[image]

Вопросы механикам

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU userg #20.09.2009 22:31  @boiler technician#20.09.2009 22:19
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
b.t.> где это?
Любимый Н.В. Гоголь
   
RU boiler technician #20.09.2009 23:43  @Userg#20.09.2009 22:31
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

userg> Любимый Н.В. Гоголь
Я так и подумал. Фото динамки с него случайно нет? Если есть выложите. Зарание благодарен!
   6.06.0
RU userg #21.09.2009 07:37  @boiler technician#20.09.2009 23:43
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
b.t.> Фото динамки с него случайно нет?
Не очень удачный рвкурс
   
RU boiler technician #21.09.2009 08:40  @Userg#21.09.2009 07:37
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

userg> Не очень удачный рвкурс
Спасибо! Ничего,нормальный ракурс,подойдет :)
   6.06.0
RU Che #21.09.2009 10:52  @boiler technician#20.09.2009 19:33
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> с постойки два 0,63/5 стоят
b.t.> Спасибо за инфу! Это СР-111?

455
   7.07.0
RU boiler technician #21.09.2009 11:10  @Che#21.09.2009 10:52
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> 455
Спасибо! Я тут просто анализирую СР-51 и 215 пр 1799А, СР-455 пр 17994. Поэтому и котелки разные. А ГДГ у Вас "Коломенец"?
   6.06.0
RU Che #23.09.2009 15:26  @boiler technician#21.09.2009 11:10
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> 455
b.t.> Спасибо! Я тут просто анализирую СР-51 и 215 пр 1799А, СР-455 пр 17994. Поэтому и котелки разные. А ГДГ у Вас "Коломенец"?

42-я машина
   7.07.0

Che

втянувшийся

Подскажите у кого-нибудь есть приказ за номером 62 зам МО РФ
1989г, как точно гласит не знаю, регламентирут работу с ГСМ (маслами)?
   7.07.0
RU boiler technician #23.09.2009 16:11  @Che#23.09.2009 15:26
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> 42-я машина
Да,да 2Д42 - коломенского завода.
   6.06.0

Mex

опытный

Che> Подскажите у кого-нибудь есть приказ за номером 62 зам МО РФ


Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
"О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".
Не уверен, действует ли он до сих пор. Смогу Вам ответить завтра.
   3.0.195.213.0.195.21
RU Che #24.09.2009 03:59  @boiler technician#20.09.2009 17:39
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

b.t.> КВА 0,63/5 у Вас стоит с постройки? На сколько помню по СР-215 там стояли два КВА 1/5 и когда разбирали СР-51 видел КВА 1/5. Просввятите,очень интересно.
на пр 1799 АЭ вместо котлов стоит динамка СДГ - 200 на Кубу ушел.
   7.07.0
RU Che #24.09.2009 04:00  @boiler technician#21.09.2009 11:10
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> 455
b.t.> Спасибо! Я тут просто анализирую СР-51 и 215 пр 1799А, СР-455 пр 17994. Поэтому и котелки разные. А ГДГ у Вас "Коломенец"?
1799А - хабаровский CCЗ
17994 - гороховецкий ССЗ
   7.07.0

Che

втянувшийся

Mex> Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
Mex> "О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".
Mex> Не уверен, действует ли он до сих пор. Смогу Вам ответить завтра.

"Инструкция о порядке сбора и сдачи отработанных нефтепродуктов" вроде так звучит
во многих нынешних приказах на него идет ссылка, думаю так, что еще действует.
   7.07.0

Che

втянувшийся

Может у кого есть номенклатура и нормы показателей предельного состояния судовых моторных масел таких как: М10В2С, М14В2, М16Др, М14Д2СЕ?
   7.07.0
RU boiler technician #24.09.2009 10:51  @Che#24.09.2009 03:59
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> на пр 1799 АЭ вместо котлов стоит динамка СДГ - 200 на Кубу ушел.
Спасибо! Оч.полезная информация! Да и зачем им на Кубе котел :) вода в танках и так теплая. А на прогрев ГДГ наверное электроводогрей стоит. Разница в проектах,т.е. установка других котлов наверное все-таки решение проектанта(хватало паропроизводительности и 2хКВА-0,63/5),а не судостроителя. Тем более пароходы были построены еще в те времена когда на складах все было и производство подготавливали за ранее.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2009 в 13:35
RU boiler technician #24.09.2009 13:27  @Che#24.09.2009 09:48
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Может у кого есть номенклатура и нормы показателей предельного состояния судовых моторных масел таких как: М10В2С, М14В2, М16Др, М14Д2СЕ?
Номенклатуру можно найти в любом справочнике. Например Справочник корабельного инженера-механика воениздат,1984г. или Справочник судового механика по теплотехнике изд.Судостроение 1987 год. Там же есть браковочные показатели масел. Еще браковочные показатели должны быть в тех.док.завода изготовителя.
   6.06.0
RU boiler technician #24.09.2009 13:38
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Уважаемый Che! У Вас случайно нет фото "внутренностей" вашего парохода. Если есть,зарание благодарен!
   6.06.0
RU Che #24.09.2009 15:30  @boiler technician#24.09.2009 13:27
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> b.t.> Номенклатуру можно найти в любом справочнике. Например Справочник корабельного инженера-механика воениздат,1984г. или Справочник судового механика по теплотехнике изд.Судостроение 1987 год. Там же есть браковочные показатели масел. Еще браковочные показатели должны быть в тех.док.завода изготовителя.
Это понятно, но меня интересует данные из регламентирующих документов (приказы, директивы начальников штабов, министоров обороны). Для ревизора именно эти документы аргумент, а не справочники не понять кем изданы и черт знает в каком году:)
   7.07.0
RU Che #24.09.2009 15:32  @boiler technician#24.09.2009 13:38
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

b.t.> Уважаемый Che! У Вас случайно нет фото "внутренностей" вашего парохода. Если есть,зарание благодарен!

Смотря какие объекты вас интересуют?
   7.07.0
RU Che #24.09.2009 15:38  @boiler technician#24.09.2009 10:51
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Да, действительно, зачем на Кубе котел, там и так жарко. А что до прогрева главного двигателя, так я думаю там в машинном отделении круглый год + 45 +50 не меньше.И если смысл поддерживать дизеля в прогретом состоянии.
   7.07.0
RU boiler technician #24.09.2009 16:56  @Che#24.09.2009 15:30
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Это понятно, но меня интересует данные из регламентирующих документов (приказы, директивы начальников штабов, министоров обороны). Для ревизора именно эти документы аргумент, а не справочники не понять кем изданы и черт знает в каком году:)
Ревизоры люди серьезные,особенно в пагонах. я же всеголишь пытался помочь коллеге :) Тогда странно звучит Ваш вопрос. Вы работаете в в/ч и у вас на судне нет регламентирующих документов,инстр-й и приказов :eek: Или как всегда на Руси,завеса секретности всегда там,где что-то планируют спереть.
   6.06.0
RU boiler technician #24.09.2009 17:09  @Che#24.09.2009 15:32
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Смотря какие объекты вас интересуют?
Да,"машина",котельное отделение. Это одно из моих увлечений,коллекционировать МО разных пароходов и проектов.
   6.06.0
RU boiler technician #24.09.2009 17:18  @Che#24.09.2009 15:38
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Да, действительно, зачем на Кубе котел, там и так жарко. А что до прогрева главного двигателя, так я думаю там в машинном отделении круглый год + 45 +50 не меньше.И если смысл поддерживать дизеля в прогретом состоянии.
Предпусковая подготовка - самый главный регламент в эксплуатации двигателя. Мы пересекаем тропики за рейс не по одному разу и всегда греем резервные ГДГ. Пуск - самый напряженный период работы двигателя и его надо максимально облегчить. Т.е. прогреть все рабочие среды(вода,масло,топливо(если мазут)).Тем более,что железо даже при +45 без циркуляции в нем воды и масла равномерно не будет прогрето.Конечно если пароход стоит неделю можно и не греться :)
   6.06.0

Mex

опытный

Mex> Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
Mex> "О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".


Текст указанного приказа - в прилагаемом файле (без некоторых приложений). Сильно рекомендую узнать в довольствующей службе горючего, действует он или нет. Те люди в СГ и СМ Северного флота, которые мне доступны, не помнят, чтобы его отменяли. Но это не факт.
 
   3.0.195.213.0.195.21
RU Che #25.09.2009 11:51  @boiler technician#24.09.2009 16:56
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Да если всего рассказать что творится на Руси, а именно в ВС РФ, то боюсь у всей страны пропадет всякое желание спать спокойно:)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru