[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 2 3 4 5 6 7 112
RU Denis KA #05.07.2009 20:47  @alexNAVY#05.07.2009 20:40
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

alexNAVY> "Альтаир работает" - это нонсенс, Денис.
alexNAVY> Штиль делают в долгопрудном.

Бес попутал да ОАО ДНПП, стенд Альтаира с 9М317М сбил с мысли, (уже поправил)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 05.07.2009 в 21:08
RU Dolphin69 #06.07.2009 10:35  @alexNAVY#05.07.2009 20:32
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

alexNAVY> Не хватило у ускоглазых денег на три пальмы....

И если верить фото, то СХП под Пальму не предусмотрена, т.е. 8 ЗУР и всё...
   7.07.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Ну есть Севмаш - так это государственное болото похлеще АвтоВАЗа

Вообще-то Севмаш ОАО. А если конкретнее, на чем основывается Ваше суждение.
   8.08.0
RU alexNAVY #06.07.2009 21:11  @Dolphin69#06.07.2009 10:35
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Dolphin69> И если верить фото, то СХП под Пальму не предусмотрена, т.е. 8 ЗУР и всё...

Никогда и не было
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Полл> Человече, ты лукавишь. "Янтарь" за 18 лет сколько фрегатов для Индии спустил?
Пока не сдал ни одного.

Полл> А вот "Северная Верфь" за эти годы и впрямь спустила всего сколько? И почему у нее "нет комплектующих", а у "Янтаря" они есть?
Денис прав. Комплектующие для Янтаря - они есть, потому, что изымаются большей частью из "загашников" и финасирование есть. А для корветов и фрегатов нужны новые. Фрегаты для индии финансируются регулярно, а крв и фр - более чем нет. Скажу больше - сроки их строительства специально затянуты, т.к. в бюджете нет денег.

Полл> Что нам сейчас все более-менее современные корабли нужны я согласен. Но почему не нужно строить фрегаты?
Так с фрегатами на Янтаре будет тоже самое, что и на СВ - нет комплектующих.
   

boxer

опытный

:
parohod> Наверно зав.№№ 01336 и 01337.

А кто есть №№ 01334 и 01335 ?
Вроде Алжиров заказали раньше Индонезии.
С ув. Вох.
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Curious> А в Кёниге на "Янтаре" вовсю маклачат 2-ю тройку 11356 для индусов.Главные отличия от первой серии: вместо "Club*а" - ПУ под "BrahMos" и вместо "Каштана" - просто АК-630М.Есть мнение,что индусы потом на места 630-к поставят израильский ЗРК "Barak":

Это возможно, только вот нахрена там Позитив над ангаром, если Кортиков не будет? Если Индия поставит туда Бараки, то там бараковский радар будет стоять, который и АК-630 управляет. Мутно что-то..
   7.07.0

uber

опытный


Года полтора-два слышал о заказе Тигров, там еще правда условие было, что корпуса будут строить испанцы ибо "какчество" отечественное инозаказчика совершенно не устроило. Что слышно?
   

Curious

старожил
★★★
Snake> Это возможно, только вот нахрена там Позитив над ангаром, если Кортиков не будет? Если Индия поставит туда Бараки, то там бараковский радар будет стоять, который и АК-630 управляет. Мутно что-то..

Муть - это наше всё (на тек. момент времени).А "Позитив" - в качестве 2-й РЛС ОВЦ - почему нет? Станция освоена,про претензии к ней не слышно,идёт,т.с.,в комплекте - пусть себе будет...
Прикреплённые файлы:
11356_Янтарь.jpg (скачать) [1211x726, 241 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #07.07.2009 18:09  @uber#07.07.2009 16:09
+
-
edit
 
uber> Года полтора-два слышал о заказе Тигров, там еще правда условие было, что корпуса будут строить испанцы ибо "какчество" отечественное инозаказчика совершенно не устроило. Что слышно?

Просто кому-то из "Рособоронэкспорта" надо было оправдать казенные деньги потраченные на курортах Испании и Индонезии.

Ну сами подумайте - кооперация просто бредовая.

И ничего никогда мы не услышим.

В Испании достаточно развитая кораблестроительная база, свободный доступ к американскому и европейскому оружию и вооружению, Ну зачем Индонезии это безобразие корвет пр. 20382?
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 07.07.2009 в 18:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Еще Янтарь
Индусы и Туман,

АК-630 индусы на Барак конечно менять не будут, но то что от Каштана откажутся, не исключено.
Прикреплённые файлы:
5654.jpg (скачать) [600x402, 90 кБ]
 
00000.jpg (скачать) [360x203, 18,5 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 07.07.2009 в 19:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Еще Янтарь
D.K.> Индусы и Туман,

господа хорошие, этож Новик !
проект 12441.
у Тумана ахтерштевень другой, седловатость не та. да и с надстройкой он.
   2.0.0.82.0.0.8
07.07.2009 19:57, Denis KA: +1: За опознание Новика.
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> господа хорошие, этож Новик !
havron> проект 12441.
havron> у Тумана ахтерштевень другой, седловатость не та. да и с надстройкой он.

Еп-ь, действительно Новик, третий стапель комплекса Буревестник, по кранам и их расположению легко угадывается. Теперь бы вспомнить в какой "жопе" я его нашел :)
Для сравнения.
Прикреплённые файлы:
000001.jpg (скачать) [280x202, 92 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Еп-ь, действительно Новик, третий стапель комплекса Буревестник, по кранам и их расположению легко угадывается. Теперь бы вспомнить в какой "жопе" я его нашел :)
D.K.> Для сравнения.

на 2002 год было 15,1 процент готовности. кажется время невластно над этим кораблём.

про Туман недавно отмочили - "корпус" готов на 85 %.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> на 2002 год было 15,1 процент готовности. кажется время невластно над этим кораблём.

Покопался на заводском сайте, 404 - Ошибка: 404 и нашел еще фотку, тот же стапель "Буревестник" и свободные первые два стапеля, очень оригинальная днищевая секция, низкое расположение фунтдаментов и неполное второе дно, все это указывает на то, что на заводском фото закладная секция самого оригинального СКР России.


havron> про Туман недавно отмочили - "корпус" готов на 85 %.

Ну корпус Тумана может и на 85%, возможно где-то в цеху вторая часть надстройки лежит, а вот общая готовность боюсь что меньше 40%.
Прикреплённые файлы:
facil_04.jpg (скачать) [300x200, 16,5 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> все это указывает на то, что на заводском фото закладная секция самого оригинального СКР России.

три имеющиеся фото пр.12441 указывают на то, что жить во времена, когда самый оригинальный СКР России будет бороздить просторы мирового океана "уж не придётся ни мне, ни тебе"

D.K.> Ну корпус Тумана может и на 85%, возможно где-то в цеху вторая часть надстройки лежит, а вот общая готовность боюсь что меньше 40%.

была 44,6 %, но руководству завода надо же на что-то жить.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #07.07.2009 21:12  @havron#07.07.2009 20:45
+
-
edit
 
havron> три имеющиеся фото пр.12441 указывают на то, что жить во времена, когда самый оригинальный СКР России будет бороздить просторы мирового океана "уж не придётся ни мне, ни тебе"

Да по определению не придется ибо никакого "Новика" больше нет, а есть учебный корабль пр.12441У "Бородино"
так, что подождем еще лет 5

По туману можно сказать следующее. Проект морально и технически устарел и не обеспечен никакими поставками
(вся кооперация 11540 давно развалилась большинство того что на "Ярославе" уже было поствавлено на завод.в начале 1990 гг. Перевооружать - проще сделать новый проект.

Мое мнение - "на иголки"
   3.0.113.0.11
RU havron #07.07.2009 21:16  @Инженер-лейтенант-2-ой#07.07.2009 21:12
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> "Новика" больше нет, а есть учебный корабль пр.12441У "Бородино"

есть обечайка на стапеле

Инженер-лейтенант-2-ой> так, что подождем еще лет 5

как в песне: подождём, твою мать. твою маму.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> низкое расположение фунтдаментов и неполное второе дно, все это указывает на то, что на заводском фото закладная секция самого оригинального СКР России.

хм. непонял.
   
RU Инженер-лейтенант-2-ой #07.07.2009 21:30  @havron#07.07.2009 21:16
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой>> "Новика" больше нет, а есть учебный корабль пр.12441У "Бородино"
havron> есть обечайка на стапеле
Есть полностью сформированный корпус. Обечайка - это в подводном кораблестроении.
На УК возлагаются некие "представительские функции" а нашим адмиралам вскоре на чем-то надо будет совершать "дружественные визиты".
   3.0.113.0.11
RU Denis KA #07.07.2009 21:30  @Инженер-лейтенант-2-ой#07.07.2009 21:12
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> Да по определению не придется ибо никакого "Новика" больше нет, а есть учебный корабль пр.12441У "Бородино"
Инженер-лейтенант-2-ой> так, что подождем еще лет 5

Боюсь в конце-концов увидим мы корабль-мишень проекта какого-нибудь 12441М :)
И ждать больше 5 лет придется.

MIKLE> хм. непонял.
Что именно ?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> хм. непонял.
D.K.> Что именно ?

про неполное двойное дно и далее по списку
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> про неполное двойное дно и далее по списку

Сравни как у классиков из Северного сечение двойного дна выглядит от борта к борту по всей площади, а у алмазовского как на большом катере похоже роль второго дна судя по круглым вырезам цестерны топливные и прочие выполняют, а с боков вообще никакой защиты невидно, а места под фундаменты машин чуть ли не в "самое дно" опустили, короче делаю для себя выводы, черезмерное увлечение вооруженностью, пагубно влияет на живучесть. Напрашивается аналогия О.Х.-Перри.
Прикреплённые файлы:
SPTshipyard.jpg (скачать) [300x203, 21 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> про неполное двойное дно и далее по списку
D.K.> Сравни как у классиков из Северного сечение двойного дна выглядит от борта к борту по всей площади,

у классиков-имеем кривое второе дно. или над ним ещё платформа/фундаменты?

D.K.>а у алмазовского как на большом катере похоже роль второго дна судя по круглым вырезам цестерны топливные и прочие выполняют,

эээ? это всю жизнь так было? что не так

D.K.>а с боков вообще никакой защиты невидно, а места под фундаменты машин чуть ли не в "самое дно" опустили,

вт это уже серьёзней, вопрос что за хрень на фото: нос или корма или там вобше три дна?
потому что от киля до ступенки у меня выходит около роста человека.

D.K.>короче делаю для себя выводы, черезмерное увлечение вооруженностью, пагубно влияет на живучесть. Напрашивается аналогия О.Х.-Перри.

непонятно пока.

при этом у ОХП вобще одно дно, а тут как никак простенок есть в метра-полтора...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> у классиков-имеем кривое второе дно. или над ним ещё платформа/фундаменты?

Нет, как правило если это не катер, то фундаменты ставятся на второе дно. Фото №1 (места для фунтдаментов механизмов успокоителей качки, второе дно видно).

MIKLE> эээ? это всю жизнь так было? что не так

Да не так было, были цестерны между первым и вторым дном (на фото два видно расположение цестерн на проекте 11356,), а на обсуждаемом девайсе второго дна просто нет, есть цестерны идущие вдоль киль-балки закрывающие только центральную часть.


MIKLE> вт это уже серьёзней, вопрос что за хрень на фото: нос или корма или там вобше три дна?

На фото закладная секция, видно район миделя или энергоотсека как и у обсуждаемого девайса, вот и защита такая, в носу у 11356 второе дно тоже отсутствует.

MIKLE> потому что от киля до ступенки у меня выходит около роста человека.

И это нормально для защиты энергоотсеков.

MIKLE> при этом у ОХП вобще одно дно, а тут как никак простенок есть в метра-полтора...

Я думаю у ОХП аналогично цистернами дно закрыто, иначе и быть не может, жаль фото разобраного Перри нет.

На фото 2 серым цестерны с топливом, синим пресная вода, желтым машинное масло.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [350x233, 25 кБ]
 
500.JPG (скачать) [384x100, 9,9 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 08.07.2009 в 00:02
1 2 3 4 5 6 7 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru