> Дайте ссылку на видео, не видел.
Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008 [BrAB#14.09.08 19:57] Эти фото не канают?
Вот есть такая схемка

Как объяснить разброс в 10 км2 ?
 3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru