Операция "Посудный День".

Война Бибта с Илем.
Теги:армия
 
1 6 7 8 9 10 16
RU Cormorant #27.07.2009 23:53  @slab105#27.07.2009 23:49
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
slab105> А как на этой панорамке те же тактические обозначения смотрется будут?

флажками :p
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
EE slab105 #27.07.2009 23:56  @Cormorant#27.07.2009 23:53
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> А как на этой панорамке те же тактические обозначения смотрется будут?
Cormorant> флажками :p

А минные поля и заграждения тоже флажками :D:eek:
Прапорщик  3.0.123.0.12
IL asoneofus #28.07.2009 00:22  @Cormorant#27.07.2009 23:35
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Cormorant> ты ж панорамки видел)) с обычной карты такое хрн сделаешь
Cormorant> а нагляность на порядок вырастает

Ну, типа, я так и не понял - как на гугле посмотреть срез рельефа местности, как высоты по трассе посмотреть и.т.п.

PS у нас район БД откель докель? Два листа карты - натанья посерёдке?
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 00:31
EE slab105 #28.07.2009 00:47  @asoneofus#28.07.2009 00:22
+
-
edit
 

slab105

аксакал

asoneofus> PS у нас район БД откель докель? Два листа карты - натанья посерёдке?

Да. Пока это игровые карты, бо противник может высадить десант где ему это захочется...
Прапорщик  3.0.123.0.12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
asoneofus>> PS у нас район БД откель докель? Два листа карты - натанья посерёдке?
slab105> Да. Пока это игровые карты, бо противник может высадить десант где ему это захочется...

эээ... вроде был разговори о Н до кесарии. а теперь и южнее тоже?
 3.5.13.5.1
IL asoneofus #28.07.2009 01:08  @slab105#28.07.2009 00:47
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
slab105> Да. Пока это игровые карты, бо противник может высадить десант где ему это захочется...

Само собой, но то зона ответственности других горемык :)
± 15 км получается:
север от речки нахал-хадера (до порта Хадера)
юг до административных границ Решефа

карта (пока вариант с отображением береговой линии)

RapidShare

Our services have been closed. Thank you for your understanding! // rapidshare.com
 

MD5: 282CF88AFDAEC4D46D67224FEBD20FDB
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> Да. Пока это игровые карты, бо противник может высадить десант где ему это захочется...
Kuznets> эээ... вроде был разговори о Н до кесарии. а теперь и южнее тоже?

Начнем с того, что я, если память не изменяет, никогда о таком не говорил. Это раз. А два- я сказал ПОКА. Я пока еще не получил плана красных на НОРМАЛЬНОЙ карте. Когда получу- сужу район действий, однозначно...
Прапорщик  3.0.123.0.12
EE slab105 #28.07.2009 01:13  @asoneofus#28.07.2009 01:08
+
-
edit
 

slab105

аксакал

asoneofus> Само собой, но то зона ответственности других горемык :)

Вот почему-то все всегда "на других горемык" надеются.. :)
asoneofus> ± 15 км получается:
asoneofus> север от речки нахал-хадера (до порта Хадера)
asoneofus> юг до административных границ Решефа

Я тоже к тому склоняюсь. Проконсультируюсь с "красными" и решим этот вопрос окончательно...
Прапорщик  3.0.123.0.12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А мы что -в реал-тайме играть собрались? :wow::per:
slab105> Причем тут реал-тайм? Конечно в нем мы играть не будем. Но без километровой метки ничего не выйдет. Винигрет я не игра будет. Даешь сетку! :(
Да есть в Гугле сетка - вы что :wow:
slab105> А рельеф, кстати и на бумажной карте есть- только уметь его читать надо... ;)

ТО то енералы так любят МАКЕТЫ местности ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.123.0.12
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Wyvern-2> Да есть в Гугле сетка - вы что :wow:

С километровой системой координат? Проверим... Где?
slab105>> А рельеф, кстати и на бумажной карте есть- только уметь его читать надо... ;)
Wyvern-2> ТО то енералы так любят МАКЕТЫ местности ;)

Не только генералы, но и рядовые... :)
Прапорщик  3.0.123.0.12
IL asoneofus #28.07.2009 01:19  @slab105#28.07.2009 01:10
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
slab105> Начнем с того, что я, если память не изменяет, никогда о таком не говорил. Это раз. А два- я сказал ПОКА. Я пока еще не получил плана красных на НОРМАЛЬНОЙ карте. Когда получу- сужу район действий, однозначно...

Карту взял?
Доклею сейчас полста миль моря :) и вглубь территории. Чтоб совсем непонятно стало :F

Шустрые однако паццаны ... быстро операцию сфигачили ...


slab105> Вот почему-то все всегда "на других горемык" надеются.. :)

Не надеюсь "на других" а согласую взаимодействие на стыках.
С Юга - уже ТельАвив обороняют - с Севера Северная группировка ;) (там и БД недалеко)


Wyvern-2> ТО то енералы так любят МАКЕТЫ местности ;)

не верь, предпочитаю рекогносцировку и толковых подчинённых :bang:
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 01:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
slab105> Когда начнется сама ИГРА, создам отдельную ветку, где будет вестись описание БД, типа "01.08. 12:55 7962 Взвод синих на М113 (пехота под броней) продвигаясь в направлении 34-00 на населенный пункт Н, попадает под артналет (1,5мин) красный (130мм). Потери синих- один БТР поврежден и не может передвигатся, 2 раненых".

Да я прекрасно понимаю, что вы собираетесь вероятностями и нормативами накрытия играть. Мне просто жутко интересно посмотреть на усреднение такой "малоусредняемой" и плохо просчитываемой наперед вещи, как боевые действия. Как вы вообще собираетесь координировать противодействие друг другу? Например, кто-то выдвинул разведдозор на эту точку на берегу, мобильные группы и пр. НП - следовательно, о высадке в районе ответственности вражеского морского десанта можно доложить в штаб. Но если чел, чья разведка, сообщит об этом наперед - высадка будет перенесена. Т.е. мы имеем маразм. С другой стороны, если об этом не сообщить, то объявление по факту высадки - это объявление задним числом.

О КШУ я имею малое представление. Вот и интересно, как вы это собираетесь координировать?

slab105> Устроит?

А есть варианты?
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 01:51
IL asoneofus #28.07.2009 02:02  @AGRESSOR#28.07.2009 01:45
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Области видимости выдаёт посредник:
он знает где позиции и видимости дозоров, зоны разрешения локаторов, расположение катеров... И когда противная сторона, со своими зонами видимости входит - он выдаёт данные противнику о том что тот видит.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
EE slab105 #28.07.2009 02:26  @asoneofus#28.07.2009 01:19
+
-
edit
 

slab105

аксакал

asoneofus> Карту взял?

Пока нет
asoneofus> Доклею сейчас полста миль моря :) и вглубь территории. Чтоб совсем непонятно стало :F

Ну-ну, дерзай... :)
asoneofus> Шустрые однако паццаны ... быстро операцию сфигачили ...

А то! У них работа сразу заладилась, не то что у синих :)
slab105>> Вот почему-то все всегда "на других горемык" надеются.. :)
asoneofus> Не надеюсь "на других" а согласую взаимодействие на стыках.

"Правильной дорогой идете товарищи" :) Это я просто к тому что на подобных играх, как правило, эти стыки прикрывают "виртуальные" соседи...
Wyvern-2>> ТО то енералы так любят МАКЕТЫ местности ;)
asoneofus> не верь, предпочитаю рекогносцировку и толковых подчинённых :bang:

А эти несколько разные вещи. Разведка и макет между собой связанны только косвенно.. :)
Прапорщик  3.0.123.0.12
EE slab105 #28.07.2009 02:27  @asoneofus#28.07.2009 02:02
+
-
edit
 

slab105

аксакал

asoneofus> Области видимости выдаёт посредник:

Вот именно!
Прапорщик  3.0.123.0.12
US AGRESSOR #28.07.2009 02:56  @asoneofus#28.07.2009 02:02
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
asoneofus> Области видимости выдаёт посредник:
asoneofus> он знает где позиции и видимости дозоров, зоны разрешения локаторов, расположение катеров... И когда противная сторона, со своими зонами видимости входит - он выдаёт данные противнику о том что тот видит.

Жуть, как интересно. А если по статистике, на убитого приходится 20-30 тыс. патронов, то это как будете учитывать? :) Как собираетесь учитывать мастерство и выучку л/с, умение выводить технику из-под обстрела? Вводить будете некие коэффициенты для разных подразделений? Типа эти опытные, а эти - не очень?
 
IL asoneofus #28.07.2009 03:01  @AGRESSOR#28.07.2009 02:56
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
AGRESSOR> Жуть, как интересно. А если по статистике, на убитого приходится 20-30 тыс. патронов, то это как будете учитывать? :) Как собираетесь учитывать мастерство и выучку л/с, умение выводить технику из-под обстрела? Вводить будете некие коэффициенты для разных подразделений? Типа эти опытные, а эти - не очень?

По справочникам и экспертизе посредника. Если какая-то сторона недовольна, то сия баталия прокручивается (бо позиции-то уже открыты) со ссылками на альтернативный опыт.

Опыт подразделений тут не учитывается особо. Считается что команды исполняются солдаты не бегают, техника зазря не ломается.

В любой модели есть упрощения ;) - здесь свои ... иначе вертеть ею сложно будет.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
US AGRESSOR #28.07.2009 03:21  @asoneofus#28.07.2009 03:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
asoneofus> По справочникам и экспертизе посредника. Если какая-то сторона недовольна, то сия баталия прокручивается (бо позиции-то уже открыты) со ссылками на альтернативный опыт.

Я уже представил разборы на десятки страниц. :F

asoneofus> Опыт подразделений тут не учитывается особо. Считается что команды исполняются солдаты не бегают, техника зазря не ломается.

Сферовакуум, короче. Жидкий. Я бы все же советовал вам ввести какие-то индексы-коэффициенты что ли - и с них учитывать выживаемость, мобильность и пр.

asoneofus> В любой модели есть упрощения ;) - здесь свои ... иначе вертеть ею сложно будет.

А вас устраивает сведение всей модели к сложности детского кубика?
 
IL asoneofus #28.07.2009 03:47  @AGRESSOR#28.07.2009 03:21
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
AGRESSOR> Я уже представил разборы на десятки страниц. :F
Может так и будет, но не думаю что это будет системой.

AGRESSOR> Сферовакуум, короче. Жидкий. Я бы все же советовал вам ввести какие-то индексы-коэффициенты что ли - и с них учитывать выживаемость, мобильность и пр.
Да нет, допустимо. При желании около-того можно достичь в любой армии. По КШУ достаточно нормативки и наставлений: с достаточно системным изложением. Моджете предложить свою систему, но только систему.

AGRESSOR> А вас устраивает сведение всей модели к сложности детского кубика?
Очень. Это можно сказать мечта: чтобы всё военное было не сложнее кубика детского...
Но когда вы его кидаете - уравнение движения на молекулярном уровне уже невпихуемо ...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

sxam

старожил

..
AGRESSOR> А вас устраивает сведение всей модели к сложности детского кубика?

Немного упрощённо, но так в реальности и происходят штабные учения.
Я не зря дал ссылку на Waronline. gilad бывший майор танковых войск, в том числе служил в штабах, именно как одно из таких штабных учений он и проводил игру. M-Давид офицер украинской армии, тоже в таких учения участвовал.
И у нас в ВВС было очень похоже.
 3.5.13.5.1
+
-
edit
 

slab105

аксакал

AGRESSOR> Я уже представил разборы на десятки страниц. :F

Никаких разборов не будет. Мое решение и мнение является основным. Если я силно сяду в лужу в некоторых специфических вопросах (РЕБ итд) то у пострадавшей стороны ест возможост аппелироват. Но опят таки- мое решение последние. Надо понят что ето серезное мероприятие и здес места для базара и препирателств быт не должно.
AGRESSOR> Сферовакуум, короче. Жидкий. Я бы все же советовал вам ввести какие-то индексы-коэффициенты что ли - и с них учитывать выживаемость, мобильность и пр.

Будет учитыватся все, в.т.ч. и морал. Ясно что после 5мин артобстрела пехота уже не сможет так браво отражат атаки вражеской БТ, например. Ето толко один из примеров. Откуда такие решения посредника будут братся- из специалных методических докуменотв и из моей головы. Благо не вчера в армии и в подобных играх участвовал не раз. Говорят что неплохо.
AGRESSOR> А вас устраивает сведение всей модели к сложности детского кубика?

Действо будет несколко упрошено, но в любом случсе не сведется к сравнению табличных данных БТ- у кого броня толше итд. Здес нужен творческий подход, а он у меня имеется :)
И вообше тут на первых страницах правила были- почитай...
Прапорщик  3.0.33.0.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
slab105> Никаких разборов не будет. Мое решение и мнение является основным.

Ты сам себя назначил? :)

slab105> Если я силно сяду в лужу в некоторых специфических вопросах (РЕБ итд) то у пострадавшей стороны ест возможост аппелироват. Но опят таки- мое решение последние. Надо понят что ето серезное мероприятие и здес места для базара и препирателств быт не должно.

Ага, необычайно все серьезно. Я не сомневаюсь.

slab105> Будет учитыватся все, в.т.ч. и морал. Ясно что после 5мин артобстрела пехота уже не сможет так браво отражат атаки вражеской БТ, например. Ето толко один из примеров.

Это один из примеров грядущей сферовакуумности вашей забавы. Артобстрел и его длительность мало что значат без учета, скажем, фортификационных сооружений-укрытий, выхода из-под огня маневром, контраударов своей артиллерии, параметров самого артиллерийского огня (плотность, перенос, точность ЦУ, типы снарядов и пр.). Усреднять все и вся еще можно, если вы действуете фронтами, бригадами, дивизиями. Но на уровне полков это уже не канает - модель надо усложнять.

Ладно. Это дело ваше.

slab105> Откуда такие решения посредника будут братся- из специалных методических докуменотв и из моей головы. Благо не вчера в армии и в подобных играх участвовал не раз. Говорят что неплохо.

Я не сомневаюсь, что в эстонской армии КШУ самые КШУстые. :) Так что всецело поддерживаю начинание и желаю всяческих успехов.

slab105> Действо будет несколко упрошено, но в любом случсе не сведется к сравнению табличных данных БТ- у кого броня толше итд. Здес нужен творческий подход, а он у меня имеется :)

Может, проще сразу объявить, что НАТОвская техника победила? Чего тянуть-то?

slab105> И вообше тут на первых страницах правила были- почитай...

Побежал искать...
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 05:12
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
slab105> Вот не надо нам такого комбата :( Если назвался груздем, т.е. комбатом- до зашишай родной берего до конца. И забуд свою вредную артелирийскую привычку- вдарил и уехал. Добро пожаловат в пехoту! :)

Пехота блин... Почитай что ли что-нибудь про маневрирование артиллерией.
 
US AGRESSOR #29.07.2009 05:28  @AGRESSOR#29.07.2009 05:24
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Разведка, диверсии планируются?
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> Никаких разборов не будет. Мое решение и мнение является основным.
AGRESSOR> Ты сам себя назначил? :)

Типа да! За не именеем иных желаюших. У тебя ест другие кандидатуры? :)
AGRESSOR> Это один из примеров грядущей сферовакуумности вашей забавы. Артобстрел и его длительность мало что значат без учета, скажем, фортификационных сооружений-укрытий, выхода из-под огня маневром, контраударов своей артиллерии, параметров самого артиллерийского огня (плотность, перенос, точность ЦУ, типы снарядов и пр.).

А с чего ты взял что все ето не будет учитыватся??? Естественно степен "закопанности" пехоты влияет и на уровен морали да и потер тоже...
AGRESSOR> Ладно. Это дело ваше.


Мог бы присоединится...
AGRESSOR> Я не сомневаюсь, что в эстонской армии КШУ самые КШУстые. :) Так что всецело поддерживаю начинание и желаю всяческих успехов.


Да нет, вполне обыкновенные...
AGRESSOR> Может, проще сразу объявить, что НАТОвская техника победила? Чего тянуть-то?


А что, там будет натовская техника? Не смеши...
AGRESSOR> Побежал искать...

Да, да, очен советую! :)
Прапорщик  3.0.83.0.8
1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru