Wyvern-2>>> -соединяем их троскабелем, например на основе Дайнема 75, длинной 1000м, толщиной 62мм, массой 700кг и прочностью на разрыв более 100тонн,S.I.>> Вполне получается буксировать ПЛ кайтом на глубине 50м.Wyvern-2> Ну, это все же брэд
Бред то он бред...ОДНАКО!
рекреационная парусно-электроходная яхта-подводная лодка
Экологически чистая, безшумная, с неограниченным районом плавания и возможностью наблюдения подводного мира на небольших (до 50м) глубинах и подводного хода без качки.
Берем вот такой вот корпус:
Яхт-портал - Статьи - Испытания катера “VSV50” (читать внимательно! что б без глупых вопросов
)
Он глиссирующе-волнопронзающий с сменой режимов при помощи балласта. Выкидываем нафиг огромные дизеля (2х600л.с.!) и 4 тонны топлива. Вместо этого ставим ЭД-генератор на ~100кВт, кайт ~100м
2 или набор кайтов(30-90-130м
2 для хода в разную погоду) и 1-2 тонны АКБ (типа
http://www.thunder-sky.com/...)
Так как корпус у нас и так очень прочный и почти герметичный и есть балластная система - переделать его в ПЛ "ныряюшего" типа - не особо сложно.
Предсказать его скорость на кайте трудно - но она болжна быть очень высокой. У кайта тяга может составлять десятки тонн, т.е. вполне сравнимо с 1200л.с.
Особо интересной может оказаться вохможность идти
под водой на парусе - естественно открытом океане, например при шторме. Для этого нужен "переходник" - маленький поплавок, метра два-три длинной с механизмами управления кайтом.
По потребительским свойствам получается нечто очень интересное