SSJ - сертификация

 
1 13 14 15 16 17 27
US stiletto #29.07.2009 20:22  @flateric#28.07.2009 15:03
+
+1
-
edit
 

stiletto

новичок

На 28 июля 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 182 полета; на втором летном SSJ100 # 95003 — 105 полетов.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 483 часа 21 минута.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 243 часа 07 минут.

Разница за 1 неделю (21-28 июля)
SSJ100 # 95001 — 6 полетов, общей продолжительностью 5 часов 34 минуты.
SSJ100 # 95003 — 5 полетов, общей продолжительностью 16 часов 03 минуты.

в Раменском, летают 2 пташки, по-разному летают... 97001 по всей видимости отрабатывает взлетно-посадочные задания, можно судить из р/о Ссылка запрещена по требованию [показать]
достаточно всё коротко, полет всего 12 минут, зато полетов 5 сегодня он совершил.
97003 в дальней зоне работает, по возвращении несколько раз выполнил заход с проходами, потом на низкополетный перешел(~450 м)
 6.06.0
US stiletto #05.08.2009 00:02  @stiletto#29.07.2009 20:22
+
-
edit
 

stiletto

новичок

С Иванов пишет:
ситуация на 1 августа.

95001 - 188 полетов с налетом 484ч 57мин.
95003 - 83 полета с налетом 245ч 35мин.
95004 - 2 полета, в настоящее время на покраске.
95005 - в окончательной сборке, ориентировочный полет - декабрь 2009г.
95007 - в окончательной сборке, ориентировочный полет - ноябрь 2009г.
95008 - в окончательной сборке, но без крыла... ориентировочный полет - декабрь 2009г.

95006 по большому счету еще повторную статику и не начала. Активные работы начнутся в августе.
95002 есть ряд проблем с местной прочностью, например с внешними секциями предкрылков, которые будут менять, ну и так еще по мелочи...
95005 просто нет смысла гнать в этом году, т.к. ее ввод уже никак не повлияет на сертификацию. Сейчас перераспределяют полеты на три летных, чтобы успеть закрыть сертификацию к декабрю... Получится или нет, поживем-увидим. Ну и соответственно, 95007 выходит на первый план, т.к. если все же сертификат будет получен, то, по крайней мере, хоть об одной машине можно будет отрапортовать...

Serhio, вы не можете прокомментировать "ряд проблем с местной прочностью" у 95002?

паникеры дошли до фраз типа "предкрылки сломались на статике при уровне около 60% от расчетной эксплуатационной нагрузки, а уровень напряжений в конструкции фюзеля почти достиг критических" - так ли это? Спасибо
 6.06.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

stiletto> Serhio, вы не можете прокомментировать "ряд проблем с местной прочностью" у 95002?

Не знаю. Знаю что какие-то изменения будут. Что будут менять и насколько покажет время.

stiletto> "предкрылки сломались на статике при уровне около 60% от расчетной эксплуатационной нагрузки, а уровень напряжений в конструкции фюзеля почти достиг критических"

Странная фраза, как тогда самолёты летают? Как вообще на критику ходили? Что-то здесь не так.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

stiletto

новичок

stiletto>> "предкрылки сломались на статике при уровне около 60% от расчетной эксплуатационной нагрузки, а уровень напряжений в конструкции фюзеля почти достиг критических"
Serhio> Странная фраза, как тогда самолёты летают? Как вообще на критику ходили? Что-то здесь не так.

cпасибо.

мы тут ваш чудо-склад обсуждаем Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
некто Иванов Сергей считает что склада у ГСС нет, что то что есть - в 10 км и пр и пр

я запутался, так как официальная новость на официальном сайте ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании говорит, что склад есть и что он непосредственно работает (или будет работать) на сборку SSJ. Вы не проясните сей вопрос, пожалуйста?

и последнее. Говорят, у вас "план следующего года в 18 ВС (товарных) плюс 2-4 незавершенки" - так ли это? если да, то я рад, достаточно амбициозно...
 6.06.0

U235

старожил
★★★★★

Центр обучения техперсонала для SuperJet получил сертификат ЕС

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Управление гражданской авиации Италии (ENAC) выдало SuperJet International - компании, отвечающей за маркетинг и послепродажную поддержку регионального самолета Sukhoi Superjet -100 - сертификат EASA PART 147 в соответствии с регламентом ЕС, говорится в сообщении компании.

"Данный сертификат дает SuperJet International право проводить обучение технических специалистов (в качестве сертифицированной обучающей организации по техническому обслуживанию) и инженеров службы технического обслуживания, лицензированных по техническому обслуживанию авиационной техники и отвечающих за техническое обслуживание и за выпуск самолета в рейс в соответствии с регламентом ЕС", - отмечается в сообщении.

Центр обучения SuperJet International в Тессере, получив сертификат EASA PART 147 в дополнение к полученному в прошлом году сертификату "Летной школы", теперь полностью готов к работе.

Выданный сертификат позволит SuperJet International провести сертификацию учебного центра по нормам в Федеральном агентстве воздушного транспорта, чтобы, начиная с октября 2009 года, проводить обучение специалистов первых заказчиков SuperJet International.

По аналогии с EASA PART 145, компания SuperJet International будет использовать сертификат EASA PART 147 в работе с самолетами семейства Airbus 320, технологически наиболее близкими к самолету Sukhoi Superjet 100, отмечается в сообщении.

Компания SuperJet International, базирующаяся в Венеции, - это совместное предприятие (СП), основанное компанией Alenia Aeronautica, входящей в группу компаний Finmeccanica (51%), и ОАО "Компания "Сухой" (49%). В сферу ответственности СП входят маркетинг, продажи, кастомизация и поставки самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 на европейские, американские рынки, а также в Африку, Океанию и Японию. Помимо этого, компания SuperJet International отвечает за послепродажную поддержку самолетов SSJ100 по всему миру.

SupeJet International также отвечает за проектирование и разработку версий для VIP и грузовых перевозок на существующей базовой платформе самолетов семейства SSJ100.

Филиал СП уже работает в Москве. Помимо этого, у SuperJet International есть офисы продаж в Тулузе (Франция) и Вашингтоне (США).

http://rian.ru/economy/20090805/179847909.html
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.123.0.12
+
+1
-
edit
 

Spooky

новичок
Один из первых заказчиков нового российского самолета Sukhoi SuperJet (SSJ), авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение начать эксплуатировать самолет с 29 декабря 2009 года. На сайте авиакомпании уже можно купить билеты на первые рейсы нового самолета в Анапу, Астрахань и Челябинск. С начала весеннего расписания география полетов SuperJet расширится.
Согласно сайту авиакомпании первый рейс SuperJet выполнит 28 декабря 2009 года из Москвы в Челябинск в 7.25 утра. Также самолет начнет полеты в Астрахань с 28 декабря (рейс 16.05). В расписании самолет обозначен не как SuperJet, а как SU9. Несмотря на то что это первый рейс нового лайнера, стоимость билетов на него обычная и составляет в Челябинск 2424 руб., а в Астрахань 3824 руб. Одновременно «Аэрофлот» сохранит на тех же направлениях (на более поздних рейсах) лайнеры А320.
Замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков отметил, что именно в декабре «согласно договоренности с поставщиком» авиакомпания планирует получить первые два лайнера. Однако он затруднился сказать, будет ли первый полет нового лайнера сопровождаться какими-то специальными мероприятиями. По его словам, подобное делается совместно с производителем, с которым будут вестись переговоры.
 

rbcdaily
 3.0.113.0.11
LT Bredonosec #06.08.2009 01:29  @Spooky#05.08.2009 18:44
+
-
edit
 
Spooky> rbcdaily

интересно. никто не хочет на исторический первый рейс? ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US stiletto #06.08.2009 18:41  @Bredonosec#06.08.2009 01:29
+
-
edit
 

stiletto

новичок

Bredonosec> интересно. никто не хочет на исторический первый рейс? ))

я хочу, но не могу. Ни времени нет, ни отпуска... а так - было бы интересно поглазеть
 6.06.0
RU Quoondo #07.08.2009 23:40  @Bredonosec#06.08.2009 01:29
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Spooky>> rbcdaily
Bredonosec> интересно. никто не хочет на исторический первый рейс? ))

я может полечу, но проблема в том что не знаю смогу ли и отпустят ли с работы, во вторых у нас в стране это не будет проходить с такой помпой как первый регулярный А-380. Все намного прозаичней, и никаких особых торжество по этому поводу ГСС и АФл не намечают, хотя конечно разрезание ленточки, куча журналиствв шампанское и т д уже запланировано.
 3.0.123.0.12
Татарин: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Татарин [07.08.2009 23:50]: Предупреждение пользователю Quoondo, 07.08.09
LT Bredonosec #08.08.2009 12:02  @Quoondo#07.08.2009 23:40
+
-
edit
 
речь не о помпе, (или только чтоб себя увидеть в тв-ящике?), а о возможности оказаться в первом рейсе первого в истории послесоветской россии созданного паксолайнера. И, соответственно, возможности накатать статью о впечатлениях и продать её кому-нить )) Если язык подвешен и какой опыт есть - оно может быть прибыльно =) (офф, мой приятель крайние пару лет писал в компьюленту, курьер, компьютерру, и еще с полтора десятка комп-изданий (бумажных и электронных). в основном - впечатления о новых изделиях или технологиях, обзоры. Слегка модифицируя те же статьи под стиль каждого. Неплохо зарабатывал ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Quoondo #08.08.2009 21:27  @Bredonosec#08.08.2009 12:02
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
(офф, мой приятель крайние пару лет писал в компьюленту, курьер, компьютерру, и еще с полтора десятка комп-изданий (бумажных и электронных). в основном - впечатления о новых изделиях или технологиях, обзоры. Слегка модифицируя те же статьи под стиль каждого. Неплохо зарабатывал ))

неплохо это сколько? У всех свои тербования. На машину хоть хватало?
ИМХО, не думаю, что он зарабатывал столько, что вдоволь хватало бы среднестатистическому Москвичу. У меня все друзья с высшим образованием не хотят получат меньше 50 тыс. В основном все думают 60-100 тыс рублей в месяц. И это в Москве и с учетом нынешнего положения в кризис. Некоторым и 100 тыс мало.
 3.0.123.0.12

Redav

опытный

МОСКВА, 10 августа. (АРМС-ТАСС). До конца текущего года создаваемый по международной програме региональный самолет "Сухой Суперджет-100" получит российский сертификат летной годности. Об этом сообщил сегодня на пресс- конференции министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

По его словам, ведется также параллельная сертификация этого самолета по европейским нормам летной годности. Завершить ее планируется в 2010 году. В настоящее время сертификационные полеты осуществляют два таких самолета, которые выполнили 300 полетов и налетали 800 часов. В начале сентября к программе летных испытаний присоединится третий опытный самолет.

Было сообщено также, что на серийных заводах Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске ведется изготовление 13 самолетов. Первые две серийные машины в этом году планируется передать первым заказчикам: один самолет в "Аэрофлот", другой - "Армавиа" ("Армянские авиалинииим"). Согласно плану, в 2010 году планируется построить до 20 самолетов "Сухой Суперджет-100". С 2013 года планируется довести ежегодное серийное производство до 70 самолетов.


МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Соглашение о принципах финансирования поставок российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 стартовому заказчику - "Аэрофлоту" - будет подписано в рамках Международного авиакосмического салона (МАКС-2009), который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа этого года, сообщил глава Минпромторга РФ Виктор Христенко на пресс-конференции в РИА Новости в понедельник.

По его словам, соглашение подпишут "Аэрофлот", "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолета) и Внешэкономбанк.

"Думаю, что в пределах работы МАКСа удастся завершить эту работу (подписать соглашение)", - сказал Христенко.

Как пояснили РИА Новости в ГСС, соглашение будет касаться первых десяти самолетов Superjet-100 из 30 машин, заказанных "Аэрофлотом".

Соглашение, которое может быть подписано в рамках МАКСа, оценивается в 250 миллионов долларов.

Христенко также напомнил, что в настоящее время идет активная работа по сертификации Superjet-100. "Два самолета-прототипа уже проходят сертификационные испытания, они налетали 600 часов и выполнили 300 полетов. 6 августа к ним подключился третий самолет", - сказал министр.

По его словам, в Минпромторге рассчитывают, что самолеты Superjet-100, которые должны быть поставлены еще одному из стартовых заказчиков - армянской авиакомпании Armavia, будет сертифицированы до конца текущего года.

Христенко также сообщил, что сейчас активно развернута работа по началу серийного производства этих самолетов.

"В работе сейчас находятся 13 серийных машин в различной степени готовности. В этом году мы готовимся к передаче двух машин, которые будут поставлены Armavia и "Аэрофлоту". В 2010 году можно говорить о производстве до 20 машин (в год). В 2013 году мы должны выйти на мощность 70 машин в год", - отметил он.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Ведмедь #13.08.2009 10:16  @Redav#10.08.2009 20:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Redav> "В работе сейчас находятся 13 серийных машин в различной степени готовности. В этом году мы готовимся к передаче двух машин, которые будут поставлены Armavia и "Аэрофлоту". В 2010 году можно говорить о производстве до 20 машин (в год). В 2013 году мы должны выйти на мощность 70 машин в год", - отметил он.

Вот малость про тот самый первый, аэрофлотовский - поехать, что ли, зимой на него посмотреть? :)

Первый российский среднемагистральный, а проще говоря, региональный, самолет Sukhoi SuperJet-100 пока проходит сертификационные испытания. Однако в служебном расписании «Аэрофлота» уже появилась отметка SU9 – именно так обозначено новое воздушное судно. 28 декабря 2009 года в 7:25 утра гражданская «Сушка» совершит первый регулярный рейс из Москвы в Челябинск. Затем, забрав наших земляков, вернется в столицу. В тот же день Sukhoi SuperJet-100 отправится в Астрахань, а 29 декабря возьмет курс на Анапу. Билеты на все эти рейсы уже продаются – на сайте авиакомпании и в уполномоченных агентствах.

В то же время однозначно утверждать, что первый вылет «Суперджета» состоится именно 28 декабря, представители авиакомпании побаиваются. Неслучайно на вечернем рейсе в расписании по-прежнему значится А320. Как сообщил корреспонденту Chel.ru глава представительства компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Киргизов, в случае необходимости «Эйрбас» будет дублировать и утренний рейс. «Подготовка к полетам «Суперджета» идет, – отметил собеседник. – Но о массовом использовании новых лайнеров реально говорить лишь начиная с летнего периода 2010 года».

Осторожность перевозчика понятна. Дело в том, что первые два самолета «согласно договоренности с поставщиком» компания получит только в декабре. Заместитель генерального директора «Аэрофлота» Лев Кошляков подтвердил этот факт в интервью RBC-Daily. Однако на недавнем совещании в Хабаровске премьер-министр Владимир Путин указал главе ОАО «Компания «Сухой» Михаилу Погосяну на то, что программа SSJ должна быть выполнена в срок, то есть к концу 2009 года. Куратор производства SSJ взял под козырек. Михаил Погосян сообщил о перераспределении программы испытаний на первые три машины – те, что уже изготовлены. Таким образом, вероятность того, что «Аэрофлот» успеет поставить самолет на маршрут в конце декабря, достаточно высока.
 



Первый «Суперджет» испытают в Челябинске - Новость бизнеса - Челябинск

Свой первый полет новый гражданский лайнер – Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) – совершит в Челябинск. Российская авиановинка, спроектированная в России за последние 20 лет, будет сдана в эксплуатацию уже в этом году. Как сообщили Chel.ru в компании-заказчике SSJ-100 – «Аэрофлот – Российские авиалинии» – в декабре состоится вылет самолета из Москвы в столицу Южного Урала. Эксперты авиаотрасли по-разному оценивают перспективы пополнения парка воздушных судов «Суперджетами». Одни считают, что...

// chel.ru
 
 
RU uagg #13.08.2009 13:34  @Ведмедь#13.08.2009 10:16
+
-
edit
 

uagg

опытный

А вот, кстати, вопрос (к камраду Serhio , наверное :-) ). Сколько длятся заводские испытания серийного лайнера перед отправкой заказчику. И чего обычно включают?
И, интересно, как АК облётывает самолёт?
 2.0.172.392.0.172.39
Это сообщение редактировалось 13.08.2009 в 13:41

Serhio

опытный

uagg> А вот, кстати, вопрос (к камраду Serhio , наверное :-) ). Сколько длятся заводские испытания серийного лайнера перед отправкой заказчику. И чего обычно включают?

По гражданским не в курсе, ибо у нас их не облётывают. По боевым порядка 40 часов ЛИ, с опробыванием всех систем и кое-какими стрельбами.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.23.5.2

uagg

опытный

Serhio> ... По боевым порядка 40 часов ЛИ, с опробыванием всех систем и кое-какими стрельбами.
Т.е., фактически, 2 месяца? (минимум - 1 месяц)??
 2.0.172.392.0.172.39

YurySt

новичок

stiletto>> "предкрылки сломались на статике при уровне около 60% от расчетной эксплуатационной нагрузки, а уровень напряжений в конструкции фюзеля почти достиг критических"
Serhio> Странная фраза, как тогда самолёты летают? Как вообще на критику ходили? Что-то здесь не так.

тут один мой знакомый (в теме) говорит, что после каждого полёта на критику крылья выправляли... :( незнаю как это выглядело, но надеюсь, что такая петрушка, если и была, то была только у "копейки"...
 8.08.0
LT Bredonosec #24.09.2009 02:42
+
-
edit
 

ВЭБ, ГСС и "Аэрофлот" в рамках МАКС-2009 не подпишут соглашение о финансировании закупок 10 самолетов "Суперджет-100" // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»Опубликовано: 18.08.2009, 15:49
ВЭБ, ГСС и "Аэрофлот" в рамках МАКС-2009 не подпишут соглашение о финансировании закупок 10 самолетов "Суперджет-100"
ВЭБ, "Гражданские самолеты Сухого" и "Аэрофлот" в рамках МАКС-2009 не подпишут соглашение о принципах финансирования закупок "Аэрофлотом" 10 самолетов "Суперджет-100". Об этом сообщил председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.
По его словам, "договоренности существуют, но соглашение подписано не будет по техническим причинам".

// Дальше —
www.aviaport.ru
 


Опубликовано: 18.08.2009, 15:49

ВЭБ, ГСС и "Аэрофлот" в рамках МАКС-2009 не подпишут соглашение о финансировании закупок 10 самолетов "Суперджет-100"


ВЭБ, "Гражданские самолеты Сухого" и "Аэрофлот" в рамках МАКС-2009 не подпишут соглашение о принципах финансирования закупок "Аэрофлотом" 10 самолетов "Суперджет-100". Об этом сообщил председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.

По его словам, "договоренности существуют, но соглашение подписано не будет по техническим причинам".

Как ранее сообщил глава Минпромторга Виктор Христенко, в рамках МАКС-2009 между "Гражданскими самолетами Сухого", "Аэрофлотом" и ВЭБом планировалось подписать соглашение, предусматривающее финансирование первых 10 заказанных "Аэрофлотом" самолетов "Суперджет-100". Объем соглашения оценивается в 250 млн дол. Всего "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов.
=====
+

ОАК переносит срок поставки самолета SuperJet-100 на 2010г.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.

По его словам, "высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.". Изначально первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" в конце 2009г.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.

Программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 является стартовым проектом основанной в 2000г. компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (создана для реализации гражданских проектов холдинга "Сухой"). "Гражданские самолеты Сухого" отвечают за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.

18 августа 2009г.
(нашел на Про SSJ-100 - Страница 7 )

пусть не новое, но не помню тут этих новостей...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Spooky

новичок
22.09.2009
Самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95003 успешно прошел испытания в условиях высокогорья в Армении
Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу сертификационных летных испытаний в условиях высокогорья в Армении. 21 сентября 2009г. самолет №95003 совершил посадку на взлетной полосе аэродрома «Раменское» в г.Жуковский, где продолжит выполнение программы сертификационных летных испытаний в Летно-испытательном комплексе ЗАО «ГСС».
Программа испытаний в условиях высокогорья проводилась на базе аэропорта Ширак в г. Гюмри, расположенного в горной местности на высоте 5000 футов (1524 м). Построенный в 1961 году, он был модернизирован в 2007 году, после чего получил сертификат первого класса по ICAO. Его особенность заключается в том, что практически со всех сторон аэропорт окружен горами, поэтому взлет и заход на посадку возможен только с южной стороны. Длина полосы составляет 3220 м, ширина 45 м.
Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.
В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов с аэродрома «Ширак» (г. Гюмри), самолет SSJ100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья. Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м.
Сертификационную программу на самолете SSJ100 SN 95003 выполнял экипаж ЗАО ГСС в составе старшего летчика - испытателя ЗАО «ГСС» Александра Яблонцева, летчика испытателя Вадима Широких при участии летчика - испытателя АР МАК Михаила Торохова.
 

28.09.2009
На 28 сентября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 235 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 135 полетов; на третьем 95004 — 24 полета.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 608 часов 42 минуты.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 358 часов 34 минуты.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 71 час 23 минуты
 

ГСС
 3.0.133.0.13

uagg

опытный

А по сборке последующих бортов информации нету?
Кстати, 4й лётный ведь должен уже в АК идти?
 3.0.195.213.0.195.21

Serhio

опытный

uagg> А по сборке последующих бортов информации нету?

Есть информация. Собирают

uagg> Кстати, 4й лётный ведь должен уже в АК идти?

первый в АК 95007
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.33.5.3
LT Bredonosec #30.09.2009 23:52  @Serhio#30.09.2009 23:23
+
-
edit
 
Serhio> первый в АК 95007
а 5 и 6 - это испытания чего?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Serhio #01.10.2009 00:41  @Bredonosec#30.09.2009 23:52
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> а 5 и 6 - это испытания чего?

5-ый лётный, пока остановлен
6-ой ресурсный давным давно в Н-ске
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.33.5.3

YurySt

новичок

Приветствую!
Serhio> 5-ый лётный, пока остановлен
остановлен? процесс сборки? движков нет или как-то по-другому? а вообще долго до окончания сборки ему осталось?
Serhio> 6-ой ресурсный давным давно в Н-ске
кстати, что-нить слышно от туда? говорят, что всё ещё даже не начиналось...
 3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 01.10.2009 в 01:23
LT Bredonosec #01.10.2009 09:44  @Serhio#01.10.2009 00:41
+
-
edit
 
спасибо, но и правда, можно чуть подробностей?
Serhio> 5-ый лётный, пока остановлен
почему? надолго? и сколько осталось до окончания?
Serhio> 6-ой ресурсный давным давно в Н-ске
а как выглядит на ресурс? многократное изгибание и наддув-сдув?
Насчет наддува - вроде ж в риге секцию фюзеляжа дули года 2 назад.. нет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
1 13 14 15 16 17 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru