Провести разбор с анализом ошибок, проводкой различных КП, разобрать действия КП, ГРП, дофуя их, чё не помог никто ниразу?, Инженера выИБАть, лётчика выИБАть и послать сдавать зачёты на х... по матчасти шоб курс уважал условный там али магнитный, с лётным составом провести дополнительные занятия до блевотины по порядку выставки инерциальных систем и гироплатформы, не знаю, как там в этом античном самолёте чё, выяснить причины отказа РСБН, насколько я понял, проверить АРК, мож там чувствительность приёмника занижена, в ТЭЧ оттестировать, на Су-24 он такое ж говно, Комэску и старшего штумсана полка выИБАть, тут без этого никак, традиция однако, личный состав изИБАть занятиями по методике восстановления ориентировки до полного понимания, сюда же собрать пиздельников, что за экранами в подземелье сидят и строго спросить- кули они не следили за олётом грозной, мля, савремённой боевой матчасти с изменяемой, мля, в полёте(!!!) геометрией крыла и пушкой встроенной, отметить грамотные действия выИБАнного лётчика после осознания им потери ориентировки, позволившие завершить полёт благополучно, ну, если совсем эррекция сильная, можно его в классе понизить, сдаст через год, хотя я бы этого не делал.
И отправить летать нах... дальше. Теперь без гироскопов не улетит. Пуганный. Стрелянный. Активный штык.
А так... барство дикое и личная месть, старческий маразм и непорядочное поведение товарищей что очень неприятно...
MELAM, НО ПОЗОРНЫЙ..., презераю.... Не согласен с выводами и терминологией.
Да ну и конечно готовиться сменить эту древнегреческую рухлядь хотя бы на Су-24. Понаштамповали сундуков, мля... Пока ресурс выбьешь, заибЁшься...
Пральна?
Оттож...