Bredonosec> такое попалось...
Угу - я тоже на это наткнулся.
Основное: в этом году "суржик" на линии не выйдет.
Там еще есть хороший пассаж про согласование с "Аэрофлотом" и "АрмАвиа" эксплуатационных ограничений. Вообще-то, АК нужно летать и зарабатывать деньги, а не заморачиваться ограничениями. Если бы это были другие компании, с согласованием возникили бы проблемы. Но армяне не захотят земляка обижать, а "Аэрофлот" привычно возьмет под козырек.
Движок, как и говорилось с самого начала, оказался полным дерьмом. Сейчас еще раз сравнят с 436-м - и, думаю, последуют "оргвыводы".
В общем, "холера протекает нормально"...
PS - Я хренею, дорогая редакция.
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100".
Объединенная авиастроительная корпорация предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100. Сейчас Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148, производящимися на украинском предприятии Мотор-Сич.
//
www.lenta.ru
Видимо, доказать превосходство франко-российского двигателя над украинским решили таким вот изящным маневром - выкрутив производителю руки.