[image]

Чертежи парусных кораблей [3]

Перенос из темы «Чертежи парусных кораблей [2]»
 
1 24 25 26 27 28 100
+
-
edit
 
VITUS22> Спасибо за отклик. А вот длина между штевнями, это не подскажете как правильно понять? Между перпендикулярами, что ли?

Для постройки модели, графика в мас-бе 5\32 дюйма = 1фут или 1:76,8* Есть масшт-я линейка на листе.Это должно помочь.


А здесь за размерения.






И ещё... Старинная народная мудрость монгольских корабелов гласит - длин много, а ширина одна и с неё и начнём (это ещё им сам Чингисхан говорил) :) Удачи!
   
Это сообщение редактировалось 15.09.2009 в 01:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

VITUS22

опытный

Есть масшт-я линейка на листе.Это должно помочь.
Спасибо за помощь! Теперь, конечно вычислим.
длин много, а ширина одна и с неё и начнём (это ещё им сам Чингисхан говорил) :) Удачи!
Пока собираем материалы. Надеюсь, все получится.. ;)
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Бельгийский учебный корабль "Меркатор". Из книги 1938 г издания






   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

kotbayun> И ещё... Старинная народная мудрость монгольских корабелов гласит - длин много, а ширина одна и с неё и начнём (это ещё им сам Чингисхан говорил) :) Удачи!
Ширин тоже много:
- габаритная
- наибольшая
- по КВЛ
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Из закромов, может кому пригодится
Чертежи ЦМК
"12 апостолов" - Ссылка запрещена по требованию [показать]
- 24 Mb
"Святой Павел" - Ссылка запрещена по требованию [показать]
- 24 Mb
Формат: jpg, rar

Внимание! Листы между собой не сшиты!!!
Прикреплённые файлы:
IMAGE0001.JPG (скачать) [662x932, 69 кБ]
 
IMAGE0013.JPG (скачать) [657x932, 83 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
По мотивам "Св. Павел и сусеки".
Статья А. Сацкого "линейные корабли ЧФ конца 18-го века" в Морском историческом сборнике, вып. 3, 1991г.
арх. 33 метра. Текст, графика( 300 dpi).
Там есть и графика по Св. Павлу и даже архивная.
(автор известен "нашумевшей" статьей "Черноморские бриги- Меркурий, Орфей и Ганимед", судостроение и судоремонт №2_2003)

Ссылка запрещена по требованию [показать]
Прикреплённые файлы:
 
   
UA kontrbizan #22.09.2009 00:28  @kotbayun#21.09.2009 04:28
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

выставляю на "растерзание"
Прикреплённые файлы:
 
   
UA kontrbizan #22.09.2009 00:32  @kontrbizan#22.09.2009 00:28
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

и вид в бакштаг :)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA kotbayun #22.09.2009 04:41  @kontrbizan#22.09.2009 00:32
+
-
edit
 
kontrbizan> и вид в бакштаг :)
Алексей, привет!!!
Терзаю фото от метра и более, а ты мне 115 кило подсунул... :eek: Однако, процесс пошел. С чем и поздравляю.Стоячий такелаж -ВО!!! :) +1
Да... случайно наткнулся на твои ссылки с Гришковцом за КР. Эмден - душевно! вопросы только в Г., как к артисту.Не верю, сказал бы Станиславский :D
Да, забыл, новорожденный зовется Эссекс Алексеевич? :)
   
Это сообщение редактировалось 22.09.2009 в 04:59
UA kontrbizan #22.09.2009 05:42  @kotbayun#22.09.2009 04:41
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

kontrbizan>> и вид в бакштаг :)
kotbayun> Алексей, привет!!!
kotbayun> Терзаю фото от метра и более, а ты мне 115 кило подсунул... :eek: Однако, процесс пошел. С чем и поздравляю.Стоячий такелаж -ВО!!! :) +1
kotbayun> Да, забыл, новорожденный зовется Эссекс Алексеевич? :)

да что то жаба давит "матрас" под гафель поднимать.я в раздумьях-лепить индейца под бушприт или орла нагло поставить. ;) и андреевский поднять...
Да!обычные чертежи весьма слабы по сравнению с анатомией.потоянно в нее нырять приходится
пришли наконец фотографии Паллады с поломаной мачтой.закину в трактир
   
IL boris2005 #22.09.2009 10:26  @kontrbizan#22.09.2009 05:42
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kontrbizan>>> и вид в бакштаг :)


ООООчень впечатляет! :) А дальше?.... ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

sheve

новичок
kontrbizan> выставляю на "растерзание"
уважаемый kontrbizan, если позволите несколько замечаний: У стеньг, брамстеньг красились только топы и шпоры, середина покрывалась олифой. Полоса на ватерлинии в 19 веке не отбивалась. Выбленки стоят редковато, в реальности расстояние между ними было 13 - 15 дюймов. Только без обид. :)
   3.5.33.5.3

IBeRUS

аксакал
★★
sheve> уважаемый kontrbizan, если позволите несколько замечаний: У стеньг, брамстеньг красились только топы и шпоры, середина покрывалась олифой.

На счет всего остального спорить не буду,но стеньги во многих флотах красили белым,добавляя в олифу белила. Вот, навскидку, пара картин,подтверждающих сие. У Айвазовского их то же немало!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sheve

новичок
IBeRUS> На счет всего остального спорить не буду,но стеньги во многих флотах красили белым,добавляя в олифу белила. Вот, навскидку, пара картин,подтверждающих сие. У Айвазовского их то же немало!
Не убедили. На первой картинке стеньги закрыты парусами, а на второй явно некрашенные. А про мачты я ничнго не говорил, их всегда красили.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

kontrbizan>> выставляю на "растерзание"
sheve> уважаемый kontrbizan, если позволите несколько замечаний: У стеньг, брамстеньг красились только топы и шпоры, середина покрывалась олифой. Полоса на ватерлинии в 19 веке не отбивалась. Выбленки стоят редковато, в реальности расстояние между ними было 13 - 15 дюймов. Только без обид. :)

да какие обиды.расстояние я прикидывал из современной разводки-от ступни до середины колена.у себя на мачте так вязал.....но в любом случае всем советам и рекомендациям буду рад. а то на подходе "Бон хоум ричард"...и тут уже надо без халтуры.
   
+
-
edit
 

sheve

новичок
kontrbizan> да какие обиды.расстояние я прикидывал из современной разводки-от ступни до середины колена.у себя на мачте так вязал.....но в любом случае всем советам и рекомендациям буду рад. а то на подходе "Бон хоум ричард"...и тут уже надо без халтуры.
В 18-19 веке средний рост человека был несколько меньше, что то около 160 см, отсюда и размеры. Бон хоум Ричард очень серьёзная модель, если будут нужны какие либо консультации с удовольствием помогу. Сам всерьёз занимаюсь французами и неплохо изучил их корабельную архитектуру. У меня на аватарке моя модель 74-пушечника. Если интересно, на Мире моделей есть тема по ней. Кстати она очень похожа на Бон Хоум Ричард, первое имя которого Le Duc de Duras. Ещё один совет: откажитесь от окраски моделей. Вкрайнем случае - тонирование. Только дерево. Серьёзные модели не принято красить. Например вашу модель можно было сделать вот так:
Прикреплённые файлы:
Бель Пуль.jpg (скачать) [600x400, 114 кБ]
 
 
   3.5.33.5.3
RU GOLF_stream #24.09.2009 13:37  @sheve#24.09.2009 12:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
sheve> Ещё один совет: откажитесь от окраски моделей. Вкрайнем случае - тонирование. Только дерево. Серьёзные модели не принято красить.

Это вопрос спорный. С одной стороны красить дерево действительно не есть хорошо. С другой стороны, крашеные модели Алёшина, например, вряд ли можно назвать несерьёзными.
Думаю, что некрашеные модели - это один род моделей, а с покраской, как того требует историческая точность - это немного другое. Конечно, чёрный цвет лучше передавать черным деревом, но вот зелёный, наверное, придётся покрасить. Тут важно подобрать оттенок красок так, чтобы они не выбивались из общего тона модели.
   3.0.143.0.14
RU sheve #24.09.2009 14:10  @GOLF_stream#24.09.2009 13:37
+
-
edit
 

sheve

новичок
sheve>> Ещё один совет: откажитесь от окраски моделей. Вкрайнем случае - тонирование. Только дерево. Серьёзные модели не принято красить.
GOLF_stream> Это вопрос спорный. С одной стороны красить дерево действительно не есть хорошо. С другой стороны, крашеные модели Алёшина, например, вряд ли можно назвать несерьёзными.
GOLF_stream> Думаю, что некрашеные модели - это один род моделей, а с покраской, как того требует историческая точность - это немного другое. Конечно, чёрный цвет лучше передавать черным деревом, но вот зелёный, наверное, придётся покрасить. Тут важно подобрать оттенок красок так, чтобы они не выбивались из общего тона модели.

Ну Алёшин - это Алёшин. Кстати он красил темперой, и то не всю модель. А его шедевр 12 апостолов сделан из гренадила - черный цвет, граба - белый цвет и груши - палуба, рангоут. Крашеное там только днище, и то, потому что ему два раза запороли гальваническое покрытие и он плюнул и покрасил краской. Именно Алёшин сторонник некрашенных моделей, его даже называли в своё время советским Власовым (знаменитый моделист начала19 века, автор Императрицы Александры в ЦВММ).
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Согласен насчет чистого дерева с минимумом краски /синий,зеленый/,но вот стоячий такелаж должен быть черным или очень темнокоричневым.А на вашем примере/Белль какая-то там/ извините подкачал стоячий. ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

sheve

новичок
boris2005> Согласен насчет чистого дерева с минимумом краски /синий,зеленый/,но вот стоячий такелаж должен быть черным или очень темнокоричневым.А на вашем примере/Белль какая-то там/ извините подкачал стоячий. ;)

А мне нравится одноцветный такелаж. И совсем не факт, что тир был черный. Многие старинные модели имеют такелаж коричневого цвета, одноцветный, ну или стоячий чуть темнее. На своей текущей модели я делаю именно так. Как закончу стоячий такелаж - выложу на Мире моделей.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

sheve

новичок
А французы традиционно делают сейчас такелаж коричневым, на мой взгляд не всегда удачно.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

откажитесь от окраски моделей. Вкрайнем случае - тонирование. Только дерево. Серьёзные модели не принято красить. Например вашу модель можно было сделать вот так:
я бы и не красил,но до этой работы был большой перерыв и из материалов в основном только дубовый шпон и бамбук.сейчас немпного лесом оброс,но вот с черным проблема.попробую грушу в олифе сварить-может потемнеет. :) в любом случае уже хорошо,что есть к кому с вопросами приставать
   
+
-
edit
 

kontrbizan

втянувшийся

Ещё один совет: откажитесь от окраски моделей. Вкрайнем случае - тонирование. Только дерево. Серьёзные модели не принято красить. Например вашу модель можно было сделать вот так:

я бы и не красил,но до этой работы был большой перерыв и из материалов в основном только дубовый шпон и бамбук.сейчас немпного лесом оброс,но вот с черным проблема.попробую грушу в олифе сварить-может потемнеет. :) в любом случае уже хорошо,что есть к кому с вопросами приставать
   
+
-
edit
 

sheve

новичок
kontrbizan> я бы и не красил,но до этой работы был большой перерыв и из материалов в основном только дубовый шпон и бамбук.сейчас немпного лесом оброс,но вот с черным проблема.попробую грушу в олифе сварить-может потемнеет. :) в любом случае уже хорошо,что есть к кому с вопросами приставать

Груша прекрасно тонируется под эбен обыкновенной тушью - не отличишь. Я делал водной морилкой - палисандр, много слоёв. Правда после масла цвет немного ушел в коричневый.Но в итоге получилось неплохо, Алешин сказал - супер. А каким ветром Вас моряка-парусника занесло на железный форум? Есть же специальные парусные.
   3.5.33.5.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Самую вульгарную осину и ольху проваркой в олифе можно довести от светлокоричневого до черного цвета в зависимости от времени варки.Причем глубоко внутрь и черный ведет себя как эбонит,гасили сигареты в пепельнице и никаких следов.
   7.07.0
1 24 25 26 27 28 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru