[image]

Чертежи парусных кораблей [3]

Перенос из темы «Чертежи парусных кораблей [2]»
 
1 23 24 25 26 27 100
LV papadaki #22.08.2009 12:14  @boris2005#21.08.2009 19:43
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

papadaki>> вот, фрегатец гишпанский «ESMERALDA» 1791 год
boris2005> А как насчет рангоуту-такелажу? ;) Уж больно обводы симпатишные У этой "мадамы" :D

Увы, такелажа нет.
   6.06.0
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Сегодня немного пофотографировал "Америго Веспуччи"

Забрать можно здесь Ссылка запрещена по требованию [показать]
117.1 МБ
Прикреплённые файлы:
av.jpg (скачать) [921x691, 119 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
EE Temnikov #22.08.2009 21:08  @boris2005#21.08.2009 22:24
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
boris2005> А чего-то мне кажется,что "бедра" у ей поизячнее ;)

Я тоже однажды купился на линии шпангоутов (!), но когда уложил бортовую обшивку, соответствующей толщины, то вся сексуальность "фигуры" несколько померкла :(
   7.07.0
IL boris2005 #22.08.2009 22:03  @Temnikov#22.08.2009 21:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Temnikov> Я тоже однажды купился на линии шпангоутов (!), но когда уложил бортовую обшивку, соответствующей толщины, то вся сексуальность "фигуры" несколько померкла :(

Хм,надо проверить...А фото нет?
   7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Увы... :(

Самый крутобёдрый фрегат это La Belle-Poule. я даже монографию себе прикупил :p
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [887x1345, 212 кБ]
 
904.jpg (скачать) [1024x1460, 131 кБ]
 
 
   7.07.0

UA kotbayun #23.08.2009 14:11  @Ingineer#22.08.2009 19:25
+
-
edit
 
Ingineer> Сегодня немного пофотографировал "Америго Веспуччи"

И я пару раз. Одесса, 22.08.2008г.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1200x1600, 467 кБ]
 
5.jpg (скачать) [1200x1600, 371 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
UA kotbayun #23.08.2009 14:13  @kotbayun#23.08.2009 14:11
+
-
edit
 
kotbayun> И я пару раз. Одесса, 22.08.2008г.

А когда то такой же красавец с вооружением 3-мачтового барка ходил в Черном море под флагом ВМФ, но...

Барк CHRISTOFORO COLOMBO был построен в Кастелламаре в 1928 г.
специально для ВМФ Италии и использовался в качестве УПС до 1945 г.,
когда по репарации был передан СССР, где одно время использовался в качестве
учебного под именем "Дунай". После неудачно капитального ремонта в конце пятидесятых
годов прошлого века был отправлен на металлолом.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ: 78,3 х 14,8 х 5,6 м,
водоизмещение – 2790 т,
парусность – 1740 кв. м,
экипаж – 280 человек,
курсантов – 140 человек.

Корабль "Америго Веспуччи" был построен в Кастелламаре ди Стабия (Италия) в 1931 г.
специально для военно-морской академии в Ливорно.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ: 100,6 х 15,5 х 7,5 м,
водоизмещение – 4146 т,
парусность – 2580 кв. м,
скорость под парусами - до 13 узлов,
двигатель – 1900 л.с.,
скорость под двигателем – до 10 узлов,
экипаж – 240 человек,
курсантов – 150 человек.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1600x1200, 421 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 23.08.2009 в 14:18
+
-
edit
 

DrCatt

новичок

Помогали мне, помогаю я.
Флот до WWII » Armour Book - Библиотека брони - здесь я выложил 4 сборника чертежей парусников разных стран, на подходе еще 2. :D
   7.07.0
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

kotbayun>>Корабль "Америго Веспуччи"

Интересно он вооружен - на старый манер.
   3.0.133.0.13
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

Полезная книжка.
Ссылка запрещена по требованию [показать]
Прикреплённые файлы:
цурбан-001.jpg (скачать) [1370x2314, 244 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2009 в 22:01
+
-
edit
 
Перевод книги "Корабли Авеля Тасмана", Аб Ховинг и Ко Имк. введение Питера Сайгмонда.
Гл.I,II,III-1.Архив 2 M, файлы doc. Спасибо Максиму Харитонову.
История голландского кораблестроения,хорошая графика,руководство постройки модели "Хемскерка"- совсем не такой,как его представляли в Моделисте 70-х годов.

Ссылка запрещена по требованию [показать]


PS. Показать что либо из графики не могу- не знаю, как переформатировать doc - jpg :(
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 28.08.2009 в 03:16
UA wladimir05 #29.08.2009 02:46
+
-
edit
 

wladimir05

новичок

The Colonial Merchantman Susan Constant 1605

pw: FreeNavalCulture
   3.0.63.0.6
UA wladimir05 #29.08.2009 03:09
+
-
edit
 
+
-
edit
 

RRRR

новичок
wladimir05> The Colonial Merchantman Susan Constant 1605

Уважаемые коллеги скажите а нет-ли у кого подробных чертежей какой-либо карабельной секции.? ;)
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

wladimir05>> The Colonial Merchantman Susan Constant 1605
RRRR> Уважаемые коллеги скажите а нет-ли у кого подробных чертежей какой-либо карабельной секции.? ;)

Секции-типа шпации? Есть вроде Виктори в запасниках.Надо?Дам.Не жалко
   
+
-
edit
 

RRRR

новичок
wladimir05>>> The Colonial Merchantman Susan Constant 1605
RRRR>> Уважаемые коллеги скажите а нет-ли у кого подробных чертежей какой-либо карабельной секции.? ;)
kontrbizan> Секции-типа шпации? Есть вроде Виктори в запасниках.Надо?Дам.Не жалко

Конечно давайте. Заранее благодарен.
   3.0.133.0.13
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [07.09.2009 21:49]: Предупреждение пользователю 3 [RRRR, 07.09.09]
RU Вованыч_1977 #10.09.2009 18:39  @RRRR#07.09.2009 18:30
+
-
edit
 
Сам парусниками не увлекаюсь, но может кому инфа пригодится - "Звезда" анонсировала выход французского фрегата "Ашерон". С пылу-с жару, так сказать :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA kotbayun #10.09.2009 19:08  @kontrbizan#30.08.2009 01:22
+
-
edit
 
kontrbizan> Секции-типа шпации? Есть вроде Виктори в запасниках.Надо?Дам.Не жалко

Cекция Виктори - это пять листов графики- инструкция по сборке от Corel: Sezione maestra,rar 1,45 Mb

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 19:39
+
-
edit
 
Продолжение темы "Морская практика"_http://balancer.ru/2009/08/20/post-2031340.html

Rigging period ship models by Lennart Petersson, rar 24Mb
Ссылка запрещена по требованию [показать]
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [540x700, 97 кБ]
 
012.jpg (скачать) [767x1000, 116 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

narim

новичок
kotbayun> Продолжение темы "Морская практика"_http://balancer.ru/2009/08/20/post-2031340.html
kotbayun> Rigging period ship models by Lennart Petersson, rar 24Mb
kotbayun> Ссылка запрещена по требованию [показать]


Большое спасибо !
Весьма приличная книжица .
   8.08.0
+
-
edit
 

AlexeyL

новичок

Я тут наткнулся случайно дня три назад. В общем, эта ссылка быстро облетела почти все форумы. Думаю полезно будет и для моделистов, и для любителей: Коллекция чертежей английского National Maritime Museum - можно смотреть, сохранять в хорошем разрешении, покупать (если вдруг нужно).

Чертежи в основном конца 18 века. Ярких, известных кораблей там нет почти. Но, в общем, интересно посмотреть.
А также там много фотографий моделей, картины, в т.ч. "портреты" кораблей 17 века, и многое другое.
Прикреплённые файлы:
D4066_5.jpg (скачать) [560x698, 87 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 
narim> Большое спасибо !


Пожалуйста :)
   
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Прошу помощи, друзья. Просмотрел что мог об американском фрегате Constitution, том самом, что в Бостоне стоит. Нашел его ТТХ - 1745/2030 т. Длина 59,43 м. Ширина 10,66 м. Высота 14,6 м.
Если честно, я не силен в парусниках. Кто знает, просто скажите - верны ли главные размерения, и если верны, то длина указана полная или между перпендикулярами? Или между чем и чем? :)
А если все, что я нашел липа, будьте добры дать правильные размерения!
Спасибо!
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 
VITUS22> Прошу помощи, друзья. Просмотрел что мог об американском фрегате Constitution, том самом, что в Бостоне стоит. Нашел его ТТХ - 1745/2030 т. Длина 59,43 м. Ширина 10,66 м. Высота 14,6 м.
VITUS22> Если честно, я не силен в парусниках. Кто знает, просто скажите - верны ли главные размерения, и если верны, то длина указана полная или между перпендикулярами? Или между чем и чем? :)
VITUS22> А если все, что я нашел липа, будьте добры дать правильные размерения!
VITUS22> Спасибо!

Первые попавшиеся данные с Гугла:
Kорабль был построен в Бостоне на верфи Едмонда Хартта в 1797 году и предназначался для защиты от пиратов американских судоходных путей в Карибском и Средиземном морях. Корпус фрегата сделан из очень твердого белого дуба, выдерживавшего попадание крупных ядер. Длина между штевнями 62,2 м, ширина 13,6 м, высота борта 6,85 м. Спроектированное на 44 орудия, судно нередко имело на своих двух палубах до 55 стволов, из них двадцать восемь 24-фунтовых и десять 12-фунтовых.Экипаж: 22 офицера, 378 матросов. Водоизмещение 2000 т. В 1844 - 1846 годах фрегат совершил кругосветное плавание за 495 дней. Фрегат находился на плаву 150 лет. С 1947 года поставлен на вечную стоянку у одного из причалов Бостона.
Биография корабля

1794-1797
Строительство на верфи Едмонда Хартта в Бостоне
1798
27 марта Конгресс утверждает соответствие корабля для морского плавания
1798-1801
Рейс в Вест Индию.
1801-1803
Пополнение запасов в Нью-Йорке.
1803-1806
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1806-1810
Рейс в Средиземное море и в Вест Индию.
1811-1812
Рейс в Европу. Ремонт в Вашингтоне.
1812-1815
Война против Великобритании.

17 июля 1812 Сбежал от эскадрона из семи Британских кораблей.
18 августа 1812 захватил Британский фрегат "Guerriere".
29 декабря 1812 захватил Британский фрегат "Java" и пять малых судов.
1813
Ремонт на американской Верфи Военно-морского флота в Бостоне.
февраль-апрель 1814
Захватил "Picton" и три малых судна.
Сбежал в Марблхеад от двух больших Британских фрегатов.
Блокирован в Бостоне на восемь месяцев.
20 февраля 1815
Захватил Британские шлюпы [бриги ?] "Cyane" и "Levant".

1815-1821
Пополнение запасов на американской Верфи Военно-морского флота в Бостоне. Ремонт.
1821-1828
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1828-1830
Пополнение запасов в Бостоне. Назначен военно-морским специальным уполномоченным.
Воспет в поэме Оливера Уэнделла Холмеса.
1833-1834
Первый корабль, вошедший в новый сухой док в Бостоне, 24 июня 1833. Отремонтирован.
Установлено нововое украшение, выполненное Эндрю Джексоном.
1835-1838
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1839-1841
Флагманское судно, Тихоокеанский эскадрон.
1842-1843
Флагманское судно, Атлантический эскадрон.
1844-1846
Рейс в Вест Индию, Тихий океан к побережью Бразилии.
1848-1851
Флагманское судно, Средиземноморский и Африканский эскадроны; посещен Римским папой Пиусом IX.
1851-1852
Пополнение запасов в Нью-Йорке.
1852-1855
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон, в последний раз.
1855-1860
Пополнение запасов в американской Верфи Военно-морского флота в Портсмуте. Переведен в ранг учебного судна.
1860-1871
Учебный корабль для моряков из Аннаполиса и Ньюпорта на все время Гражданской войны.
1871-1875
Отбуксирован и восстановленный на американской Верфи Военно-морского флота, Филадельфия.
1876-1878
Учебный корабль на верфи Филадельфии.
1878-1879
Последний рейс в иностранных водах. Выставлен на Парижской Выставке в Гавре, Франция.
Сел на мель в Swanage (Англия). Снят с мели при помощи британского Военно-морского флота.
24 мая 1879
Прибыл домой в Нью-Йорк.
1879-1881
Учебный корабль для учеников-мальчиков.
1882-1897
Пополнение запасов на американской Верфи Военно-морского флота, Портсмут.
21 октября 1897
Прибыл на Верфь Военно-морского флота в Бостоне, для празднования своего 100-летия.
1897-1900
Постоянно выставлен на американской Верфи Военно-морского флота, Бостон.
14 февраля 1900
Ремонт. Деньги должны были быть выделены Конгрессом, но выделено было только несколько сотен долларов.
1905
Военно-морской флот рекомендует использовать разрушающийся корпус корабля для учебной стрельбы. Это предотвращено популярностью корабля у американцев.
1906
Конгресс выделяет $ 100.000 для ремонта и восстановления.
1907-1908
Восстановлены борта, рангоут, но корпус не ремонтируют.
1909-1925
Выставлен на американской Верфи Военно-морского флота, Бостон.
4 марта 1925
Конгресс разрешил восстановление на пожертвованные деньги.
1925-1927
Компания сбора средств на ремонт.
16 июля 1927
Полный ремонт корабля в доке Бостона.
25 сентября 1992
Поставлен в док Старой Верфи Военно-морского флота в Бостоне для заводского ремонта.
26 сентября 1995
Спущен на воду после ремонта.

Библиография:
  • Cooper, James Fennimore: Old Ironsides.
  • Putnam's Monthly. A Magazine of Literature, Science, and Art, Vol. 1 (1853), pp 473-487, 593-607.
  • Gillmer, Thomas C.: Old Ironsides, the Rise, Decline, and Resurrection of the USS Constitution.
  • International Marine, Camden, ME, 1993.
  • Magoun, F. Alexander: The Frigate Constitution and other Historic Ships, 1927.
  • Martin, Tyrone G.: A Most Fortunate Ship, Chester, CT, 1980.
  • Otton, Patrick: USS Constitution Documentation.
  • Third International Conference on the Technical Aspects of the Preservation of Historic Vessels, San Francisco, CA, 1997.
  • Otton, Patrick: USS Constitution Rehabilitation And Restoration.
  • Third International Conference on the Technical Aspects of the Preservation of Historic Vessels, San Francisco, CA, 1997.
  • Ross, Robert J. & McDonald, Kent A. & Soltis, Lawrence A.: NDE of historic structures - USS Constitution.
  • Third International Conference on the Technical Aspects of the Preservation of Historic Vessels, San Francisco, CA, 1997.
       
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
    +
    -
    edit
     

    VITUS22

    опытный

    kotbayun> Первые попавшиеся данные с Гугла:
    Спасибо за отклик. Вот то-то и оно, что разница и в длине и в ширине и еще бог знает в чем. :) Потому и обратился за помощью. Эту информацию я видел и даже попадался список материалов, использованных при реконструкции фрегата (если не ошибаюсь) в 1992-1994 гг. А вот длина между штевнями, это не подскажете как правильно понять? Между перпендикулярами, что ли?
       3.0.143.0.14
    1 23 24 25 26 27 100

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru