paddlealex>> ...посадят на него ка-52, то какие будет переделки с вертушкой? имхо без складных крыльев он весьма не габаритный в ангаре имхо конечно же
Redav> Порадуй расчетами... сколько Ка-52 без складных крыльев войдет в ангар и сколько - со складными.
там же имхо стоит
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
я просто сделал предположение, смотел на проекцию (схему) КА-52 сверху, и сдела предположение что со складными крыльями машина будет более компактна. Делать предположения по ангару на Мистрале пока глупо, была бы проекция можно было бы поэксперементировать
paddlealex>> а если будут на него мондить систему склад крыльев, складных лопастей.. насколько он интересно потолстеет по массе ?
Redav>
интересно а насколько толстели другие камовские машины со складными лопастями?
здесь идёт речь о машине изначально сухопутной, к чему мы с вами пришли в начале этого топика, с вашей активной подачи (не спорю, тогда убедили). Сейчас же стоит рассмотреть вопрос с той точки зрения что по факту на Ка-52 лопасти не складные, крылья не складные. Если взять аналогом Миг-29 и Миг-29К, то морская машина "тяжелеет", Вопрос сразу к Ка-52 насколько это допустимо
paddlealex>> ...слышал что ка-52 перетяжелённым получился по сравнению с предшественником...
Redav> ОБС еще и не то напридумкает
Redav> Максимальная взлётная 10800 кг
Redav> Ка-50 — Википедия
Redav> Максимальная взлётная 10400 кг
Redav> Ка-52 — Википедия
Вот тут кстати интересно, получается что Ка-52, с той же массой за счёт того что отказались от чего то что есть на Ка-50, есть мнение что от бронирования ?:))
Тогда есть ли смысел возродить для флота одноместную версию ? но с нормальным бронированием?
Я вот не понимаю зачем там над морем, если и не оператор, то лётчик-оператор ? хоть убей не могу понять
paddlealex>> не проще ли тогда оморячивать именно ка-50 ?
Redav> а надо?
выше
paddlealex>> тем более над морем имхо для оператора работы особо нет?
Redav> вообще-то на Ка-52 летчик-оператор, а вот на Ми-28Н ... голимый оператор.
Redav> Порадуй инфой зачем летчик-оператор на Ка-52.
вам наверное виднее, я лишь интересуюсь
paddlealex>> нужена ли двухместная машина для морского варианта ?
Redav> нужна и для боевого применения и для обучения
для обучения понятно, я для боевого применения при работе по кромке берега зачем ?
ЗЫ: я обратил внимание что уже который пост вы несколько резки со своими оппонентами, мне кажется это не правильно, если вы видите что человек в чём то не прав, наверное лучше в нормальной добродушной форме показать это. А то получается что вы как бы раздражаетесь сильно когда видете что с вами спорят, и начинаете несколько резковато отвечать ?:( Может мне показалось конечно