Redav> может для начала еще раз внимательней прочитаете. Мы говорили про это http://www.sukhoi.org/news/smi/?form=print&id=1074 здесь нет вами приведенной фразы
Я привёл её из поста Diakina
Dio69>> Это прям Валуев какой-то.Redav> Если говорить про то что вас теперь "засмущало", то может вспомним где работает Харчевский и сравним сколько воздушных боев могли провести строевые летчики за свою летную карьеру в тот же период времени...
На форуме ВСЕ знают где он работает. И никаких боёв он там НЕ проводит. Может напомните сколько ракет он израсходовал за 2007 год? Или за 15 лет? Я не в курсе. и сколько завалил самолётов. А то вроде в газетах не писали, что численность парка ВВС РФ сильно сократилась. Может он американцев или не дай Бог инопланетян валил?
Redav> Почему же амеры на своих выставках не запретили полеты, ведь это риск и опасность...
Пилотаж для зрителей - это одно. А бои со стрельбой и взрывами, которые предлагаете Вы (или те крези рашенз на выставке) - это действительно опасно для мирных людей, пришедших на авиационный праздник. Да и происходит это вне аэродрома как Вы догадываетесь. Так что кроме опасности, это ещё и незрелищно.
Dio69>> Я не в курсе. А чем они удивили? И чему удивились индийские лётчики?Redav> Например, на семинаре, прошедшем перед открытием выставки, перед собравшимися индийскими летчиками, журналистами и специалистами выступил шеф-пилот компании Boeing. Он призвал отказаться от демонстрации на авиасалоне сложнейших фигур высшего пилотажа, так как это очень опасно. «Не надо летать так, чтобы у зрителей сердце замирало», — считает американский летчик. Его предложение не нашло понимания и поддержки у индийских авиаторов, которые сами на сверхманевренных Су-30МКИ показывают такой пилотаж, который пока не по силам американским машинам.
Ну если представители полуголодных стран третьего мира, на оружейной выставке, решили показать класс в русской рулетке с боевыми патронами, то это их - людоедов дело. А цивилизованный человек вряд ли с этим может согласиться. В этим странах человеческая жизнь мало чего стоит, поэтому как правило их мало волнует безопасность - главное - это померяться фаллосами и татуировками, кольцами в носу, грохотом двигателей и горловыми криками для храбрости. Но вся фишка в том, что современному цивилизованному человеку забавно наблюдать над потугами первобытных людей запугать врага. Глядя на это он обычно улыбается. И состязаться в прыжке в пену водопада для испытания на храбрость НЕ станет. И откажется от такого предложения. Даже если имеет титул чемпиона мира по прыжкам в воду. Точнее европеец с титулом ещё быстрее НЕ согласится на прыжок в водопад.
Так понятно?
Redav> Однако дальнейшие события подтвердили правоту представителя компании Boeing в его стремлении обратить внимание на безопасность полетов. Американцы на F-16 и F/A-18 старались летать так, чтобы ни в чем не уступать российским летчикам. Вот только впечатление от их программы демонстрационных полетов смазали два отказа авиационной техники. Сначала у одного из трех F-16 сгорели на посадке тормоза, которые оперативно заменили. Затем еще один F-16 вынужден был прекратить полеты. Что с ним произошло, неизвестно, на летное поле журналистов не пускали, но в течение длительного времени группа технических специалистов обследовала переднюю стойку шасси. Специалисты фирмы Boeing от комментариев по данным инцидентам воздержались.[/i]
Ну если мы вспомним, сколько наших довыделывались на иностранных авиа-шоу - (как минимум пять самолётов потеряли).
И ПОСЛЕ этого кто-то с невинным видом заявляет:"А ЧО? Давай снова погоняем!"
Что-то таинственное внутри меня подсказывает, что если бы, хотя бы часть стоимости тех самолётов вычли из зарплаты виновников (и не только лётчиков), то отечественные дикари вели бы себя скромнее...
А если бы не дай Бог что-то упало бы в толпу, то досталось бы не только авиационным людям... (тьфу-тьфу, Бог пронёс!)
Львова недостаточно? Или это дураки на собственных ошибках учатся?
Redav> Какой заботливый шеф-пилот, ему бы в кардиологи раз так за сердца переживает...
См.выше