RRJ vs Ан-148

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.Vinitski> Lenta.ru: Бизнес: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
D.Vinitski> Всё. Антонов капут.

то есть один уже в эксплуатации, а второй езё год рекламировать будут-это капут, да?

а вот точто всё по римски-разлеляй и влавству, антонов, сухой и туполев грызутся за одну нишу-это п-ц.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> а вот точто всё по римски-разлеляй и влавству, антонов, сухой и туполев грызутся за одну нишу-это п-ц.

А Туполев тут каким макаром? Ту-204 классом выше SSJ. Да и Ан-148 - не совсем аналог SSJ: он заметно меньше пассажиров берет вообще-то
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.113.0.11

101

аксакал

Serhio> Один люк-трап, а второй?

Я уже лет пять не видел выгрузку пассажиров через два трапа.
:)

Serhio> Высоту это да, следует посмотреть где грузовой люк у Ан-148. конвеерная дура, кстати, не в каждом аэропорту есть, а обслуге придётся коленями по земле в люк грузовой залазить.

Турбовинтовые региональные машины, а также реактивные, проектируют не только в России.
И ведь как-то летают и обслуживаются уже полвека как. Не в курсе как?

Serhio> Заметь, Сухой учится тому как надо, а не изобретает свой велосипед.

Сухой учится тому, что другие давно уже знают.
С уважением  7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Serhio>> Один люк-трап, а второй?
101> Я уже лет пять не видел выгрузку пассажиров через два трапа.
101> :)
Это говорит только о том, что Вы пользовались услугами хреновых аэропортов и компаний.


101> Сухой учится тому, что другие давно уже знают.
Не будьте столь наивны. В Сухом не собирались изучать чужой опыт на собственных ошибках.
 3.0.63.0.6

MIKLE

старожил
★☆
U235> А Туполев тут каким макаром? Ту-204 классом выше SSJ. Да и Ан-148 - не совсем аналог SSJ: он заметно меньше пассажиров берет вообще-то

они конечно не абсолютно идентичны, но весма близки в троём... рл крайней мере один явно лишний.

этб госбапки пустить на ту+ан70+ан148(которые ужке летают)-былбы иной эффект...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Serhio

опытный

MIKLE> этб госбапки пустить на ту+ан70+ан148(которые ужке летают)-былбы иной эффект...

Из трёх названных два самолёта нуждаются в "госбапках" совсем другого государства. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> этб госбапки пустить на ту+ан70+ан148(которые ужке летают)-былбы иной эффект...
Serhio> Из трёх названных два самолёта нуждаются в "госбапках" совсем другого государства. :)

ан70 имела статус междвнавродной де юре... так чта...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> ан70 имела статус междвнавродной де юре... так чта...

Учитывая хорошо видные по газовым играм национальные особенности украинского бизнеса, - ну его нафиг, зависеть от украинцев еще и в развитии отечественной пассажирской авиации. Лучше уж совместно с французами немцами и итальянцами самолеты делать: они более стабильны, предсказуемы и договороспособны. Да и в продвижении на мировой рынок помочь могут.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.113.0.11

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ан70 имела статус междвнавродной де юре... так чта...
U235> Учитывая хорошо видные по газовым играм национальные особенности украинского бизнеса,

а то у нас бизнес чист и прозрачен как следа комсомолки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

Serhio> Из трёх названных два самолёта нуждаются в "госбапках" совсем другого государства. :)

Ага. А в первый госбабок под маркой поддержки отечественного производителя и так было вложено немерянно, но соответственной отдачи так и не дождались.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.113.0.11

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> а то у нас бизнес чист и прозрачен как следа комсомолки...

Ну так тем более нужно тянуться за лучшими образцами бизнеса и учиться правильной постановке дела у них, а не за сильно ухудшенным вариантом российского. Это как в спорте: лучше бежать в одном забеге с сильными бегунами, а не с доходягой, который слабее тебя.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.113.0.11

101

аксакал

Бяка> Это говорит только о том, что Вы пользовались услугами хреновых аэропортов и компаний.

Да, видимо у нас в стране поголовно хреновые аэропорты и компании.

Бяка> Не будьте столь наивны. В Сухом не собирались изучать чужой опыт на собственных ошибках.

Братан, ты сперва там поработай последние годков пять, а потом про наивность говори.
:)
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.06.2009 11:25  @101#17.06.2009 11:15
+
-
edit
 
Бяка>> Не будьте столь наивны. В Сухом не собирались изучать чужой опыт на собственных ошибках.
101> Братан, ты сперва там поработай последние годков пять, а потом про наивность говори.

Cаш, поглядев что творится в других конторах (мы тут "вляпались" в консалтинг серии предприятий из Алмаза-Антея) и почитав рзультаты такой диганостике на Камова а ранее туполей - Сухие и их заводы действительно передовики современных технологий в масштабах страны.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU 101 #17.06.2009 11:55  @Владимир Малюх#17.06.2009 11:25
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Cаш, поглядев что творится в других конторах (мы тут "вляпались" в консалтинг серии предприятий из Алмаза-Антея) и почитав рзультаты такой диганостике на Камова а ранее туполей - Сухие и их заводы действительно передовики современных технологий в масштабах страны.

- Скрипач!
- Дядя Вова....

Я не про это.
Текучка кадров на Сухом жуткая, народ отделами увольнялся по причине низкой зарплаты и дебилизма начальников местного уровня.
Для примера - конструктору в Москве на ГСС светит 25000 рублей. При этом тебя сразу ставят ведущим и ты мотаешься в КнА весь год.
КБ Ильюшина - перевод производства Ил-76 из Ташкента в Россию - от 50000 рублей.
С уважением  7.07.0

Serhio

опытный

101> - Скрипач!
..101> - Дядя Вова....
101> Я не про это.
101> Текучка кадров на Сухом жуткая, народ отделами увольнялся по причине низкой зарплаты и дебилизма начальников местного уровня.

Дебилизма везде должно хватать

101> Для примера - конструктору в Москве на ГСС светит 25000 рублей. При этом тебя сразу ставят ведущим и ты мотаешься в КнА весь год

Позвольте уточнить - 25000 оклад.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

john5r

аксакал
★★☆
Бяка>> Это говорит только о том, что Вы пользовались услугами хреновых аэропортов и компаний.
101> Да, видимо у нас в стране поголовно хреновые аэропорты и компании.

позавчера, S7, 737-800, Домодедово, Москва-Питер, загружали через два трапа
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #17.06.2009 12:24  @101#17.06.2009 11:55
+
-
edit
 
101> - Скрипач!
101> - Дядя Вова....
101> Я не про это.
101> Текучка кадров на Сухом жуткая, народ отделами увольнялся по причине низкой зарплаты и дебилизма начальников местного уровня.

У остальных текучки нет лишь потому, что уже некому утекать, остались одни пенсионеры. Ясное дело что в прогресстехе платят лучше. Но чтобы туда попасть - лучше проти сухих, чем сотальное. Хотя бы инструментам поднатаскают.

101> Для примера - конструктору в Москве на ГСС светит 25000 рублей. При этом тебя сразу ставят ведущим и ты мотаешься в КнА весь год.
101> КБ Ильюшина - перевод производства Ил-76 из Ташкента в Россию - от 50000 рублей.

эээ... это как-то разные должности-работы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.06.2009 12:29  @john5r#17.06.2009 12:24
+
-
edit
 
101>> Да, видимо у нас в стране поголовно хреновые аэропорты и компании.
john5r> позавчера, S7, 737-800, Домодедово, Москва-Питер, загружали через два трапа

Середина апреля - S7 Толмачево-Домодедово, А320, садились по двум трапам. В те же времена, Delta, Домодедово-JFK-Phoenix-Atlanta-Домодедово, 767/737 также садились в два входа. Бизнес по переднему, эконом по хвостовому.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

101

аксакал

Serhio> Позвольте уточнить - 25000 оклад.

Вот на такую лапшу на уши и приглашают, а потом выясняется, что если начальник отдела потом выбьет тебе повышение, то тогда да.
А на практике - народ уходит.
Благо студентов, которые еще пока не понимают что почем, ВУЗы поставляют.
С уважением  7.07.0
RU 101 #17.06.2009 13:59  @Владимир Малюх#17.06.2009 12:29
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Середина апреля - S7 Толмачево-Домодедово, А320, садились по двум трапам. В те же времена, Delta, Домодедово-JFK-Phoenix-Atlanta-Домодедово, 767/737 также садились в два входа. Бизнес по переднему, эконом по хвостовому.

Вспомнил! Ту-154 - бизнесс тоже через отдельный выгружали.
С уважением  7.07.0
RU 101 #17.06.2009 14:00  @Владимир Малюх#17.06.2009 12:24
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> эээ... это как-то разные должности-работы :)

На Иле работа более тупая - оцифровка моделей и их контроль.
:)
С уважением  7.07.0

john5r

аксакал
★★☆
В.М.>> Середина апреля - S7 Толмачево-Домодедово, А320, садились по двум трапам. В те же времена, Delta, Домодедово-JFK-Phoenix-Atlanta-Домодедово, 767/737 также садились в два входа. Бизнес по переднему, эконом по хвостовому.
101> Вспомнил! Ту-154 - бизнесс тоже через отдельный выгружали.

на моем рейсе бизнеса было 4 человека, и они зашли через некоторое время по переднему, по которому до этого заходил эконом-я 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU 101 #17.06.2009 14:01  @Владимир Малюх#17.06.2009 12:24
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> У остальных текучки нет лишь потому, что уже некому утекать, остались одни пенсионеры. Ясное дело что в прогресстехе платят лучше. Но чтобы туда попасть - лучше проти сухих, чем сотальное. Хотя бы инструментам поднатаскают.

Во все времена, чтобы вникнуть в амерский документооборот, нужно было идти на Боинг и конторы вокруг него.
А текучки нет там, где адекватно платят.
А инструментам сейчас натаскивают везде.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

В.М.>>> Середина апреля - S7 Толмачево-Домодедово, А320, садились по двум трапам. В те же времена, Delta, Домодедово-JFK-Phoenix-Atlanta-Домодедово, 767/737 также садились в два входа. Бизнес по переднему, эконом по хвостовому.
101>> Вспомнил! Ту-154 - бизнесс тоже через отдельный выгружали.
john5r> на моем рейсе бизнеса было 4 человека, и они зашли через некоторое время по переднему, по которому до этого заходил эконом-я 1

Так флешбеки флеш беки ... точно. На тушкане они просто первыми выгружались. Потом остальные пошли.
И на Арбузе Аэрофлотовском тоже через один грузили.

Вообще это все на деньги же завязано. За каждый трап - плати. Телескопический - плати больше.
С уважением  7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r> позавчера, S7, 737-800, Домодедово, Москва-Питер, загружали через два трапа

Хм, я в Домодедово такого ни разу не видел... То ли так не везло, то ли двухтрапная погрузка там редкость.
Кстати, а если загрузка-выгрузка через пристыковываемый "коридор" - так, поди, вообще на два трапа не получится?
 2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru