b.t.> Ну-с смотрите Клапан впускной(он же короткий) сталь 30ХМА; клапан выпускной(он же длинный) 4Х10С2М (замена Х10С2М).
Резвый 110> Спасибо за информуху, сравнил. Врят-ли. что получиться, выхлопные однозначно нет (там супер сплав ХН70ВМЮТ), а насчёт всасывающих буду консультироваться на мурманском маш. заводе по возможности замены (здесь уже сталь 45Х14НII4В2М) хотя тоже сомневаюсь...
b.t.> Я тут из Вашего рассказа не понял кто такие "семерки"
Резвый 110> Семёрки, это у нас "жаргонно" 7Д6 (6ч 15/18) производства "Барнаултрансмаш", на 745 пр. 7Д6-150АФ (алюминиевый картер), бяка ещё та... Вот сегодня на двйку блок ставим, за выходные надеюсь вахта соберёт. Думаю максимум ко вторнику надо готовить "дымовые" (нельзя нарушать добрые традиции, ведь иначе работать плохо будет).
b.t.> И хотелось бы добавить почему меня насторожила переточка клапанов для 42й машины. У меня есть знакомые механики,которые работали на 42х. От них слышал,что обрывает тарелки и они прямиком летят в турбину. Т.к. на ранних выпусках таких машин защитных решоток в коллекторах не было, ГТНу, вернее его газовой части наступал "карачун".
Резвый 110> На ранних 42-х стояли турбины 2ТК, спожные пипец, у меня дизеля 89г., турбины уже 6ТК (простые, как велосипед, гланое один раз со знающим человеком разобрать и на всю жизнь...), решоток никаких не ставиться, их роль выполняют направляющие лопатки соплового аппарата, при такой аварии, придётся менять сопловой аппарат в сборе и повреждённые лопатки ротора (скорее всего какое-то количество осколками повредит, а может и все) после чего балансировка ротора ну и установка. Технически для завода изготовителя в Коломне плёвое дело, как говориться "были-б деньги". Н в нашей системе прежде всего будет поиск виноватого, со всеми вытекающими...
b.t.> Ну вот нашел что смог
Резвый 110> Ещё раз спасибо, а какая температура выхлопных газов на Д50 по цилиндрам (максимальная по Т.У.) и максимальное давление сгорания?