a2v> Если ничего не путаю, такой режим называется полёт по потолкам.
возможно, как название..
a2v> Смотря что вы как называете Но тут точно всё правильно.
к сожалению (в смысле топика, но не настроения), вчера вечер был длинный, и не дома, а ночь весьма короткая, так что, не поглядел, что хотел. (вот не знаю, какой смайл - унылый, или наоборот))))
a2v> Первый раз вижу, чтобы понятие мощность употреблялось по отношению к реактивным самолётам — везде фигурирует только тяга, так что тут без комментариев.
я просто помню упрощенную ф-лу, что для реактивного, как и для вмг, эффективная моща может восприниматься как масса отбрасываемого рабочего тела на его скорость минус скорость набегающего потока. Тяга этого понятия не учитывает, и расход на получение условно говоря тонны тяги при 0 скорости и 900кмч скорости, по идее, должен различаться. Или это верно больше для чисто ракетных, а тут в основном толкьо потери на трение при бОльших оборотах?
> Соответственно, параметр дальности будет не (KV/Ce), а (K/Cn), где Cn - уд. расход в кг/л.с.*час (что там с размерностью думать неохота, но смысл такой).
ээ.. а если вмг целиком считать?
>Соответственно, максимальная дальность будет при полёте на макс. качестве (если опять же не учитывать изменение Cn по скорости), а для макс. продолжительности надо максимизировать K/(Cn*V).
насчет лонг рейндж согласен, а насчет макс продолжительности - почему скорость в знаменателе? Мож я не проснулся, но что-то не допираю (((
a2v> UPD: забыл совсем: там у винтового в нужном месте ещё должен стоять КПД винта.
угу... который графически, как помнится, выглядит перевернутой параболой.
a2v> Да причём спорить Просто тут связь всех этих параметров с дальностью представлена в предельно доступной форме,
не спорю )) Главное пока посчитать и убедиться в возможности использования )
а то как-бы иногда случается - "for every big problem there`s a decision, that is simple, neat and wrong" ©
>(но тут придётся вспомнить, что максимальное качество от Маха всё-таки зависит и начиная с Mкр начинает стремительно уменьшаться):
да это как-бы азы, первый курс =)
zyxman> Это вы какую тут экономику рассказываете - советскую чтоли?
хм.. это уже напоминает рекламу шпингалетов самовывозом с завода с нижнего тагила в известном монологе жванецкого. Мы вроде б убедились, что взгляды на отдельные политические моменты у нас коренным образом отличаются, зачем в каждом посте, к месту и (как в данном случае) не к месту лепить рекламу того, что вам рассказали о Волшебном Свободном Обществе?
zyxman> - Да за один процент бухгалтер вас живьем съест.
перечитайте еще раз, о чем я говорил в том посту. там, где про прочие нагрузки.
zyxman> Тут уже объясняли - каждый раз наддув-сдув = циклическая нагрузка на конструкцию - уменьшает ресурс.
он цикличен на любой прессуризованной конструкции. И избыточность прочности, соответствующая необходимому хуп стрессу, необязательно сильно добавит нам вес, бо также существуют понятия (повторяю!) местной прочности, прочности на изгиб, на скручивание, на растяжение. В связи с тем, что обшивка
работающая , данные нагрузки воспринимаются ею как и прочими элементами конструкции.
zyxman> PS а насчет Kmax при Vmax вы погорячились - конструктор может оптимизировать самолет на любую скорость в диапазоне от посадочной до максимальной.
простите, вы аэродинамику изучали, или так, "метод палец-пол-потолок"? ))
Этот момент уже обсосан донельзя всего страницу назад. Зачем опять возвращаться? Или не заметили? )