[image]

Сломанные крылья

 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
+1
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Но деньги то куды руководсво завода подевало

Догадайся с трёх раз.

взять и заявить типа мы взрослые, выросли и сами все могём, без люльки обойдемси... у нас конструктора будут ого-го какие
Redav> А ведь говорили им предлагали блюсти семейные традиции... не захотели.
А ты неплохо осведомлён. Но если бы был осведомлён ещё лучше, то... Заявить, не значит мочь. Младенцы, отпрыгнув от Люльки, стали не то, что технику изобретать, а и систему разработки и постановки продукции на производство. Старую и добрую, которой весь мир пользуется им в реформаторском раже выучить было некогда. Результат, как говорится на лице. А за весь завод будешь с меня спрашивать когда я за весь завод получать буду. Пока вопрос - не по зарплате.
Такого стремительного карьерного роста в советско-российской армии ни у кого не было.

Так значит, это всё как раз запрещённое на форуме объёмное цитирование? А я то, старый дурак, подумал, что это твои мысли. Ошибся, эначит. Прости.

Timofej>> действовать изподтишка...
Redav> Это как так если оба видим кто что пишет %o
Нет, это прятать своё лицо, когда забрало у соперника открыто.


Redav> Timofej, а где ты воевал и на чем совершал боевые вылеты? в представлении об этом у тебя ни слова...

Не скажу. Ты станешь этим нехорошо пользоваться.
   
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Читая (не вынимательно, каюсь) эту словесную перепалку, чёта не совсем догоняю, кто на каких позициях стоит?
Конкретно, коротко и тезисно
Нам тож интересно, ведь вы спорите не в личке, а на открытом форуме
Со стороны ваша перепалка видится как простое отрицание одним, сказанного другим.
Вы сами то помните, о чём спорите? Мож у вас одни взгляды по многим позициям, тока вы это уже забыли?
   
RU фланкер #27.07.2009 12:01  @Зеро#27.07.2009 10:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Читая (не вынимательно, каюсь) эту словесную перепалку, чёта не совсем догоняю, кто на каких позициях стоит?
Зеро> Конкретно, коротко и тезисно
Зеро> Нам тож интересно, ведь вы спорите не в личке, а на открытом форуме
Зеро> Со стороны ваша перепалка видится как простое отрицание одним, сказанного другим.
Зеро> Вы сами то помните, о чём спорите? Мож у вас одни взгляды по многим позициям, тока вы это уже забыли?
Да ты прав,Вова!
Как тока начинаишь читать сего автора-сразу берет КОНОЕБЬ И НУДЬГА!!!
Так выражался мой инструктор на Су-7б,Гена Толочко-пилот от бога!!!
   7.07.0
RU Зеро #27.07.2009 12:59  @фланкер#27.07.2009 12:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не знаю, в тему ветки это или нет?
Почитал на авиа.ру, там закончился набор в КВВАУЛ лётчиков и ОБУ..
Набрали аж 50 чел (!!!) на лётный факультет..на ВСЕ виды авиации!!!
И от 25 до 35 (по разным данным) девчёнок на ОБУ..ни одного пацана.
Мой моск отказывается воспринимать эти цифири. :(
Ведь если по многолетнему опыту выпускается около трети от первоначального набора, то выходит через пять лет выпустится всего 15-17 лётчиков в (ИА, ША, ДА, ВТА, на вертушки)
Отсюда вывод..песец Авиации настал, видимо наверху просчитали, что этого хватит исходя из темпов и объёмов поставок новой техники в войска.
Старую типа действующие добьют, а новую..и этих хватит...
Мрак... :(
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Зеро> Старую типа действующие добьют, а новую..и этих хватит...
Зеро> Мрак... :(

Так и я ж о том, что техников и инженеров ни одного не набрали. Да и некуда набирать - то.
Клали на нас реформаторы с прибором. Я имею несчастье жить около Внуково. Так когда кто-то из реформаторов едет в аэропорт или из аэропорта, перекрывают всю МКАД и все радиальные развязки на ней по пути следования оного реформатора. Стоят и пожарки и скорые, и школьные, а нас, безродных на легковичках - немеренно. Во счастье-то по МКАД погулять ногами. А слова на языке такие, что, если сказать на форуме - расстрел враз. Так и по радио, когда о пробках говорят, про эту суперпробочку стыдливенько так умалчивают.
О как.
А мы тут про небо свободное до полутора километров мечтаем. Спасибо, что для выезда из двора заявку по ЗАС или нарочным в кремль подавать не надо.
На... им наши крылья.
   
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Timofej> Клали на нас реформаторы с прибором. Я имею несчастье жить около Внуково.

Та, обычная озлобленность за тебя говорит на обычную бытовуху
И не причём здесь личности реформаторов (или консерваторов)..так было всегда, так есть и так будет.
Причём в любой стране, просто там дорожная инфраструктура более соответсвует немерянно возросшему автопарку
Большинству россиян ваши столичные проблемы по уху..у них другая проблема: как доехать? (своей тачки нет, автобусы не ходят, метро (гы) нету)
У вас всё это есть, но на метро большинству впадлу ездить (говорю про основную массу, не за тебя лично)..лючше в пробках сидеть и клясть всех, на чём свет стоит.
Это обратная сторона медали столичной жизни...за 101км пробок практически нету.
Аднак, многих так и тянет в столицы..
Ну...терпите, чего уж тут.
Тока с личностями это я бы не связывал..при социялизме не тож самое было?
Тока тачек было на порядок меньше.
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Зеро> Та, обычная озлобленность за тебя говорит на обычную бытовуху
Да. Надо кончать с негативом. На всех форумах и вообще в интернете, там где есть отзывы на новости, например, идёт вал негатива.
Это затягивает. Накдо как-то выкарабкиваться.
Поеду на полёты.
   

Redav

опытный

Timofej> Догадайся с трёх раз.
Зачем мне баловаться догадками. Есть закона про задержку зарплаты со всеми вытекащими... :)


Timofej> А ты неплохо осведомлён. Но если бы был осведомлён ещё лучше, то...
... спросил бы кто поставляет движки в наши ВВС для всяких разных "леталок" и чего дяди салют устраивали перед Михайловым и разными другими для получения контрахту, а про двигло "корейцу" с хфамилией ПАК вооще корриду устроили... шож там нонче с тендором, трындят али решение како принято... ;)

Timofej> Заявить, не значит мочь. Младенцы, отпрыгнув от Люльки, стали не то, что технику изобретать, а и систему разработки и постановки продукции на производство.


Timofej> ... А за весь завод будешь с меня спрашивать когда я за весь завод получать буду. Пока вопрос - не по зарплате.
Уп-с-с ... Прелесно. За завод вон значит как, а за все руководство страны у тебя проще получалось, а ведь ИМХО за всех за них деньги не получаешь...

Timofej> ... А я то, старый дурак, подумал, что это твои мысли. Ошибся, эначит. Прости.
Выложил так же как и эти "мысли" выкладывали

Сломанные крылья

  Попалась статья, кому-то удалось все собрать воедино и вот что вышло.Сломанные крылья Особенно трагична ситуация в Военно-Воздушных Силах, где распад принял необратимые тотальные масштабы. Сегодня наши ВВС уже не способны массово воспроизводить подготовленных боевых лётчиков. Их просто некому обучать. Количество лётчиков 1-го класса в истребительных авиационных полках сегодня не превышает 10-15 человек. И это при максимально упрощённой за последние годы программе подготовки. // Дальше — www.balancer.ru
 

Сломанные крылья

  Попалась статья, кому-то удалось все собрать воедино и вот что вышло.Сломанные крылья Особенно трагична ситуация в Военно-Воздушных Силах, где распад принял необратимые тотальные масштабы. Сегодня наши ВВС уже не способны массово воспроизводить подготовленных боевых лётчиков. Их просто некому обучать. Количество лётчиков 1-го класса в истребительных авиационных полках сегодня не превышает 10-15 человек. И это при максимально упрощённой за последние годы программе подготовки. // Дальше — www.balancer.ru
 

Зачем себя ругаешь. Со всяким бывает. Ошибся, ведь Redav в миру имя Юрий имеет и его не скрывает. Принято.

Timofej> Нет, это прятать своё лицо, когда забрало у соперника открыто.
Какие же мы соперники, обычные собеседники...

Timofej> Не скажу. Ты станешь этим нехорошо пользоваться.
Хм-м-м... не пойму... так ты в представлении всем недостоверную о себе инфу выложил... зачем..?
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Зеро> Вы сами то помните, о чём спорите? Мож у вас одни взгляды по многим позициям, тока вы это уже забыли?
Меня удивляет когда служивый (даже бывший) человек начинает сеять писсимизму не утруждая себя даже подтвердить заявления фактуркой.

Устал слушать голимый негатив типа "мы все умрем", когда имеются позитивные примеры.

Не люблю призывы к разрушению единоначалия... (мало нам революций?) желаешь быть противников иди в окоп врага и не попадай в плен...

Если мы нацеливаемся на востановление крыльев, то опираясь на негатив их не вылечишь... У нас почему то правильным и модным считается "откосить", а не служить. Стабильно "поднимают на щит" ушлепков, а из нормальных делают "баранов". И кто этим пиаром занимается? Те кто в свое время "откосили" и прочая ... "нечисть"... Служившим в армии на офицерских должностях для Родины, а не набивания собственных карманов уворованным... разве с ними по пути? Полковник Владимир СОЛОВЬЕВ изложил практически все то с чем согласен.

Может пора поддержать морально тех кто в боевом строю... повспоминать как чего придумывали для повышения боеготовности...

Примерно так если коротенько.

Зеро, не для склоки, а улыбки для. Почему всех абвиатурой - ИА, ША, ДА, ВТА, а вместо АА - "на вертушки"... чего вы самолетчики так с вертолетчиками :)
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2009 в 23:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Redav> Зеро, не для склоки, а улыбки для. Почему всех абвиатурой - ИА, ША, ДА, ВТА, а вместо АА - "на вертушки"... чего вы самолетчики так с вертолетчиками :)
Не, склоки не будет, всех упомянул сухой абревиатурой (ФБА ваще забыл, Ламм наверна обиделсо?), а их назвал полностью с ласкательным суффиксом.
А если сурьёзно, отношусь к ним с большим уважением.

Наш с Севавном брат закончил одновремменно с нами Сызраньское ВВАУЛ, летал на МИ-24, по первому свистку ушёл в Афган , половина нашего выпуска и друганов на вертолёты распределились,почти все прошли через Афган по нескольку раз.
Тока уважение...
А типа споры и подьёпки (кто круче?)случались у нас тока за чашечкой вотки и несурьёзно

Сам тоже стараюсь быть оптимистом (и на этом форуме тоже), не люблю огульного охаивания всего и вся (таких называю про себя паникёрами), стараюсь увидеть положительные моменты
К примеру не вижу большого вреда от нынешней оптимизации (о чём писал тут выше)
Не понимаю возмущений (на авиа.ру) 45-летних, которые попадают под сокращение.
Я..в 1973г када поступил в бурсу точно знал, что ессси повезёт (со здоровьм итд) то на пензию выйду в 45лет..не позже (т.к в полковники-генералы не стремился)..и это в период расцвета Авиации, када лётные свободные вакансии всегда были и зачастую лётчиков не хватало
Почему же сейчас люди возмущаются, когда летать не на чем.?
И почему для них это новость..увольнение в 45 лет?
И почему в этом виновато нынешнее руководство, реформы?
Не панимаю, хоть убей.
Кстати всегда считал и считаю ранний выход на пенсию для военного люда привилегией.

Кароче, отпимист я, но вот цифири приведённые постом выше удручают, нада смареть правде в глаза.
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Зеро> Не, склоки не будет, ...
Поддерживаю, согласен.

Зеро> Кароче, отпимист я, но вот цифири приведённые постом выше удручают, нада смареть правде в глаза.
Посмотри немного по другому. Раньше декларировали много ... благородных идей, но времени на исполение не давали... вынь да положь сиюсекундно...

Сократили набор может, что бы преподы академий и вузов могли отработать и согласовать программы обучения? ИМХО там с советских времен полный завал. "Пехоте" про взаимодействие с авиацией расказывали одно, а авиации про "пехоту" другое... приходит война и начинается установление личных контактов для понимания чего и как...

Вспомни как ША и АА по докУментам должны взаимодействовать и как это в реале происходит, если их командиры "за жизнь не поговорят"...

Если так, то "сокращение" набора получается в "плюс".
   

Timofej

втянувшийся

Redav> Сократили набор может, что бы преподы академий и вузов могли отработать и согласовать программы обучения? ИМХО там с советских времен полный завал. "
Я тоже оптимист. Проехал по Рассее. Летают мужики. Поля засеивают и косить собираются. МТС восстановили. В Калужской области вообще сплошная стройка. Прикол. Лениных везде покрасили.
В намереньях сомнений нет, но вот по поводу возможностей тревога большая остаётся. Преподов в академиях, по крайней мере в ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, которые что-то про взаимодействие слыхали... Программы, безусловно нужно согласовывать, их элементарно писать нужно. А военспецов не зовут. Ну подождём. Мы все надеемся и ждём. Может и дождёмся. Каждый ихз нас отдельно - ничто. Только вместе мы что-то. Может для этого и форум?
А полетать не удалось. Погода не балует, да аппарат влево после отрыва тянет, разбираться надо.
   

Timofej

втянувшийся

Redav> Redav в миру имя Юрий
Я, Юра, не совершал боевых вылетов нигде. Я техником самолёта, начальником группы регламентных работ по средствам аварийного покидания самолётов служил, стажировался на должности начальника центра боевой подготовки дальней авиации. Война моя в истории не описана, а я историк невеликий, потому и начинать не стану.
А летать я научился поздно, хотя авиацией болел с десятилетнего возраста. И первый раз я взлетел случайно на аппарате, который сам же и расчитал и вычертил. Но это отдельная история. По мне никто и никогда не стрелял, но первую партию своих аппаратов я облётывал сам. И на "свои ямы" сам ездил. Там много всего и всякого. Там Марк Лазаревич Галлай, Всеволод Владимирович Виницкий, Михаил Петрович Симонов, Пышнов, Ярустовский, Шахунянц...
   

Redav

опытный

Timofej> Я тоже оптимист. ...
Это хорошо... Как у вас там с выплатой зарплаты? А то Медведев очень огорчился узнав, что вам деньги не платят. Лужкова вызвал... беседовал
Руководители частных компаний должны нести ответственность за невыплату заработной платы своим сотрудникам. Так заявил президент Дмитрий Медведев на встрече с Юрием Лужковым. Глава государства поинтересовался у мэра столицы о ситуации с задолженностями.
   

Redav

опытный

Timofej> В намереньях сомнений нет, но вот по поводу возможностей тревога большая остаётся. Преподов в академиях, по крайней мере в ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, которые что-то про взаимодействие слыхали...
...
Каждый ихз нас отдельно - ничто. Только вместе мы что-то. Может для этого и форум?
Не без этого ИМХО "числитель со знаменателем стыкуют", но пока запарка... к середине месяца может разберутся. Один то точно имеется ПРАКТИК, ТЕОРЕТИК, УЧИТЕЛЬ... :)
...
ИМХО форум это для общения и не более того.

Timofej> Погода не балует, да аппарат влево после отрыва тянет, разбираться надо.
Хоть бы фоткой аппарата порадовали. Все как накинутся, как начнут советывать... и людям интересно и вам польза ;)
   

Timofej

втянувшийся

Redav> ИМХО форум это для общения и не более того.
А общение для чего?
   

mid!

аксакал

Вот нарыл крупные аэродромы на Кольском п-ве. Особенно потрясла ВПП Хибин, аж 4450м. Подскажите,если кто знает, что там было раньше , и сейчас их как-то используют? Судя по стоянкам - Умба был наверное для истребителей...
Прикреплённые файлы:
kolskiy.jpg (скачать) [759x668, 107 кБ]
 
 
   3.5.13.5.1

Redav

опытный

Timofej> А общение для чего?
:) Для меня - узнать, уточнить, выслушать мнение собеседника... Естествено когда его получше узнаю и пойму в каких вопросах он хладнокровно и не предвзято "раскладывает по полочкам" ситуевину, то общение превращается в консультацию... не официальную :D

Для присутствующих здесь ИБАшнегов это поддержание духа товарищества, моральной поддержки в трудной ситуации... И ведь работает, действует. ;)

Ты раньше, что-то про подготовку молодежи говорил, может будет интересно




Документами интересуешься?
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2009 в 19:39

Timofej

втянувшийся

моральной поддержки в трудной ситуации... И ведь работает, действует. ;)
Всё. Ты вылечил меня. Действительно, раньше мои друзья и я делали. Потом как-то получилось, что кто-то из них разбился, кто-то умер... А я перестал делать. Зато научился брюзжать.
Спасибо. Вылечил. На форуме теперь буду реже - снова действую. Спасибо. Хотя убеждения и не поменял. Просто перестал ждать и надеяться, а, значит - и тратить попусту слова.
И, знаешь, легче стало, как после первого выстрела в бою...
   

Redav

опытный

Timofej> Спасибо. Вылечил. ...
Нема за что. Какое такое лечение, ты же здоровый, крепкий мужик.

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости.
Минобороны России в ближайшие годы создаст ряд самолетов-разведчиков, в том числе принципиально новый — стратосферный, недосягаемый для систем ПВО противника, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-полковник Александр Зелин.

«Особую роль для действий авиации в будущем должны сыграть разведывательные комплексы принципиально нового класса — высотные (стратосферные) пилотируемые самолеты-разведчики с возможностью длительного нахождения в воздухе и способные проводить мониторинг зоны боевых действий на большую глубину без захода в зоны ПВО противника», — отметил Зелин.

По словам главкома, это вызвано «высокодинамичным характером современных войн, требующим повышения уровня информированности о противнике».

Зелин добавил, что в ближайшие годы для замены существующих разведывательных авиакомплексов будет создан ряд современных самолетов-разведчиков, способных вести эффективные разведывательные действия «на всю глубину действия фронтовой и частично дальней авиации».

Для оснащения перспективной авиационной техники будут разработаны качественно новые образцы бортовой разведывательной аппаратуры различного назначения и «наземные средства обработки и доведения развединформации», уточнил главком.

«Одновременно все большее значение при решении разведывательных задач будут играть беспилотные разведывательные комплексы», — сказал Зелин.

Он напомнил, что в настоящее время на вооружении ВВС России стоят самолеты-разведчики Су-24МР и Миг-25РБ.



МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Военно-воздушные силы РФ к 2020 году будут иметь 70% новой и модернизированной летной техники, объемы закупок новых летательных аппаратов значительно возрастут, сообщил журналистам в среду главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Развитие технической оснащенности авиации ВВС... будет осуществляться на основе значительно увеличенного по сравнению с предшествующими годами объема закупок современной авиационной техники и продолжения работ по модернизации остающейся на вооружении... При этом планируется, что к 2020 году в составе авиационной группировки ВВС доля новой и модернизированной техники составит не менее 70%" - сказал Зелин.

Дальнаяя авиация

По словам главкома, основой дальней авиации останутся стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3 и самолеты-заправщики Ил-78.

При этом Зелин отметил, что "ведутся активные исследования по формированию облика перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)".

Новый самолет будет способен более эффективно по сравнению с существующими выполнять задачи в "обычной" и ядерной войнах, а также "обладать целым набором качественно новых боевых возможностей, позволяющих реализовать совершенно новые способы решения задач сдерживания".

Фронтовая авиация

Фронтовая авиация (ФА), заявил главком, является основным компонентом ВВС, в ее составе в настоящее время находятся истребители МиГ-31Б, Су-27, МиГ-29, фронтовые бомбардировщики Су-24М, самолеты-штурмовики Су-25, самолеты-разведчики МиГ-25Р, Су-24Р.

При этом Зелин отметил, что продолжается активная модернизация самолетов, находящихся на вооружения ФА. В частности, в 2008 году состоялись первые поставки в войска модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ.

Продолжаются работы и по модернизации стоящих на вооружении ВВС истребителей Су-27 (Су-27СМ) и МиГ-29 (МиГ-29СМТ), "на которые к исходу 2009 года будут перевооружены несколько строевых частей".

"Принято решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути принципиально новых, переходных к пятому поколению истребителей Су-35С и МиГ-35С. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться российским министерством обороны", - сказал главком.

Зелин коснулся и темы создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации - ПАК ФА.

"Во втором полугодии 2009 года самолет (ПАК ФА) выходит на летные испытания и уже в ближайшие годы ВВС получат на вооружение авиационный комплекс", - сказал Зелин.

Кроме того, по словам главкома, в ближайшей перспективе практически все части, оснащенные фронтовыми бомбардировщиками Су-24, буду перевооружены на новейшие самолеты Су-34.

"Не исчерпал свой боевой потенциал и штурмовик Су-25. Модернизированный Су-25СМ поступает на вооружение строевых частей с 2006 года и обладает способностью круглосуточного высокоточного применения управляемого оружия", - отметил Зелин.

Также решено возобновить с 2009 года производство новых самолетов Су-25СМ в двухместном варианте, получившем название Су-25УБМ, добавил главком.

Военно-транспортная авиация

В настоящее время самолетный парк ВТА имеет в своем составе тяжелые дальние военно-транспортные самолеты Ан-124 и Ан-22, тяжелые самолеты Ил-76МД, средние Ан-12 и легкие Ан-26.

При этом самолеты Ан-22, Ан-12 и Ан-26 в ближайшие годы будут выведены из боевого состава авиационных частей ВВС в связи с истечением сроков службы.

Зелин отметил, что самолеты Ан-26 будут заменяться на новейшие легкие самолеты Ил-112В, которые по сравнению со своим предшественником будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, а также повышенной топливной экономичностью.

"Первый опытный экземпляр самолета должен быть изготовлен в 2010 году, а первый полет головного Ил-112В запланирован на начало 2011 года. Всего в предстоящий период планируется закупить более 70 таких самолетов только для Военно-воздушных сил. Планируются массовые закупки самолета и для других видов и родов войск, а также для нужд авиации и других министерств и ведомств России", - сказал Зелин.

Он добавил, что с 2011 года начнется производство глубоко модернизированного самолета Ил-76МД-90А с новыми двигателями.

"Всего таких самолетов будет заказано для ВВС порядка 40. В 2010 году должен быть готов самолет для проведения ресурсных испытаний", - сказал Зелин.

По словам главкома, для замены самолетов Ан-12 ведется разработка перспективного самолета, в создании которого участвует Индия.

"Самолет предназначается для внутри- и межрегиональной перевозки войск, грузов, вооружения и военной техники нового поколения".

Вертолеты

На смену стоящим на вооружения российской армии ударным вертолетам Ми-24 приходят вертолеты нового поколения - Ми-28Н и Ка-52, сказал Зелин.

"В этом году планируется завершить испытания по Ка-52 в полном объеме. Уже начаты поставки в строевые части вертолетов Ми-28Н и до конца года планируется перевооружить на этот тип вертолета как минимум одну эскадрилью", - поделился с журналистами главком.

Кроме того, в этом году начинаются поставки установочной партии вертолетов Ка-52.

Говоря о сегменте учебных вертолетов Зелин сказал, что первые вертолеты АНСАТ-У (учебно-тренировочный) начнут поступать в училище уже в этом году.

"По вертолету Ка-60У (учебно-тренировочный) испытания пока продолжаются, поставки в училище планируется начать с 2011 года", - отметил он.

БПЛА

По словам Зелина в перспективе, по мере завершения перехода авиации ВВС к новому облику, доля беспилотных авиационных комплексов может составить до 40% от общей численности всей боевой авиации.

Главком отметил, что новые образцы беспилотной авиационной техники начнут поступать в войска с 2011 года. При этом новая техника "будет способна решать не только разведывательные, но и целый ряд других боевых задач, выполняемых в настоящее время пилотируемой армейской, фронтовой и дальней авиацией".



МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Минобороны РФ наряду с модернизацией стоящих на вооружении ВВС РФ стратегических ракетоносцев разрабатывает перспективный авиационный комплекс дальней авиации, который будет обладать качественно новыми характеристиками, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-полковник Александр Зелин.

"Минобороны России ведет активные поисковые исследования по формированию облика перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)", - сказал Зелин.

По его словам новый самолет дальней авиации "будет способен не только существенно более эффективно по сравнению с существующими стратегическими самолетами выполнять задачи в обычной и ядерной войнах и использовать широкую номенклатуру высокоточного ударного вооружения, но и обладать целым набором качественно новых боевых возможностей, позволяющих реализовать совершенно новые способы решения задач сдерживания".

При этом главком не уточнил, какие характеристики закладываются в проектируемый самолет и когда ориентировочно он будет разработан и поступит на вооружение.

"В настоящее время задачи глобального сдерживания наряду с силами ракетных войск стратегического назначения и морскими стратегическими ядерными силами выполняет дальняя авиация, на вооружении которой находятся ударные авиационные комплексы - стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 и самолеты-заправщики Ил-78", - напомнил Зелин.

В то же время он отметил, что оснащая новым вооружением, навигационным и информационно-вычислительным оборудованием стоящие на вооружении стратегические бомбардировщики, удается существенно улучшить их боевые свойства и продлить летный ресурс.

Так, боевые возможности стратегического ракетоносца Ту-95МС улучшаются за счет модернизации интеллектуальных систем навигационного и информационного обеспечения полета.

"Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160, являющийся последователем Ту-95МС, модернизируется для более эффективной работы в дозвуковых скоростях и на малых высотах, а также в сверхзвуковых режимах, расширяется номенклатура вооружения, в том числе за счет гибкости применения обычного (неядерного) вооружения", - отметил Зелин

Перспективы дальнейшей модернизации самолета Ту-22М3, не имеющего аналогов в мире, по словам главкома, связаны с реализацией программы по серьезному обновлению состава бортовых систем и добавлению высокоточного вооружения на базе управляемых бомб и ракет "воздух-поверхность".

"Модернизацию самолетов-заправщиков Ил-78 планируется провести на основе комплексного обновления бортового оборудования и средств заправки в воздухе, чтобы обеспечить глобальную досягаемость стратегических самолетов для выполнения задач в любом регионе мира", - заключил Зелин.
   

Klim

опытный

Redav> [i]МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Военно-воздушные силы РФ к 2020 году будут иметь 70% новой и модернизированной летной техники, объемы закупок новых летательных аппаратов значительно возрастут, сообщил журналистам в среду главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
Может объёмы закупок и возрастут.... :( Надо посмотреть.
А вот если и дальше сохраниться такой темп распила ВВС, то 70% новой и модернизированной а/т скромная цифра, можно и на 99% замахнуться. :eek:
   7.07.0

Redav

опытный

Klim> Может объёмы закупок и возрастут.... :( Надо посмотреть.
Чего смотреть... продали расею, разворовали... шеф все пропало (с) ... :)

Klim> А вот если и дальше сохраниться такой темп распила ВВС, то 70% новой и модернизированной а/т скромная цифра, можно и на 99% замахнуться. :eek:
Ептать точняк... так и будет... Начало у темы интересное, а сейчас полная укатайка...

Кероса не было, а сейчас есть
не летали - летают
средний налет мизер - вырос существенно
технику не закупали - закупают
сволочи, это они спецом ВВС разваливают - сволочи, это они спецом ВВС разваливают

думаешь они армию из трясины вытаскивают, фигушки. Полеты и закупак авиатехники спецом делается ... и планы у них ух как коварны... :D
Klim> Развал ВС и повышение (создание условий для перетекание кадров в милицейские структуры) потенциала МВД - это и есть "новый облик".

Новый облик ВВС

  ИБА авиация Началось - народ служивый принимает новый облик.... Из речи высокопоставленного генерала: ... настоящий офицер, как я, приходит на работу в 7.30 и уходит с работы не ранее 20.00, в субботу рабочий день на 1 час короче, в воскресенье рабочий день до 15.00. Я так понимаю, что здесь настоящие офицеры.... ... настоящие офицеры не ходят в отпуск, они все время защищают Родину... От ГК ВВС - беспилотные самолеты составят до 40% авиапарка военных самолетом... Теперь понятно почему набор увсех типов летчиков в этом году составил 50 курсантов, а накуй их больше... // Дальше — www.balancer.ru
 
   

Klim

опытный

Redav> Чего смотреть... продали расею, разворовали... шеф все пропало (с) ... :)
Смешной ты...
Сумев развалить такую силищу, как ВС созданные в СССР, неужели действительно веришь, что создадут что-либо похожее.
И не начинай уверять, что амерам не надо бояться нас. Что надо строить с ними отношения не с позиции силы и страха.
Это как? Если они по-другому не понимают и сами с позиции силы противостоят всему миру.
   7.07.0

Redav

опытный

Klim> Сумев развалить такую силищу, как ВС созданные в СССР, неужели действительно веришь, что создадут что-либо похожее.
Надеюсь, что не станут наступать на старые грабли

Klim> И не начинай ... Что надо ... Это как? Если они ...
Уау ты умеешь разговаривать сам с собой :eek: это ни чего что к твоему виртуальному "диалогу" Redav не имеет отношения? ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klim

опытный

Redav> Надеюсь, что не станут наступать на старые грабли
Redav> Уау ты умеешь разговаривать сам с собой :eek: это ни чего что к твоему виртуальному "диалогу" Redav не имеет отношения? ;)
Смешной...
   7.07.0
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru