[image]

Ка-60/62, а что если на Мистраль?

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Aluette

опытный

разница между -50 и -52 невелика.
ми-8 действительно неудобен для палубы. То что нет ничего лучше-не аргумент.
а ми-14 зачем? куча лишнего веса без внятного использования(для палубного транспорта)
   3.5.53.5.5

cyborn

опытный
★☆
Aluette> ми-8 действительно неудобен для палубы. То что нет ничего лучше-не аргумент.
Ну чем же он так уж неудобен? По-моему, вполне нормально выглядит на палубе Мистраля, если совместить в масштабе.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

на?безусловно. Там и ми-26 неплохо влезает.
а вот с ангарами и лифтами всё похуже.
   3.5.53.5.5
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Обратим внимание, что становой хребет транспортной авиации корабля составляют Си Найты, которые являются по вместимости близнецами-братьями Ми-8МТ.
cyborn> Обратите внимание, как именно грузятся бравые американские морпехи в этот вертолет:
...
cyborn> И как они грузят на него раненых:
...
cyborn> Боковая дверь "почему-то" не используется.
Уболтал :) Ми-8Т, МТ, МТВ..., (окромя МТВ-5) срочно снимаем с вооружения из-за того что у них нет ...
Улан-Удинский завод обязываем срочно наладить производятво Як-24... шоб как у амеров було...
На Ансаг-У ставим полозья... как амерская Кайова...
Модернизацию и выпуск Ми-26 на Роствертоле запрещаем... у амеров такой машины нет...
Производство Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52 запрещаем пока не установят радар над втулкой... как у амерского Апача...
...ну и все вооружение на вертолетах пусть под копирку сделают как у амеров...
:D :D :D

cyborn> Транспортировка внутри кабины применяется, это да. Но делается это не потому, что так выгоднее (а это нисколько не выгоднее, поскольку страдает скорость и дальность полета, де еще и опасностей прибавляет), а просто потому что груз этот в кабину не влазит.
Пусть наши вертолетостроители все обеспечат как у амеров... и нефиг им свои решения придумывать... "неправильные"...
:D

cyborn> Все, что можно впихнуть в кабину - транспортируют только в ней. Снаружи носят гаубицы и различные машины.
Тем более Ми-26 на слом... пусть делают машину, что бы гаубицы и различные машины в него не влазили... а то ишь чего удумали... БМД в вертолет запихивать :D
   

Redav

опытный

cyborn> Ну чем же он так уж неудобен? По-моему, вполне нормально выглядит на палубе Мистраля, если совместить в масштабе.
Это правильно... красяво выглядит... даешь денюжку на разработку складываания лопастей НВ у Ми-8, а если как шволочь начнет считать сколько их влезет в ангар и сравнивать с количеством Ка... утопить таких умников... :D :D
   
MD Serg Ivanov #08.11.2009 19:27  @cyborn#08.11.2009 15:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
cyborn> Грузоподхъемность меньше не станет, а даже увеличится, если вы не собираетесь, конечно, везти морпехов тоже на внешней подвеске. :D Еще раз: В Ка-29 влезает 16 человек, а в Ми-8МТ - 24. Т.е. в полтора раза больше.
Только вот ведь какой случай - в Мистраль Ка-29 влезет раза в два больше чем Ми-8МТ.
Ну а ежели сильно приспичит везти 24, то 8 из них можно посадить как на Кайове.
   3.5.53.5.5
RU cyborn #08.11.2009 19:42  @Serg Ivanov#08.11.2009 19:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
S.I.> Только вот ведь какой случай - в Мистраль Ка-29 влезет раза в два больше чем Ми-8МТ.
"Порадуй ссылкой" (с) Redav :D

S.I.> Ну а ежели сильно приспичит везти 24, то 8 из них можно посадить как на Кайове.
Правильно, пускай на подножке летят, как в начале 20-го века на трамваях! А еще можно под крыльями Ка-50 морпехов подвесить, и на крылья сверху посадить! И станет Ка-50 многоцелевым. :D
   
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Правильно, пускай на подножке летят, как в начале 20-го века на трамваях!

cyborn, попроси знакомого на форуме, что бы тебе от моего имени в репутацию "золотую звездочку" поставили - "за юмор" :D
   
MD Serg Ivanov #08.11.2009 20:43  @Redav#08.11.2009 19:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Redav> Улан-Удинский завод обязываем срочно наладить производятво Як-24... шоб как у амеров було...
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. // АвиаПорт.Конференции
Может этот дождётесь :) и будет вам вагон..
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #08.11.2009 20:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Или этот-
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU Redav #08.11.2009 21:35  @Serg Ivanov#08.11.2009 20:43
+
-
edit
 

Redav

опытный

S.I.> Может этот дождётесь :) и будет вам вагон..
Ты что низя такой... у него винтов больше чем у "Чинука"... токма копия :D
   
RU Redav #08.11.2009 21:36  @Serg Ivanov#08.11.2009 20:45
+
-
edit
 

Redav

опытный

S.I.> Или этот-
Тоже низя... он больше Х2 ... размерность не плавильная... надоть как у амеров... :D
   
RU Timofey #09.11.2009 11:39  @Serg Ivanov#08.11.2009 20:43
+
-
edit
 

Timofey

старожил

S.I.> Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. // АвиаПорт.Конференции
S.I.> Может этот дождётесь :) и будет вам вагон.
Хех, хотя бы несущие винты вращающимися в разные стороны нарисовали...
   8.08.0
RU cyborn #09.11.2009 12:38  @Serg Ivanov#08.11.2009 20:45
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
S.I.> Или этот-
Хм... А если отклонять тягу толкающего винта, например поместив его в кольцевой канал со створками, или поворачивать сам винт? Или же использовать для компенсации и ускорения отклоняемый выхлоп двигателей?
   
MD Serg Ivanov #09.11.2009 13:14  @cyborn#09.11.2009 12:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
cyborn> Хм... А если ?

А зачем? На висении/малых скоростях работает автомат перекоса на несущем, а толкающий отключён.
Смысл новации в том, чтоб на высоких скоростях можно было снижать обороты несущего винта, избегая околозвуковых скоростей на вперёд идущих лопастях. При этом на движущихся назад лопастях подъёмная сила может падать до нуля. Т.е. обязательно надо противоположно вращающиеся винты. При этом, в отличие от современных винтов вертолётов совершающих маховые движения в шарнирах, лопасти должны быть жёстко закреплены во втулке. Как на Ту-95 соосные тянущие винты. Или на Оспри.
Но циклическое изменение шага (угла атаки) лопастей остаётся, что позволяет изменять вектор тяги несущих винтов. Кроме того такое решение позволяет до минимума сократить расстояние между плоскостями вращения винтов без риска перехлёста лопастей.
Ка-92, судя по форме фюзеляжа, приспособлен к посадке на воду.
   3.5.43.5.4
Это сообщение редактировалось 09.11.2009 в 22:13

Redav

опытный

cyborn> Или же использовать для компенсации и ускорения отклоняемый выхлоп двигателей?
И какой прирост мощности получим на выхлопе, т.е. в итоге? :)
   


Французский военный корабль "Мистраль" проведет маневры с участием российских вертолетов, сообщает АРМС-ТАСС.

Корабль пришвартовался накануне у набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге. Это обычная практика при заходе иностранного корабля в порт другого государства с дружественным визитом.

Маневры могут состояться 27 ноября на Балтике.

Капитан напомнил, что корабль прибыл в Петербург по приглашению командования Российского ВМФ в рамках укрепления дружественных отношений между российским и французским флотами. Российским инженерам, судостроителям и представителям ВМФ была предоставлена возможность ознакомиться с вертолетоносцем.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
===
В частности, будет отработана посадка российских командирских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу корабля.
===

Ка-60/62, а что если на Мистраль?

  Вот собственно вопрос зрел, зрел и созрел. И решил я сделать в авиационном тему. Собственно слухов о Мистрале всё больше и больше, но как-то никто (по крайней мере открыто) не говорит, не обсуждает что же мы туда будем сажать авиационного. Ведь посудина заточена под французкие вертушки классической схемы, которые и по габаритам и по массе меньше наших уже существующих морских машин, и сухопутных аналогов. Вопрос так что можно приземлить на данное чудо французского судпрома из наших существующих или планируемых машин, сколько влезть может, нужно ли для небо разрабатывать новые машины, как обстоят дела с Ка-60/62, а то сегодня на ВИФе прочел, что программу вроде как реанимируют (и связано ли это с предположительной закупкой Мистраля). // Дальше — www.balancer.ru
 

:)
   3.5.53.5.5
RU paddlealex #25.11.2009 21:09  @Kuznets#25.11.2009 17:57
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

мне вот интересно, если все если сложатся,.. т.е. прикупят мистраль, посадят на него ка-52, то какие будет переделки с вертушкой? имхо без складных крыльев он весьма не габаритный в ангаре имхо конечно же :)
а если будут на него мондить систему склад крыльев, складных лопастей.. насколько он интересно потолстеет по массе ? (слышал что ка-52 перетяжелённым получился по сравнению с предшественником) не проще ли тогда оморячивать именно ка-50 ? тем более над морем имхо для оператора работы особо нет? или я не прав? нужена ли двухместная машина для морского варианта ?
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> ...посадят на него ка-52, то какие будет переделки с вертушкой? имхо без складных крыльев он весьма не габаритный в ангаре имхо конечно же :)
Порадуй расчетами... сколько Ка-52 без складных крыльев войдет в ангар и сколько - со складными. :)

paddlealex> а если будут на него мондить систему склад крыльев, складных лопастей.. насколько он интересно потолстеет по массе ?
:eek: интересно а насколько толстели другие камовские машины со складными лопастями? :)

paddlealex> ...слышал что ка-52 перетяжелённым получился по сравнению с предшественником...
ОБС еще и не то напридумкает :D
Максимальная взлётная 10800 кг

Ка-50 — Википедия

Ка-50
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Ка-50
Ка-50 на авиасалоне в Ле Бурже, 1993 год


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Максимальная взлётная 10400 кг

Ка-52 — Википедия

Ка-52
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 октября 2010;
проверки требует 81 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 октября 2010;
проверки требует 81 правка.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


paddlealex> не проще ли тогда оморячивать именно ка-50 ?
а надо?

paddlealex> тем более над морем имхо для оператора работы особо нет?
вообще-то на Ка-52 летчик-оператор, а вот на Ми-28Н ... голимый оператор.
Порадуй инфой зачем летчик-оператор на Ка-52.

paddlealex> нужена ли двухместная машина для морского варианта ?
нужна и для боевого применения и для обучения
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Еще на Ка-52 сухопутное шасси, а посадки на палубу могут быть жесткие, надо усиливать. Этого не надо делать на Ми-28.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

spam_test> Еще на Ка-52 сухопутное шасси, а посадки на палубу могут быть жесткие, надо усиливать. Этого не надо делать на Ми-28.
:eek: ЕМНП один "Буратино" уже жестко плюхнулся с висения... в хлам. Сказка не сбылась :D Камовские машины ужо давненько на палубы садятся и к шасси претензий не было... ;)
Госпада рационализаторы, а на Ми-28Н планируете далать складывающуюся хвостовую балку для его компактности? ;) :D
   

Redav

опытный

МОСКВА, 26 ноября. (ИТАР-ТАСС). Сумма возможного контракта на приобретение Россией вертолетоносцев "Мистраль" оценивается в 900 млн евро, сообщили в аппарате российского правительства.

Возможность сделки, вероятно, будет обсуждаться на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина, который отбывает сегодня во Францию, с главой правительства этой страны Франсуа Фийоном.

Во Франции Владимир Путин совместно с Франсуа Фийоном проведет четырнадцатое заседание российско-французской Комиссии по вопросам двустороннего сотрудничества. Как сообщили в пресс-службе правительства, Путин прибудет во Францию в четверг вечером и в неформальной обстановке поужинает с Фийоном. Утром в пятницу он встретится с экс- президентом Франции и своим хорошим другом Жаком Шираком. Затем российский премьер отправится в замок Рамбуйе, расположенный недалеко от Парижа, где и пройдет заседание Комиссии. При этом ей будет предшествовать встреча двух премьеров в узком составе.

...

Речь также пойдет и о покупке Россией вертолетоносцев типа "Мистраль", который на этой неделе пришвартовался в Санкт-Петербурге. "Эта тема не стоит в повестке дня, но она на слуху и будет затронута, - уверен Ушаков. - Сумма возможного контракта оценивается в 900 млн евро. А РФ намерена не только закупить корабль, но и наладить их производство на отечественных верфях".

...

Как отметил источник в правительстве, "Россия заинтересована в расширении экономического сотрудничества с Францией, увеличении взаимного товарооборота, повышении объема французских инвестиций в российскую экономику". "Все новые крупные французские компании приходят на российский рынок и инвестируют в долгосрочные совместные проекты, идет по графику реализация масштабных программ в сфере космоса и авиастроения - "Союз" на Куру", "Суперджет-100" и других", - сказал он.

Всего в России насчитывается около 470 предприятий с участием французского капитала, а инвестиции в достаточной степени диверсифицированы по отраслям.

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 


...чай, бутерброды сделал, готов наслаждаться очередной волной рассуждений: "Хозлы, надоть развивать швою промышленность... от ёслиб вюртолютонусцы делали на наших верфях тады форева, а они ж их у хланцузов строить будут" :D
   
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

paddlealex>> ...посадят на него ка-52, то какие будет переделки с вертушкой? имхо без складных крыльев он весьма не габаритный в ангаре имхо конечно же :)
Redav> Порадуй расчетами... сколько Ка-52 без складных крыльев войдет в ангар и сколько - со складными. :)

там же имхо стоит :) я просто сделал предположение, смотел на проекцию (схему) КА-52 сверху, и сдела предположение что со складными крыльями машина будет более компактна. Делать предположения по ангару на Мистрале пока глупо, была бы проекция можно было бы поэксперементировать :)

paddlealex>> а если будут на него мондить систему склад крыльев, складных лопастей.. насколько он интересно потолстеет по массе ?
Redav> :eek: интересно а насколько толстели другие камовские машины со складными лопастями? :)

здесь идёт речь о машине изначально сухопутной, к чему мы с вами пришли в начале этого топика, с вашей активной подачи (не спорю, тогда убедили). Сейчас же стоит рассмотреть вопрос с той точки зрения что по факту на Ка-52 лопасти не складные, крылья не складные. Если взять аналогом Миг-29 и Миг-29К, то морская машина "тяжелеет", Вопрос сразу к Ка-52 насколько это допустимо

paddlealex>> ...слышал что ка-52 перетяжелённым получился по сравнению с предшественником...
Redav> ОБС еще и не то напридумкает :D
Redav> Максимальная взлётная 10800 кг
Redav> Ка-50 — Википедия
Redav> Максимальная взлётная 10400 кг
Redav> Ка-52 — Википедия

Вот тут кстати интересно, получается что Ка-52, с той же массой за счёт того что отказались от чего то что есть на Ка-50, есть мнение что от бронирования ?:))
Тогда есть ли смысел возродить для флота одноместную версию ? но с нормальным бронированием?

Я вот не понимаю зачем там над морем, если и не оператор, то лётчик-оператор ? хоть убей не могу понять :(



paddlealex>> не проще ли тогда оморячивать именно ка-50 ?
Redav> а надо?

выше :)
paddlealex>> тем более над морем имхо для оператора работы особо нет?
Redav> вообще-то на Ка-52 летчик-оператор, а вот на Ми-28Н ... голимый оператор.
Redav> Порадуй инфой зачем летчик-оператор на Ка-52.

вам наверное виднее, я лишь интересуюсь :)
paddlealex>> нужена ли двухместная машина для морского варианта ?
Redav> нужна и для боевого применения и для обучения

для обучения понятно, я для боевого применения при работе по кромке берега зачем ?

ЗЫ: я обратил внимание что уже который пост вы несколько резки со своими оппонентами, мне кажется это не правильно, если вы видите что человек в чём то не прав, наверное лучше в нормальной добродушной форме показать это. А то получается что вы как бы раздражаетесь сильно когда видете что с вами спорят, и начинаете несколько резковато отвечать ?:( Может мне показалось конечно
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Redav> ...чай, бутерброды сделал, готов наслаждаться очередной волной рассуждений: "Хозлы, надоть развивать швою промышленность... от ёслиб вюртолютонусцы делали на наших верфях тады форева, а они ж их у хланцузов строить будут" :D

Авиабазе до мистралененавистников ВИФовских ещё далеко, там некоторые товащи чуть ли не с пеной у рта клянуть всех и вся когда речь идёт о данной посудине. А жаль :( ИМХО таки лучше есть Мистраль чем нет Мистраля, потому как если его нет, то вообщем для флота и всех ВС ничего не изменится как по финансам так и по боевым возможностям. ИМХО.
   8.08.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru