H.b.> Тип применённого СВУ, характер подрыва. Фото.
Вам лень в ссылке на Вике заглянуть? Там это всё имеется. И на форуме публиковалось.
H.b.> Не взорвали. И даже не расстреляли со всех стволов во все возможные точки кузова. И
H.b.> это за год испытаний? Да что это за испытания то ё.
Расстреляют после окончания всех ходовых испытаний. Или когда окончательно сломаются. Значит не испытали до конца и не сломали.
H.b.> Что мешает его довести до ума?
Только отсутствие ума. И умение изучать чужие ошибки.
Из Тигра не сделать хороший броневичёк для военных, способный быть, при этом, экономически необременительным. Или минимально обременительным.
В ФРГ это уже поняли. Правда, в ФРГ не Тигр, а Игл-4. Полностью превосходящий Тигра. И не уступающий в защите Ивеке, в варианте СТАНАГ-3. Но не могущий ни обеспечить СТАНАГ-4, по баллистике, не выходя за массу, ни обеспечить экономически оправданные параметры эксплуатации в мирное время, как ИВЕКА.
Бяка>> И кто же это доказал?
H.b.> Статья.
Статья ничего не доказывает. Ни правдивая, ни лживая.
H.b.> Облегчение для обеспечение авиатранспортобельности.
А какая разница, для чего? Ну да. В НАТО надо иметь возможности возить эти машинаы Чинуками. Чинуков в РА нет и не предвидится. Это не повод делать машину излишне тяжёлой. Затраты на движение тяжёлых машин выше. Например, по топливу. Да и даление на ось желательно не увеличивать.
H.b.> Не важно из чего сделана керамическая броня ЛМВ, из оксида алюминия, карбида бора или нитрида кремния. Главное что она всегда приклеена к полимерной подложке. Точнее к подложке из высокомолекулярного полиэтилена фирмы Dyneema.
Так это у всех так. И в России. И во всём мире. Есть только одно исключение. Броня Дорсетт. Но её не делают для защиты от стрелковки.
А полимерная плёнка выполняет роль обычного клея. И работает как полиэтилен в триплексе.
H.b.> Это изощрённая форма садомазохизма - гонять по хозяйственным делам недобронегрузовички (брони для них нет)
Это, к сожалению, банальная реальность.
Ивека, без брони, с комплектом ЗИП, стоит 150 тыс. Евро. Основная часть этого ЗИПа - колёса. Их надо много. Всётаки ресурс у них невелик. Эксплуатация такой машины дороже, чем гражданской.
Но дешевле, чем иметь постоянно бронированный грузовичёк в гараже и дополнительно гражданскую Ивеку. Потому, что для этого броневика всё равно понадобится закупить комплект запчастей на весь срок эксплуатации. Чтобы не быть зависимым от состояния производителя на многие годы.
Ивеки- броневики, износят примерно за 20 лет службы. И заменят на более современные и актуальные модели. И не повторится современная история, когда из гаражей НАТО пришлось вытаскивать 40-50 летние БТРы, морально устаревшие, но в приличном техсостоянии. Выкинуть такие жалко, а использовать опасно. Угрозы изменились.
H.b.> Бяка> Что касается дисперсно- керамической броне - это не ваше ноу-хау. Это уже в серии с 1985г. В ФРГ и США.
H.b.> Пруфлинк.
Читайте лучше на немецком. Конкретно, по данной теме -керамическая броня первого поколения.
Verbundpanzerung
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Der T-64 war der erste Panzer mit einer Verbundpanzerung
Eine Verbundpanzerung ist eine Panzerung, die aus verschiedenen Schichten von Materialien besteht. Sie soll einen möglichst weitreichenden Schutz gegen verschiedene Angriffsformen mit panzerbrechender Munition gewährleisten. Darunter sind Hohlladungs- und Wuchtgeschosse, Quetschkopfmunition und Panzerabwehrminen. Dazu werden in die Verbundpanzerung verschiedene Materialien eingearbeitet.
// Дальше — de.wikipedia.org
Ну и ссылки не забудьте. Там очень неплохо дана технология производства. Неплохо - для общего понятия. Зато очень хорошо даны физические характеристики брони. И сравнение её различных типов и видов.
А потом прочитайте о дисперсно-керамической броне России и найдите отличия от керамики первого поколения.
Не найдёте. Потому, что журналисты, как обычно, убежали с лапшой на ушах, распространять новости, которые устарели несколько десятилетий назад.
H.b.> Во-во, в статье именно отметили тонкое стекло ЛМВ. С чего бы? А ведь климатические особенности...
В статье написали много глупостей. Толщина стекла, как показатель прочности - одна из них.
Если Вас интересует Glass Panzerung то материалы Вы тоже найдёте в сети. Заодно и поймёте, кто там, пока, впереди планеты всей в этой области.