[image]

АПЛ 4-го поколения: Ясень и Борей. Какова ситуация? [2]

Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 39
RU Denis KA #22.07.2009 20:56  @Deep Blue Sea#17.07.2009 18:54
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.B.S.> Правильно. Первый полностью однокорпусный проект АПЛ водоизмещением 6000 т, причем на ЛАО планировался сам стальной 957-й, а титановый 957Т шел на КС. Конструктор Л.Л. Краснопольский. Вот только не пойму как начало нарезки стали для 957-го на СМП в 89-м стыкуется с обими другими заводами.

Про титановый 957 первый раз слышу, 957 должны были строить на Сормово, рубка скошенная, длинный узкий корпус, один винт.


D.B.S.> Так вот, после сессии в сентябре-октябре я хочу сделать из этих компилляций большую статью по российскому 4-му и 5-му поколению во всех ипостасях, которая должна стать чем-то особенным.

Конечно поддерживаю, ждем. :)

D.B.S.> И куда здесь воткнуть лазуритовский проект 833?

Да никуда, я же писал, это очень дальняя перспектива, над ним только в 1989году работу начали. Дай бог если из него новая минилодка выйдет в ближайшие 10 лет, если Малахиту не передадут.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 21:56
DE Deep Blue Sea #22.07.2009 23:09  @Denis KA#22.07.2009 20:56
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.K.> Про титановый 957 первый раз слышу,

957Т это от Мурко

D.K.> 957 должны были строить на Сормово,

А какого тогда резали прокат на СМП? Совсем недавно в умирающих кораблях обсуждали...

D.K.> рубка скошенная, длинный узкий корпус, один винт.

Как по мне, то описание точь-в-точь как это. Хотя по всем мыслимым и немыслимым форумам он значится как 885-й...

Радикал-Фото :: Увеличенное изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // radikal.ru
 

D.K.> Конечно поддерживаю, ждем. :)

Я после первых статей думал нафик засмеют. И так иногда таааакие коментарии приходили...

D.K.> Да никуда, я же писал, это очень дальняя перспектива, над ним только в 1989году работу начали. Дай бог если из него новая минилодка выйдет в ближайшие 10 лет, если Малахиту не передадут.

Эээм. А лазуритовскую бригаду конструирования ПЛ разве не в середине 90-х гг. распустили? Там еще кто-то этим занимается что-ли?
   3.0.83.0.8
RU Denis KA #22.07.2009 23:46  @Deep Blue Sea#22.07.2009 23:09
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.B.S.> 957Т это от Мурко
Это случайно не стой петиции где он списочный план строительства на две пятилетки расписывал ? Если тот труд, то к нему доверия нет, причину я уже писал. Да и сами подумайте, как могут под одним номером проекта существовать титановая и стальная лодка ? Если у них ТТЗ совсем разное будет и водоизмещение с разницей в 1-2ктн. И это под одним проектом ? ИМХО Да согласования два варианта возможны, после нет.

D.B.S.> А какого тогда резали прокат на СМП? Совсем недавно в умирающих кораблях обсуждали...
Помню, нужно Парахода пристально допросить, возможно речь не про СМП шла, а про КС.

D.B.S.> Как по мне, то описание точь-в-точь как это. Хотя по всем мыслимым и немыслимым форумам он значится как 885-й...
D.B.S.> Радикал-Фото :: Увеличенное изображение
Чем чаще это вижу, тем больше убеждаюсь что это 1-й ЦНИИ просто новые формы обкатывал, без привязки к чему либо и обратите внимание какая её самая секретная часть брезентом накрыта, понимаете что они обкатывали ?


D.B.S.> Я после первых статей думал нафик засмеют. И так иногда таааакие коментарии приходили...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает и критикует!

D.B.S.> Эээм. А лазуритовскую бригаду конструирования ПЛ разве не в середине 90-х гг. распустили? Там еще кто-то этим занимается что-ли?

Ну глубоководными аппаратами они вроде как продолжают заниматься, а там кто его знает?
   3.0.113.0.11
UA Интересующийся87 #23.07.2009 00:38  @Denis KA#22.07.2009 23:46
+
-
edit
 
D.K.> Чем чаще это вижу, тем больше убеждаюсь что это 1-й ЦНИИ просто новые формы обкатывал, без привязки к чему либо и обратите внимание какая её самая секретная часть брезентом накрыта, понимаете что они обкатывали ?

То, что мы видbм на Борее - рубку с "обратной стреловидностью" :)
   
UA Интересующийся87 #23.07.2009 00:42  @Интересующийся87#23.07.2009 00:38
+
-
edit
 
Простите, не рубку, ограждение ВУ
   
RU Denis KA #23.07.2009 00:54  @Интересующийся87#23.07.2009 00:38
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Интересующийся87> То, что мы видbм на Борее - рубку с "обратной стреловидностью" :)

Все просто, как в советской аптеке.
да еще такая же на 881, 957, 935, кроме 885 там "лимузин".
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.B.S.>> 957Т это от Мурко
D.K.> Да и сами подумайте, как могут под одним номером проекта существовать титановая и стальная лодка ? Если у них ТТЗ совсем разное будет и водоизмещение с разницей в 1-2ктн. И это под одним проектом ? ИМХО Да согласования два варианта возможны, после нет.

Денис, а то, что 667А и 667БРДМ "несколько" разные лодки под одним номером, тебя не смущает?
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
D.B.S.>> 957Т это от Мурко
D.B.S.>> А какого тогда резали прокат на СМП? Совсем недавно в умирающих кораблях обсуждали...
D.K.> Помню, нужно Парахода пристально допросить, возможно речь не про СМП шла, а про КС.

Мурко утверждает о заключении договора на постройку опытной ПЛА пр.957 имено с СМП. Опять же по Мурко пр.957Т предпологался к строительству на КС после пр.945АБ в целях сохранения титанового судостроения.
А касательно доверия к книге Мурко дело личное, но в указанное время именно Мурко курировал подводное атомное кораблестроение. Подобную книгу исключительно по памяти написать невозможно ввиду большого количества дат, № решений, стеннограмм выступлений - наверняка использовались если не документы, то рабочие записи того периода
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> Денис, а то, что 667А и 667БРДМ "несколько" разные лодки под одним номером, тебя не смущает?

Там как раз видна исключительно модернизация пр.667
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

parohod> А касательно доверия к книге Мурко дело личное, но в указанное время именно Мурко курировал подводное атомное кораблестроение. Подобную книгу исключительно по памяти написать невозможно ввиду большого количества дат, № решений, стеннограмм выступлений - наверняка использовались если не документы, то рабочие записи того периода

Это понятно, только у него по планах судостроения 1988г- на 91-2000г значатся 5 корпусов пр.881 и 9 корпусов 885, что просто не логично, одна шла на замену другой, сам Спаский в интервью говорил что проект 881 был закрыт в пользу другой многоцелевой лодки (885-го). Далее в списке почему-то присутствуют 671РТМ 3шт, но почему-то отсутствуют 667бдрм ?, непонятно откуда значится 935 ?
Все эти траблы слегка и подмывают доверие к сему документу и указывает что он содержит некие ошибки.
   3.0.113.0.11
DE Deep Blue Sea #23.07.2009 13:00  @Denis KA#22.07.2009 23:46
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.K.> Да никуда, я же писал, это очень дальняя перспектива, над ним только в 1989году работу начали. Дай бог если из него новая минилодка выйдет в ближайшие 10 лет, если Малахиту не передадут.

Звучит немного прикольно: проект "всего" 20 лет разрабатывают.

Я понимаю, конечно, что по этому поводу скорее всего только намеками можно, но значит ли "в ближайшие 10 лет" и "минилодка", что речь о 5-м поколении и что лодка будет значительно меньше 5-6 килотонн у 957-го?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Денис, а то, что 667А и 667БРДМ "несколько" разные лодки под одним номером, тебя не смущает?
D.K.> Там как раз видна исключительно модернизация пр.667

Так и здесь модернизация одного проекта. Если бы 945 и 971 не делали разные КБ, то и там одним проектом бы обошлось.
   7.07.0
RU Denis KA #24.07.2009 00:19  @Deep Blue Sea#23.07.2009 13:00
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.B.S.> Я понимаю, конечно, что по этому поводу скорее всего только намеками можно.

Сам бы хотел что-то больше узнать.
Я к сожалению по этому поводу только одно могу сказать, когда Краснопольский со своими вариантами на рассмотрение в известное место пришел, тогдашний зам министра судостроения посмотрев на все это заявил, что сие чудо промышленность в ближайшие 10 лет даже в единичном экземпляре не осилит не говоря уж про серийное производство.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> Так и здесь модернизация одного проекта. Если бы 945 и 971 не делали разные КБ, то и там одним проектом бы обошлось.

Хороша модернизация, когда полностью корпус меняется, такого в истории в одном проекте доведенном до строительства что-то не припомню.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Так и здесь модернизация одного проекта. Если бы 945 и 971 не делали разные КБ, то и там одним проектом бы обошлось.
D.K.> Хороша модернизация, когда полностью корпус меняется, такого в истории в одном проекте доведенном до строительства что-то не припомню.

Хорошо, что в корпусе 667БРДМ осталось от корпуса 667А?
   8.08.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> Хорошо, что в корпусе 667БРДМ осталось от корпуса 667А?

С уверенностью предполагаю что почти весь прочный корпус + удлиняющая вставка, да и легкий корпус местами 1-2 отсех и последние схожи на вид.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Хорошо, что в корпусе 667БРДМ осталось от корпуса 667А?
D.K.> С уверенностью предполагаю что почти весь прочный корпус + удлиняющая вставка, да и легкий корпус местами 1-2 отсех и последние схожи на вид.

Ну, так и 957 и 957Т имели бы достаточно общего по корпусу.
   8.08.0
RU Denis KA #24.07.2009 11:24  @Deep Blue Sea#24.07.2009 11:09
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.B.S.> Даавныым - давно вроде проскакивало, что лодка примерно одного надводного водоизмещения с 945-м проектом

А мне помнится это главком ляпнул что проект 885 плавно перейдет в 957 и что-то там про 6000 водоизмещения, а вот что это было оговорка по фрейду или нет ???
   3.0.123.0.12
Это сообщение редактировалось 24.07.2009 в 12:27
RU AndreyKS #24.07.2009 15:13  @Denis KA#24.07.2009 13:42
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Ура. Дождались. :-)
Нет, не спуска Северодвинска.
Когда он будет достроен, только там, вверху, известно.
Но сегодня на Севмаше уже заложена АПЛ "Казань" модернизированного проекта 885М.
Всего по этому проекту собираются построить 6 лодок.
правда с нашими темпами строительства, я не удивлюсь если не спустив "Казань" будет заложена лодка следующей модификации.
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

И так Казань заложена, в прессе прошло что по проекту 885М, для контрагентов как 08851.

Скриншот с видео лучше не получился.
Прикреплённые файлы:
54654.JPG (скачать) [14,1 кБ]
 
 
   3.0.123.0.12
Это сообщение редактировалось 24.07.2009 в 19:52
RU Denis KA #24.07.2009 19:52  @Denis KA#24.07.2009 19:44
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Имеем обечайку энергоотсека двухкорпусную, с диаметром ~8 метров.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.123.0.12
RU Инженер-лейтенант-2-ой #24.07.2009 19:58  @Denis KA#24.07.2009 19:44
+
-
edit
 
Где Вы видите легкий корпус? Лодка делается из задела по "чистым" 885.
   3.0.123.0.12
RU Denis KA #24.07.2009 20:01  @Инженер-лейтенант-2-ой#24.07.2009 19:58
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> Где вы видите легкий корпус? Лодка делается из задела по "чистым" 885

На обечайке есть наружние шпангоуты для легкого корпуса и нет внутренних, легким корпусом лодка обшивается на предпоследнем этапе стапельных работ, как мне пояснили сейчас однокорпусные все будут иметь второй корпус в районе энергоотсеков (Очередная заморочка - пережиток прошлого).
   3.0.123.0.12
Это сообщение редактировалось 24.07.2009 в 23:06
UA sevstud1986 #24.07.2009 23:05  @Denis KA#24.07.2009 20:01
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
чуть лучше качеством фото.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2009 в 23:30
UA sevstud1986 #24.07.2009 23:32  @sevstud1986#24.07.2009 23:05
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Ну и остальные фото из фоторепортажа Владимира Зыкина.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 18 19 20 21 22 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru