Конструктор> Это если ТОФ у Кунашира. А если ТОФ во Владике- у ВВС Японии появляется ЕЩЕ одна задача: вынос наземного ПВО в районе Владивостока, а потом уж ТОФа.
Тут есть небольшая засада: для противодействия высадке десанта корабли должны быть в районе Кунашира, из района Владика они помешать не смогут.
Что, конечно же, не отменяет задачу выноса ПВО перед тем, как проводить какую-то серьезную операцию.
Конструктор> А вот с этим у них вообще скромненько. Сколько там ПРР у японцев? И их носителей?
В носители ПРР, как я понял, в Японии как раз F-4J и переделывают.
Их у них много - порядка 200 штук, правда, сколько из них на сегодня переделаны в F-4EJ Kai и в какие организационные структуры сведены - под вопросом.
В замен устаревшей БРЛС AN/APQ-120 самолеты получили станции AN/APG-66J фирмы Westinghouse. Новые БРЛС имели весьма лучше обнаруживали малоразмерные цели, а так же позволяли более эффективно работать по целям на фоне земли. Были установлены новая бортовая ЭВМ, индикатор на лобовом стекле фирмы Kaiser, система "свой-чужой" AN/APZ-79 фирмы Hazeltine, и выпускавшаяся по лицензии в Японии инерциальная навигационная система LN-39 фирмы Litton. Так же была заменена на J/APR-6 система предупреждения об облучении. Антенны системы разместили в длинных обтекателях на законцовках крыла. На гаргроте фюзеляжа разместили длинную антенну УКВ радиостанции, а подфюзеляжная антенна была увеличена в размерах.
Подфюзеляжный узел доработали для использования 2300 литрового ПТБ истребителя F-15, позволявшего выполнять маневрирования с большими перегрузками, чем допускал штатный подфюзеляжный ПТБ. F-4EJ Kai получил возможность использовать многоцелевой контейнер РЭБ AN/ALQ-131 фирмы Westinghouse. Данный контейнер может оснащаться широким спектором модулей для различных задач и может быть перепрограммирован, что позволяет оперативно реагировать на возникновение новых угроз.
F-4EJ Kai получил возможность использовать УРВВ AIM-7E/F и AIM-9L/P. Так же самолет стал носителем ПКР ASM-1 фирмы Mitsubishi.
...
Изначально планировалось модернизировать 110 самолетов из 125 находившихся в строю F-4EJ, но позднее количество было изменено на 96. Оставшиеся 29 самолетов переоборудовали в разведчики получившие обозначение RF-4EJ-Каи.