Размышления на тему "Лебедь, Рак и Щука 21 века"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Можно подставлять в ваттах и метрах, потом результат делить на 20.
 1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2009 в 16:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

au> Можно подставлять в ваттах и метрах, потом результат делить на 20.

Это как?!
736/(0,305*0,305)=7.912*103
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Можно подставлять в ваттах и метрах, потом результат делить на 20.
S.I.> Это как?!
S.I.> 736/(0,305*0,305)=7.912*103

Оно же под кубом.
 1.5.01.5.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Вы бы скобки расставили без косяков, а то по ней вообще ничего не получается.

Такая штука в принципе может быть только очень-очень оценочной.
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

au>> Вы бы скобки расставили без косяков, а то по ней вообще ничего не получается.
Fakir> Такая штука в принципе может быть только очень-очень оценочной.

Тем не менее, как и любая другая эмпирическая формула, созданная на очень большой статистике, она дает весьма точный результат ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.103.0.10

au

   
★★☆
Fakir> Такая штука в принципе может быть только очень-очень оценочной.

Тем не менее совпало весьма и весьма :)
 1.5.01.5.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Fakir>> Такая штука в принципе может быть только очень-очень оценочной.
au> Тем не менее совпало весьма и весьма :)

  Проект длинна диаметр мощность вычисленная V V заявленная  
  пр.705 80 10 40000 41,7 41  
  пр. 955 «Борей» 170 13,5 50000 30,4 29  
  пр. 949А «Антей» 154 18 98000 35,7 33  
  пр. 685 «Плавник» 110 12,3 43000 34,4 31  
  пр. 636 «Варшавянка» 76,2 9,9 5500 22,0 20  
  пр. 641Б 90,2 8,6 2700 17,2 16,5  

У совершенно разных лодок разных проектов ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.103.0.10

au

   
★★☆
au>> Тем не менее совпало весьма и весьма :)
Wyvern-2>
  Проект длинна диаметр мощность вычисленная V V заявленная  
Wyvern-2&gt  пр.705 80 10 40000 41,7 41

Wyvern-2> У совершенно разных лодок разных проектов ;)

Если бы я был "сопричислен к однокашникам" :) и случилось бы 10МВт, у аппарата получилось бы мееедленно обогнать 705.. Сама мысль об этом позитивна и сразу поднимает настроение. :)
 1.5.01.5.0
MD Serg Ivanov #20.05.2009 21:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Всё же интересно, как мощность в тягу винта(ов) пересчитать...
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

au> Если бы я был "сопричислен к однокашникам" :) и случилось бы 10МВт, у аппарата получилось бы мееедленно обогнать 705.. Сама мысль об этом позитивна и сразу поднимает настроение. :)

Вначале 80-х годов в Ленинграде, на заводе «Судомех», на­чалась постройка серии атомных подводных лодок спе­циального назначения проекта 1851, лишенных вооруже­ния. Корабли предназначались, в частности, для проведе­ния глубоководных работ с использованием водолазов и оснащались барокамерой. Корабли оснащены одним реактором мощностью 10 мВт. По классификации NATO они получили обозначение X-Ray. Все корабли вошли в состав Северного флота.(С) Проект 1851
:)
Даже их фотографий нет ...
 3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #20.05.2009 22:04  @Fakir#20.05.2009 19:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Такая штука в принципе может быть только очень-очень оценочной.
Ну ясное дело, не все лодки круглые в поперечном сечении.. :)
Но в пределах ± 10% скорости можно для оптимальных форм.
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

au

   
★★☆
S.I.> Корабли оснащены одним реактором мощностью 10 мВт
S.I.> Даже их фотографий нет ...

А вы думаете откуда цифра взялась? :) Агрегат есть, блата нет.

// Молодых писателей развелось.. МВт, а не мВт! Разница 9 порядков! :-E:)
 1.5.01.5.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Интересно: Торпеда Мк50, диаметр 324 мм, длинна 2,86м, мощность 300л.с.

25*корень3(300/((2,85/0,305)*(0,324/0,305))=77,8 узла при реальной скорости в 60 узлов :) сказывается видимо цилинрическая форма
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20
MD Wyvern-2 #20.05.2009 22:44  @Wyvern-2#20.05.2009 22:39
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

[Юстас Алексу - опоздал, транспортные проблемы :)]
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20
MD Fakir #20.05.2009 22:55  @Serg Ivanov#20.05.2009 22:04
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Ну ясное дело, не все лодки круглые в поперечном сечении.. :)

...они еще и в "продольном" могут быть очень разные, с разным качеством поверхности, разными рубками, могут иметь разные винты и разные рули глубины... и т.п.

S.I.> Но в пределах ± 10% скорости можно для оптимальных форм.

Обоснуйте оценку погрешности именно 10-ю процентами :F
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Кстати, насчет систем жизнеобеспечения подводных (именно, они весьма отличаются от космических и прочих) аппаратов. Есть у меня на работе :F разработочка (по мотивам Боровикова и Бровко(с)Л.1974), я про нее забыл....завтра (если будете себя хорошо вести ;)) выложу, наверное в отдельном топике.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #21.05.2009 12:11  @Fakir#20.05.2009 22:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Обоснуйте оценку погрешности именно 10-ю процентами :F
Дык из таблички видно :)
 3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #21.05.2009 12:15  @Wyvern-2#20.05.2009 22:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Wyvern-2> 25*корень3(300/((2,85/0,305)*(0,324/0,305))=77,8 узла при реальной скорости в 60 узлов :) сказывается видимо цилинрическая форма

Нет, скорее размеры. Формула для ПЛ не годиться для торпед. К- зависит от числа Рейнольдса. А оно от характерных размеров тела.
Модели самолётов (дозвуковые) испытывают в трубах при скорости во столько раз меньшей во сколько модель меньше натуры.
 3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #21.05.2009 13:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Возвращаясь к лебедям: http://www.skysails.info/fileadmin/.../EN_Technology_Information.pdf
Кайт площадью 160м2 в сложенном виде помещается в объёме телефонной будки. Складывание/раскладывание полностью автоматизировано. Объём телефонной будки помещается в объеме рубки ПЛ. Рубка ПЛ после погружения выполняет роль киля яхты.
Сопротивление в воде 50м троса диаметром 50мм в обтекателе (Сх=0,1) при 20 узловом ходе перпендикулярно тросу =1,35т - не так уж много..
При 10 узлах вообще 340кг. Вполне возможно, что снижение волнового сопротивления корпуса после погружения компенсирует сопротивление троса в воде.
Почему бы девайсу не погрузиться после выпуска кайта?
Кайты для яхт-
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 21.05.2009 в 14:46
MD Serg Ivanov #21.05.2009 14:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Подъёмно-уборочное устройство:
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #22.05.2009 13:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Ещё один проект- http://princessofstyle.net/pdf/KITANOwebview.pdf
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 22.05.2009 в 13:15
MD Serg Ivanov #22.05.2009 13:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

флот
Он же-
Прикреплённые файлы:
К.JPG (скачать) [118 кБ]
 
 
 3.0.103.0.10
MD Wyvern-2 #22.05.2009 14:26  @Serg Ivanov#22.05.2009 13:24
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

S.I.> Он же-

Хорошая яхточка. И идея с разгрузкой тоже хорошая, сама напрашивается. Только два вопроса:
-как он кайт без мачты поднимает? Руками?
-как идти против ветра, если кайт единственный двигатель.

Поэтому напрашивается классическая мачта (может телескопическая) с классическими парусами в нагрузку.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.103.0.10
MD Fakir #23.05.2009 21:48  @Serg Ivanov#21.05.2009 12:15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Нет, скорее размеры. Формула для ПЛ не годиться для торпед. К- зависит от числа Рейнольдса. А оно от характерных размеров тела.

В воде далеко не только от Рейнольдса. Там еще и Фруд уже важен. Где-то может и более важен, чем Рейнольдс.

S.I.> Модели самолётов (дозвуковые) испытывают в трубах при скорости во столько раз меньшей во сколько модель меньше натуры.

То воздух. Там на Фруда вообще забить.
И то есть другие проблемы, если речь идёт о достаточно быстрых течениях, сравнимых со скоростью звука (и тем более сверхзвуковых). Когда надо учитывать сжимаемость - всё, для сохранения подобия течения равенства только Рейнольдсов мало, нужно еще как минимум равенство Махов. Что, вообще говоря, для модели уменьшенного размера - невозможно в принципе.
Приходится извращаться, охлаждая газ, чтобы равенства можно было совместить.
А если в задаче важен еще какой-нибудь параметр, то... думаю, понятно.
 2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #24.05.2009 02:27  @Wyvern-2#22.05.2009 14:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Wyvern-2> -как он кайт без мачты поднимает? Руками?
ХЗ. Это ж дизайн-прожект :) Возможно упругий (надувной) элемент в самом кайте стягиваемый тросом при уборке. Там и управление хуже чем на Белуге - тросами с яхты.
Wyvern-2> -как идти против ветра, если кайт единственный двигатель.
Лучше чем под классическим парусом, аэродинамическое качество кайта выше чем у обычного паруса и только оно определяет остроту хода против ветра.
Да там и два водомёта заложены.
Wyvern-2> Поэтому напрашивается классическая мачта (может телескопическая) с классическими парусами в нагрузку.
Нафуй не нужно.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru