[image]

RRJ vs Ан-148

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bobo> В чем разница между РРЖ и Ан-148? РРЖ лезет на тот рынок, который уже занят ведущими мировыми производителями, и на котором большая конкуренция. Делает самолет огранизация, не имеющая ни опыта ни имени в гражданском авиастроении. Риск как технический так и коммерческий очень высок.

Нет, в проекте участвует КУЧА иностранцев в чем собственно и соль. Никто этого не скрывает. Главная причина РРЖ - получение технологий и отработка участия инстранцев в наших самолетах.
В конце концов мы для них (а-380) модули шасси например делаем, пусть и они для нас чего-нибудь тоже чего нам негоже :)
А еще РРЖ будет 95, 75 и 60 - на выбор.
   

Bobo

опытный

Д.Ж.> Прибыль владельцев Ан-124 называется просто: халява. Каждый самолёт должен бы стоить владельцу сотни миллионов не рублей. Вот и пусть бы попробовали вернуть быстро такие деньги перевозками по найму. Всех прибылей от Ан-124 может и хватит на возобновление производства ещё нескольких штук... а может и не хватит.

Организация производства и покупка у работающего производителя разные вещи. Видите, Русланы настолько востребованы, что эксплуатанты готовы выложить неколько милиардов на возобновление производства.

Д.Ж.> Но затраты за самолёт, особенно произведённый малым числом, это отнюдь не дно лишь производство.

Элемент халявы в случае с Русланами был, можно считать это вливанием государства в развитие индустрии авиаперевозок. Который себя полностью оправдал.

Д.Ж.> Невиданный успех?! Чей? Тех, кто получил их даром? Так теперь они попросту, когда удаётся, возвращают себе, в основном, а не исполнителю, разницу между халявой и настоящей ценой.

Русланы давным дано окупили себя. Услуги операторов Русланов мягко говоря недешевы.

Bobo>>Как раз имеет. Если вы не в курсе, Русланы — основной тяжелый ВТС Евросоюза.
Д.Ж.> Никогда. Не основной, а суррогатный, на время, пока у них нет ВТС.

Причем его нет уже давно, а когда будет незнает никто. Быть может лет через десять, если все будет ок. А пока летают они Русланами и Ил-76 и не ныпаются. Так что фактически выбора у них нет. И это очень неслабый политический момент.

Д.Ж.> «Слишком дорогими» для США! Получили дешёвый. Можете отталкиваться от его цен, как от самого нижнего предела для Ан-124.

Прекрасно, $200 млн будем считать нижним пределом для Руслана :)


   

Agent

опытный

Касаемо Ан-124, если кто не заметил новости

На МАКС-2005 произошло важное событие в программе возобновления серийного производства самолетов Ан-124-100 «Руслан». Две российские авиакомпании «Полет» и «Волга-Днепр» подписали с ульяновским заводом «Авиастар-СП» рамочное соглашение, в рамках которого перевозчики заказали по пять новых самолетов Ан-124-100М-150 с увеличенной до 150 т грузоподъемностью.
...
Подписаны решения о создании филиалов АНТК им. О.К.Антонова на ВАСО и «Авиастар-СП», что значительно ускорит работу по налаживанию выпуска на этих предприятиях самолетов Ан-148 и Ан-124-100М-150.
   
RU Дм. Журко #22.08.2005 19:56
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Bobo.

Bobo>Организация производства и покупка у работающего производителя разные вещи. Видите, Русланы настолько востребованы, что эксплуатанты готовы выложить неколько милиардов на возобновление производства.

Так я это отметил. Вы же понимаете, что возобновление производство лишь увеличат расходы на программу? Полагаете, это вернёт ранее вложенное? С какой стати?

Bobo>Элемент халявы в случае с Русланами был, можно считать это вливанием государства в развитие индустрии авиаперевозок. Который себя полностью оправдал.

Или полностью не оправдал. Когда невоенный самолёт производится сотнями, тогда оправдал. А используется «Руслан» отнюдь не как военный и будет производится не для военных. Если возобновят — это здорово. Но до оправдания исходных вложений далеко.

Bobo>Русланы давным дано окупили себя. Услуги операторов Русланов мягко говоря недешевы.

Они, мягко говоря, дешевле любых других сопоставимых предложений от владельцев старых Galaxy или новеньких Globalmaster, иногда даже перебивали Beluga. Это ли не dumping?

Д.Ж.>> Никогда. Не основной, а суррогатный, на время, пока у них нет ВТС.
Bobo>Причем его нет уже давно, а когда будет незнает никто. Быть может лет через десять, если все будет ок. А пока летают они Русланами и Ил-76 и не ныпаются. Так что фактически выбора у них нет. И это очень неслабый политический момент.

Да согласен про «момент». Вот только это всё тот же dumping, который, в данном случае, мешает Европе делать свою машину. Кто сомневался, что будет мешать?

Впрочем, dumping иногда может принести пользу тому, кто его применил. Надо лишь здраво на это смотреть как на исключительную и временную меру. Стоимость услуг должна быть такой, чтоб через десяток лет преимущества тоже были на стороне тех, кто применил его.

Д.Ж.>> «Слишком дорогими» для США! Получили дешёвый. Можете отталкиваться от его цен, как от самого нижнего предела для Ан-124.
Bobo>Прекрасно, $200 млн будем считать нижним пределом для Руслана

Да, где-то так. Ливийцы купили за $200 млн. каждый? Понимаете, если один самолёт лучше, но дешевле в производстве другого, он должен продаваться дороже, а продавец получать средства, которые ему нужны — желаемое, а не стонать. Иначе это плохая торговля или даже нечто иное.

Неужели непонятно? Если Су-27 и Mirage-2000 предлагаются и продаются в одну страну в одно время за одинаковые деньги, что это значит? А если Mirage дороже? Данных, правда, маловато у меня. Гордится можно только дорого проданным.

Дмитрий Журко
   

V.T.

опытный

Agent> Раньше нада было развивать. Поезд ушел.

А что же вы тогда так нервничаете? ;-)
   

Agent

опытный

Agent>> Раньше нада было развивать. Поезд ушел.
V.T.> А что же вы тогда так нервничаете? ;-) [»]
Да пытаюсь понять логику :)
Разворачивание производства Ан создаст в России большее кол-во рабочих мест, чем RRJ. Без всяких госвливаний и нагибаний авиаперевозчиков.
Так что все это политика. Да еще и с душком. Экономически это пролетает даж при условии отсутсвия Ан-148 как такового. Потому как Боинг на 10-15% дороже всего.
Эти деньги Суховцам если и давать, то под военную технику. В этом они понимают.
А их неумение продавать компенсируеться спецификой рынка вооружений - это всеж требует государства как главного игрока.


   
RU Дм. Журко #22.08.2005 23:58
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Agent.

Следуя Вашему подходу, предлагаю развернуть производство Embraer. Причины Ваши, но есть ещё надежда прорваться к полноценному рынку. Бразильцы предлагали.

А вообще, в авиастроении бывшего СССР пока мало понятного и простообъяснимого. Десятилетиями причитали о настоящей господдержке, попытках прорваться на рынок, теперь терпеть надо.

То есть, общественный контроль этим действиям нужен, но не требования немедленной сдачи. Даже если кто-то намеревался только "руки погреть", теперь он всем кругом должен... самолёт в срок!

Дмитрий Журко
   

Agent

опытный

Д.Ж.> Следуя Вашему подходу, предлагаю развернуть производство Embraer. Причины Ваши, но есть ещё надежда прорваться к полноценному рынку. Бразильцы предлагали.
Предлагали? И им отказали ... дайте угадаю... RRJ помешал?

   
RU Дм. Журко #23.08.2005 00:34
+
-
edit
 
DE sos #23.08.2005 02:34  @Дм. Журко#22.08.2005 23:58
+
-
edit
 

sos

новичок

Д.Ж.> Следуя Вашему подходу, предлагаю развернуть производство Embraer. [»]

....и собирать пракитически полностью из "ввозимых" комплектующих :rolleyes: .... ах да часть из них можно будет освоить у себя и ненужно, тратиться, разрабатывать своё ;)

Кстати, а какой процент комплектующих (высокотехнологичных и вообще) для ан-148 разработан в России?
   

Bobo

опытный

Д.Ж.> Так я это отметил. Вы же понимаете, что возобновление производство лишь увеличат расходы на программу? Полагаете, это вернёт ранее вложенное? С какой стати?

Извините за грубость, но кого это колышет? Расходы на возобновление произодства берут на себя компании.

Что там с советскими вложениями сейчас никого не колышет.

Что-б не писать длинных постов:
На сегодняшний день обстоятельства таковы, что Ан-124 единственный востребованный гражданский смолет прозводства СССР, чья эксплуатация непосредственно влияет на мировую экономику.

Кто знает, быть может развались США вместо СССР, на месте Русланов были-бы Гелакси, но это из области фантазий. Так или иначе, 50 Русланов — это успех. В отличие от тысячных Ту-154, Ту-134 (вроде как успех по вашему критерию) итд, от которых сразу-же отказались все, кроме страны-производителя.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Agent> Разворачивание производства Ан создаст в России большее кол-во рабочих мест, чем RRJ. Без всяких госвливаний и нагибаний авиаперевозчиков.
Agent> Так что все это политика. Да еще и с душком. Экономически это пролетает даж при условии отсутсвия Ан-148 как такового. Потому как Боинг на 10-15% дороже всего.
Agent> Эти деньги Суховцам если и давать, то под военную технику. В этом они понимают.
Agent> А их неумение продавать компенсируеться спецификой рынка вооружений - это всеж требует государства как главного игрока. [»]

Тебя-то и забыли спросить :)
Караван-то уже идет :P
===
16 августа на МАКС-2005 АХК "Сухой" заключила с Роспромом "государственный контракт на выполнение ОКР по созданию нового регионального самолета семейства RRJ". Контракт предусматривает выделение прямого государственного финансирования на выполнение опытно-конструкторских работ по программе RRJ в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) развития гражданской авиатехники в РФ до 2015 года. В соответствии с этой ФЦП, общая сумма господдержки проекта RRJ на период 2005-2009 годов определена в размере 7,9 млрд. рублей.

17 августа руководители акционерных обществ "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Финансовая лизинговая компания" подписали на авиасалоне договор купли-продажи на 10 самолетов RRJ-95 в базовой конфигурации. Общая сумма сделки составила $262 млн.
В тот же день были подписаны еще два документа. ЗАО "ГСС" заключило соглашение о намерениях с авиакомпанией "Дальавиа", которая намерена приобрести 4 самолета семейства RRJ с поставкой в 2008-2010 годах.
Был также заключен контракт между"ГСС" и британским производителем кресел экипажа компанией Ipeco на поставку кресел экипажа на новейшие коммерческие самолеты семейства RRJ. Общая сумма контракта - $21 млн. Первые поставки начнутся в начале 2006 года.

18 августа компании "Боинг", "ГСС" и "Прогресстех" заключили соглашение о
сотрудничестве, которое позволит трем компаниям совместно использовать
инженерные ресурсы и имеющуюся инфраструктуру в области проектирования и производства гражданской авиатехники.
   
RU Дм. Журко #23.08.2005 13:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Bobo.

Bobo> Извините за грубость, но кого это колышет? Расходы на возобновление произодства берут на себя компании. Что там с советскими вложениями сейчас никого не колышет.

Ой, какая ж это грубость в таком-то месте, уважаемый? Отвечу легко: меня волнует и разработчика самолёта и его технологий в целом. Если б они просто получили полагающиеся, то не загнулись бы возможно, получили б не деньги только, а ещё и надежду, что их не кинут ещё не раз — именно это разрушает сильнее, чем временные жертвы.

Вложения теперь не советские, а украинские, российские, белорусские, латвийские... И вроде бы всем кое-что досталось, а вот отрасли повысохли. Собственно, бывает — дело житейское, но в будущем надо помнить, как дела делаются, а как нет.

Bobo> Что-б не писать длинных постов:
Bobo> На сегодняшний день обстоятельства таковы, что Ан-124 единственный востребованный гражданский смолет прозводства СССР, чья эксплуатация непосредственно влияет на мировую экономику.

И слава ему, только это относительная неудача. Вот Ту-154, к примеру, никак неудачей не назвать. Он до сих пор и сильно влияет на отечественную экономику.

Bobo> Кто знает, быть может развались США вместо СССР, на месте Русланов были-бы Гелакси, но это из области фантазий. Так или иначе, 50 Русланов — это успех. В отличие от тысячных Ту-154, Ту-134 (вроде как успех по вашему критерию) итд, от которых сразу-же отказались все, кроме страны-производителя.

Но в стране-производителе (впрочем, не только) они возят людей, очень долго повышают качество жизни всех её жителей. Это именно удача, они заполнили обширный рынок, который иначе не был бы заполнен и, вероятно, вернули затраченные силы с лихвой тому, кто их тратил. Они не были лучше американских или британских самолётов, но были лучшими тут. В этом есть существенная разница, даже теперь составляющая более 40% в деньгах.

Лучше конечно этот барьер понижать, соперничать прямо...

Дмитрий Журко
   
Это сообщение редактировалось 23.08.2005 в 16:18

Agent

опытный

Kuznets> 17 августа руководители акционерных обществ "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Финансовая лизинговая компания" подписали на авиасалоне договор купли-продажи на 10 самолетов RRJ-95 в базовой конфигурации. Общая сумма сделки составила $262 млн.
Kuznets> В тот же день были подписаны еще два документа. ЗАО "ГСС" заключило соглашение о намерениях с авиакомпанией "Дальавиа", которая намерена приобрести 4 самолета семейства RRJ с поставкой в 2008-2010 годах.

Это все опционы. То есть никаких обязательств. Любая сторона может канселировать без всяких неустоек.

У Ан-148 твердых контрактов на бОльшую сумму. А с опционами свыше миллиарда.

   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> 17 августа руководители акционерных обществ "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Финансовая лизинговая компания" подписали на авиасалоне договор купли-продажи на 10 самолетов RRJ-95 в базовой конфигурации. Общая сумма сделки составила $262 млн.
Kuznets>> В тот же день были подписаны еще два документа. ЗАО "ГСС" заключило соглашение о намерениях с авиакомпанией "Дальавиа", которая намерена приобрести 4 самолета семейства RRJ с поставкой в 2008-2010 годах.
Agent> Это все опционы. То есть никаких обязательств. Любая сторона может канселировать без всяких неустоек.

Второй конечно опцион, а первый - твердый, разве нет?

Agent> У Ан-148 твердых контрактов на бОльшую сумму. А с опционами свыше миллиарда. [»]

Так РРЖ нету пока. Первый корпус только к концу года соберут. Начнут полеты - подтянутся и остальные. Я бы на их месте тоже деньгами не рисковал :)
   

Agent

опытный

Kuznets> Второй конечно опцион, а первый - твердый, разве нет?
Нет
   
UA Slavutich #02.06.2009 20:40
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Ан-148 совершил первый пассажирский рейс


Самолет Ан-148 совершил первый пассажирский рейс : Новости : ALL.BIZ: Украина

Самолет Ан-148 совершил первый пассажирский рейс. Экономика. ПРОСМОТР НОВОСТИ

// www.ua.all-biz.info
 



2 июня 2009 года самолет Ан-148 совершил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Харьков-Киев. Начинает эксплуатировать новый самолет на внутренних регулярных рейсах авиакомпания «Аэросвит». 1 июля планируется добавить в первой половине дня рейс либо на Симферополь, либо на Одессу, либо на Львов. «Будем смотреть по экономической выгоде», - сказал гендиректор «Аэросвита». В августе-сентябре самолет выйдет на международные рейсы.
Государственное предприятие «Лизингтехтранс» профинансировало строительство четырех машин. Первый самолет из оставшихся трех готов на 85%, второй - 70%, и третий - на 30%. По словам министра транспорта и связи Иосифа Винского, предполагается, что к концу 2009 г. будет готов второй самолет, а в начале 2010 – третий.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

101

аксакал

Молодцы Антоновцы, поздравляю!
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Slavutich> Ан-148 совершил первый пассажирский рейс

А теперь подробнее о рейсе.

Ан-148 - первый опыт эксплуатации // АвиаПорт.Дайджест

Первый опыт эксплуатации нового регионального самолета Ан-148 показал, что самолет, похоже, приживется на украинских авиалиниях

// www.aviaport.ru
 



Первый опыт эксплуатации нового регионального самолета Ан-148 показал, что самолет, похоже, приживется на украинских авиалиниях.

Представители "Аэросвита" достаточно осторожно комментировали перспективы использования машины, во время показательного рейса Киев - Харьков 2 июня 2009 г., и складывалось впечатление, что вслед за этим появиться целая серия претензий к машине. Но, судя по отзывам представителей "Аэросвита" проблемы нового лайнера не критичны.

Действительно, "первый блин", на рейсе Киев - Харьков, "был комом". После посадки пассажиров в самолет в аэропорту "Борисполь", прошло около 30 минут до момента запуска двигателей. Техники "скромно" объяснили это отсутствием неких документов на борту, без которых машина не могла уйти в рейс. Что за документы, и почему их не смогли подготовить заранее, не объяснялось.

Впрочем, для первого коммерческого рейса подобная заминка вещь вполне нормальная. Тем более что она была не одна - во время полета отказывала система аудиооповещения пассажиров, были заминки с туалетом, после рейса представители авиакомпании высказывали замечания по поводу сложностей с погрузкой/выгрузкой багажа. Сразу оговоримся, - это мнение высказывается исключительно на основании собственных наблюдений техников, без привязки к другим факторам - летно-техническим характеристикам и т.п.

Генеральный директор "Аэросвита" Костадин Ботев также сделал свой вклад в набор негатива. По его словам, авиакомпания вместе с наземными службами сейчас вынуждена работать над подгонкой под новый самолет всей перронной техники. От трапов до систем обслуживания туалетов. Это требует времени, поэтому в ходе выполнения первого рейса наблюдались заминки.

Достаточно взять такой момент как использование трапов. В "Борисполе", они в большинстве своем "заточены" под среднемагистральные Boeing737 и Airbus320, соответственно, для Ан-148 необходимо менять систему - у самолета в носовой части имеется собственный трап, встроенный в дверь, а вот для выхода пассажиров из кормовой части самолета необходим трап, который должен специально подгоняться под данный тип воздушного судна.


Отдельная проблема - подготовка летного и наземного персонала. Сейчас, Ан-148 обслуживают специалисты АНТК им. Антонова. Сотрудники "Аэросвита", пока, только стажируются. Оказывается, за последние полгода после принятия решения о сотрудничестве, пройти подготовку они не смогли, что вызывает вопросы о серьезности намерений сторон. Два экипажа под новый самолет планируется подготовить только к концу текущего года.

Хотя, есть и положительные моменты. Несколько лет доводки машины не прошли даром, и сейчас меньше вопросов вызывает салон самолета. Первая его презентация состоялась еще в 2006 г. и, судя по впечатлениям от первых коммерческих рейсов, он не сильно изменился. Представленный первый Ан-148 является типовым для поставки авиакомпаниям - сечение фюзеляжа позволяет разместить в одном ряду до 5 кресел по схеме 2 плюс 3. Салон разделен на два класса: 8 мест в бизнес-классе и 60 мест в экономе. При компоновке исключительно под эконом-класс, самолет рассчитан на перевозку от 75 до 85 пассажиров, в зависимости от шага кресел.

В отличие от ранее представлявшейся на авиасалоне "Авиасвит" машины (бортовой №01-02), на Ан-148 "Аэросвита" отсутствует система развлечений на борту. Хотя, разработчики ранее специально акцентировали внимание - самолет станет суперкофмортным региональным лайнером, на котором будут доступны самые современные системы развлечений. Как объясняют представители АНТК им. Антонова, данная система была разработана Одесским НИИ телевизионной техники и представляла собой специальные мониторы, которые можно было монтировать как в спинки сидений, так и в панели над сиденьями, которые выдвигаются по желанию пассажиров.

Однако, судя по неофиальной информации источников tbu.com.ua, "Аэросвит" просто не пожелал платить порядка $200 тыс. за такую систему на своей машине. В то же время, другая составляющая комфорта на борту, так называемый шаг кресел, т.е. расстояние между креслами, остался неизменным и позволяет достаточно комфортно разместиться человеку средней комплекции.

Общие выводы после первой недели эксплуатации у специалистов, пока что, можно охарактеризовать как "осторожно оптимистические". Детские болезни самолета пока еще полностью не искоренены, но они не столь принципиальные, чтобы ставить крест на самолете. Косвенным подтверждением этого является поведение "Аэросвита" - первоначально руководство авиакомпании достаточно осторожно комментировало географию полетов Ан-148 - пока только Киев - Харьков, после Ле Бурже (16 июня), может быть, подумаем о рейсах в Симферополь, Одессу и Львов. Маршрут Киев-Харьков объяснялся возможностью быстрого устранения вероятных неисправностей - в Киеве и Харькове находятся крупнейшие отечественные авиазаводы. Однако, уже после первых же рейсов в Харьков руководство "Аэросвита" начало использовать машину и на других, собственных, маршрутах. Другими словами, появились первые практические свидетельства перспективности лайнера для регионального рынка.
 
 

Главное сделать самолёт, а кто, как и чем его будет обслуживать - вопрос третий, и не КБ этому заниматься. Всё как всегда. :(
   3.0.103.0.10

U235

старожил
★★★★★
Таким макаром все как с Ан-140 получится
   3.0.103.0.10

101

аксакал

Serhio> Главное сделать самолёт, а кто, как и чем его будет обслуживать - вопрос третий, и не КБ этому заниматься. Всё как всегда. :(

Серхио опять в своем репертуаре - братан, глову включи.
Все что выделено в статье банальный гон для людей, никогда не бывавших на аэродроме.
С точки зрения трапов там вообще ничего не нужно - у него люк трапом и является.
Погрузка контейнеров тоже проста - палетные транспортеры могут на какую хошь высоту поднимать свою платформу, а конвеерную дуру можно тоже на любой угол поднимать.
Уж кто кто, а антоновцы побольше Сухого пассажирских машин в этой жизни спроектировали и эксплуатировали.

Вывод - кг/ам. ИМХО.
   7.07.0

Serhio

опытный

Serhio>> Главное сделать самолёт, а кто, как и чем его будет обслуживать - вопрос третий, и не КБ этому заниматься. Всё как всегда. :(
101> Серхио опять в своем репертуаре - братан, глову включи.
101> Все что выделено в статье банальный гон для людей, никогда не бывавших на аэродроме.

Особенно слова эксплуатанта, он конечно же не в курсе что и как.

101> С точки зрения трапов там вообще ничего не нужно - у него люк трапом и является.

Один люк-трап, а второй?

101> Погрузка контейнеров тоже проста - палетные транспортеры могут на какую хошь высоту поднимать свою платформу, а конвеерную дуру можно тоже на любой угол поднимать.

Высоту это да, следует посмотреть где грузовой люк у Ан-148. конвеерная дура, кстати, не в каждом аэропорту есть, а обслуге придётся коленями по земле в люк грузовой залазить.

101> Уж кто кто, а антоновцы побольше Сухого пассажирских машин в этой жизни спроектировали и эксплуатировали.

Заметь, Сухой учится тому как надо, а не изобретает свой велосипед.
   3.0.103.0.10
CZ D.Vinitski #15.06.2009 18:07  @Serhio#15.06.2009 16:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Lenta.ru: Бизнес: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма сделки в каталожных ценах составила около миллиарда долларов. Ранее сообщалось о том, что Россия планировала продать в рамках Ле Бурже только 20 SSJ-100.

// lenta.ru
 


Всё. Антонов капут.
   
UA Интересующийся87 #15.06.2009 20:09  @D.Vinitski#15.06.2009 18:07
+
-
edit
 
D.Vinitski> Lenta.ru: Бизнес: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
D.Vinitski> Всё. Антонов капут.

Пример не показателен, с учетом того, что компания наполовину принадлежит госучреждению России.... Чувствуете?? Пущай Люфтганза купит...
Да и в общем-целом, успех SSJ не хоронит 148й...ИМХО
   
UA Slavutich #15.06.2009 20:38  @Интересующийся87#15.06.2009 20:09
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

D.Vinitski> Всё. Антонов капут.

Ага, тока Сухой же тада уже давно капут! У Антонова таких меморандумов о намерениях - на сумасшедшие деньги, с Ираном например! А завтра вроде дорогие россияне на том же лябурже должны десяток-полтора 148-х купить...

Интересующийся87> Пример не показателен, с учетом того, что компания наполовину принадлежит госучреждению России....

Ну, как и наш "Лизинг...", только российский масштб...

Интересующийся87> Да и в общем-целом, успех SSJ не хоронит 148й...ИМХО

Эт точно, если его и похоронят, то это будет не из-за успехов Сухого или прочих бразильцев... Так что посмотрим, к 11 году Анов уже с десяток должны быть построены, -148 и -158...
   6.06.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru