[image]

Вопросы механикам

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Che

втянувшийся

Большое вам спасибо коллега. Оч нужный документ.
   7.07.0
RU Che #25.09.2009 12:10  @boiler technician#24.09.2009 17:18
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Да, вы правы, конечно же там должен быть прогрев дизелей. Только в каком виде мне не известно. Хотя у меня есть один знакомы "Магиканен", которы сдавал этот СР там на острове "Свободы", поинтересуюсь у него при случае.
   7.07.0
RU boiler technician #25.09.2009 14:08  @Che#25.09.2009 11:51
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che>пропадет всякое желание спать спокойно:)
Этт точно :)
   6.06.0
RU boiler technician #25.09.2009 14:12  @Che#25.09.2009 12:10
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che>поинтересуюсь у него при случае.
Спасибо! Поинтересуйтесь Оч.интересно для истории. Так к слову у меня тоже есть хороший знакомый который туда СДКашки гонял.
   6.06.0

Mex

опытный

Mex>> Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
"О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".


По достоверным сведениям из службы горючего Северного флота - этот приказ действует.
Посоветовали изучить еще и прилагаемые рекомендации - см. приложенный файл.
   3.0.195.63.0.195.6

Mex

опытный

Mex>> Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
"О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".


По достоверным сведениям из службы горючего Северного флота - этот приказ действует.
Посоветовали изучить еще и прилагаемые рекомендации - см. приложенный файл.
   3.0.195.63.0.195.6

Mex

опытный

Mex>>> Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
Mex> "О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".
Mex> По достоверным сведениям из службы горючего Северного флота - этот приказ действует.
Mex> Посоветовали изучить еще и прилагаемые рекомендации - см. приложенный файл.
   3.0.195.63.0.195.6

Mex

опытный

Mex>>> Приказ Начальника Тыла ВС СССР 1989г. № 62
Mex> "О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ".

Файл большой, а архивы почему-то не прилагаются и не отправляются.
Так что кому нужны "Рекомендации по предотвращению накопления в войсках запасов
некондиционных и неликвидных горюче-смазочных материалов" 2008 года - пишите мне в личку!
   3.0.195.63.0.195.6

Che

втянувшийся

Подскажите пожалуйста допустимы процент погрешности при производстве замеров ГСМ на борту корабля? И еще бы интересно узнать какой нормативный акт это регулирует?
   7.07.0
RU 607ОДНГС #29.09.2009 22:44  @Che#29.09.2009 12:25
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Che> Подскажите пожалуйста допустимы процент погрешности при производстве замеров ГСМ на борту корабля? И еще бы интересно узнать какой нормативный акт это регулирует?

Наш нормативный акт - дедушка ревизор. ГСМ (особенно остатки) он замеряет прикладывая обычную миллиметровую линейку к мерной, затем долго что-то во что-то переводит (даже не глядя на танковые кривые и берет погрешность в 0,5 см по линейке :)
   3.5.33.5.3
RU Che #30.09.2009 10:46  @607ОДНГС#29.09.2009 22:44
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

607ОДНГС> Наш нормативный акт - дедушка ревизор.
Кошмар, что творится. У меня появилась такая информация: для резервуаров менее 100 тонн, погрешность составляет "+" или "-" 0,8 % от залитого в резервуар топлива.
   7.07.0

Che

втянувшийся

Ребята у кого есть тех. описание на дизель 6Ч 23/30 в электронном виде?
   7.07.0
RU Che #04.10.2009 14:53  @boiler technician#24.09.2009 10:51
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> на пр 1799 АЭ вместо котлов стоит динамка СДГ - 200 на Кубу ушел.
Узнал я у старика"Магиканена" не стоял эл. подогреватель на прогрев двигателей. Вообще ни чего не стояло. Но не факт. Старик уже порой бредет, мог и забыть такой нюанс. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

607ОДНГС>> Наш нормативный акт - дедушка ревизор.
Che> Кошмар, что творится. У меня появилась такая информация: для резервуаров менее 100 тонн, погрешность составляет "+" или "-" 0,8 % от залитого в резервуар топлива.
там ещё в каком то руководстве (сейчас уже не вспомню) погрешность была на испарение. по памяти -0,01% или -0,001% в год. запомнил потому что корешок ком ТКГ вычитал и всё сидел калькулировал как ему под эту статью это процент скомуниздить, потому как до него никто этого не знал и не списывал.
   6.06.0
+
-
edit
 

Mex

опытный

Che>> У меня появилась такая информация: для резервуаров менее 100 тонн, погрешность составляет "+" или "-" 0,8 % от залитого в резервуар топлива.
stepa10896> там ещё в каком то руководстве (сейчас уже не вспомню) погрешность была на испарение. по памяти -0,01% или -0,001% в год.

Может быть Вам поможет этот документ (см. приложенный файл)
 
   4.0.223.164.0.223.16

GREI

опытный
★★
Нужна консультация по следующему вопросу. На ГС 199 пр.870 предусмотренны следующие группы щелочных аккумуляторных батарей - 160а.ч. - на аварийное освещение, 80 а.ч на сигнализацию, 80 ач на телефонию. Все штатные аккумуляторы (1969 года) вышли из строя и списаны а новых как положенно не дают. Во время похода в Приморье удалось достать за свой счет но нелегально новую батарею от дизель-поезда емкостью 360 а.ч. Все хорошо но мучают два вопроса:
1. Можно ли питать аварийное освещение, сигнализацию и телефонию от одной АБ, существуют ли на этот счет какие либо официальные требования ? Вопрос задаю из за того что ИБМ в последнее время просто дурковать начинает и боюсь начнет придираться. Может есть насчет этого какие нибудь нормативные документы.
2. Как легализовать новые батареи на судне .
   8.08.0

Traktor

опытный

GREI> 1. Можно ли питать аварийное освещение, сигнализацию и телефонию от одной АБ, существуют ли на этот счет какие либо официальные требования ? Вопрос задаю из за того что ИБМ в последнее время просто дурковать начинает и боюсь начнет придираться. Может есть насчет этого какие нибудь нормативные документы.

1.В принципе можно, если её ёмкости хватит на требуемое время. 360 А*ч очень даже хватит. А у вас что 12В на судне? Две батареи может последовательно соединялись? Ась? Тогда получатеся 80 а*ч, напряжением 24В. Тогда 12 В. Вообще лучше было взять б хоть какую нито с приёмкой РС или ВП.

2. А вот про легализацию не знаю.
   

BGK-28

втянувшийся

GREI> 2. Как легализовать новые батареи на судне .

Аккуратно сбиваешь шильды со старых батарей (если удасться со складскими договориться) и выдаешь их за старые, нигде ИБМ не показывая, что они списаны. Потому как это все нештатное оборудование. Проходили.
   

GREI

опытный
★★
Traktor> 1.В принципе можно, если её ёмкости хватит на требуемое время. 360 А*ч очень даже хватит. А у вас что 12В на судне? Две батареи может последовательно соединялись? Ась? Тогда получатеся 80 а*ч, напряжением 24В. Тогда 12 В. Вообще лучше было взять б хоть какую нито с приёмкой РС или ВП.
Уточню добыты не сами батареи а элементы (банки) каждая банка на 1,2В и емкостью 360 А*ч, всего установленно двадцать элементов и получается нужное напряжение в 24В. По габаритам подошли идеально, вместо штатных польских. Уже испытанны в деле - в течении 8 часов на судне горело все аварийное освещение - напряжение ниже 24,5В не опускалось, пришлось остановить испытание из-за недостатка времени.
Очевидные положительные стороны - меньшие масса и габариты по сравнению с аккумуляторами типа КН. На фото - батарея емкостью 360 А*ч стоит на месте батареи емкостью 160 А*ч. Второй очевидный плюс - пластиковый корпус - следовательно удобство в обслуживании. Первый очевидный минус - ток усиленной зарядки 70А. Чего мой зарядник обеспечить не может. Но по словам железноодорожников в поездах они эксплуатируются в буфференом режиме, а усиленная зарядка требуется только при глубокой разрядке.
Может стоит обратить нашим конструкторам внимание на эту батарею, а то иногда эксплуатация батарей в железном корпусе намного сложнее. Марка батареи KL -375P, производства России, заявленный срок службы - 10 лет.
Не могли бы Вы уточнить, что значит "с приемкой РС или ВП"
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

GREI

опытный
★★
BGK-28> Аккуратно сбиваешь шильды со старых батарей (если удасться со складскими договориться) и выдаешь их за старые, нигде ИБМ не показывая, что они списаны. Потому как это все нештатное оборудование. Проходили.

Не выйдет, слишком отличаются новые батареи от старых. Что же мне теперь делать - вести два аккумуляторных журнала, а перед проверками снимать самодел и ставить старье. :(
   8.08.0

Traktor

опытный

GREI> Не могли бы Вы уточнить, что значит "с приемкой РС или ВП"

Батареи (как всё электрооборудование, и вообще механизмы), отечественной промышленностью принимаются приёмкой ОТК, а если их ставят на гражданский пароход, то приёмкой росийского морского (речного) регистра. Это называется надзор в промышленности. С батареей приходит поставочный сертфикат и батарее эта имеет сертификат СТО. Военный тоже отурывают свои представительства на заводах и тоже удобряют оборудование.


По моему ВП одобряли батареи Курского аккумуляторного завода, ещё комсомольско-амурского, но завод уже банкрот по моему.
Лучше вам про легализацию спросить у 607ОГДНС.
   
RU 607ОДНГС #13.12.2009 23:09  @GREI#12.12.2009 14:11
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Не могли бы Вы уточнить, что значит "с приемкой РС или ВП"

Очень распространенная сейчас формулировка :)
Означает, что оборудование должно иметь либо сертификат Регистра (РМРС) либо свидетельство о военной приемке. Т.е в формуляре (паспорте) должен быть заполнен раздел "Свидетельство о приемке" (ВП). Если этот раздел не заполнен, то прилагается Сертификат регистра. Сейчас это обычная практика. ИБМ тоже ее придерживается (хоть и пришлось пару раз объяснить ;) )
   3.5.53.5.5

BGK-28

втянувшийся

GREI> Не выйдет, слишком отличаются новые батареи от старых. Что же мне теперь делать - вести два аккумуляторных журнала, а перед проверками снимать самодел и ставить старье. :(

Как часто ИБМ проверяет внешний вид АКБ? Если не часто, то два журнала и можно забить, на самодел или не самодел. Если проверяет - тогда необходимо где-то добыть сертификат на АКБ (про другую альтернативу пишите в личку)
   

GREI

опытный
★★
BGK-28> Как часто ИБМ проверяет внешний вид АКБ? Если не часто, то два журнала и можно забить, на самодел или не самодел. Если проверяет - тогда необходимо где-то добыть сертификат на АКБ (про другую альтернативу пишите в личку)

В последний раз проверяли в 1990 году :) . С нашей Камчатской ИБМ всегда можно договориться. А вот с Владивостокской бесполезно все наши походы во Владивосток заканчиваются одинаково - запретом на выход в море с одновременным выпиныванием из Владивостока в Петропавловск для устранения замечаний (дается разовое разрешение на переход).
Всем большое спасибо за разъяснения, у нас об одобрении АКБ даже и не слышали, уже лет 10 просто покупаем батареи для катеров в магазине.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IS резвый 110 #25.01.2011 06:07
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Резвый 110> Господа коллеги! Нужна проф. консультация по 5Д50. Конкретно интересует марка стали клапанов газораспределения (как выхлопных, так и всасывающих), и технология изготовления (цементирован или азотирован ли шток). Если у кого есть опыт прошу поделитъся: хочу попробовать переточить клапана 5Д50 на клапана 5-2Д42 (получиться ли, что?).
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru