РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 18 19 20 21 22 416
RU RocKI #11.03.2009 18:11  @Костян1979#11.03.2009 18:01
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Я знаю, тоже читал, ну извините, что не правильно выразился. Бронировка тоже может играть роль теплоизоляции все зависит от нее толщены.

Может, если герметизировать стыки. Но мой опыт говорит, что теплоизоляцию лучше делать самостоятельную целостную. Это и проще в сборке, и надежнее в-плане защиты, и чище после отработки (если движок перезаряжаемый).
UA Костян1979 #11.03.2009 18:15
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Кстати по поводу эпоксидной смолы, думаю что ее лутьше заменять полиэфирной и дешевле и прочней а главное что при нанесении второго слоя по вех затвердевшего первого, второй растворяет поверхность первого и склеивание намного лутьше нежели у эпоксидки и не такая хрупкая.
 
UA Костян1979 #11.03.2009 18:20  @RocKI#11.03.2009 18:11
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Я знаю, тоже читал, ну извините, что не правильно выразился. Бронировка тоже может играть роль теплоизоляции все зависит от нее толщены.
RocKI> Может, если герметизировать стыки. Но мой опыт говорит, что теплоизоляцию лучше делать самостоятельную целостную. Это и проще в сборке, и надежнее в-плане защиты, и чище после отработки (если движок перезаряжаемый).

Тут я полностью согласен.
А вообще надо не придератьса к написанному а показать как правильно изложить мысль или хотя бы уточнить что имелось виду. Приватом не знаю как пользоваться еще не разобрался.
 
RU Full-scale #11.03.2009 18:53  @Костян1979#11.03.2009 17:50
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Костян1979> ну тогда по пробуй залей карамель прямо в трубу

В трубу не льют не по причине недостаточной термостойкости трубы. Более того прямо в пвх трубу некоторые льют карамель, тут например PVC Rocket Engines! How to Build Rocket Motors and Other Rocket Projects! .
 3.0.73.0.7
UA Костян1979 #11.03.2009 19:12  @Full-scale#11.03.2009 18:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> ну тогда по пробуй залей карамель прямо в трубу
Full-scale> В трубу не льют не по причине недостаточной термостойкости трубы. Более того прямо в пвх трубу некоторые льют карамель, тут например PVC Rocket Engines! How to Build Rocket Motors and Other Rocket Projects! .

Тогда почему? Объясни. Я пытался использовать эти трубя для формирования шашек у меня не получилось и за того что при заливки карамели при Т= около 200 градусов она становится мягкая и теряет форму. А что будет происходить при более высокой температуре и не посредственным контактом огня и трубы.
 
RU Атмосфера #11.03.2009 20:04  @Костян1979#11.03.2009 19:12
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Костян1979> ...при заливки карамели при Т= около 200 градусов она становится Костян1979> мягкая ...
При такой температуре мягкими(читай - ватными) должны становиться ноги. Кури ТБ!
 2.02.0
RU IvanV #11.03.2009 20:26  @Костян1979#11.03.2009 19:12
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Костян1979>А что будет происходить при более высокой температуре и не посредственным контактом огня и трубы.

Неверно. При заливке топлива прямо в трубу большую часть работы двигателя как раз не будет никакого контакта газов и трубы.

Костян1979> Тогда почему? Объясни.

Потому что при топливе, залитом прямо в корпус, практически всю механическую нагрузку несет не стенка трубы, а хрупкий карамельный заряд, причем у двигателя с соплом на максимум давления приходится как раз минимум толщины свода, т.е. минимум прочности. Обычно такой двигатель взрывается. Хотя при определенной толщине свода и не слишком большом давлении конструкция вполне рабочая и часто используется.

Костян1979>Т= около 200 градусов

Ёёёё... Может ты хотел сказать 120 градусов???
 7.07.0
UA Non-conformist #11.03.2009 20:28  @Атмосфера#11.03.2009 20:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979, я не придираюсь к тебе. Человек спросил, можно ли использовать ПВХ-трубу в качестве корпуса РДТТ. Правильный ответ - можно и нужно. Дальше - нюансы, к МАТЕРИАЛУ трубы не имеющие НИКАКОГО отношения. Это прописные истины, с усвоения которых надо начинать. И прежде всего начинать нужно с изучения ТЕРМИНОЛОГИИ. Просто для того, чтобы четко и однозначно понимать друг друга.
Skype: a_schabanow  

IvanV

опытный

Насчет полиэфирок и эпоксидок:

Полимерные высоковольтные изоляторы состоят из силиконовой оболочки с ребрами и стеклопластиковой трубы (или стержня). Для изготовления этой трубы применяются и полиэфирка и эпоксидка. Так вот, наиболее надежной там считается именно эпоксидка, а полиэфирки считаются более дешевым и плохим вариантом.
 7.07.0
UA Non-conformist #12.03.2009 09:24  @Massaraksh#11.03.2009 16:09
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Massaraksh> Как можно оценить сравнительную прочность корпусов двигателей:

Richard Nakka's Experimental Rocketry Site

SRM.XLS SRM.ZIP    Version: 1.00    536 kbytes     Zipped EXCEL 2000 spreadsheet         Freeware SRM_RU.ZIP    Russian Language Version    1.08 Mbytes     Zipped EXCEL 97/2000SRM-CASTELLANO.ZIP    Spanish Language Version    550 kbytes     Zipped EXCEL CASING.XLS CASING.XLS    Version 1.03    61kbytes     EXCEL 5.0 spreadsheet         Freeware IGNITER.XLS CONVERT CONVERT.ZIP    Version 4.08    168 kbytes     Zipped file         Freeware EzAlt EzAlt.xls    Version 1.2    195kbytes     EXCEL 97 spreadsheet         Freeware SOAR SOAR.ZIP  187 k     DOS  Freeware   Data files of Model Rocket Engines, for use with SOAR program. // Дальше — www.nakka-rocketry.net
 
Skype: a_schabanow  

GOGI

координатор
★★★★

IvanV> Насчет полиэфирок и эпоксидок:
так это давно известно. единственное преимущество полиэфирных смол - цена
1  
UA Костян1979 #12.03.2009 11:41  @IvanV#11.03.2009 20:26
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

IvanV> Ёёёё... Может ты хотел сказать 120 градусов???

120 если сорбит а я делаю на сахаре!!!
 
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 13:01
UA Serge77 #12.03.2009 11:47  @Костян1979#12.03.2009 11:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979, не делай таких длинных цитат! Отредактируй своё сообщение.

модератор
UA Non-conformist #12.03.2009 12:02  @Костян1979#12.03.2009 11:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> 120 если сорбит а я делаю на сахаре!!!
Что ты делаешь на сахаре? Топливо? На двух сотнях градусов? Костян1979, ты бы меньше писал и больше читал пока. А если уж пишешь, то меньше бы восклицал, а побольше спрашивал.

зы: Почисти клавиатуру, у тебя залипает клавиша "восклицательный знак".
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #12.03.2009 12:04  @GOGI#12.03.2009 10:27
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

IvanV>> Насчет полиэфирок и эпоксидок:
GOGI> так это давно известно. единственное преимущество полиэфирных смол - цена

Не думаю. Из опыта: я когда то работал в аквапарке и мне приходилось заниматься ремонтом песочного фильтра, эпоксидной смолой у меня нечего не получилось она трескалась как только на фильтр подавали давление(он немного надувался) а с полиэфирной все было в норме.
 
UA Костян1979 #12.03.2009 12:17
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

дайте пожалуйста прямую ссылку на торцевые движки их расчеты (не ругайтесь :), просматривать все нет возможности скорость инета крайне низкая) заранее спасибо.
 
UA Non-conformist #12.03.2009 12:24  @Костян1979#12.03.2009 12:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> м дайте пожалуйста прямую ссылку на торцевые движки их расчеты (не ругайтесь :), просматривать все нет возможности скорость инета крайне низкая) заранее спасибо.
Расчет бессопловика только недавно здесь появился, но вряд ли он тебя сильно заинтересует, он слишком сложен:

Читай статьи нашего модератора и повторяй пошагово. Это самый рациональный путь, ведущий к успеху. И другу своему больше вопросов по делу задавай при личных встречах.
Skype: a_schabanow  
NO GOGI #12.03.2009 12:31  @Костян1979#12.03.2009 12:04
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★

Костян1979> Не думаю.
это вообще не аргумент. все лишь большая эластичность твоей конкретной полиэфирной смолы.
1  
UA Костян1979 #12.03.2009 12:42  @Non-conformist#12.03.2009 12:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Читай статьи нашего модератора и повторяй пошагово. Это самый рациональный путь, ведущий к успеху. И другу своему больше вопросов по делу задавай при личных встречах.

спасибо за ссылку. Я читал его сталью по изготовлению торцовика. Меня интересует какой Kn начальный надо брать..
 
UA Костян1979 #12.03.2009 13:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

высокая эластичность (в разумных приделах) по моему, это только плюс, меньше вероятность разрушения при воздействии на склеиваемую поверхность или на изделие каких либо сил.
 
UA Serge77 #12.03.2009 13:10  @Костян1979#12.03.2009 12:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> спасибо за ссылку. Я читал его сталью по изготовлению торцовика. Меня интересует какой Kn начальный надо брать..

Такой, чтобы давление не порвало корпус. Собственно, это условие верно для любого двигателя, торцевик тут ничем не отличается.
UA Костян1979 #12.03.2009 13:13  @Non-conformist#12.03.2009 12:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Что ты делаешь на сахаре? Топливо? На двух сотнях градусов? Костян1979, ты бы меньше писал и больше читал пока. А если уж пишешь, то меньше бы восклицал, а побольше спрашивал.
Плавление сахара происходит разве не при 180 градусов. А я написал что около 200 читай внимательно :) . И кото то тут говорит что не придераетса.
 
UA Костян1979 #12.03.2009 13:26  @Serge77#12.03.2009 13:10
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Такой, чтобы давление не порвало корпус. Собственно, это условие верно для любого двигателя, торцевик тут ничем не отличается.

Это понятно. Тогда как узнать или посчитать давление?
 
UA Костян1979 #12.03.2009 13:28
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Прога для расчета канальных движков подходит для торцевиков?
 
UA Non-conformist #12.03.2009 13:47  @Костян1979#12.03.2009 13:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> А я написал что около 200 читай внимательно
Ну а что... Нормальное у тебя "около" - двадцать градусов... "Около" - это ПЯТЬ градусов максимум!
Skype: a_schabanow  
1 18 19 20 21 22 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru