>Да есть у меня цифры. Но Вы верите только своим фантазиям.
Эти фантазии наредкость устойчивы
Почему-то летают и непадают.
А с цифрами - у Вас проблема... Стартовые позиции №№1,2 имеют длину 105 м, №3 - 195 м.
Вспоминайте физику "...тело брошенное под углом к горизонту..."
Nikita> Да наоборот всё. Выбор F-35B и - как следствие - трамплина был обусловлен значительным участием британских компаний - прежде всего Rolls-Royce - в кооперации по "вертикальной" модификации JSF.
Вот только один момент - когда это "наоборот" Вы имеете ввиду?
Первоначально даже оморяченый Тайфун рассматривался.
А вот потом, решили что пора бы подумать о замене Харриера. Даже рисовали Супер Харриер (не AV-16)... Т.ч. никуда они от F-35B не денутся.
>подтверждение взлету с каким весом при каком встречном? (чтоб уточнить)
paralay их озвучил. Только, если быть точным не почти 30 т, а 29970 кг.
> Так как Як-44РЛД ( а равно и ПЛО) никогда не летали, то в данном случае вывод категоричен.
1. А почему тогда он с катапультой взлетел бы?
2. Хочешь - не хочешь, а ничего фантастического во взлёте Як-44 с трамплина быть немогло. Аэродинамика - вполне обычная, а вот силовая установка - несколько переразмеренная. При этом двигатели существуют реально и даже регулярно эксплуатируются, в составе Ан-70. По большему счёту благодаря силовой установке Ан-70 имеет выдающиеся ВПХ.
3. Какая катапульта? Они ведь разные по параметрам могут быть. Наилучшая на сегодняшний день C-13 mod.2. А ведь еще в эксплуатации есть BS6...
>Даже если она из титана...
Сталь, только сталь! И потом ничего необычного в этом нет. Тем более форсаж - это неозначает обязательно "газорезка". Бывают двигатели которые на максимале переплюнут по воздействию иные форсажные...
И потом - регулярно (и может быть в это самоё время) на палубе авианосца происходит воздействие форсажной струи на ГОУ. С палубой - аналогично можно охлаждением озаботится (тем более там и так труб немерянно проложено, для пожарных и иных целей).