YYKK> Естественно, что так и было записанно.
Конечно естественно, однако Вы вот поёте песни про первородство CVF почему-то...
YYKK> Вот только высасывать, что определившись с самолётом на основании этого выбрали вариант авианосца - ненадо.
Не надо приписывать оппонентам Ваши собственные домыслы и галлюцинации.
Мой тезис заключается в том, что требования к самолётам и их выбор определялись FCBA/(F)JCA, а не CVF. Наличие у CVF своих требований по прочим аспектам никакого отношения к теме не имеет.
YYKK> Так, так... Значит желание ВВС заменить Харриер - это я вру значит?
Вы врёте в отношении хронологии и взаимосвязей. Так что повторяю ещё раз: RN начал программу по замене Sea Harrier'ов в 1996 году. А RAF присоединились к теме только в 2001.
YYKK> А "подтянулись" к ВМСовской программе только когда стало понятно - выбрали СКВП.
И снова неправда. RAF подтянулись ещё тогда, когда был выбран только JSF - целиком, как программа. Конкретизация же в качестве единой машины для обоих участников варианта B произошла только через год после этого. Так что в принципе была возможна любая комбинация.
YYKK> Ненадо выдавать желаемое за действительное.
Вы очень самокритичны
YYKK> Но если упрётесь - можете написать, сколько раз за эксплуатацию на Киеве меняли покрытие в районе ВППл.
На "Киеве" дядька...
Як-141 не летали с "Киева". Они летали с "Горшкова". И совершили с него всего пяток полётов, в последнем из которых Якимов разбил свой №77, что привело к окончанию сезона. Как позже выяснилось - навсегда. Так что нанести значимый ущерб Як-141 не могли успеть чисто физически.
YYKK> На Як-41...141 НИКОГДА не планировали использовать форсаж в ПМД на вертикальных режимах!
Ну вот опять
Зачем Вы нагло и открыто врёте в очевидном вопросе ??? Ведь достаточно посмотреть на массы/тяги, чтобы заметить - без форсажа Як-141 является голубем мира. Проблема была настолько актуальна, что на ТАКР предназначенных для базирования девайса стали городить шахтные(!) ГОУ.
YYKK> ... сколько можно повторять - я предпочитаю "Весёлые картинки"!
Ну тогда Вам, например, сюда:
http://vtol.boom.ru/rus/Jak-41/index.html
YYKK> Вы не стесняйтесь - покажите где смешиваются струи холодного (от вентилятора) и горячего (от ПМД) "выхлопа".
Начинают где-то в районе отсека вооружений. Его створки как раз и держат "фонтан".
YYKK> И каким образом ВЕСЬ "выхлоп" от ПМД охлаждается?
"А зачем нам кузнец ???" © не мой
"ВСЕГО" и не требуется (хотя может быть это и возможно). Достаточно понижения тепловой нагрузки на палубу до допустимого уровня. И как показали испытания - этого добились.