[image]

RRJ vs Ан-148

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а как с трапами дела у высокопланов Bae146? в Европе много на них летают
   
RU Владимир Малюх #17.06.2009 14:26  @101#17.06.2009 14:01
+
-
edit
 
101> Во все времена, чтобы вникнуть в амерский документооборот, нужно было идти на Боинг и конторы вокруг него.
101> А текучки нет там, где адекватно платят.
101> А инструментам сейчас натаскивают везде.

Саш, ну как можно натаскать CATIA и SmarTeam там, где их отродясь нету и никто в кате даже гайки начертить не может? А боинг - это однозначно катя, без вариантов. И тем более, уж ты-то хорошо представляешь, что освоить настран - это не "кнопки потыкать".

Все обостряется еще и тем, как у нас в вузах учат инструментам - общей теории не дают, учат как мартышку - конкретные кнопки в конкретном пакете. В результате народ с NX на CATIA перебратся не могет, а по сути же - все равно что с бмв на мерседес пересесть..
   7.07.0
RU Владимир Малюх #17.06.2009 14:30  @Fakir#17.06.2009 14:06
+
-
edit
 
Fakir> Хм, я в Домодедово такого ни разу не видел... То ли так не везло, то ли двухтрапная погрузка там редкость.

Дело не в аэропорту а в авикаомпании и плотности полетов. Если прилетвший самолет все равно будет стоять до следующего дня - нафига тратиться на два трапа - на парковке все равно не сэкономишь. А вот если он прилетел и через час уже повезет паксов обратной дорогой (это типично для семрочных рейсов Н-ск-Москва) то куда уместнне потратиться на второй трап и сэкономить время.

Fakir> Кстати, а если загрузка-выгрузка через пристыковываемый "коридор" - так, поди, вообще на два трапа не получится?

Мне не приходилось нигде видеть терминалов с двоными телетрапами - самолеты-то разные по длине. Обычно стыкуют с передней дверью.
   7.07.0
RU 101 #17.06.2009 15:20  @Владимир Малюх#17.06.2009 14:26
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Саш, ну как можно натаскать CATIA и SmarTeam там, где их отродясь нету и никто в кате даже гайки начертить не может? А боинг - это однозначно катя, без вариантов. И тем более, уж ты-то хорошо представляешь, что освоить настран - это не "кнопки потыкать".

А вот на МиГе переучили с Катьки и прочих кадов более 200 конструкторов на UG.
Создали свои собственные методические материалы и прочее прочее прочее.
;)
На том же Иле та же байда - берут даже без знания UG и готовы обучить.

Короче, не знаю как в Сибири, но в Москве это дело на поток поставлено.

В.М.> Все обостряется еще и тем, как у нас в вузах учат инструментам - общей теории не дают, учат как мартышку - конкретные кнопки в конкретном пакете. В результате народ с NX на CATIA перебратся не могет, а по сути же - все равно что с бмв на мерседес пересесть..

Это зависит от культуры ВУЗа. Я вот стараюсь своим бабуинам преподавать так, чтобы они именно общие принципы поняли.

P.S. Самое жопное это не CATIA->UG. А MCAD -> 3dMax.
Вот где крышу сносит.
:)
   7.07.0

NCD

опытный

Slavutich> Государственное предприятие «Лизингтехтранс» профинансировало строительство четырех машин. Первый самолет из оставшихся трех готов на 85%, второй - 70%, и третий - на 30%. По словам министра транспорта и связи Иосифа Винского, предполагается, что к концу 2009 г. будет готов второй самолет, а в начале 2010 – третий.

Типо "уточненные" :) сведения - первая серия будет состоять не из четырех машин, а из пяти. Заказчик на первые две машины из второй серии определился - госкомпания "Украина",перевозящая официальные тушки. Место обнародования информации- брифинг управделами, на котором было обьявлено, что через два месяца в распоряжение Вити,Юли и Володи подгонят Аирбас А-319-115XCJ в специсполнении , стоимостью в 86 М$ - столько-же , сколько стоят первые три анчика.
Отечественного производителя онеподдерживают, плятт.

Вышеупомянутый борт в Ле-Бурже

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2009 в 18:11

Slavutich

втянувшийся

NCD> Заказчик на первые две машины из второй серии определился - госкомпания "Украина",перевозящая официальные тушки.

Московские и федеральные "официальные тушки" тож вроде 148-е прикупают.
   6.06.0

Dio69

аксакал

john5r>> позавчера, S7, 737-800, Домодедово, Москва-Питер, загружали через два трапа
Fakir> Хм, я в Домодедово такого ни разу не видел... То ли так не везло, то ли двухтрапная погрузка там редкость.
Fakir> Кстати, а если загрузка-выгрузка через пристыковываемый "коридор" - так, поди, вообще на два трапа не получится?

Здрасьте я ваша тётя!
На Б767-777 Только в два смычка песня поётся
   8.08.0

101

аксакал

Dio69> На Б767-777 Только в два смычка песня поётся

Это дорого.
   7.07.0
LT Bredonosec #18.06.2009 00:04  @Slavutich#17.06.2009 20:59
+
-
edit
 
Slavutich> Московские и федеральные "официальные тушки" тож вроде 148-е прикупают.
а им оно зачем? это ж тож самое, что и рыжика - не в своей стране сделан, ненадежно.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

NCD

опытный

Bredonosec> ........не в своей стране сделан, ненадежно..........

:)

насчет надежности не скажу, но сделан именно в своей......

Первый воронежский Ан-148 появился на свет
Воронеж, 11 июня. Ранним утром из ворот Цеха №7 ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выкатили первый серийный самолет Ан-148– машину с заводским индексом 40-03. В тот же день на открытой площадке завода был выполнен ряд тестов, в том числе опрессовка (высокое избыточное давление в салоне) и дождевание.

По окончанию испытаний самолет закатили в цех покраски. Через пару недель он вновь предстанет в окраске стартового заказчика –ГТК«Россия». В новом обличии самолет в конце июня – начале июля будет представлен государственным деятелям и представителям заинтересованных российских авиакомпаний, а затем примет участие в аэрокосмическом салоне «МАКС-2009».



сайт ОАК
   8.08.0

Dio69

аксакал

Кстати, может кто-нить объяснить - почему у наших самолётов такие длинные и некрасивые пилоны для двигателей? Они же тяжёлые? И почему у буржуев более короткие?
   8.08.0
UA Slavutich #18.06.2009 20:05  @Bredonosec#18.06.2009 00:04
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Bredonosec> а им оно зачем? это ж тож самое, что и рыжика - не в своей стране сделан, ненадежно.

NCD: Через пару недель он вновь предстанет в окраске стартового заказчика –ГТК«Россия».

Кто пользуется услугами этого перевозчика, надо объяснять? Так что наверное, вопрос надежности изучен должным образом. Даже с учетом того, что крылья, двигатели, шасси и проч едут в Воронеж из Украины.
   6.06.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

Slavutich> Кто пользуется услугами этого перевозчика, надо объяснять? Так что наверное, вопрос надежности изучен должным образом. Даже с учетом того, что крылья, двигатели, шасси и проч едут в Воронеж из Украины.

и кто ими, услугами, пользуется?

Россия - российские авиалинии

Авиакомпания ГТК "Россия" - Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиибилеты, акциях и спецпредложениях, заказ отелей

// www.pulkovo.ru
 
   3.0.113.0.11

Serhio

опытный

Dio69> Кстати, может кто-нить объяснить - почему у наших самолётов такие длинные и некрасивые пилоны для двигателей? Они же тяжёлые? И почему у буржуев более короткие?

На Суперджете выносили двигатель вверх, поэтому сделали такой :)
   3.0.103.0.10

Dio69

аксакал

Dio69>> Кстати, может кто-нить объяснить - почему у наших самолётов такие длинные и некрасивые пилоны для двигателей? Они же тяжёлые? И почему у буржуев более короткие?
Serhio> На Суперджете выносили двигатель вверх, поэтому сделали такой :)

Я почему-то давно обратил на это внимание. Сколько же они весят на наших самолётах?
   8.08.0

Serhio

опытный

Dio69>>> Кстати, может кто-нить объяснить - почему у наших самолётов такие длинные и некрасивые пилоны для двигателей? Они же тяжёлые? И почему у буржуев более короткие?
Serhio>> На Суперджете выносили двигатель вверх, поэтому сделали такой :)
Dio69> Я почему-то давно обратил на это внимание. Сколько же они весят на наших самолётах?

Немного, они титановые :)
   3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #19.06.2009 06:55  @101#17.06.2009 15:20
+
-
edit
 
В.М.>> Все обостряется еще и тем, как у нас в вузах учат инструментам - общей теории не дают, учат как мартышку - конкретные кнопки в конкретном пакете. В результате народ с NX на CATIA перебратся не могет, а по сути же - все равно что с бмв на мерседес пересесть..
101> Это зависит от культуры ВУЗа. Я вот стараюсь своим бабуинам преподавать так, чтобы они именно общие принципы поняли.

Именно. Даже книжку в результате написаал.

101> P.S. Самое жопное это не CATIA->UG. А MCAD -> 3dMax.
101> Вот где крышу сносит.

Гы... Наоборот - тоже. Сотрудник сейчас учит группу солидворксу - все из-под автокада, тупят безбожно.
   7.07.0
RU 101 #19.06.2009 11:03  @Владимир Малюх#19.06.2009 06:55
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Гы... Наоборот - тоже. Сотрудник сейчас учит группу солидворксу - все из-под автокада, тупят безбожно.

Виноват сотрудник - 100%.
Даже не обсуждается.
   7.07.0

Serhio

опытный

В.М.>> Гы... Наоборот - тоже. Сотрудник сейчас учит группу солидворксу - все из-под автокада, тупят безбожно.
101> Виноват сотрудник - 100%.
101> Даже не обсуждается.

ну-ну.
   3.0.113.0.11

101

аксакал

В.М.>>> Гы... Наоборот - тоже. Сотрудник сейчас учит группу солидворксу - все из-под автокада, тупят безбожно.
101>> Виноват сотрудник - 100%.
101>> Даже не обсуждается.
Serhio> ну-ну.

Если человек проходит через справку 086у, то даже не представляю себе как можно не понять работу в SW.
Через мои руки и руки моих коллег проходит совершенно разный контингент - все обучаемы.
   7.07.0

Serhio

опытный

В.М.>>>> Гы... Наоборот - тоже. Сотрудник сейчас учит группу солидворксу - все из-под автокада, тупят безбожно.
101> 101>> Виноват сотрудник - 100%.
101> 101>> Даже не обсуждается.
Serhio>> ну-ну.
101> Если человек проходит через справку 086у, то даже не представляю себе как можно не понять работу в SW.
101> Через мои руки и руки моих коллег проходит совершенно разный контингент - все обучаемы.

Я сам обучаю, поэтому могу сказать - есть очень разные студенты. Некоторым по 60 лет и в этом возрасте...
   3.0.113.0.11

101

аксакал

Serhio> Я сам обучаю, поэтому могу сказать - есть очень разные студенты. Некоторым по 60 лет и в этом возрасте...


Справка 086у...
   7.07.0
RU Владимир Малюх #19.06.2009 15:51  @101#19.06.2009 11:03
+
-
edit
 
В.М.>> Гы... Наоборот - тоже. Сотрудник сейчас учит группу солидворксу - все из-под автокада, тупят безбожно.
101> Виноват сотрудник - 100%.
101> Даже не обсуждается.

Неа. Дело в том, что обучается группа из 20 человек, порциями по 5 за неделю. "Тупят" - в сравнении с другими из этой же партии. Осваивать осваивают, но стремятся сделать это механически "запомнить кнопки" (так в автокаде повелось, с его командами) а не принцип работы. Как результат, их приходится отдельно "перенастраивать".
   7.07.0
RU Владимир Малюх #19.06.2009 15:54  @101#19.06.2009 12:57
+
-
edit
 
Serhio>> ну-ну.
101> Если человек проходит через справку 086у, то даже не представляю себе как можно не понять работу в SW.

Да запросто, достаточно не очень этого хотеть. :) Ну вот упорно пытаются вместо создания чертежа из модели начертить его вручную, например. На чем их приходится ловить и чуть ли не стоя над душой заставлять проделать как надо. Платит-то за курс - контора а не они сами..
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #19.06.2009 16:46  @Владимир Малюх#19.06.2009 15:54
+
-
edit
 

101

аксакал

Serhio>>> ну-ну.
101>> Если человек проходит через справку 086у, то даже не представляю себе как можно не понять работу в SW.
В.М.> Да запросто, достаточно не очень этого хотеть. :) Ну вот упорно пытаются вместо создания чертежа из модели начертить его вручную, например. На чем их приходится ловить и чуть ли не стоя над душой заставлять проделать как надо. Платит-то за курс - контора а не они сами..

А, ну если сабботаж, то да.
Но это же не относится к умственным способностям и невозможности обучиться.
:)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru