J.F.> Нет, я с "экспертами" не спорю. Кстати, какая-то запутка со стандартами баллистической защиты - по натовскому стандарту классов защиты 5 (с 1-го по 5-ый), а на "ивеке" уже 6й можно организовать в полевых условиях... Тем более имеется "Тигр" для МВД с СПМ-5, а как я понял это тот самый СТАНАГ-5 по натовски. И "Тигр" по вместимости сопоставим с англичанином. Вывод - отечественный автопром военного назначения в струе майнстрима,
Правильно. Спорить не наде. А то эти эксперты пошлют Вас куда подальше, например, на Евросатори 2010. Хотябы к стенду Ивеки.
И увидите Вы то, чего российские разработчики в упор не замечают. Сейчас всё внимание на защиту. Таже Ивека ЛВМ обзавелась версией МПВ. Это средний уровень защиты, а не лёгкий.
Да и вообще, если погуглить по "Iveco MPV", то получается совсем другая картинка, в области разрабоотки перспективных бронемашин, чем та, что рисуют в Арзамасе. У той же Ивеки никак не получается машинка, класса "Волк", по габаритам, меньше, чем в 15т.
В общем, 3-ий уровень защиты по СТАНАГ - это база. Усиление до 4-го - это уже как само собой разумеющееся. У Ивеки появилась защита, соответствующая СТАНАГ-4, но никак не 5, как Вы пишите.
Что касается российских уровней, вернее того, что часто пишут на стендах. Более менее надо верить тому, что пишут по соответствию уровней по ГОСТу. По СТАНАГу в России не разрабатывают и не испытывают.
Тигр и вся линейка машин Арзамаса не вписываются в струю. Абсолютно.
Тигр слабо защищён. Волк и Медведь - тоже. И при их базовых шасси и базовых кузовах нет никакой возможности нарастить защиту до сегоднешних требований. А сегоднешние требования вовсе не гарантируют безопасность. Они, как всегда, отстают от угроз.
Но в Арзамасе упорно толкают в серию то, что считалось перспективным лет 10 назад.