[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 2 3 4 5 6 7 112
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

D.K.> Еще Янтарь
D.K.> Индусы и Туман,
D.K.> АК-630 индусы на Барак конечно менять не будут, но то что от Каштана откажутся, не исключено.

осмелюсь вас поправить но это не Туман а печально известный Новик с кружком юнный моряк в котором я состою мы часто посещаем ПСЗ "Янтарь"
   8.08.0

К-157

втянувшийся

havron> на стапелях стоят у нас, а служить будут у них

havron> как говорится...парадокс

для нас тоже хотели делать но как всегда только хотят.
   8.08.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Я делаю предположение исходя из первой фотки и из фотографий днищевой секции фрегата

дай разблюдовку исчо раз. ничо не понял-только запутался. кто где о чём реч...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дай разблюдовку исчо раз. ничо не понял-только запутался. кто где о чём реч...

Прости, просмотрел сразу, сейчас сделаю, фото только найду.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дай разблюдовку исчо раз. ничо не понял-только запутался. кто где о чём реч...

Смотри, закладная Новика, под цифрой один (I) секция ближе у носу, там видно что настил не стыкуется по уровню с бортами, следовательно это топливные баки на это и отверстия указывают в настиле, на средней секции схожая штука но настил почти до бортов. под цифрой (II) отделение для механизмов успокоителей качки, второго дна вообще нет, механизмы будут расположены очень низко.
Вторая фотка, секция под упокоители для фрегата Северного ПКБ, посмотри как все закрыто вторым дном и насколько высоко будут стоять машины.
Прикреплённые файлы:
999999999.JPG (скачать) [300x200, 16,7 кБ]
 
KR1U0372b.jpg (скачать) [600x400, 186 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 21:53
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил

давай медленно и печально.

D.K.> Смотри, закладная Новика, под цифрой один (I) секция ближе у носу, там видно что настил не стыкуется по уровню с бортами, следовательно это топливные баки на это и отверстия указывают в настиле, на средней секции схожая штука но настил почти до бортов.


ну, баки... дальше что? имеем двойное дно высотой примерно в рост человека.

или по твоему баки!=двойное дно? а что тогда? всю дизнь в двойном дне мазут возили.

D.K.>под цифрой (II) отделение для механизмов успокоителей качки, второго дна вообще нет, механизмы будут расположены очень низко.

конкретно по этому отсеку-да. и то не сяно-могут настелить третье дно/платформу в ровень со средними секциями.

но даже если нет-см выше-один короткий(менее половины ширины) отсек-фигня.

зы при этом двойное дно имеется, друнгое дело что небольшой глубины.
по поводу глубин-см аттачи ранее-более чем достаточные.


D.K.> Вторая фотка, секция под упокоители для фрегата Северного ПКБ, посмотри как все закрыто вторым дном и насколько высоко будут стоять машины.

Текущее состояние кораблестроения в РФ

ну и? суммарная высота двойного дна никак не больше, а имхо меньше если не брать отсек с успокоителями качки. при этом бота откровено куцие-на них даже набора толком нет..

в общем я не вижу какойто катастроффы... наоборот скорее.
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 23:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> давай медленно и печально.
ОК, понеслась.

MIKLE> ну, баки... дальше что? имеем двойное дно высотой примерно в рост человека.
Так по теории самое уязвимое место для мин и торпед это киль-балка и скула (где корпус в борт переходит), а скула тут баками и не закрыта, так ??

MIKLE> или по твоему баки!=двойное дно? а что тогда? всю дизнь в двойном дне мазут возили.
Возить возили, только те схемы двойного дна что у меня есть с поперечным или продольным набором с эти не вяжутся, поскольку везде где есть второе дно есть верхний шпангоут и нижний, а тут только нижний, верхнего не видно. А баки уже в свободных полостях между шпангоутами ставились.

MIKLE> конкретно по этому отсеку-да. и то не сяно-могут настелить третье дно/платформу в ровень со средними секциями.

Да не, ничего они уже там не настелят, успокоители сделаны как на корветах без защиты "облегченные", видать экономили водоизмещение и м-высоту пытались опустить.


