101> Это надо понимать как то, что строевые пилоты не выходят на критические и закритические углы атаки.
а зачем такая аэродинамика у строевых, если строевые её не используют? Для чего? лишний вес просто получается.
>И что понятие угол атаки в ощущениях не передается, в отличии от перегрузки, например.
Хм... как сказать.
Я даж на перделках хорошо запомнил разницы углов атаки.
Напр, когда надо было с короткой полосы взлететь при странно не тянущем двигле, и заюзал способ "сначала прижимать, а потом резко закрылки на 20", ощущение "пинка под жопу" и взлета "жопой вверх" было более чем явственное =) Различие угла атаки на крузе ( не говоря о максимале) и экономической (меж 1 и 2 режимами) - тоже весьма ощутимо. Равно и посадка перегруженным вс посадка 1-2 чела на 4-6-местную машинку - совершенно иначе висишь.
То есть, углы ощущаются, и еще как. Даже без боя и активного пилотажа.
>Смысл обучения не в выходе на углы атаки, на которые только испытатели выходят.
101> Смысл безопасно и как можно мало платя денег провести обучение азам, как можно меньше непривязанным к специфике конкретных машин.
Наверно это таки ен парта, а более дешевая машина, на которой можно поддерживать летные навыки, сохраняя ресурс дорогих сушек.
А парта - вон, ультралайты 2-местные по 30 туе - лучшее решение ))
Ну и другой какой-нить, там, типа як-52/18т/.. для первых навыков пилотажа )
как-бы перетирали уже о том..