D.K.> Нет, как правило если это не катер, то фундаменты ставятся на второе дно. Фото №1 (места для фунтдаментов механизмов успокоителей качки, второе дно видно).
так я и говорю-оно кривое.
MIKLE>> эээ? это всю жизнь так было? что не так
D.K.> Да не так было, были цестерны между первым и вторым дном (на фото два видно расположение цестерн на проекте 11356,), а на обсуждаемом девайсе второго дна просто нет, есть цестерны идущие вдоль киль-балки закрывающие только центральную часть.
гм. какаято путаница. что до стенок-то их просто нет физически пока-я-б не стал горячится.
шпангоуты на боках обсуждаемого фото(самого первого) видны-не более того. говорить о том что там есть/ьудет несколько преждевремено
MIKLE>> вт это уже серьёзней, вопрос что за хрень на фото: нос или корма или там вобше три дна?
D.K.> На фото закладная секция, видно район миделя или энергоотсека как и у обсуждаемого девайса, вот и защита такая, в носу у 11356 второе дно тоже отсутствует.
переформуклирую чито за хрень не переднем плане фото
MIKLE>> потому что от киля до ступенки у меня выходит около роста человека.
D.K.> И это нормально для защиты энергоотсеков.
вобщето 1.7 метра было на биссмарке.
для корыта в 3кт-немало.
вопрос в другом. на переднем плане-нормальное двойное дно небольшой глубины. через 4 шрации ступенка. причём ширина корпуса практически не меняется
вопрос что это за яма и что за ступенька. потому что мне кажется-что на миделе ТРОЙНОЕ дно большой высоты.
MIKLE>> при этом у ОХП вобще одно дно, а тут как никак простенок есть в метра-полтора...
D.K.> Я думаю у ОХП аналогично цистернами дно закрыто, иначе и быть не может, жаль фото разобраного Перри нет.
у перри НЕТ двойного дна. голый лист металла. междудонного пространсва как такогового нет-тоько меситами
D.K.> На фото 2 серым цестерны с топливом, синим пресная вода, желтым машинное масло.
это не фото, а так-у мну даже при 300% увеличения не видно.