MIKLE> зы при этом двойное дно имеется, друнгое дело что небольшой глубины.
Совсем его быть не может, чем-то нужно дно выравнивать для установки механизмов.


D.K.>> Вторая фотка, секция под упокоители для фрегата Северного ПКБ, посмотри как все закрыто вторым дном и насколько высоко будут стоять машины.
MIKLE> Текущее состояние кораблестроения в РФ
MIKLE> ну и? суммарная высота двойного дна никак не больше, а имхо меньше если не брать отсек с успокоителями качки. при этом бота откровено куцие-на них даже набора толком нет..
Так на фото и есть отсек под успокоители качки ! Посмотри внимательно на отверстия.


MIKLE> в общем я не вижу какойто катастроффы... наоборот скорее.
Катастрофы не вижу, вижу облегченный корпус.
   3.0.113.0.11
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Так по теории самое уязвимое место для мин и торпед это киль-балка и скула (где корпус в борт переходит), а скула тут баками и не закрыта, так ??

на скуле пусто. пока. есть тока секции дна. бестолку гадать...


D.K.> Возить возили, только те схемы двойного дна что у меня есть с поперечным или продольным набором с эти не вяжутся, поскольку везде где есть второе дно есть верхний шпангоут и нижний, а тут только нижний, верхнего не видно. А баки уже в свободных полостях между шпангоутами ставились.

??? не понял.куда чё ставилось? бак==междудоное пространство.

D.K.> Да не, ничего они уже там не настелят, успокоители сделаны как на корветах без защиты "облегченные", видать экономили водоизмещение и м-высоту пытались опустить.

даже если так-отсек узкий(по длине), его затопление ничегт не решает, а порвать корпус по нему затруднительно

MIKLE>> зы при этом двойное дно имеется, друнгое дело что небольшой глубины.
D.K.> Совсем его быть не может, чем-то нужно дно выравнивать для установки механизмов.

одно дело двойное дно, другое-фундаментв под механизмы. хдесьь имеем двойгон дно порядка метра. что для корытв в 3-4кт немало.

на перии0вобше НОЛЬ. просто голый лист металла.

MIKLE>> ну и? суммарная высота двойного дна никак не больше, а имхо меньше если не брать отсек с успокоителями качки. при этом бота откровено куцие-на них даже набора толком нет..
D.K.> Так на фото и есть отсек под успокоители качки ! Посмотри внимательно на отверстия.

я дал ссылку на пустой отсек. высота двойного дна иам ничуть не больше чем новике на отсеках вне успокоителей.

MIKLE>> в общем я не вижу какойто катастроффы... наоборот скорее.
D.K.> Катастрофы не вижу, вижу облегченный корпус.

то есть высота двойного дна как но хипперах-это мало?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> на скуле пусто. пока. есть тока секции дна. бестолку гадать...
А с чего ты взял что на стапеле будут днищевой набор добирать ? В первые такое слышу, обычно все в цеху сваривают, а затем на стапель ставят чтобы у секции уже 100% жесткость была и её не перекосило при установке и перемещении.

MIKLE> ??? не понял.куда чё ставилось? бак==междудоное пространство.
Не может быть, половина старых кораблей с негерметичным дном, да и для бака специальное внутреннее покрытие должно быть, ИМХО должны "коробку" для бака обваривать внутри секций, иначе фигня выходит, одно дело мазут, а керосин ?.

MIKLE> даже если так-отсек узкий(по длине), его затопление ничегт не решает, а порвать корпус по нему затруднительно
Это так, но на живучесть влияет в любом случае.

MIKLE> одно дело двойное дно, другое-фундаментв под механизмы. хдесьь имеем двойгон дно порядка метра. что для корытв в 3-4кт немало.
Только нужно добавить, что только по центральной части днища.

MIKLE> на перии0вобше НОЛЬ. просто голый лист металла.
Не может такого быть, им баки все-равно нужно было под дно ставить, и под фундаменты дно выравнивать как и в нашем случае.

MIKLE> я дал ссылку на пустой отсек. высота двойного дна иам ничуть не больше чем новике на отсеках вне успокоителей.
Понял, только там обрати внимания второе дно от борта к борту и весь набор сразу установлен, как оно и должно быть.

MIKLE> то есть высота двойного дна как но хипперах-это мало?
Это на выпуклый морской глаз ? :)
   3.0.113.0.11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> А с чего ты взял что на стапеле будут днищевой набор добирать ? В первые такое слышу, обычно все в цеху сваривают, а затем на стапель ставят чтобы у секции уже 100% жесткость была и её не перекосило при установке и перемещении.

днище-нет. а борта/перегородки птз-скока угодно. как рыз отюстировать всё и схваать по месту-за одно сварные швы разнести-перегородки пойдут целиком на стык секций.


MIKLE>> ??? не понял.куда чё ставилось? бак==междудоное пространство.
D.K.> Не может быть, половина старых кораблей с негерметичным дном, да и для бака специальное внутреннее покрытие должно быть,

что есть негерметичное дно?
а покрыте-ну да, красят наверное.

D.K.>ИМХО должны "коробку" для бака обваривать внутри секций, иначе фигня выходит, одно дело мазут, а керосин ?.

блин, недоджны ничего.

керосин-отдельно испокон веку. именно по причине пожароопасности. а всё остальное-в двойное дно и в двойной борт...
ты ей богу-как с луны свалился.


D.K.> Это так, но на живучесть влияет в любом случае.

ну если там весь отсек метра три-четыре по длинне-то пофих имхо. абсолютно.

D.K.> Только нужно добавить, что только по центральной части днища.

в одном отсеке. пофих. фундаменты под рули тоже кстати усилены. тотже метр.

MIKLE>> на перии0вобше НОЛЬ. просто голый лист металла.
D.K.> Не может такого быть, им баки все-равно нужно было под дно ставить, и под фундаменты дно выравнивать как и в нашем случае.


блин. дно плоское. баки-по бортам.

ну вон же выложеныв чертежи даже гражданских
одинарное дно


Справочник "ММФ СССР. Морские наливные транспортные суда" [VITUS22#14.04.09 19:53]
следом двойное

Справочник "ММФ СССР. Морские наливные транспортные суда" [VITUS22#14.04.09 19:57]

разрез перри есть у апалькова во фрегатах-одинарное дно. лист металла.
в оконеченостях-местами да, двойное.

D.K.> Понял, только там обрати внимания второе дно от борта к борту и весь набор сразу установлен, как оно и должно быть.

п1-глубина в рост человека
п2-ну да-отсек успокоителей качки-есть проблема.

MIKLE>> то есть высота двойного дна как но хипперах-это мало?
D.K.> Это на выпуклый морской глаз ? :)

хиппер-тут
Текущее состояние кораблестроения в РФ [MIKLE#08.07.09 18:19]

высота двойного дна на твоих пикчах-рпост человека. может чуть меньше. теже 1500.

а с успокоителями-вспомни дискусию по 20380-то же самое. выемка под редукторами дезелей-да, под ними ьы гоубина двойного дна сокращалась бы до полуметра-метра, но разом бы переездади вниз дизеля, уменьшался нгаклон линии вала и т.п. так и тут имхо. метровое уменьшеи-фигня-корпусом можно отыграть обзую прочность, а вот

цт на мектр ниже-это сильно. да и рули ниже-тоже плюс... не воздух молотить а воду.


зы
кстати-кто на фото раз
Текущее состояние кораблестроения в РФ [Denis KA#08.07.09 20:00]
и два-насхеме хиппера чётко видно что птп(та что у него 20) лего вписывается в схему новика.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2009 в 01:12
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> днище-нет. а борта/перегородки птз-скока угодно. как рыз отюстировать всё и схваать по месту-за одно сварные швы разнести-перегородки пойдут целиком на стык секций.
Угу, ветер дунул, борта оттапырились, сварщики прихватили, а корабль всю жизнь ровно на киле не стоял :) .

Ни разу такого не видел, на всех фото днищевые секции собранные подают на стапель, на стапеле собирают только готовые секции, а вот цех уже делает эти секции из наборов судового проката и всяких профилей, это только в цеху.

MIKLE> что есть негерметичное дно?
В прямом смысле, текущие, дырявые, недавно Горшков на воду спустили, так он чуть в наливном басейне не затонул :) Так дно сварили :)

MIKLE> керосин-отдельно испокон веку. именно по причине пожароопасности. а всё остальное-в двойное дно и в двойной борт...

Так мы имеем Новик, у него все топливо для четырех турбин!

MIKLE> ты ей богу-как с луны свалился.
Да не свалился я, что на линкорах лили мазут во второе дно я помню, но на современных кораблях такого нет, все в отдельных цистернах, причем на схеме 11356 посмотрел, там много цистерн даже не в междонном пространстве, а над ним и в кормовой части на подзором.

MIKLE> а с успокоителями-вспомни дискусию по 20380-то же самое. выемка под редукторами дезелей-да, под ними ьы гоубина двойного дна сокращалась бы до полуметра-метра, но разом бы переездади вниз дизеля, уменьшался нгаклон линии вала и т.п. так и тут имхо. метровое уменьшеи-фигня-корпусом можно отыграть обзую прочность, а вот
MIKLE> цт на мектр ниже-это сильно. да и рули ниже-тоже плюс... не воздух молотить а воду.
Это понятно что на ходовые это благоприятно влияет, если как у катера без защиты все сделать то еще лучше будет, только живучесть никакая будет.


MIKLE> кстати-кто на фото раз
MIKLE> Текущее состояние кораблестроения в РФ [Denis KA#08.07.09 20:00]
Это корвет 20380
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Ни разу такого не видел, на всех фото днищевые секции собранные подают на стапель, на стапеле собирают только готовые секции, а вот цех уже делает эти секции из наборов судового проката и всяких профилей, это только в цеху.


а ещё недавно с нуля на стапеле собирали. и что?

MIKLE>> что есть негерметичное дно?
D.K.> В прямом смысле, текущие, дырявые, недавно Горшков на воду спустили, так он чуть в наливном басейне не затонул :) Так дно сварили :)

шомпола и батоги. чередовать.

MIKLE>> керосин-отдельно испокон веку. именно по причине пожароопасности. а всё остальное-в двойное дно и в двойной борт...
D.K.> Так мы имеем Новик, у него все топливо для четырех турбин!

а причём тут керосин? он что-самолёт?

на, сравнивай

ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей. Топлива для реактивных двигателей.

ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей. Топлива для реактивных двигателей. // www.nge.ru
 

ГОСТ 10433-75. Топливо нефтяное для газотурбинных установок. Топливо, получаемое из дистиллятов вторичных процессов и прямой перегонки и предназначенное для применения в стационарных газотурбинных и парогазовых энергетических установках, а также в газотурбинных установках водного транспорта.

ГОСТ 10433-75. Топливо нефтяное для газотурбинных установок. Топливо, получаемое из дистиллятов вторичных процессов и прямой перегонки и предназначенное для применения в стационарных газотурбинных и парогазовых энергетических установках, а также в газотурбинных установках водного транспорта. // www.nge.ru
 



я думаю-температура застывания не вышен +5 тебе как автомобилисту скажет достаточно, о том , какой это "керосин".

до кучи.

ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей, получаемое из продуктов переработки нефтей.

ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей, получаемое из продуктов переработки нефтей. // www.nge.ru
 


дм-ифо 380 наверняка или около того.


MIKLE>> ты ей богу-как с луны свалился.
D.K.> Да не свалился я, что на линкорах лили мазут во второе дно я помню, но на современных кораблях такого нет, все в отдельных цистернах, причем на схеме 11356 посмотрел, там много цистерн даже не в междонном пространстве, а над ним и в кормовой части на подзором.


ну это хз
а чё так далеко копать-возим пр.56. там всё известьно и несекретно.


D.K.> Это понятно что на ходовые это благоприятно влияет, если как у катера без защиты все сделать то еще лучше будет, только живучесть никакая будет.


зазита-как у хиппера. локальные ослабления-не всчёт

D.K.> Это корвет 20380

гм.. в каком месте?
   
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а ещё недавно с нуля на стапеле собирали. и что?

Про это можно забыть, так слишком долго строить, секциями сейчас занимается Цех сборки секций (на фото) и там как раз днищевая на фото.

MIKLE> а причём тут керосин? он что-самолёт?
MIKLE> дм-ифо 380 наверняка или около того.

Это понятно что там ТГУ а не керосин, но все же ТГУ по всем параметрам к керосину ближе чем к мазуту.

MIKLE> а чё так далеко копать-возим пр.56. там всё известьно и несекретно.

Да зачем такое старье брать, есть схемы расположения цистерн 11356-го, большая часть цистерн не во втором дне, и больше чем уверен те что во втором дне то же в цистернах а не в межкорпусном.

D.K.>> Это корвет 20380
MIKLE> гм.. в каком месте?

Энергоотсек.
Прикреплённые файлы:
facil_18.jpg (скачать) [300x225, 16,1 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Про это можно забыть, так слишком долго строить, секциями сейчас занимается Цех сборки секций (на фото) и там как раз днищевая на фото.

я к тому что нет проблем поставить переборки опосля.

D.K.> Это понятно что там ТГУ а не керосин, но все же ТГУ по всем параметрам к керосину ближе чем к мазуту.

ы? какой керосин? см госты. автомобильное дизтопливо-это тотмаксимум который никогда не льют в гтд(говорят иногда в европвах солярой заправлябт суда, просто пригоняют цистерну с заправки-чтоб завестись и выйти из порта на 12 миль или сколько там), то что льют-хаметно тяжелее.

D.K.> Да зачем такое старье брать, есть схемы расположения цистерн 11356-го, большая часть цистерн не во втором дне, и больше чем уверен те что во втором дне то же в цистернах а не в межкорпусном.


по 56-му есть полная инфа а не схемки из пальца.

D.K.> Энергоотсек.

сенкс, буду посмотреть
   
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> я к тому что нет проблем поставить переборки опосля.
Это сродни удалению зубов через задний проход....

MIKLE> ы? какой керосин? см госты. автомобильное дизтопливо-это тотмаксимум который никогда не льют в гтд(говорят иногда в европвах солярой заправлябт суда, просто пригоняют цистерну с заправки-чтоб завестись и выйти из порта на 12 миль или сколько там), то что льют-хаметно тяжелее.
Не понимаю, ну как могут тяжелое топливо для ГТД заливать, там же тот же ТНВД, форсунки, фильтр тонкой очистки, это же не для танка многотопливного, и то танковая турбина на соляре не особо долго и проработает ?

MIKLE> по 56-му есть полная инфа а не схемки из пальца.
Вот тебе схем размещения цестерн в 11356 не из пальца, а от СПКБ, смотри как они расположены, заодно и второе дно видно какие отсеки защищает и где оно какой глубины.

MIKLE> сенкс, буду посмотреть

Да чего смотреть, видно что у энергоотсека на корвете, небольшая но конструктивная защита присутствует, было бы странно если бы они от нее отказались для многоцелевого корабля.
Прикреплённые файлы:
11111.JPG (скачать) [886x298, 40 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Не понимаю, ну как могут тяжелое топливо для ГТД заливать, там же тот же ТНВД, форсунки, фильтр тонкой очистки, это же не для танка многотопливного, и то танковая турбина на соляре не особо долго и проработает ?

а ты требования ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. для ГТД почти не нормируется фракционный состав-тоько температурыв в спышки помутнения, но очень чётико регламентирована чистота топлива-чистое-как слеза комсосолки(тм).

для дизелей-с точностью до наоборот.

D.K.> Вот тебе схем размещения цестерн в 11356 не из пальца, а от СПКБ, смотри как они расположены, заодно и второе дно видно какие отсеки защищает и где оно какой глубины.

хм..

так это и есть отсеки двойного дна..

щы дм я так для остратки привёл, но даже вот чистой соляр-и тот от керосина оооячень далеко

ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.

ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.

// www.nge.ru
 


а про дт и чисто турбинные топлива речи нет-это имееннно что ближе к мазуту чем к керосину
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2009 в 16:44
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а ты требования ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. для ГТД почти не нормируется фракционный состав-тоько температурыв в спышки помутнения, но очень чётико регламентирована чистота топлива-чистое-как слеза комсосолки(тм).

Я просто по образованию совсем не химик, и с трудом понимаю что такое "фракционный состав" и "вспышки помутнения", но понимаю что штука это нужная.

MIKLE> для дизелей-с точностью до наоборот.

Для дизеля содержание парафинов и всяких смол насколько помню важно.

MIKLE> хм..
MIKLE> так это и есть отсеки двойного дна..

Это только половина запаса во втором дне, остальное так разбросано по принципу где место было, и на 11356 стоят топливные цистерны, топливо не в нишах.

MIKLE> а про дт и чисто турбинные топлива речи нет-это имееннно что ближе к мазуту чем к керосину

Ну не знаю, но хранятся точно в специальных цистернах, а не как на линкорах в междудонном пространстве.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Для дизеля содержание парафинов и всяких смол насколько помню важно.

дизелю аофих, среднеоборотному во всякуом случае. болшие среднеобортники(500оборотов и ниже) вон лет пять-семь как на асфальт переводят...

MIKLE>> хм..
MIKLE>> так это и есть отсеки двойного дна..
D.K.> Это только половина запаса во втором дне, остальное так разбросано по принципу где место было, и на 11356 стоят топливные цистерны, топливо не в нишах.

аа.. ну мож просто индусы рещили привить британский опыт-у иех традиция с 19-века-брать топлива до трети стандартного. у них это в крови, на уровне школы, в отличие от нас. на палубу накижаль уголь в мешках и сойдёт...

D.K.> Ну не знаю, но хранятся точно в специальных цистернах, а не как на линкорах в междудонном пространстве.

ну-в нагрузку-возможно... на схеме-жёлсте-междудудонное протранство без выпендрёжа

зы ранее огоаорился. не пр56 а пр61.
ps узнаёш?
Прикреплённые файлы:
ptz.JPG (скачать) [420x464, 34 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2009 в 22:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Для дизеля содержание парафинов и всяких смол насколько помню важно.
MIKLE> дизелю аофих, среднеоборотному во всякуом случае. болшие среднеобортники(500оборотов и ниже) вон лет пять-семь как на асфальт переводят...

Ну там разогрев топлива перед подачей его в двигатель, кстати а куда при разогреве парафи девается, он по идее разогретый опасен и должен всю систему забить ?

MIKLE> аа.. ну мож просто индусы рещили привить британский опыт-у иех традиция с 19-века-брать топлива до трети стандартного. у них это в крови, на уровне школы, в отличие от нас. на палубу накижаль уголь в мешках и сойдёт...

Ничего не индусы, есть примитивная схема 11351, там все один в один, только для индусов еще две цистерны в корме добавили, видно чтобы запас хода увеличить как и на пр 61Э.

D.K.>> Ну не знаю, но хранятся точно в специальных цистернах, а не как на линкорах в междудонном пространстве.
MIKLE> ну-в нагрузку-возможно... на схеме-жёлсте-междудудонное протранство без выпендрёжа

И в междонном тоже, есть стандарты для топливных цистерн, свои госты, специальные материалы, если они крепятся в междонном прстранстве, то это "вкладные топливные и масляные цистерны ОСТ 5.1008-84 Цистерны судовые вкладные топливные и масляные. Технические условия., там и толщина цистерны определенная и размеры стандартные, и покрытие специальное, вот не получается в интернете их производителя найти, ГОСТ-ы кругом и ТУ, а производителя не могу найти.

MIKLE> зы ранее огоаорился. не пр56 а пр61.
MIKLE> ps узнаёш?
Угу, только масштабность непонятная, у меня получается по этой схеме междонное больше 2 метров.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

davex

старожил

D.K.> Ну там разогрев топлива перед подачей его в двигатель, кстати а куда при разогреве парафи девается, он по идее разогретый опасен и должен всю систему забить ?
Я почему то думал, что он опасен при переохдаждении топлива...
Или ты об чем то другом?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Ну там разогрев топлива перед подачей его в двигатель, кстати а куда при разогреве парафи девается, он по идее разогретый опасен и должен всю систему забить ?

плавится/растворяется... этож смесь всего со всем, и оно друг в друге расворимо почти неограничено. как масло-остыло-в соплю, потом в студнь-нагрел-потекло опять...

D.K.> Ничего не индусы, есть примитивная схема 11351, там все один в один, только для индусов еще две цистерны в корме добавили, видно чтобы запас хода увеличить как и на пр 61Э.

ну хоть так-нашим вобще пофих.

D.K.> И в междонном тоже, есть стандарты для топливных цистерн, свои госты, специальные материалы, если они крепятся в междонном прстранстве, то это "вкладные топливные и масляные цистерны

смак в тиом что это стандарт на вкладные цистерны, а они не обязательно таковыми могут быть. это для масел/питьевой воды/керосина... топливо-в диптанки и двойное дно.

MIKLE>> ps узнаёш?
D.K.> Угу, только масштабность непонятная, у меня получается по этой схеме междонное больше 2 метров.

смак в том-что выше красного идёи ещё один пояс металла. там фоктически весь отсек-сплошной набор выходит. то есть ждвойное дно-метр, а потом ещё метр набора.
и самое главное-схема один в один с обсуждаемой...

так что я-б не стал лгульно утверждать...
зы да, это п61
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ну там разогрев топлива перед подачей его в двигатель, кстати а куда при разогреве парафи девается, он по идее разогретый опасен и должен всю систему забить ?
davex> Я почему то думал, что он опасен при переохдаждении топлива...
davex> Или ты об чем то другом?

Я неправильно выразился, имелось ввиду что при разогреве он попадает куда не следую, а при остановке затвердевает и привет, непонятно как с ним борются. Коломенский дизель во всех ТУ у себя требует чтобы ДТ соответствовало определенным стандартом по содержанию парафина.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Я неправильно выразился, имелось ввиду что при разогреве он попадает куда не следую, а при остановке затвердевает и привет, непонятно как с ним борются. Коломенский дизель во всех ТУ у себя требует чтобы ДТ соответствовало определенным стандартом по содержанию парафина.

простой способ суть стандаартный. перед глушением движок/необогреваемые магистрали переводятся на нормальный соляр. и точка. а на тяжёлом-только на горячую продолжительная работа.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> смак в тиом что это стандарт на вкладные цистерны, а они не обязательно таковыми могут быть. это для масел/питьевой воды/керосина... топливо-в диптанки и двойное дно.

Насколько я понял полазив сейчас по ГОС-ам и ТУ, сейчас это обязательные условия на всех кораблях причем уже давно, без вкладных цистерн в днище, гражданские суда просто к судоходству не допускаются и по нормам экологии и по безопасности, я так понял такие варианты только на совсем старь середины прошлого века встречаются.


MIKLE> смак в том-что выше красного идёи ещё один пояс металла. там фоктически весь отсек-сплошной набор выходит. то есть ждвойное дно-метр, а потом ещё метр набора.

А с чего ты взял что это метр набора ? Может это бак какой и есть, да и что угодно может быть, на рисунке совсем непонятно.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Насколько я понял полазив сейчас по ГОС-ам и ТУ, сейчас это обязательные условия на всех кораблях причем уже давно, без вкладных цистерн в днище,

смотря для чего... непонятно в общем..

D.K.> А с чего ты взял что это метр набора ? Может это бак какой и есть, да и что угодно может быть, на рисунке совсем непонятно.

блин-для двоеное дно с мазутом в междудонном пространстве -не защита?

а на схеме чётко видно второй пояс набора-который упирается в оголовки упорв для бортовых рулей. вполне чётко всё видно. и сверху тоже-по четверти ширины корабля тоже наболр вокруг рулей.

если вспоминать обсуждаему схему-то чётко видно что красное+борт с набором-это лиж основа, на которую потом налепялется куча всего.

в конце концов-на ботровых руляз-усилия всотни тон-надож их както на корпус передавать-даже с этой точки зрения этот отсек обречён быть сплошной железной клеткой.
   
1 2 3 4 5 6 7 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru