[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 19 20 21 22 23 94
RU Вованыч_1977 #23.04.2009 12:43  @IGOR_MORE#23.04.2009 12:31
+
-
edit
 
IGOR_MORE> А можно ссылочку на оригинал сообщения?

Проекты советских кораблей / Цусимские форумы (сообщение № 74, участник nachitino).
   7.07.0
RU havron #23.04.2009 19:03  @Вованыч_1977#23.04.2009 09:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> На одном дружественном форуме товарищ интересуется катером пр.363. Кто-нибудь может помочь?

переделка из рейдового буксировщика-бензозаправщика. А какого рода документацию хочет получить товарищ ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #23.04.2009 19:15
+
-
edit
 
Паш, я с ним не знаком, просто как-то стало интересно, что это за "погранец" такой... Выше ссылка на оригинал сообщения (с указанием ника товарища).
   7.07.0
RU havron #23.04.2009 19:15  @Вованыч_1977#23.04.2009 09:01
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>> Всего построено: пр.205пэ - 1
Вованыч_1977> Это который флотский АКА-225?

так точно, заводской 110.
   2.0.0.82.0.0.8
RU John Fisher #23.04.2009 21:07  @bukanpet#23.04.2009 00:41
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
bukanpet> Чё-то в море из далека неважно получились фотки. :-)

Дымка наверное или телеобъектив слабоват. Хотя возможно и слишком далеко от мола разрешено давать большой ход. Тогда вся затея проваливается на корню, к сожалению...
   6.06.0
RU bukanpet #24.04.2009 23:02  @John Fisher#23.04.2009 21:07
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

bukanpet>> Чё-то в море из далека неважно получились фотки. :-)
J.F.> Дымка наверное или телеобъектив слабоват. Хотя возможно и слишком далеко от мола разрешено давать большой ход. Тогда вся затея проваливается на корню, к сожалению...

Снимал с борта катера на рыбалке, слегка употребив ...., для согрева. Немного качало палубу, меня тоже чуть-чуть качало (ну совсем немножко). Пока фотик расчехлил, пока навёл объектив. Результат (фотки) - неважный. С горя ещё употребил :-):-):-)
P.S. А, рыбы наловил на пару сковородок (ставридки, да окуня "рыжика").

В последнее время не доводилось видить катера на полном ходу. Они обычно стоят на траверзе дач, а до них (дач) из порта 3 минуты ходу. А 011-й неспеша уходит в сторону Адлера к границе Абхазии и тоже восновном стоит далеко от берега (виден только силуэт). А перехватывать вроде некого. Гоняться не закем.

Ещё года два-три назад "Грифы" ходили полным ходом. Белый бурун за кормой, форштевинь изводы. Красиво.
А сейчас, даже МЧС-овский "В. Замараев" неспеша "чухает".

На полном ходу чаще всего ходит рыбнадзоровский "Тайфун", но сейчас его в порту нет и на СРМе тоже нет.

Я, одно, время преподавал в Сочинском КЮМе и в море был очень часто. Очень редко погранцы ходят полным ходом перед пляжами. Когда Б. Ельцин был жив и приезжал в Сочи. Обязательно шёл спецпроезд по дороге. "Кавказ" с сопровождением шёл из Адлера в Сочи на полном ходу (зрелище обалденное) ну и "воздух" был тоже задействован. Чаще всего "Кавказ" ходил в сопровожднии ПСКР "Сочи".

Вроде всё прокоментировал.
   
RU zelman #25.04.2009 23:10  @Вованыч_1977#16.04.2009 12:01
+
-
edit
 

zelman

новичок

Вованыч_1977> 2. Когда ПСКР-911 "Рубин" стал "Подольском"?
Вованыч_1977> 3. Когда ПСКР-920 "Бриллиант" стал "Сыктывкаром"?
Вованыч_1977> 4. Носил ли ПСКР-921 наименование "Отважный"? Если да - то когда он стал "Кизляром"?

Переименования "Рубина" и "Бриллианта" в "Подольск" и "Сыктывкар" соответственно, произошли примерно в 96-97 годах.
"Кизляр" пришел на север сразу под этим именем.
   
RU zelman #25.04.2009 23:12  @Вованыч_1977#20.04.2009 13:31
+
-
edit
 

zelman

новичок

Вованыч_1977> Вот, что по 503-м выходит (спасибо информации от parohoda, havrona, Bulla). Насчёт шифра - так и будет ("Альпинист")?



В список закралась обшибочка. Скат находится на севере и у него нет бортового.
   
RU свой 25 #26.04.2009 00:43  @havron#22.04.2009 19:52
+
-
edit
 

свой 25

новичок
havron>>> вроде борт 146, с 1990 не менял
Вованыч_1977>> Ну, как я и предполагал. Странно, откуда бортовой 139 оказался? До 1990 г. не мог быть?
havron> номер 139 у ПСКР-659 с 1990.
havron> а оба живых новороссийских вот

В Новороссийске все 205п-е стоят на списание и за компанию с ними подали два 133 плюс грифов россыпью.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #26.04.2009 11:30  @zelman#25.04.2009 23:10
+
-
edit
 
zelman> Переименования "Рубина" и "Бриллианта" произошли примерно в 96-97 годах.
zelman> В список закралась обшибочка...

Спасибо за уточнения. Исправлено.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #28.04.2009 10:54
+
-
edit
 
Дошли до "Сокжоя"... Симпатичный кораблик. Но инфы - кот наплакал. По списочному составу пр.14230:
ПСКР-500 (зав. № 701) - 1998/23.6.2000/?, на Каспии (борт. № ?)
ПСКР-501 (зав. № 702) - ?/19.7.2005/2005 (на госы вышел 27.8.2005), на ЧФ (борт. № 138)
Кто тут с завода "Волга" - признавайтесь :) ...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 11:25
RU parohod #28.04.2009 11:41  @Вованыч_1977#28.04.2009 10:54
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Дошли до "Сокжоя"... Симпатичный кораблик. Но инфы - кот наплакал. По списочному составу пр.14230:

заводские - 701, 702
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #28.04.2009 19:38
+
-
edit
 
Кто-то из дальневосточных "аистов"...
   7.07.0
RU havron #28.04.2009 20:46  @Вованыч_1977#28.04.2009 10:54
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> ПСКР-500 (зав. № 701) - 1998/23.6.2000/?, на Каспии (борт. № ?)

закладка в 1997 (не настаиваю), сдан 22.01.2002, борт 135 в 2002 году
Вованыч_1977> ПСКР-501 (зав. № 702) - ?/19.7.2005/2005 (на госы вышел 27.8.2005), на ЧФ (борт. № 138)

спущен 22.07.2005, сдан 28 мая 2006 на день Пограничника

Вованыч_1977> Кто тут с завода "Волга" - признавайтесь :) ...

ну я с Волги :)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #28.04.2009 21:06  @havron#28.04.2009 20:46
+
-
edit
 
Традиционно - рахмат :)

havron> борт 135 в 2002 году

Опять "баянят" с номерами (135 - у "Туапсе" пр.133, "антарес" правда на ЧФ)

havron> ну я с Волги :)

Отлично! Будем потихоньку на "Дюгонь" тебя раскручивать :D
   7.07.0
RU havron #28.04.2009 21:08  @Вованыч_1977#28.04.2009 21:06
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> борт 135 в 2002 году
Вованыч_1977> Опять "баянят" с номерами (135 - у "Туапсе" пр.133, "антарес" правда на ЧФ)

фото где Сокжой с номером 135 есть в наличии, Туапсе тогда вообще не знамо где был, они только в последние годы светится начали.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #29.04.2009 10:32
+
-
edit
 
Читал тут Апалькова (в части пр.1208)... У него написано, что по пр.12081 был построен (достроен) МАК-11 (комплекс "Бастион-К", спецвооружение, лазерные дальномеры). Но на фото (по бортовому) ясно видно, что это "Шквал" (быв. МАК-10).
Соответственно вопросы-варианты: по пр.12081 было построено 2 корабля; у меня неверная привязка по бортовому; или Апальков ошибается?
   7.07.0
RU havron #29.04.2009 19:22  @Вованыч_1977#29.04.2009 10:32
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Читал тут Апалькова (в части пр.1208)... У него написано, что по пр.12081 был построен (достроен) МАК-11 (комплекс "Бастион-К", спецвооружение, лазерные дальномеры). Но на фото (по бортовому) ясно видно, что это "Шквал" (быв. МАК-10).

на фото по бортовому ясно видно, что это МАК-11 Вьюга пр.12081.
ныне единственный живой МАК.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #29.04.2009 19:38  @havron#29.04.2009 19:22
+
-
edit
 
havron> на фото по бортовому ясно видно, что это МАК-11 Вьюга пр.12081.

На всякий случай привожу цитату человека, служившего на "слепнях":
"Шквал" 106-ой - наш. Он единственный в своём роде: у него нет системы "Вымпел", поэтому сразу узнаваем
 


havron> ныне единственный живой МАК.
Неужели остальные списаны? Если что - могЁм дальше в личку...
   7.07.0
RU havron #29.04.2009 19:46  @Вованыч_1977#29.04.2009 19:38
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> На всякий случай привожу цитату человека, служившего на "слепнях":

бывает. МАК-10 Шквал списан до 2003 года, какой у него бортовой был не знаю. По имеющимся данным название передано ПСКР-312 пр.1248

Вованыч_1977> Неужели остальные списаны? Если что - могЁм дальше в личку...

все чисто, один МАК болтается по Амуру.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #29.04.2009 20:00  @havron#29.04.2009 19:46
+
-
edit
 
havron> бывает.
Чел врёт :) ?

havron> МАК-10 Шквал списан до 2003 года, какой у него бортовой был не знаю. По имеющимся данным название передано ПСКР-312 пр.1248
До пр.1248 ещё дойдём - там тоже вопросов масса :) (один ПСКР-323 "Василий Поярков" чего стОит). По МАК-10 (точнее зав. № 209, он к тому времени был уже ПСКР - погранцами МАКи стали в ноябре 1994 г.) есть предположение, что это "Вьюга", а быв. МАК-11 (зав. № 211) - "Шквал". Возможно такое?

havron> один МАК болтается по Амуру.
Увы, сие печально... Честно - не ожидал.
   7.07.0
RU havron #29.04.2009 20:09  @Вованыч_1977#29.04.2009 20:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Чел врёт :) ?
Вованыч_1977> До пр.1248 ещё дойдём - там тоже вопросов масса :) (один ПСКР-323 "Василий Поярков" чего стОит). По МАК-10 (точнее зав. № 209, он к тому времени был уже ПСКР - погранцами МАКи стали в ноябре 1994 г.) есть предположение, что это "Вьюга", а быв. МАК-11 (зав. № 211) - "Шквал". Возможно такое?

с советским ВМФ возможно всё, в этом я имел возможность убедиться.
у меня данные товарища с Благовещенска, он тоже может ошибаться, но пока в достоверности этих данных мне сомневаться не приходится.
106 - Вьюга.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #29.04.2009 20:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

"Воспаривший" над водной гладью "соболь" :-)

Туапсе. СПК "Черноморец" поднимает "соболя" на ремонт. Фото с мостика плавкрана.
   
Это сообщение редактировалось 30.04.2009 в 01:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU РККФ 25 #30.04.2009 13:57  @havron#29.04.2009 19:46
+
-
edit
 

РККФ 25

втянувшийся

Были МАКи...
В верхнем левом углу снимка - останки „Амура”
   7.07.0
1 19 20 21 22 23 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru