[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 17 18 19 20 21 94
RU John Fisher #16.04.2009 22:40  @bukanpet#16.04.2009 17:12
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
bukanpet> 3
Несколько вопросов по фотографиям из Сочи. Отвечать необязательно, т.к. и так возможно раздразнить коллег героев фотоснимков :)

1. А сильный был шторм? Может скорость ветра была в прогнозе или балльность волнения на выпуклый морской глаз... Просто заявленная мореходность Миража по способности активно ходить по морю и не штормоваться - 4 балла (высота волны в среднем 1-1,5 м) и он мог бы уйти в Новороссийск по такой волне, если экипаж сильно укачается (а уже на 3 баллах в дрейфе его качает заметно). Хотя помнится 205-й тоже захотил в Сочи, если его южнее укачивать начинало, значит теперь и Мираж тянет лямку службы со всеми?

2. На снимке одна Хоста, а раньше были обе. Получается другая ушла? Если ушла, то куда ушла можно не уточнять ;)

3. Ну и просто проверить эрудицию - второй Соболь, который 201й прячется за Хостой?

Пожалуй с вопросами хватит :)
   6.06.0
RU bukanpet #16.04.2009 23:41  @John Fisher#16.04.2009 22:40
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

J.F.> Несколько вопросов по фотографиям из Сочи. Отвечать необязательно, т.к. и так возможно раздразнить коллег героев фотоснимков :)
J.F.> 1. А сильный был шторм? Может скорость ветра была в прогнозе или балльность волнения на выпуклый морской глаз... Просто заявленная мореходность Миража по способности активно ходить по морю и не штормоваться - 4 балла (высота волны в среднем 1-1,5 м) и он мог бы уйти в Новороссийск по такой волне, если экипаж сильно укачается (а уже на 3 баллах в дрейфе его качает заметно). Хотя помнится 205-й тоже захотил в Сочи, если его южнее укачивать начинало, значит теперь и Мираж тянет лямку службы со всеми?

Шторм - 3 балла, Ветер - "абханак" (со стороны Абхазии, а не "новорос"). Снимки делались в порту где молы гасят волну. На месте швартовки сильной качки нет. Просто к вечеру получили штормовое предупреждение об усилении ветра и шторма. На прилагаемом снимке (да простят меня модераторы, что не по теме топика - буксир "Никифор Поярко" пытается (не нарвавшись на якорные цепи) завести дополнительные концы с турецкого "Принцесса Виктория". Как видно шкивает его прилично, но такая вот, метоцентрика у буксиров). В принципе, смысла нет такому маленькому катерку, как "Мираж", болтаться в море, в такую погоду :-)
Мираж не из сочинского "придворного" дивизиона, просто стоит рядышком. Чаще всего, он швартуется на глубоководном причале (см. фото внизу).

J.F.> 2. На снимке одна Хоста, а раньше были обе. Получается другая ушла? Если ушла, то куда ушла можно не уточнять ;)
Да нет, все на месте просто на фотках не видно. Нет только 310=го. Ушёл... И один катерок пр. 14670 поднят и находится в СРМ.

J.F.> 3. Ну и просто проверить эрудицию - второй Соболь, который 201й прячется за Хостой?
Его на фотографии не видно, а так он на месте (см. "гуглюмеп" :-)

J.F.> Пожалуй с вопросами хватит :)
Ну вот и славненько :-)
Искрене рад, если чем-то был полезен! С уважением
Прикреплённые файлы:
16042009970.jpg (скачать) [2592x1944, 346 кБ]
 
18102008044.jpg (скачать) [2592x1944, 367 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2009 в 23:58
17.04.2009 19:49, Retviz@N: +1: За репортажи и комментарии +1
RU bukanpet #17.04.2009 01:22  @John Fisher#16.04.2009 22:40
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Уважаемый John Fisher, если эти, и вышеизложенные мной фото интересуют, то могу скинуть на мыло оригиналы снимков, потому что, когда вставляешь фотки на форум, приходиться уменьшать размер. Реально каждая фотка "весит" от 750 Kb и выше, и какие-то они слегка "размытые" получаются после вставки.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
3.r.> А это Амур и кто?
3.r.> Вроде остров Кунашир.
3.r.> Все три фотки 2008 года.

"Амур" утопили уже
фото 2007 года - сравните тут
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
apple17> "Амур" утопили уже
Утопили? Когда и кто?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
apple17>> "Амур" утопили уже
3.r.> Утопили? Когда и кто?

осенью 2007 вылетел на камни, все как обычно.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #18.04.2009 13:25
+
-
edit
 
Вот чего получилось по "Светлячкам"... Замечания, поправки, корректура только приветствуются :) .
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU John Fisher #18.04.2009 14:32
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Интересный список. В связи с приведенной в нем информацией возник вопрос каким образом попал на КФл корабль ПСКР-922 из Владивостока? Его Северным морским путем перегоняли и далее по внутренним водным путям? Может конечно это очепятка, а если нет то весьма интересно все же как?
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #18.04.2009 14:49  @John Fisher#18.04.2009 14:32
+
-
edit
 
J.F.> ...возник вопрос каким образом попал на КФл корабль ПСКР-922 из Владивостока?

Спасибо за замеченную ошибку. Конечно же, ПСКР-922 на ТОФе (базируется ЕМНИП на Шикотан). Сорри за невнимательность.
   7.07.0
RU John Fisher #18.04.2009 15:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Таким образом минус опечатка. Тогда вбрасываю такую информацию.
В славном городе Каспийске, в канун декабрьских выборов достославного 2007-го года, неким "дервишем" были отмечены 5 (пять) ПСКР проекта 10410 (произносится медленно и торжественно). А в списке на КФл только 4... (произносится тихо и скороговоркой) :) Причем на выпуклый взгляд дервиша все корабли были уже "послужимши".
   6.06.0
RU John Fisher #18.04.2009 16:41
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Ага, в дополнение к предыдущей инфе вспомнил еще такую: ПСКР-906 «Сочи» не позднее осени 2007-го перевели с ЧФ на КФл. Источник Сочинский дивизион - ПОГРАНИЧНИК - ФОРУМ ПОГРАНИЧНИК.РУ
Так что скорее всего он и есть 5-й. Ну это на тот случай, если список учитывает и прижизненные межтеатровые переброски.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #18.04.2009 17:32
+
-
edit
 
2 John Fisher:
Спасибо за уточнения. У меня информации о перебазировании "Сочи" не было... Так что скорее всего, картинка именно такая, как Вы и нарисовали...
   7.07.0
RU havron #18.04.2009 20:43  @John Fisher#18.04.2009 16:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
J.F.> Так что скорее всего он и есть 5-й. Ну это на тот случай, если список учитывает и прижизненные межтеатровые переброски.

это чья-то шутка. На Каспии действительно 5 Светляков - ПСКР-902, 905, 916, 919, 924 без "Сочи."

а "Сочи" в Сочи ;)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Уважаемые участники форума, есть такое фото. Новороссийск, октябрь 2007. Помогите пожалуйста опознать корабль.
Прикреплённые файлы:
P1.jpg (скачать) [3273x1852, 438 кБ]
 
 
   2.0.0.182.0.0.18
RU John Fisher #18.04.2009 21:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Последнее время в Сочи на фотографиях "светился" только вновь построенный зав. 310-й (он же ПСКР-927 «Адлер» по списку). Вроде двух 10410 там больше нет.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #18.04.2009 21:11  @VITUS22#18.04.2009 21:05
+
-
edit
 
VITUS22> Помогите пожалуйста опознать корабль.

ПСКР-110 пр.133 ("Антарес") - НАТОвский MURAVEY-class
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VITUS22> Уважаемые участники форума, есть такое фото. Новороссийск, октябрь 2007. Помогите пожалуйста опознать корабль.

ПСКР-110 пр.133
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #20.04.2009 10:43
+
-
edit
 
Кто "обладает" (как говорят во Владивостоке :) ): как классифицируются суда пр.503 и пр.503/РОС у погранцов? Природоохранные суда или патрульные суда? Или как-то по-другому? Есть ли шифр проекта ("Альпинист" - ?)?
Заранее спасибо.
   7.07.0
RU Retviz@N #20.04.2009 10:54  @Вованыч_1977#20.04.2009 10:43
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Вованыч_1977> как классифицируются суда пр.503 и пр.503/РОС у погранцов? Природоохранные суда или патрульные суда?

Патрульные.

выполнение работ по ремонту кораблей, катеров и патрульных судов, ремонту и техническому обслуживанию корабельного вооружения и военной техники - тендеры Водный транспорт в Камчатской области - Тендеры для профессионалов i-Tenders.ru

выполнение работ по ремонту кораблей, катеров и патрульных судов, ремонту и техническому обслуживанию корабельного вооружения и военной техники - тендеры Водный транспорт в Камчатской области - Тендеры для профессионалов i-Tenders.ru

// www.i-tenders.ru
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #20.04.2009 11:06
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #20.04.2009 13:31
+
-
edit
 
Вот, что по 503-м выходит (спасибо информации от parohoda, havrona, Bulla). Насчёт шифра - так и будет ("Альпинист")?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
20.04.2009 13:50, Baron_Gerlah: +1: За трудолюбие
RU Вованыч_1977 #20.04.2009 13:43
+
-
edit
 
Забыл указать, что "Аскольд Пынько" до 1995 г. был "Ариусом", а ПС постройки Ярославского ССЗ - идут как пр.503/РОС.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ты вижу не заморачиваешься с подпроектами (503М/РР, РОС) ?

пс-818 и 819 заложены оба в 2000 году, первый спущен 26.12.2002, принят 20.09.2003.
свежак (819-й) принят 31.10.2008
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #20.04.2009 20:28  @havron#20.04.2009 19:59
+
-
edit
 
havron> ты вижу не заморачиваешься с подпроектами (503М/РР, РОС) ?

Почему? Ярославцы - пр.503/РОС. Кстати, насколько я понял, понятия "503М/РР" и "503/РОС" тождественны. Или есть какой-то "водораздел"?

havron> пс-818 и 819 заложены оба в 2000 году, первый спущен 26.12.2002, принят 20.09.2003.Свежак (819-й) принят 31.10.2008

Спасибо, Паша, за дополнения, исправляю...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #20.04.2009 20:34  @Вованыч_1977#20.04.2009 20:28
+
-
edit
 
Есть ещё подозрения, что "Антиас" и "неизвестный" (ниже строчкой) - один и тот же шип. По крайней мере, если верить "совпадению" заводских №№ и бортовых...
   7.07.0
1 17 18 19 20 21 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru