Реклама Google — средство выживания форумов :)
Он подчеркнул, что сейчас ведутся переговоры по требованиям, которые российская сторона предъявляет к итальянским бронеавтомобилям. "Это и погодные условия, и другая тактика применения, поэтому базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий", - отметил Поповкин.
Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты.
To enhance payload capacity Iveco offers kits which shave weight from the basic vehicle: IPK1 saves 225 kg by using a lighter aluminium internal roll frame and smaller armoured glass windows while IPK2 saves 600 kg by using lighter armour materials and suspended crew seats.
Зато защита от пуль — по высшему классу ГОСТа 6а (это значит, что броню не пробьет даже бронебойно-зажигательная пуля из снайперской винтовки СВД).
There will be some 15 roles for Panther of which at least three are expected to tow a trailer with additional equipment. While most will be used by the British Army some will be used by the Royal Air Force Regiment. The LMV is built on a highly adaptable chassis, which allows it to form the basis of a family of vehicles that are capable of filling numerous roles. Two wheelbase lengths are available (with 3.5 m being the LWB model) and the cab can be standard, short, long or open. There are three configurations that are capable of being further developed to meet specific roles and these are listed below.
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра.
Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!
17 сентября 2009 - Гибель - 2 Линче из состава конвоя NATO-ISAF были поражены автомобильной бомбой в Кабуле, когда возвращались из аэропорта, погибли шесть итальянских десантников из 186-го парашютного полка Фольгоре - все 5 в первой Линче, плюс водитель второй - еще 4 ранено.
17 мая 2010 - Гибель - 2 горных стрелка Taurinense погибли от IED во время сопровождения конвоя в Мургаб Бала, Афганистан
Толщина бронестекол отечественной компании Магистраль из Гусь-Хрустального — впечатляющие 68 мм, что соответствует тому же классу 6а
Последняя машина, создаваемая специалистами «Военно-промышленной компании» в рамках ОКР «БТР-ВВ» вызвала неподдельный интерес у Министра обороны. Машина была представлена с дистанционно-управляемой пулеметной установкой, подобных которой в нашей стране пока еще нет. А.Э. Сердюков высказал пожелание о быстрейшем завершении испытаний этой уникальной машины, имеющей высокий уровень баллистической и противоминной защиты, чтобы в последующем рассмотреть возможность производства такой машины для нужд МО РФ.