Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 17 18 19 20 21 32
RU Hard boiled #10.11.2010 15:54  @Бяка#10.11.2010 13:42
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Там керамика приклеена к металлической (алюминиевой ) пластине. Клей - полимер. Чисто полимерная подложка только в бронежилетах. От безвыходност. И других конструкций не делают.

Покрытая специальным внешней оболочкой (задерживает осколки) керамическая пластина приклеивается с помощью специального клея на подложку из полимерных волокон полипропилена или полиэтилена. Говорите других конструкций не делают?

ссылка

Бяка> Вы хоть поняли, какую глупость написали?

Скажите это Поповкину:
Он подчеркнул, что сейчас ведутся переговоры по требованиям, которые российская сторона предъявляет к итальянским бронеавтомобилям. "Это и погодные условия, и другая тактика применения, поэтому базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий", - отметил Поповкин.
 


Видать рашн сноу и рашн уинтер нельзя игнорировать.

Бяка> Ну и что. Российская автотехника приспособлена , в стандартной комплектации, работать от -30 до +40.
Бяка> Этого вполне хватает.

А вот Тигр приспособлен к диапазону +50...-50. Как и большинство образцов наших вооружений. Обязательное требование знаете ли. И российская автотехника тоже имеет запас прочности, далеко превосходящий эти -30 и +40. В -50 по "зимнику" Уралы только так носятся.

Бяка> И что? Какие у немцев проблемы были? Синтетический бензин замерзал да обежды тёплой не хватало.

Тю, у вас что, великофатерляндство заиграло, забывать стали? Закрываете глаза на то что "генерал Мороз" крупно поднасрал (теперь уже вашему) вермахту?

Бяка> Нашли чем хвалиться.

Между тем правильно хвалюсь - ремонтопригодность на высоте, запчастей хватает. Одно из основных опасений покупки иностранщины - а вдруг война, а вдруг санкции? Итальянцы нам поставку деталей закроют - и усё.

Бяка> Есть небронированный грузовик. А есть и с бронекабиной.
Бяка> Так вот. Небронированный грузовик даже не предназначен для более менее приличного бронирования. А бронированный - для снятия брони.
Бяка> В этом то и есть отличие конструкционных модулей от модулей брони.
Бяка> Кстати, конструкционные блоки лучше, но при массовом производстве и эксплуатации. При малой серии, получается дороже.

Все что вы написали брехня.

Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты.
 


Бяка> Нет. Чтобы защита была классной, нужно много что предусмотреть в самом шасси. Именно поэтому БТРы не делают на основе шасси грузовиков.

Тупите. MRAP - вот вам ответ. Не БТРы - а машины С ЛУЧШЕЙ ЗАЩИТОЙ.

H.b.>> Считаем - у Волка тоже есть хозяйственная модификация.
Бяка> Это уже другая машина. Её отдельно надо покупать.

У ЛМВ это ТОЖЕ отдельная машина. Все еще тупите, и утверждаете что хлебный фургончик разведчики заберут, переоборудуют - и в поле?

Бяка> Цена - это вовсе не универсальный показатель.
Бяка> Цена, приведенная к степени защиты - уже лучше.
Бяка> Так вот, керамическая броня, с учётом её защитных свойств, уже дешевле, чем просто стальная. Особенно, если учесть общий вес конструкции.

Покуда цена ЛМВ и Волка с керамической броней существенно дороже Тигра.

Бяка> Но Алюминиевый сплав работает лучше, в данном случае. Жёсткость больше при тех же внешних габаритах.

Но использовали сталь. Дайте ссылку на противоминную защиту с алюминиевым сплавом в таком случае.

Бяка> Ну хватит то сочинять. Самые дороги смерти вовсе не в России. А в латинской америке. А вот потом идут горные дороги Афгана, Пакистана, Индии.

У нас страна большая, тут такие места есть, что никаким Афганам и Лат.Америкам и не снились.

H.b.>> В Афгане не бывал. Бывал на Кавказе. И бывал на Верхоянском хребте
Бяка> Ну так не смеши народ.

Пока что петросяните тут вы, со своими бреднями.

Бяка> Ты никогда застрявших Кировцев не видел? И что? Всё гавно, что не на гусеницах?

Колесные машины тоже имеют свой предел. Но вездеходность и проходимость у наших машин всегда была на высоте - национальная особенность. Видимо на европейские паркетные джипчики это не распространяется.

Бяка> Они не стали делать таковые, потому, что лучше не получится, а дороже - запросто.

"Не умеешь - не берись".

Бяка> Немцы попытались - нихрена не получилось. Только чуть лучше в базовой защите. Зато полная потеря универсальности применения и цена выше на треть.

Ваши проблемы.

Бяка> Испанцы и англичане купили. Австрийцы купили. Имея аналоги. Но аналоги были хуже. И их тоже надо было бы покупать.

У них не было аналогов. "Домашняя" копия хаммера не в счет.

Бяка> Но они их купили не просто так. В Италии они покупают шасси. А бронируют и вооружают сами. Загружая свои мощности.

Отверточная сборка.

H.b.>> Да ну? А разве это была не интернациональная коррупционная сделка?
Бяка> Нет. Это было сделано региональным представительством Мерседеса в Москве.

Какая наивность - типа в штаб квартире не знали о проделках регионального оффиса?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 16:03
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Но броня там вовсе не итальянская.
Разумеется, не итальянская.

Бяка> Австрицы купили машины у Ивеки, включая полный комплект запчастей и принадлежностей. На сумму свыше 150 тыс. Евро на каждую машину. Ещё 150 тыс - стоимость самой машины. Вот Вам примерно 300 тыс. Или половина стоимости машины.
Я знал, что этот аргумент будет. Но не проканает он: остальные-то страны машины тоже с ЗИПом закупают, естественно. И наше родное МО тоже купит вместе с ЗИПом, иначе и быть не может. А цену указывают в 300.000 евро. Либо МО РФ купит машину далеко не с 3-им уровнем защиты по STANAG, либо австрийские вояки стряcли со своих налогоплательщиков вдвое больше. :)
А вот какую цену дают англичане (перевожу из фунтов в евро):
Небронированная - 183.000
Бронированная - 275.000
BaE Пантера с дистанционно-управляемым пулеметом, дымовыми гранатометами и радиостанцией Боумэн - 494.000

Iveco LMV: Dangerous World - Telegraph

The Iveco LMV could be the ultimate Chelsea Tractor, but the British Army needs it more than you do, says Andrew English. // www.telegraph.co.uk
 

Мда, австрийцев ободрали как липку... :)

Кстати, изучив фотографии LMV я сейчас склоняюсь к тому, что бронированная и открытая (не факт, что небронированная) машины - действительно по сути одно и то же. Хороший фотосет:

Veicolo Tattico Leggero Multiruolo VTLM - Lince - Iveco LMV

Scheda sul veicolo tattico leggero multiruolo Lince - VTLM - Iveco LMV su Mezzi Militari Italiani // digilander.libero.it
 

Если это так (а похоже, что все-таки так), то получается, что у Ивеко нет никакой бронированной капсулы экипажа. Вся ее конструкция - это рама из труб, на которую навешены бронепанели и двери. А это значит, что стойкость машины к придорожным бомбам вероятно, несколько преувеличена: панели будут просто срываться взрывом. Это как раз объясняет вот эту известную фотографию:
http://1.bp.blogspot.com/_rqH4fUbko2U/.../LAND+-+Panther+wreck+001.jpg [not image]
Именно таким образом, похоже, эта Ивеко двери и лишилась. Обратим, однако, внимание на хорошую сохранность второй двери - наводит на мысль, что внешняя панель двери таки сделана из брони.

Вот, кстати, кому интересна подвеска Ивеко, отлично видно все детали:
http://3.bp.blogspot.com/.../s1600-h/LAND+-+Panther+001+Rollover.jpg [not image]
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
DE Бяка #10.11.2010 17:43  @Hard boiled#10.11.2010 15:54
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Покрытая специальным внешней оболочкой (задерживает осколки) керамическая пластина приклеивается с помощью специального клея на подложку из полимерных волокон полипропилена или полиэтилена. Говорите других конструкций не делают?
Нет. Не делают.
Вы хоть представляете, как это выглядит? Примерно как керамическая или мозаичная плитка. Она тоже приклеивается специальным клеем на подложку из полимерных волокон.
Сходите в стройматериалы и посмотрите на конструкцию. Они идентичны. Кроме швов.


H.b.> Скажите это Поповкину:
А он вовсе не дурак.
Кстати, каждый заказчик выдавал Ивеке свои требования. И она их выполняла. А не пыталась внушить, что вы там дураки, берите что есть.

H.b.> Тупите. MRAP - вот вам ответ. Не БТРы - а машины С ЛУЧШЕЙ ЗАЩИТОЙ.
Не тупите. МРАПы - это машины для других целей.
Их никто не позиционирует, как БТР. А вот создатели Волка - позициолнируют.
А на кой чёрт нужен такой БТР - они не обьясняют. Его бронирование даже хуже, чем у БТР-60. А это гроб.

H.b.>>> Считаем - у Волка тоже есть хозяйственная модификация.
Есть. Отдельнаянебронированная и отдельная бронированная.
Будем две штуки покупать?

.
H.b.> У ЛМВ это ТОЖЕ отдельная машина.
Только с Ивеки можно снять броню и использовать как лёгкий грузовик, в войсках.


H.b.> Покуда цена ЛМВ и Волка с керамической броней существенно дороже Тигра.
Вы наивны как дитё.
Цену, что даёт завод, за Тигра - это голая цена поставки. А интерес представляет полная цена программы. С учётом требуемых запчастей и материалов. И получить их надо сразу, на весь срок эксплуатации.
Вон, пример из Австрии. Они сразу заказали весь комплект. С одной стороны, это 150 тыс. Евро на машину. С другой - в армии есть всё, на весь возможный срок их эксплуатации. И пока машины не выездят свои пол миллиона км, на них есть запчасти.
А знаете, сколько одних только покрышек нужно на пол лимона? По каменистым грунтам - это комплект на 20-25 тыс. км. И каждая стои не менее 1000 евро. Поркрышки малосерийные, повышенной стойкости, позволяющие до 30 км проехать без воздуха. Это примерно на 100 тыс. Евро только покрышек, на каждую машину.
Покрышки для Тигра в России не выпускаются. Тот же импорт. И теже цены.

Это так, просто пример правильного подхода к надёжности техобеспечения техники.


H.b.> Но использовали сталь. Дайте ссылку на противоминную защиту с алюминиевым сплавом в таком случае.
У Ивеки нет стальных панелей. И корпус у неё тоже из алюминиевых сплавов.
Читайте про неё всё сами.


H.b.> У нас страна большая, тут такие места есть, что никаким Афганам и Лат.Америкам и не снились.
Не больше, чем весь остальной мир.


H.b.> Пока что петросяните тут вы, со своими бреднями.
Естественно. Это же надо такие хохмочки отмачивать - солдатские жизни ценить.
А сравните ка защиту Волка с БТР-60. С этим старичком. Может поймёте, что такой экипаж, такими массами стальной брони лучше не может быть защищён.


H.b.> Но вездеходность и проходимость у наших машин всегда была на высоте - национальная особенность.
Это Вы просто с иностранными вездеходами дел не имели. Они ничуть не хуже.


H.b.> "Не умеешь - не берись".
Ну да. Немцы - неумёхи в автостроении. Самому не смешно?



H.b.> Отверточная сборка.
А Вы прочитайте про неё поподробнее. Почему на неё делается больше половины стоимости машины.
 3.6.113.6.11
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> А вот какую цену дают англичане (перевожу из фунтов в евро):
cyborn> Небронированная - 183.000
cyborn> Бронированная - 275.000
cyborn> BaE Пантера с дистанционно-управляемым пулеметом, дымовыми гранатометами и радиостанцией Боумэн - 494.000
Ну и какова доля запчастей и принадлежностей в стоимости базового варианта английской Ивеки?


cyborn> Мда, австрийцев ободрали как липку... :)
Нет. Просто Вы не знаете конкретики. И я не знаю. Но я прочёл что они пошли с Wartung und Erzsatzteilen - а это говорит о многом.


cyborn> Если это так (а похоже, что все-таки так), то получается, что у Ивеко нет никакой бронированной капсулы экипажа. Вся ее конструкция - это рама из труб, на которую навешены бронепанели и двери.
Да. Капсула там сборная. Но механический крепёж на резьбе вовсе не хуже, чем сварка. Против ударной волны. Он хуже против прямого точечного удара (внедрения пули)
У любой конструкции есть как преимущества, так и недостатки. Но сейчас на скрытых болтах даже танковые бронемодули вешают.


cyborn> Именно таким образом, похоже, эта Ивеко двери и лишилась.
Почему она лишилась двери - не ясно. Но зато известно, что люди в машине целы и невредимы.
Машуну то всё равно - в утиль. Ну, кое что снимут.
А люди - они куда важнее.

Не интересовались, почему войны постоянно сравнивают по количеству трупов, а не потерь техники?

Что касается Волков - пусть их испытают, хотя бы. А то может как у КАМАЗовцев с БПМ получиться. Сделали из высокоресурсных элементов, а она всё равно разваливалась. Пришлось даже деньги возвращать.
 3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 18:01
RU Hard boiled #10.11.2010 18:51  @Бяка#10.11.2010 17:43
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

H.b.>> Покрытая специальным внешней оболочкой (задерживает осколки) керамическая пластина приклеивается с помощью специального клея на подложку из полимерных волокон полипропилена или полиэтилена. Говорите других конструкций не делают?
Бяка> Нет. Не делают.
Бяка> Вы хоть представляете, как это выглядит? Примерно как керамическая или мозаичная плитка. Она тоже приклеивается специальным клеем на подложку из полимерных волокон.

Ссылку я дал.

Бяка> А он вовсе не дурак.
Бяка> Кстати, каждый заказчик выдавал Ивеке свои требования. И она их выполняла. А не пыталась внушить, что вы там дураки, берите что есть.

Взяли что есть и обосрались.

Бяка> МРАПы - это машины для других целей.
Бяка> Их никто не позиционирует, как БТР. А вот создатели Волка - позициолнируют.

Продолжаете тупить. Для других целей? Позиционируют как БТР? Вот найдите мне в любой статье о Волке, в любой табличке о нем слова где бы он сравнивался с БТР.
Пока что там написано только "перевозка личного состава". MRAP не перевозит личный состав?

Бяка> А на кой чёрт нужен такой БТР - они не обьясняют. Его бронирование даже хуже, чем у БТР-60. А это гроб.

Ваши бредни о БТРовском предназначении Волка опустим. Броня БТР-60 винтовочный БЗТ в борт не держит, а Волк держит.

Бяка> Есть. Отдельнаянебронированная и отдельная бронированная.
Бяка> Будем две штуки покупать?

Есть небронированный грузовик который можно забронировать. И да, обычно вояки во всех странах предпочитают покупать машины всех модификаций, а не иметь одну, и модифицировать ее по случаю.

H.b.>> У ЛМВ это ТОЖЕ отдельная машина.
Бяка> Только с Ивеки можно снять броню и использовать как лёгкий грузовик, в войсках.

Бяка> Цену, что даёт завод, за Тигра - это голая цена поставки. А интерес представляет полная цена программы. С учётом требуемых запчастей и материалов. И получить их надо сразу, на весь срок эксплуатации.

Все цены которые ранее озвучивались это именно цены за ОДНУ машину, и нечего тут словесные потоки изливать. Цена на ЛМВ в российской сделке известны - это 15 и 25 миллионов рублей "за штуку". Считайте если хотите.

Бяка> Покрышки для Тигра в России не выпускаются. Тот же импорт. И теже цены.

На Тигр подходят колеса от БТР. У него и ходовая по сути от БТР.

Бяка> Это так, просто пример правильного подхода к надёжности техобеспечения техники.

У нас целый завод есть который сколько надо запчастей сделает, и он не будеть зависеть от внешнеполитической обстановки.

Бяка> У Ивеки нет стальных панелей. И корпус у неё тоже из алюминиевых сплавов.
Бяка> Читайте про неё всё сами.

To enhance payload capacity Iveco offers kits which shave weight from the basic vehicle: IPK1 saves 225 kg by using a lighter aluminium internal roll frame and smaller armoured glass windows while IPK2 saves 600 kg by using lighter armour materials and suspended crew seats.
 

Похоже скорее на опцию, чем на оснащение по умолчанию. Или приведите ссылки.

Бяка> Естественно. Это же надо такие хохмочки отмачивать - солдатские жизни ценить.

Опять общечеловеческие набросы говна пошли.

Бяка> А сравните ка защиту Волка с БТР-60. С этим старичком. Может поймёте, что такой экипаж, такими массами стальной брони лучше не может быть защищён.

У Волка обьективно броня лучше. БТР-60 просто старенький, с его устарелой идеологией дифференцированной бронезащиты, заточенностью под ядерную войны - и даже с водоизмещающим корпусом, который сжирает много ресурсов.

Бяка> Это Вы просто с иностранными вездеходами дел не имели. Они ничуть не хуже.

Имел. Хуже. За очень редкими исключениями (Унимог, Пинцгауэр - на уровне шишиги). Что прекрасно видно на примере ЛМВ.

Бяка> Ну да. Немцы - неумёхи в автостроении. Самому не смешно?

Неадекват какой. У немцев ЛМВ НЕТ. У них есть свои Динго и прочие АМПВ. А вот испанцы да австрийцы видать не смогли. Как и англичане (тогда). И был аврал с войной в Афгане, "Оцелота" не могли дождаться.

У нас сейчас никакой войны нет - зачем так спешат с Ивеко?

Бяка> Что касается Волков - пусть их испытают, хотя бы. А то может как у КАМАЗовцев с БПМ получиться. Сделали из высокоресурсных элементов, а она всё равно разваливалась. Пришлось даже деньги возвращать

Камаз никогда за всю историю броневиков не делали - вот первый блин комом и вышел. А сегодняшний "ВПК" и "ВИЦ" - это те же горьковцы, с их суммарным опытом начиная с БТР-60 и БРДМ. И качество военной продукции и грузовиков "для народного хозяйства" всегда различалось.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 18:58
DE Бяка #10.11.2010 19:21  @Hard boiled#10.11.2010 18:51
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Ссылку я дал.
А я видел. Не только ссылку. Но и саму эту броню. И её производство.
Это не секретная инфа.


H.b.> Взяли что есть и обосрались.
И кто же это? Который брал, что дают? А потом обосрался?
Хотя, подождите немного. Не дай бог, пойдут Волки в войска. Народ уже не на них сверху ездить будет, а просто в стороне идти. От греха подальше.

H.b.> Продолжаете тупить. Для других целей? Позиционируют как БТР? Вот найдите мне в любой статье о Волке, в любой табличке о нем слова где бы он сравнивался с БТР.
Я дал три ссылки. Чуть выше. Именно их создатели и предлагают.

H.b.> Пока что там написано только "перевозка личного состава".
А что написано дальше?
Как сказал главный конструктор «Военно-инженерного центра» Юрий Королев, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Вполне возможно, «Волки» и более тяжёлые «Медведи» станут основной колесной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.

Защищённый автомобиль ВПК-3927 «Волк» (VPK-3927 «Volk» armored vehicle)

Soviet and Russian army trucks. VPK-3927 «Volk» armored vehicle. Brief description and some photoes. Советские и российские военные автомобили и мотоциклы. Защищённый автомобиль ВПК-3927 «Волк». Краткая информация и иллюстрации.

// legion.wplus.net
 


H.b.> Ваши бредни о БТРовском предназначении Волка опустим. Броня БТР-60 винтовочный БЗТ в борт не держит, а Волк держит.
Давай без фанатизма. Бронебойный волк не выдержит.
Это невозможно, при таких площадях , которые надо прикрыть и при той массе, что отпущена на броню. Никакой бронёй это невозможно. При таких габаритах, а они агалогичны Динго-1. Но она на 2т тяжелее.
Кстати, Динго имеет модульную конструкцию деталей. Волка "сдирали" с неё, в этом деле.
Но Динго - не конкурент Ивеки как универсальная траспортная машина.

ATF Dingo – Wikipedia

ATF Dingo
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
ATF Dingo
ATF Dingo 2


// Дальше —
de.wikipedia.org
 



H.b.> Есть небронированный грузовик который можно забронировать.
ВПК-39272. - бронированию не подлежит. Разьве что сами что нибудь присобачите.

H.b.> H.b.>> У ЛМВ это ТОЖЕ отдельная машина.
С какого?


H.b.> Цена на ЛМВ в российской сделке известны - это 15 и 25 миллионов рублей "за штуку". Считайте если хотите.
Комплектация какая?

Бяка>> Покрышки для Тигра в России не выпускаются. Тот же импорт. И теже цены.
H.b.> На Тигр подходят колеса от БТР. У него и ходовая по сути от БТР.
Да что Вы говорите? А у какого БТР такая резина? Сколько там дюймов?


H.b.> У нас целый завод есть который сколько надо запчастей сделает, и он не будеть зависеть от внешнеполитической обстановки.
Если хотите не иметь проблемм, имейте запчасти на складе части.
Завод может прекратить производство, перейти на новые модели, просто разориться и остаться без рабочих. А запчасти должны быть.
В Австрии, где состояние заводов совсем не такое плачевное, это понимают. И британцы понимают. Что не будет Ивека делать эти запчасти вечно.
Производство этой Ивеки планируется закончить, кажется к 13 году. А в овойсках она может быть десятилетия. Как например, КАМАЗы в Армии Германии. Они и сейчас как новенькие. Потому, что имеется полный комплект запчастей, на все случаи жизни, на весь пробег, на который они рассчитаны.



H.b.> Похоже скорее на опцию, чем на оснащение по умолчанию.
Каркас у Ивеки алюминиевый. Знаете, что будет, если на неё стальные детали вешать? Электрохимическая коррозия.
Далее. Подложка керамики ДОЛЖНА иметь максимальную устойчивость формы. Это тоже говорит очень против стали. Потому, что нужна толщина, в первую очередь.

Бяка>> Естественно. Это же надо такие хохмочки отмачивать - солдатские жизни ценить.
H.b.> Опять общечеловеческие набросы говна пошли.
Естественно. А как иначе. Ну не любят тут собственными трупами путь к победе выстилать и гордиться их количеством.
Не считая того, что каждый труп солдата, чисто материально, очень дорог.


H.b.> У Волка обьективно броня лучше. БТР-60 просто старенький,
Ну и что, что старенький. У него весьма хорошая броня. С отличными характеристиками. Но защищая такой обьём, и имея ограничение общего веса, броня получается тоненькой.


H.b.> Имел. Хуже. За очень редкими исключениями
Эти исключения вовсе не редки. Вездеходов тут полно, разных моделей.
Ивеки - не фонтан, не спорю. Но они имеют абсолютно достаточную проходимость, для тех задачь, для которых предназначены.


H.b.> Неадекват какой. У немцев ЛМВ НЕТ.
Они пытались сделать аналог. Он не вышел.
H.b.> У нас сейчас никакой войны нет - зачем так спешат с Ивеко?
А с ней вовсе не спешат. А война очень даже намечается. В Дагестане.
И там нужно постоянно контролировать всю инфраструктуру. Иначе будет хуже Чечни.
 3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 19:31
RU Meskiukas #10.11.2010 20:03  @Бяка#10.11.2010 13:42
+
+1
-
edit
 
H.b.>> В Афгане не бывал. Бывал на Кавказе.
Бяка> Ну так не смеши народ.
Herr Бяка! Вот мне не надо пургу нести! Понятно, что лёссовые почвы Афгана под дождями становятся мучением, но вологодская глина куда хуже.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #10.11.2010 20:40  @Бяка#10.11.2010 19:21
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> И кто же это? Который брал, что дают? А потом обосрался?

Обосрались и те кто берут, и те кто дают - раз не предусмотрели такого.

Бяка> Хотя, подождите немного. Не дай бог, пойдут Волки в войска. Народ уже не на них сверху ездить будет, а просто в стороне идти. От греха подальше.

Очередное калометание мимо кассы. Вам самому не неприятно?

Разведчики в Грузии на Тиграх внутри катались. Встретившись с осколками грузинской артиллерии, на БТРах тоже под броню попрятались.

Бяка> А что написано дальше?

А что в этих словах странного? Разве БТР-80 во Внутренних Войсках используется именно как положено БТР? То есть под осколками артиллерии, преодолев реку, доставляет пехоту до поля боя?
А на чем еще ВВшников возить? Конечно есть "покемоны" - но это уже другой класс. Вот и повелось у нас в стране на БТРах катать ВВшников. И СПМ-3 "Медведь" тоже в тему, ведь он у нас идет как БТР-ВВ.

Бяка> Давай без фанатизма. Бронебойный волк не выдержит.

Вы крупно попали Бяка:
Зато защита от пуль — по высшему классу ГОСТа 6а (это значит, что броню не пробьет даже бронебойно-зажигательная пуля из снайперской винтовки СВД).
 

Это Волк-1. Других Волков тоже можно так же забронировать. Все же модульное.

Волк, брат Тигра

Бяка> Это невозможно, при таких площадях , которые надо прикрыть и при той массе, что отпущена на броню. Никакой бронёй это невозможно. При таких габаритах, а они агалогичны Динго-1. Но она на 2т тяжелее.

Волк-3 тоже можно забронировать по 6А классу. Грузоподъемность позволяет.

Бяка> Кстати, Динго имеет модульную конструкцию деталей. Волка "сдирали" с неё, в этом деле.

Ага, с Динго. "Ну кнееешно". С вашим то гражданством. :)

H.b.>> Есть небронированный грузовик который можно забронировать.
Бяка> ВПК-39272. - бронированию не подлежит. Разьве что сами что нибудь присобачите.

Я уже выше постил цитату. ВСЕ машины унифицированы по узлам, и могут быть оснащены унифицированными броневыми модулями.

Бяка> С какого?

А вы еще не доперли? Вы что, думаете это ОДНА модель которые "по желанию" оснащают разными модулями? Да никому и в голову не придет переоборудовать грузовичок в разведмашину.

There will be some 15 roles for Panther of which at least three are expected to tow a trailer with additional equipment. While most will be used by the British Army some will be used by the Royal Air Force Regiment. The LMV is built on a highly adaptable chassis, which allows it to form the basis of a family of vehicles that are capable of filling numerous roles. Two wheelbase lengths are available (with 3.5 m being the LWB model) and the cab can be standard, short, long or open. There are three configurations that are capable of being further developed to meet specific roles and these are listed below.
 


army-guide

Бяка> Комплектация какая?

Это я у Вас должен спрашивать. Вы же у нас "эксперт". Аж комплектацию ЛМВ шинами для "каменистых грунтов" знаете.

Бяка> Да что Вы говорите? А у какого БТР такая резина? Сколько там дюймов?

Тигр во многом унифицирован с Водником, оба - с БТР-80. Шины БТР-80 тоже подходят.

Бяка> Если хотите не иметь проблемм, имейте запчасти на складе части.

В общем бабла хотять в Больцано. Вот и подписывают контракты "чтоб подороже".

Бяка> Каркас у Ивеки алюминиевый. Знаете, что будет, если на неё стальные детали вешать? Электрохимическая коррозия.

А вы дайте ссылку где так и будет написано - каркас алюминиевый.

Бяка> Естественно. А как иначе. Ну не любят тут собственными трупами путь к победе выстилать и гордиться их количеством.

Не забыли еще 12млн. потерь видать.

Бяка> Ну и что, что старенький. У него весьма хорошая броня. С отличными характеристиками. Но защищая такой обьём, и имея ограничение общего веса, броня получается тоненькой.

Она была хороша в 60х, с доктриной ядерной войны. Постепенно защиту увеличивали, на БТР-90 уровень защиты вырос значительно.

Бяка> Эти исключения вовсе не редки. Вездеходов тут полно, разных моделей.

С проходимостью наравне с отечественными машинами? Редки.

Бяка> Ивеки - не фонтан, не спорю. Но они имеют абсолютно достаточную проходимость, для тех задачь, для которых предназначены.

А зачем вообще начали спор? По проходимости Ивеко - говно, факт. Для всех задач которые проектировались наши машины задавался очень высокий уровень проходимости - тут не может быть "достаточной проходимости". Если машина даже в колее от Урала еле движется, что же это за проходимость то?

Бяка> А с ней вовсе не спешат. А война очень даже намечается. В Дагестане.
Бяка> И там нужно постоянно контролировать всю инфраструктуру. Иначе будет хуже Чечни.

Втихаря испытали, уже приняли на снабжение и со следующего года начнут собирать. Ахренеть не спешат.
То есть покуда БТРами, бронеуралами, Тиграми и прочими обычными автомашинами все контролировали - а в будущем резко не смогут? Не будьте так наивны.
 7.07.0
DE Бяка #10.11.2010 20:59  @Meskiukas#10.11.2010 20:03
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Вот мне не надо пургу нести! Понятно, что лёссовые почвы Афгана под дождями становятся мучением, но вологодская глина куда хуже.

Вы где следующую войну ожидаете? Под Волгоградом или в горах Дагестана или Ингушетии?

К тому же, против глины есть другие покрышки. Ивеки то идут, сейчас, с покрышками для горно-пустынной местности. А там те, которые для глины, тоже не блещут.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #10.11.2010 21:35  @Hard boiled#10.11.2010 20:40
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Обосрались и те кто берут, и те кто дают - раз не предусмотрели такого.
А кто Вам сказал, что не предусматривают?

Бяка>> пойдут Волки в войска. Народ уже не на них сверху ездить будет,
H.b.> Очередное калометание мимо кассы. Вам самому не неприятно?
Мне будет неприятно сидеть в Волке. Это такой же гроб, как БТР-60, в смысле брони.

H.b.> Разведчики в Грузии на Тиграх внутри катались. Встретившись с осколками грузинской артиллерии, на БТРах тоже под броню попрятались.
Грузия - это конфликт очень низкой интенсивности.
А в Чечне уже похлеще было.
В Дагестане будет тоже не сладко и долго.
И там не будет артиллерии. Вот мин будет навалом.

H.b.> А что в этих словах странного? Разве БТР-80 во Внутренних Войсках используется именно как положено БТР? То есть под осколками артиллерии, преодолев реку, доставляет пехоту до поля боя?
Эти самые общечеловеки даже Динго, с её куда более прочной бронёй, не предназначают ей для такого использования. БТР-80 куда лучше, для транспортировки пехоты под осколками, чем Волк.
Кстати, гляньте на её размеры и толщины стальной брони. В Волке размеры чуть меньше. Но масса в 2 раза меньше. Так что, даже 7мм борта там вряд ли будут.

H.b.> А на чем еще ВВшников возить? СПМ-3 "Медведь" тоже в тему, ведь он у нас идет как БТР-ВВ.
В стране полно нормальных БТР. Лучше, как БТР, этих зверюг.

Бяка>> Давай без фанатизма. Бронебойный волк не выдержит.
H.b.> Вы крупно попали Бяка:
Это пока лапшу на уши вешают. 7,5 т. Волк не выдержит бортового обстрела бронебойными. Под большим углом - выдержит. А близко к нормали - каюк. Стандартное бронепробитие 7.62мм бронебойной пули из СВД - 10мм брони высокой твёрдости с 200м. Или 12мм - средней твёрдости.
Сами подсчитаете, сколько будет весить такая бронезащита?


H.b.> Тигр во многом унифицирован с Водником, оба - с БТР-80. Шины БТР-80 тоже подходят.
335/80 R20 - это шины для Тигра.
13.00-18 (марка КИ-80 или КИ-126) - это для БТР-80
Ну. Переобувайтесь.


H.b.> А вы дайте ссылку где так и будет написано - каркас алюминиевый.
А мне хочется, чтобы Вы сами почитали об этой машине. Может разузнаете, что у неё не только каркас алюминиевый, а вообще, уже третья модмфикация в серии. Что База полегчала, по сравнению с первой, аж на 800 кг.


H.b.> Не забыли еще 12млн. потерь видать.
Не забыли.


H.b.> Она была хороша в 60х, с доктриной ядерной войны. Постепенно защиту увеличивали, на БТР-90 уровень защиты вырос значительно.
А как это относится к соотношению Вес брони к площади брони?
Это соотношение у Тигра и БТР-60 фактически одинаково. Удельный вес стальной брони тоже не изменился. Значит толщины теже самые.



H.b.> С проходимостью наравне с отечественными машинами? Редки.
Сравнить хотите? Проиграете. Таже серийная Ивека заткнёт за пояс любую российскую машину данного класса. А Ивека вовсе не шедевр. УАЗы - тоже не превосходят ни Гелендов, ни Роверов. Ни Хаммеров.


H.b.> А зачем вообще начали спор? По проходимости Ивеко - говно, факт. Если машина даже в колее от Урала еле движется, что же это за проходимость то?
Ивека, по проходимости, покруче Урала будет. Этого достаточно.
Ей делать нечего там, где Уралы не ходят. У Урала клиренс 400мм. У Ивеки - 493мм. При несколько меньшем давлении на грунт у Ивеки.
Поставь соответствующую резину да водителя нормального - и вперёд.
А загнать на брюхо любую машину можно.



H.b.> Втихаря испытали, уже приняли на снабжение и со следующего года начнут собирать. Ахренеть не спешат.
Ну да. Опоздали лет на десять. Надо думать, надеются хоть к началу войны иметь.
Или Вы предлагаете к концу. Для сохранения матчасти?

H.b.> То есть покуда БТРами, бронеуралами, Тиграми и прочими обычными автомашинами все контролировали - а в будущем резко не смогут? Не будьте так наивны.

Хреново контролировали. И много потратили денег, на это хреновое контролирование.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 21:43
DE Бяка #10.11.2010 21:45  @Meskiukas#10.11.2010 20:03
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Вот мне не надо пургу нести!
Кстати. Мысли есть на счёт надёжной бронезащиты грузовичка весом в 7т для экипажа в 10 чел?

А то сам знаешь. У меня к минам отношение особое. Несколько предвзятое. Ну не люблю я их.
Но пулями меня не нашинковывали.
 3.6.123.6.12
RU Meskiukas #10.11.2010 22:57  @Бяка#10.11.2010 20:59
+
+1
-
edit
 
Бяка> Вы где следующую войну ожидаете?
Да в любом месте. Военная машина должна быть везде хороша.
Бяка> К тому же, против глины есть другие покрышки.
И где они? Нету. А вот про бронезащиту, тут вопрос интересный. Конечно же "комбинашка". По типу первых Т-64. Естественно в масштабе. И даже на болтах можно крепить бронеблоки. Опыт использования БМП и БТР подтвердил это.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #11.11.2010 05:15  @Бяка#10.11.2010 21:35
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> А кто Вам сказал, что не предусматривают?

Судя по обосравшемуся ЛМВ - не предусмотрели.

Бяка> Мне будет неприятно сидеть в Волке. Это такой же гроб, как БТР-60, в смысле брони.

Вас заело как шарманку. А в отношении Волк вы исходите из позиции - "наберу рот говна и плюну в супостата". Вам не неприятно?

Бяка> Это пока лапшу на уши вешают. 7,5 т. Волк не выдержит бортового обстрела бронебойными. Под большим углом - выдержит. А близко к нормали - каюк. Стандартное бронепробитие 7.62мм бронебойной пули из СВД - 10мм брони высокой твёрдости с 200м. Или 12мм - средней твёрдости.
Бяка> Сами подсчитаете, сколько будет весить такая бронезащита?

Бредоносец вы Бяка. "Тут верю (ЛМВ), ибо наше европейское, а тут (Волк) не верю, ибо лапотное русское". А вы подсчитайте, подсчитайте. Учитывая что вы НЕ ЗНАЕТЕ НИХРЕНА про состав бронезащиты Волка. Мало ли, может там та самая дисперсная броня...

Бяка> Грузия - это конфликт очень низкой интенсивности.
Бяка> А в Чечне уже похлеще было.
Бяка> В Дагестане будет тоже не сладко и долго.
Бяка> И там не будет артиллерии. Вот мин будет навалом.

Ага, очень низкой. С полноценным применением артиллерии и бронетехники. Практически на равных. А в Чечне что? НВФ. И сейчас там тоже НВФ. И подрывы сейчас там тоже есть.

Бяка> Эти самые общечеловеки даже Динго, с её куда более прочной бронёй, не предназначают ей для такого использования. БТР-80 куда лучше, для транспортировки пехоты под осколками, чем Волк.

Вас уже ткнули в ваши бредни о защите Волка. А броня (бортовая) БТР-80 от БЗТ не защищает.

Бяка> В стране полно нормальных БТР. Лучше, как БТР, этих зверюг.

Тю, вы и про СПМ-3 не знаете чтоль и чем он лучше БТР?

Бяка> 335/80 R20 - это шины для Тигра.
Бяка> 13.00-18 (марка КИ-80 или КИ-126) - это для БТР-80

Мишлен, такой Мишлен...
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
 


Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра.
 


Движок смогли, шины не смогут? "Амтел-Поволжье" вроде этим должно заниматся.

И какие же на Волке шины стоят, раз все компоненты на нем - отечественные?

Бяка> А мне хочется, чтобы Вы сами почитали об этой машине. Может разузнаете, что у неё не только каркас алюминиевый, а вообще, уже третья модмфикация в серии. Что База полегчала, по сравнению с первой, аж на 800 кг.

Ссылку.

Бяка> А как это относится к соотношению Вес брони к площади брони?
Бяка> Это соотношение у Тигра и БТР-60 фактически одинаково. Удельный вес стальной брони тоже не изменился. Значит толщины теже самые.

Вы не знаете точных ТТХ Тигра СПМ-х с уровнем 6А чтобы сравнивать.

Бяка> Сравнить хотите? Проиграете. Таже серийная Ивека заткнёт за пояс любую российскую машину данного класса. А Ивека вовсе не шедевр. УАЗы - тоже не превосходят ни Гелендов, ни Роверов. Ни Хаммеров.

Уже доказано что Ывека ЛМВ со своей говеной проходимостью нервно курит в сторонке от Тигра. Тигр и Хаммер обставлял неоднократно.

Бяка> Ивека, по проходимости, покруче Урала будет. Этого достаточно.
Бяка> Ей делать нечего там, где Уралы не ходят. У Урала клиренс 400мм. У Ивеки - 493мм. При несколько меньшем давлении на грунт у Ивеки.

У ЛМВ клиренс 315мм. И на тех самых снежных испытаниях ЛМВ еле шел в колее Урала.

Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!
 


Бяка> Ну да. Опоздали лет на десять. Надо думать, надеются хоть к началу войны иметь.
Бяка> Или Вы предлагаете к концу. Для сохранения матчасти?

Изображаете из себя доморощенного Оракула? Вот американцы и бритты начав бучу в Ираке нифига не имели никахих МРАПов да ЛМВ.

Бяка> Хреново контролировали. И много потратили денег, на это хреновое контролирование.

Не хреновее чем ваши бундесы, которые по сей день в Афгане носа из своих укрепленных баз не кажут, покуда всякие уроды тысячи тонн дури через границу гонят, и прочими нехорошими делами занимаются.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 05:20
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Ну и какова доля запчастей и принадлежностей в стоимости базового варианта английской Ивеки?
Понятия не имею. :) Но уж наверняка машины они покупали вместе с ЗИП.

Бяка> Да. Капсула там сборная. Но механический крепёж на резьбе вовсе не хуже, чем сварка. Против ударной волны. Он хуже против прямого точечного удара (внедрения пули)
Сборная, так как у них собирается - это уже не капсула.

Бяка> Но сейчас на скрытых болтах даже танковые бронемодули вешают.
Вешают. На сварную бронекоробку.

Бяка> Почему она лишилась двери - не ясно. Но зато известно, что люди в машине целы и невредимы.
Не все в этом уверены. Внутри машина выглядит подозрительно черной и развороченной. Насчет того, что никто не погибал в Ивеко ЛМВ от взрыва - мягко говоря, неправда:
17 сентября 2009 - Гибель - 2 Линче из состава конвоя NATO-ISAF были поражены автомобильной бомбой в Кабуле, когда возвращались из аэропорта, погибли шесть итальянских десантников из 186-го парашютного полка Фольгоре - все 5 в первой Линче, плюс водитель второй - еще 4 ранено.
17 мая 2010 - Гибель - 2 горных стрелка Taurinense погибли от IED во время сопровождения конвоя в Мургаб Бала, Афганистан
 

Veicolo Tattico Leggero Multiruolo VTLM - Lince - Iveco LMV

Scheda sul veicolo tattico leggero multiruolo Lince - VTLM - Iveco LMV su Mezzi Militari Italiani

// digilander.libero.it
 

Обратим внимание: успешными стали две последние атаки подряд. Это наглядное подтверждение того, о чем я выше говорил - партизаны адаптируются к новой технике противника, и начинают уверенно ее уничтожать. Это при том, что вовсе не итальянцы несут основное бремя войны в Афганистане. А то мы можем тоже сказать, что ни один человек не пострадал в Тигре. :) А что? В контртеррористических операциях они участвуют - это факт. ;)
Защитить легкую бронемашину от партизанских взрывных устройств в достатоной мере - задача практически невыполнимая. Это звучит круто - 3-й уровень противоминной защиты по STANAG. Осталось только попросить талибов, чтобы они пользовались против бронеджЫпов строго сертифицированными противотанковыми минами (6 кг тротила, противогусеничная, нажимного действия) и клали за один раз не более одной штуки. :D

Бяка> Не интересовались, почему войны постоянно сравнивают по количеству трупов, а не потерь техники?
Я как то всегда считал, что войны прежде всего сравнивают по достигнутым целям. :)

Бяка> Что касается Волков - пусть их испытают, хотя бы. А то может как у КАМАЗовцев с БПМ получиться. Сделали из высокоресурсных элементов, а она всё равно разваливалась. Пришлось даже деньги возвращать.
А что с БПМ? Дешевый БТР по типу "я его слепила из того что было". Нынешняя версия, кстати - уже совсем другая машина.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 10:38
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Мне будет неприятно сидеть в Волке. Это такой же гроб, как БТР-60, в смысле брони.
И что характерно, как и Ивеко, имеющая тот же самый уровень баллистической защиты. :D Хотя танк - тоже гроб, если по нему стреляют адекватными противотанковыми средствами. Имеет значение не броня сама по себе, а чем на эту броню воздействуют. И в этом смысле противоминная защита Ивеко неадекватна угрозе - сегодня противотанковые мины, тем более по одной, партизаны не используют. А одиночная ПТ мина далеко не всегда убивала кого-то даже в БТР-70, никогда не подававшемся как машина, имеющая противоминные свойства. Баллистическая защита Ивеко - ограниченно адекватна, так как для большинства типов реальных угроз она либо избыточна, либо недостаточна.

Бяка> А как это относится к соотношению Вес брони к площади брони?
Бяка> Это соотношение у Тигра и БТР-60 фактически одинаково. Удельный вес стальной брони тоже не изменился. Значит толщины теже самые.
Бяка, а вы не забыли кое-что относительно конструкции БТР? Например, что у него бронировано не только десантное отделение, но также и моторно-трансмиссионное, занимающее почти половину машины? Что у него более тяжелый движок и трансмиссия (у БТР-60 даже два движка), что у него четыре лишних колеса по сравнению с Тигром и Волком, что у него есть водомет? Что у него бронированная башня?
:p
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Hard boiled #11.11.2010 11:31  @cyborn#11.11.2010 11:00
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

cyborn> Бяка, а вы не забыли кое-что относительно конструкции БТР? Например, что у него бронировано не только десантное отделение, но также и моторно-трансмиссионное, занимающее почти половину машины? Что у него более тяжелый движок и трансмиссия (у БТР-60 даже два движка), что у него четыре лишних колеса по сравнению с Тигром и Волком, что у него есть водомет? Что у него бронированная башня?
cyborn> :p

Тю, я тоже забыл. :p А еще у БТР водоизмещающий корпус и компоновка оптимизированная под высокую мореходность и скорость движения на воде - это сильно влияет на защищенность. В современных реалиях - со все более тяжелеющими, и теряющими плавучесть, БТРами, советские выглядит анахронистично.
 7.07.0
DE Бяка #11.11.2010 11:43  @Meskiukas#10.11.2010 22:57
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> К тому же, против глины есть другие покрышки.
Meskiukas> И где они? Нету. А вот про бронезащиту, тут вопрос интересный. Конечно же "комбинашка". По типу первых Т-64. Естественно в масштабе. И даже на болтах можно крепить бронеблоки. Опыт использования БМП и БТР подтвердил это.

Покрышки есть любые. Единственное что требуется - это их купить.
То, что на Ивеки сейчас в виде стандарта применяются покрышки для горно-пустынной местности - это просто особенности применения. Афганистан, Альпы, Чешские Татры. Да и в Испании условия соответствующие. Но покрышки есть любые. И на глину, и на снег. Кстати, Кстати, интересно было бы поглядеть на ту комплектацию, что взяли норвежцы.

Ну, а где комбинашка у Тигра? Да и с Волком не всё радужно. Меня его масса мизерная смущает. Он же аналог Динго. По габаритам, конструкции, назначению. Но даже Динго-1 едва в 9 т. вместилась. И как оказалось, бронирования было недостаточно, пришлось Динго-2 создавать. Увеличили длину на 10%, а вес - на 30%.
 3.6.113.6.11
RU cyborn #11.11.2010 11:51  @Hard boiled#11.11.2010 11:31
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
H.b.> В современных реалиях - со все более тяжелеющими, и теряющими плавучесть, БТРами, советские выглядит анахронистично.
Утяжеление и потеря плавучести - это не плюс современных бронетранспортеров, а их беда. Тем не менее - несмотря на тяжеловесность, многие новые иностранные БТР плавучесть таки сохраняют, как, например, один из лучших бронетранспортров - финский Patria AMV. В случае с БТР-90 высокую мореходность (но не плавучесть вообще!) следовало послать лесом, так как морская пехота - самый незначительный из всех отечественных потребителей БТР, и даже у нее высадка техники с кораблей вплавь своим ходом - редчайший случай в реальной боевой обстановке. Но Министерство Обороны настояло на своем, увы.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
DE Бяка #11.11.2010 11:53  @Hard boiled#11.11.2010 05:15
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Судя по обосравшемуся ЛМВ - не предусмотрели.
Так это не итальянцы не предусмотрели.


H.b.> А в отношении Волк вы исходите из позиции - "наберу рот говна и плюну в супостата". Вам не неприятно?
Лучше так, чем сяду в Волка, и вылезу из него дохлым или с оторванными ногами. Или нашпигованный пулями и осколками.
Или, по вашему, я должен, в отношении него рукоплескать, переходя в овации?
Не успели машину собрать, как одной из лучших в мире обьявили.


H.b.> Бредоносец вы Бяка. "Тут верю (ЛМВ), ибо наше европейское, а тут (Волк) не верю, ибо лапотное русское".Учитывая что вы НЕ ЗНАЕТЕ НИХРЕНА про состав бронезащиты Волка. Мало ли, может там та самая дисперсная броня...
Комбинашку, для Волка, ещё и не заказывали. Его ходовая и несущая часть требуют испытания. Дополнительные бронеэлементы для этого просто не нужны. Их заменяют весовыми аналогами.
Но, самое интересное. Эти блоки доп. защиты ещё нигде не заказывали. И никто не вякнул о собственных разработках таковых, в инициативном порядке.



H.b.> Вас уже ткнули в ваши бредни о защите Волка.
Вы меня ткнули в бумажные планы, не подкреплённые ничем. Даже деньгами.


H.b.> Тю, вы и про СПМ-3 не знаете чтоль и чем он лучше БТР?
СПМ-3 хуже, чем БТР. Как машина для перевозки пехотного отделения.


H.b.> Мишлен, такой Мишлен...
Что, не удалось натянуть два дюйма? А где же крики об идентичности? Забыты.


H.b.> Вот американцы и бритты начав бучу в Ираке нифига не имели никахих МРАПов да ЛМВ.
А Вы не хотите поучиться на их ошибках?
 3.6.113.6.11
RU Hard boiled #11.11.2010 13:53  @Бяка#11.11.2010 11:53
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Так это не итальянцы не предусмотрели.

И итальянцы не предусмотрели - а должны были, им же важно продать, а не делать на о..бись.

Бяка> Лучше так, чем сяду в Волка, и вылезу из него дохлым или с оторванными ногами. Или нашпигованный пулями и осколками.

Пока что заявлено ровно наоборот - в большинстве случаев (если вас не взорвут мегафугасом или шарахнут из РПГ - а ЛМВ это тоже не держит) ваша тушка будет сохранена.

Бяка> Или, по вашему, я должен, в отношении него рукоплескать, переходя в овации?
Бяка> Не успели машину собрать, как одной из лучших в мире обьявили.

Но и беспочвенно и неграмотно обвинять, называя гробом - не должны.

Бяка> Комбинашку, для Волка, ещё и не заказывали. Его ходовая и несущая часть требуют испытания. Дополнительные бронеэлементы для этого просто не нужны. Их заменяют весовыми аналогами.
Бяка> Но, самое интересное. Эти блоки доп. защиты ещё нигде не заказывали. И никто не вякнул о собственных разработках таковых, в инициативном порядке.
Бяка> Вы меня ткнули в бумажные планы, не подкреплённые ничем. Даже деньгами.

cyborn вас уже ткнул в бронезащиту Волка. А стекло у него крутое:

Толщина бронестекол отечественной компании Магистраль из Гусь-Хрустального — впечатляющие 68 мм, что соответствует тому же классу 6а
 


Даже израильтяне со своим опытом бронезашиты подтверждают что отечественные бронестекла одни из лучших на рынке.

Бяка> СПМ-3 хуже, чем БТР. Как машина для перевозки пехотного отделения.

Для ВВ СПМ-3 гораздо лучше БТР-80, это даже отражено в его НИОКР - "БТР-ВВ". Лучшая баллистическая и противоминная защита, повышенный ресурс из-за использования узлов коммерческих машин - да куча всего.

Это для армии быть может он не подойдет, им "Гильза" (или "Бумеранг") готовится.

Бяка> Что, не удалось натянуть два дюйма? А где же крики об идентичности? Забыты.

Тем не менее у Волка где-то достали отечественные шины.

Бяка> А Вы не хотите поучиться на их ошибках?

Главное они у себя производство МРАПов наладили, собственных, а не зависят от иностранного заказчика.

cyborn> Утяжеление и потеря плавучести - это не плюс современных бронетранспортеров, а их беда.

В "Оружии" Boxer хорошо припечатали - "габаритами тяжелый советский Т-35".

cyborn> Тем не менее - несмотря на тяжеловесность, многие новые иностранные БТР плавучесть таки сохраняют, как, например, один из лучших бронетранспортров - финский Patria AMV. В случае с БТР-90 высокую мореходность (но не плавучесть вообще!) следовало послать лесом, так как морская пехота - самый незначительный из всех отечественных потребителей БТР, и даже у нее высадка техники с кораблей вплавь своим ходом - редчайший случай в реальной боевой обстановке. Но Министерство Обороны настояло на своем, увы.

Ща "Гильзу" (или "Бумеранг"?) сделают, с кормовым выходом десанта - поглядим.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 14:43
DE Бяка #11.11.2010 17:39  @Hard boiled#11.11.2010 13:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> И итальянцы не предусмотрели - а должны были,
Что они должны бвли предусмотреть? Русское разгильдяйство?
А на кой чёрт им это надо?



Бяка>> Не успели машину собрать, как одной из лучших в мире обьявили.
H.b.> Но и беспочвенно и неграмотно обвинять, называя гробом - не должны.
Пока что это гроб. С тонким бронекорпусом. С имитатором допзащиты. Не испытанный.


H.b.> cyborn вас уже ткнул в бронезащиту Волка. А стекло у него крутое:
H.b.> Даже израильтяне со своим опытом бронезашиты подтверждают что отечественные бронестекла одни из лучших на рынке.
Российские бронестёкла не плохи. Но пока, в Волка, их не воткнули. Стоят они не мало. А сколько раз кабину, по результатам испытаний переделывать будут, никто не знает.
В Арзамасе не полные идиоты. Даже совсем не идиоты. Они прекрасно знают, что их ждёт впереди доводка конструкции.

H.b.> Для ВВ СПМ-3 гораздо лучше БТР-80, Лучшая баллистическая и противоминная защита, повышенный ресурс из-за использования узлов коммерческих машин - да куча всего.
Если бы это было именно так, армия бы тоже заинтересовалась.
Дьявол кроется именно в мелочах.


H.b.> Тем не менее у Волка где-то достали отечественные шины.
А Вы думаете, они дешевле импортных? Или долговечнее? Ни то и ни другое. Не дешевле и не долговечнее. Тут они примерно равны. Они просто тяжелее ненамного.


H.b.> Главное они у себя производство МРАПов наладили, собственных,
Для начала, их надо создать. Испытать. Подготовить производственную программу. И профинансировать.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #11.11.2010 18:09  @Бяка#11.11.2010 17:39
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Что они должны бвли предусмотреть? Русское разгильдяйство?
Бяка> А на кой чёрт им это надо?

Предусмотреть русскую зиму им надо было, хотя бы. А зачем им надо? Ну так продавать им нужно, а не в лужу садиться.

Бяка> Пока что это гроб. С тонким бронекорпусом. С имитатором допзащиты. Не испытанный.

Только ваши грязные инсинуации.

Бяка> Российские бронестёкла не плохи. Но пока, в Волка, их не воткнули. Стоят они не мало. А сколько раз кабину, по результатам испытаний переделывать будут, никто не знает.

Опять ляпнули бредятину. Воткнули. В Волке-1 они. Прототипы сразу после выставки на испытания поехали. После чего их расстреляют и взорвут.

Бяка> В Арзамасе не полные идиоты. Даже совсем не идиоты. Они прекрасно знают, что их ждёт впереди доводка конструкции.

Вот испытают первые образцы - и доведут остальные. На выставке не ходовые макеты демонстрировались, "с имитаторами".

Бяка> Если бы это было именно так, армия бы тоже заинтересовалась.
Бяка> Дьявол кроется именно в мелочах.

МО тоже интересуется:
Последняя машина, создаваемая специалистами «Военно-промышленной компании» в рамках ОКР «БТР-ВВ» вызвала неподдельный интерес у Министра обороны. Машина была представлена с дистанционно-управляемой пулеметной установкой, подобных которой в нашей стране пока еще нет. А.Э. Сердюков высказал пожелание о быстрейшем завершении испытаний этой уникальной машины, имеющей высокий уровень баллистической и противоминной защиты, чтобы в последующем рассмотреть возможность производства такой машины для нужд МО РФ.
 


Бяка> А Вы думаете, они дешевле импортных? Или долговечнее? Ни то и ни другое. Не дешевле и не долговечнее. Тут они примерно равны. Они просто тяжелее ненамного.

Лишь бы были отечественными.

Бяка> Для начала, их надо создать. Испытать. Подготовить производственную программу. И профинансировать.

Волк, СПМ-3, Тигр с противоминной защитой, семейство бронированных грузовиков "Медведь" с противоминной защитой, т.е. наши "МРАПы" - это именно "создать, испытать, профинансировать".

Бяка> НИИ Стали не разрабатывал и не изготовлял керамические бронепанели для этого автомобиля. И не будет, пока долги не погасят.

Доказательства будут? Или очередные инсинуации?

Бяка> Да и не нужна, пока, арзамасцам эта броня. Они ещё этот автомобиль не испытали, на ходу.

СПМ-3 "Медведь" расстреляют и взорвут только после ходовых испытаний - с "Волком" обойдутся аналогично. Гыгыг - вы что, думаете в НииСтали не испытывают элементы брони на полигоне?
 7.07.0
DE Бяка #11.11.2010 18:26  @Hard boiled#11.11.2010 18:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> А им продать надо. Вдруг не купят, раз полная лажа?
Слушай. Сходи в салон и купи какой нибудь драндулет, только со всеми видами покрышек, на все случаи жизни.
Ивеку покупали для чего? Для ознакомления. А не для комплексных испытаний во всех климатических условиях и зонах. Наибольший интерес там в конструкции и в броне, а не в колёсах. Обычные там колёса.


H.b.> Только ваши грязные инсинуации.
Пусть так. Вон, камазовцы, тоже всё инсинуациями называли, пока их в их рассыпающиеся БПМ так не ткнули, что они поспешили деньги вернуть а машины забрать.
Пока машина не испытана - это гроб.

H.b.> Опять ляпнули бредятину. Воткнули. В Волке-1 они. Прототипы сразу после выставки на испытания поехали. После чего их расстреляют и взорвут.
Фотография крепления стекла в двери Вас не убедила? Ну значит с глазомером кранты.
А испытания будут долгими. Вот когда они ресурсные испытания выдержат, их начнут подрывать и расстреливать. НО, сначала, тоже без бронестёкол. Специально, чтобы выяснить конкретную жёсткость и прочность металлоконструкций брони. Со стёклами - это уже потом.



H.b.> Вот испытают первые образцы - и доведут остальные.
Дай бог. Только Кукареку, на счёт лучшести они уже прокричали.


H.b.> Лишь бы были отечественными.
Ага. И лишь бы небыло войны.


H.b.> И не будет, пока долги не погасят.
H.b.> Доказательства будут? Или очередные инсинуации?
Я подставлять никого не собираюсь.
Прочитайте отчёты НИИ Стали по выполненным работам. Последнее, за что им заплатили - За Урал.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #11.11.2010 19:38  @Бяка#11.11.2010 18:26
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Слушай. Сходи в салон и купи какой нибудь драндулет, только со всеми видами покрышек, на все случаи жизни.

Опять натягивание резиновых изделий на глобус.

Бяка> Ивеку покупали для чего? Для ознакомления. А не для комплексных испытаний во всех климатических условиях и зонах. Наибольший интерес там в конструкции и в броне, а не в колёсах. Обычные там колёса.

"Для ознакомления" не покупают, перед большой сделкой. Должны были предусмотреть испытания. Конструкция? Что там такого интересного, раз в нашей стране уже насытились модульными конструкциями? Броня? А зачем нам посредник, если можно напрямую в Deisenroth обратится? Обычные колеса? Херовые оне, раз в снегу у них проходимость никакая.

Бяка> Пусть так. Вон, камазовцы, тоже всё инсинуациями называли, пока их в их рассыпающиеся БПМ так не ткнули, что они поспешили деньги вернуть а машины забрать.
Бяка> Пока машина не испытана - это гроб.

ЛМВ у нас пока тоже не испытана. Следовательно - тоже гроб.

Бяка> Фотография крепления стекла в двери Вас не убедила? Ну значит с глазомером кранты.

У вас косоглазие и чудовищная близорукость, если вы не разбираетесь где небронированная, где бронированная версии, и смеете утверждать что у Волка-1 с этим самым толстенным стеклоблоком "стандартное стекло, миллиметров 6".

Ума не хватило видать сравнить фото небронированной:



И бронированной версии:





И не увидеть что стеклоблок у Волка-1 - почти во всю толщину двери.

Бяка> А испытания будут долгими. Вот когда они ресурсные испытания выдержат, их начнут подрывать и расстреливать. НО, сначала, тоже без бронестёкол. Специально, чтобы выяснить конкретную жёсткость и прочность металлоконструкций брони. Со стёклами - это уже потом.

Я не знаю откуда вы эти бредни про испытания без стекол берете. Так уж и быть - подрыв после испытаний. Со стеклами:



Бяка> Дай бог. Только Кукареку, на счёт лучшести они уже прокричали.

У нас ВСЯ техника, "лучшая в мире, не имеющая аналогов". Пора бы уже привыкать.

Бяка> Ага. И лишь бы небыло войны.

Вояки исходили из принципа - "ни грамма иностранщины" вот уже полвека как. В том числе и из-за принципа "лишь бы не было войны". А вдруг война, а вдруг санкции?

Бяка> Я подставлять никого не собираюсь.
Бяка> Прочитайте отчёты НИИ Стали по выполненным работам. Последнее, за что им заплатили - За Урал.

Угу, "жуткий инсайд". Ага, "имитаторы брони".
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 19:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

H.b.>> Родственник Тигру и конкурент ЛМВ.
Бяка> Он такой же конкурент ЛМВ, как Лада, конкурент Фиату.
Особенно это наглядно видно в России. По продажам ФИАТа и ЛАДы. Хотя у ФИАТа собственное пр-во налажено здесь. :p
Бяка> Волк, даже бронированный - это ТРИ базовых бронированных шасси, на которые устанавливаются различные бронированные (и небронированные) функциональные модули.
У Ивеки, по словам Бяки, 2 шасси. Отличаются длиной базы.
У Тигра - 1 шасси.
У Волка - 2 шасси. для 2-осной, и для 3-осной.
Бяка> Эта машина, больше предназначена для замены БТР, что плохо. Прежде всего, для пехоты. Защита там слабая. И возможности наращивания ограниченны массой.
Все эти машины, и Ивеко и Тигр и Волк, по сути БТР-ы. Только маленькие :D
И защиты у них соответствующая, и сопоставимая.
Бяка> Она предназначена для транспортировки , прежде всего, людей.
А Ивеко, для козлов, что-ли? :D
Бяка> Это касается баллистики. Фугас - там простая конструкция защиты. Абсолютно аналогичный у всех. Что у Ивеки, что у усиления Т-55. Пустотелый короб, залитый полиуританом. С внутренними переборками. Конструкция прекрасно работает на сопротивление изгибу. А полиуритан хороший связывающий и амортизирующий материал.
Модуль усиления Т-55, который с "полиуретаном", работает против "снарядов", которые воздействуют точечно. В отличие от фугаса под днищем/колесом.
 8.08.0
1 17 18 19 20 21 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru