Traktor> 1.В принципе можно, если её ёмкости хватит на требуемое время. 360 А*ч очень даже хватит. А у вас что 12В на судне? Две батареи может последовательно соединялись? Ась? Тогда получатеся 80 а*ч, напряжением 24В. Тогда 12 В. Вообще лучше было взять б хоть какую нито с приёмкой РС или ВП.
Уточню добыты не сами батареи а элементы (банки) каждая банка на 1,2В и емкостью 360 А*ч, всего установленно двадцать элементов и получается нужное напряжение в 24В. По габаритам подошли идеально, вместо штатных польских. Уже испытанны в деле - в течении 8 часов на судне горело все аварийное освещение - напряжение ниже 24,5В не опускалось, пришлось остановить испытание из-за недостатка времени.
Очевидные положительные стороны - меньшие масса и габариты по сравнению с аккумуляторами типа КН. На фото - батарея емкостью 360 А*ч стоит на месте батареи емкостью 160 А*ч. Второй очевидный плюс - пластиковый корпус - следовательно удобство в обслуживании. Первый очевидный минус - ток усиленной зарядки 70А. Чего мой зарядник обеспечить не может. Но по словам железноодорожников в поездах они эксплуатируются в буфференом режиме, а усиленная зарядка требуется только при глубокой разрядке.
Может стоит обратить нашим конструкторам внимание на эту батарею, а то иногда эксплуатация батарей в железном корпусе намного сложнее. Марка батареи KL -375P, производства России, заявленный срок службы - 10 лет.
Не могли бы Вы уточнить, что значит "с приемкой РС или ВП"