[image]

Ка-60/62, а что если на Мистраль?

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU paddlealex #16.09.2009 16:52
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Вот собственно вопрос зрел, зрел и созрел. И решил я сделать в авиационном тему.

Собственно слухов о Мистрале всё больше и больше, но как-то никто (по крайней мере открыто) не говорит, не обсуждает что же мы туда будем сажать авиационного. Ведь посудина заточена под французкие вертушки классической схемы, которые и по габаритам и по массе меньше наших уже существующих морских машин, и сухопутных аналогов.
Вопрос так что можно приземлить на данное чудо французского судпрома из наших существующих или планируемых машин, сколько влезть может, нужно ли для небо разрабатывать новые машины, как обстоят дела с Ка-60/62, а то сегодня на ВИФе прочел, что программу вроде как реанимируют (и связано ли это с предположительной закупкой Мистраля). Есть ли у уважаемого сообщества какие-либо мысли на сей счёт?
   8.08.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> ... сегодня на ВИФе прочел, что программу вроде как реанимируют ...
Реанимируют :eek: странно... как ее можно реанимировать если на нем "не ставили крест"?

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). В ближайшие год-два вертолет Ка-60 "Касатка" может поступить на вооружение ВВС России. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции и.о.начальника по вооружению ВВС РФ генерал-майор Олег Бармин.

"Вертолет Ка-60 представлен здесь, на Международном авиационном космическом салоне МАКС-2009 на статической стоянке ВВС, - отметил генерал. - Завершается его создание. На предварительных испытаниях он показал неплохие результаты. До сих пор Россия вертолетов такого класса не имела. Поэтому можно утверждать, что в перспективе до 2020 года в боевом составе ВВС будет иметься значительное количество вертолетов данного типа". "В ближайшие год-два года он займет достойное место в боевом составе ВВС", - сказал Бармин.

Ка-60 - средний многоцелевой военно-транспортный вертолет. Он предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения летного состава, перевозки и сброса десантников и воздушной разведки.


paddlealex, подскажи, а какие ограничения у Мистраля по использованию наших вертолетов?
   
+
-
edit
 
Redav> Реанимируют :eek: странно... как ее можно реанимировать если на нем "не ставили крест"?
а я вот помню, что баключено было соглашение о лицензионном строительстве А109 на тех мощностях, что могли б быть использованы.. Строительстве и для армии рф.
Именно вместо касатки. Про то, какие глюки были при создании допущены, я линку кидал..

Redav> paddlealex, подскажи, а какие ограничения у Мистраля по использованию наших вертолетов?
возможно, высота ангара. Роторная балалайка высокая. не всюду влезет.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Redav> paddlealex, подскажи, а какие ограничения у Мистраля по использованию наших вертолетов?

как уже сказали похоже высота ангара, французы летают на вертушках классической схемы.
Но помимо этого встречал на просторах интерената раскладки (сейчас к сожалению найти не могу) где считалась банально масса авиагруппы, в общих чертах французкие 16 вертушек весят 120 тонн, а наших 16 уже будут весить под 200 тонн, что ни есть комильфо я так понимаю, для всего комплекса (корапь - вертушка), в плане того что непроектные нагрузки получаются практически по всем показателям, из водоизмещения выбиваться будем, при всех прочих равных.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2009 в 12:56
RU Kuznets #17.09.2009 10:28  @paddlealex#16.09.2009 16:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
paddlealex> нужно ли для небо разрабатывать новые машины, как обстоят дела с Ка-60/62, ... связано ли это с предположительной закупкой Мистраля).

имхо тогда уж Ка-52. для поддержки десанта самое оно.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
paddlealex>> нужно ли для небо разрабатывать новые машины, как обстоят дела с Ка-60/62, ... связано ли это с предположительной закупкой Мистраля).
Kuznets> имхо тогда уж Ка-52. для поддержки десанта самое оно.

А уж не для них ли и начали выпуск ка-52?
   6.06.0

cyborn

опытный
★☆
Redav> Реанимируют :eek: странно... как ее можно реанимировать если на нем "не ставили крест"?
Если программа и не была мертва, то точно находилась в глубокой коме. :) Да и сейчас ее перспективы скорее туманны. На гражданском и внешнем военном рынке - большая конкуренция со стороны европейских и американских "одноклассников", в отечественных ВС - модернизации Ми-8 еще долго будут рулить. Ну а для единичного Мистраля, буде таковой у нас случится - даже и производство развертывать расточительно. Теоретически, выгоднее у французов и вертолеты до кучи купить, или сделать палубную версию Ми-8. Последнее, кстати, гораздо разумнее, чем пихать туда маловместительные Камовы.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cyborn> Ну а для единичного Мистраля, буде таковой у нас случится - даже и производство развертывать расточительно.
Мистралей планируется 4 штуки. И кроме них - собственные новые корабли, которым также палубные вертушки необходимы.

cyborn> Теоретически, ...или сделать палубную версию Ми-8.
Вот только Ми-8 в ангары "Мистраля" не влезет.
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Зачем нам здесь гадания на "ромашке" или "кофейной гуще".

1.




Основные ТТХ десантного корабля-дока типа Mistral
Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м
Ширина: 32 м
Осадка: 6,2 м
Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т
ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках
Скорость: 18,8 узлов
Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг
Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м
РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG

Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала
Серия:
L9013 Mistral 2004
L9014 Tonnerre 2006

Десантные корабли-доки типа Mistral

Универсальный десантный корабль ВМФ Франции призван выполнять функции десантно-вертолетного корабля-дока, войскового транспорта, плавучего госпиталя и корабля управления.
...
Взлетно-посадочная палуба имеет площадь 5200 кв. м, на палубе размещено 6 взлетно-посадочных площадок для вертолетов типов NH-90 и Tiger.
В состав авиагруппы входят 16 вертолетов. Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м, доставка вертолетов на палубу осуществляется с помощью двух лифтов грузоподьемностью 13 тонн.
...

Десантные корабли-доки типа Mistral, ВМФ Франции

Десантные корабли-доки типа Mistra // www.warships.ru
 

первоисточник /на французском/ Caractйristiques

2. Не напрягаясь и заморачиваясь в супер точностях "пробегаем" по ссылкам
[round_box]

NHI NH90 — Википедия


[round_box]

Eurocopter Tiger — Википедия

[round_box]

Ка-29 — Википедия


[round_box]

Ка-52 — Википедия

[round_box]

Ка-60 — Википедия


Камовские машины по весу и габаритам платформы проходят... теперь можно проверять по более достоверным источникам. :) Высота ангара? ИМХО не будут французы по высоте ангара и вертолета делать зазор в пару сантиметров. Кто не согласен - порадуйте ссылками. ;)

УЛАН-БАТОР, 26 августа. (ИТАР-ТАСС). Россия может до конца года выйти на договоренность по закупке у Франции десантного вертолетоносца класса "Мистраль". Об этом сообщил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ Николай Макаров. "Мы ведем переговоры с тем, чтобы до конца года выйти на договорные обязательства, которые позволят произвести и закупить корабль типа "Мистраль", - сказал он.

"Пока речь идет об одном, а хотим производство наладить, чтобы серию из 4-5 кораблей такого класса производить", - добавил он.

... В России и СССР никогда не было кораблей этого класса. Легкие крейсеры- вертолетоносцы типа "Москва" предназначались для выполнения противолодочных задач.
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2009 в 23:56

Redav

опытный

cyborn> Если программа и не была мертва, то точно находилась в глубокой коме.
ЕМНП до недавнего времени в коме у нас находилась вся страна занимаясь "купи-прадаем" ;)
cyborn> Да и сейчас ее перспективы скорее туманны. На гражданском и внешнем военном рынке - большая конкуренция со стороны европейских и американских "одноклассников"...
Кудаж без конкуренции :)
МОСКВА, 15 мая. (ИТАР-ТАСС). Модельный ряд холдинга "Вертолеты России", утвержденный на ближайшую перспективу, предполагает серийное производство вертолетов среднего и легкого классов - 5-6 т и 3,5-4 т.

"В числе ближайших актуальных задач холдинга - вывод на рынок новых моделей среднего и легкого классов. Это поможет российскому вертолетостроению увеличить глобальное присутствие с нынешних 2-4 проц. до 15 проц. к 2015 году", - сообщили в пресс-службе компании "Вертолеты России".

По словам гендиректора компании Андрея Шибитова, "планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолетостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии". "Холдинг расширяет свое присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России", - отметил Шибитов. По прогнозам экспертов, существенно расширить географию продаж могут вертолеты "Ансат", Ка-226Т, Ка-62. "Под проект Ка-226Т получен первый и пока единственный в холдинге инвестиционный кредит", - отметили в пресс-службе.


cyborn> ...в отечественных ВС - модернизации Ми-8 еще долго будут рулить.
Пусть рулит, модернизируется. Прекрасная машина.
Только постоянно заниматься на Ми-8 перевозкой до десятка человек ИМХО верх идиотизма... оченно расточительное удовольствие...

cyborn> Ну а для единичного Мистраля, буде таковой у нас случится - даже и производство развертывать расточительно.
Поздняк метаться :D

Москва. 25 мая. АвиаПорт - Первый опытный вертолет Ка-62 Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" построит в конце этого года или в начале 2010 г., несмотря на то, что имеются определенные сложности с финансированием, сообщил на выставке HeliRussia-2009 директор программы Ка-60/62 ОАО "Вертолеты России" Алексей Чижиков.

"Завод, на котором будут изготавливаться опытные машины и серийные вертолеты, определен, - это "Прогресс", с которым у "Камова" сложились хорошие отношения, в частности, по боевым вертолетам Ка-50 и Ка-52", - отметил он.

Ожидается, что серийный выпуск вертолетов Ка-62 в Арсеньеве начнется в 2012 г., отметил директор программы.

В конструкции планера Ка-62 планируется широкое применение композиционных материалов, доля которых должна составить около 60%. Технологии изготовления и сборки таких конструкций освоены в производстве. Первоначально планировалось изготовление Ка-62 на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"), на которой был создан достаточно большой производственный задел по узлам и агрегатам фюзеляжа. "Весь производственный задел РСК "МиГ" по теме Ка-62 был передан в Арсеньев", - сказал А.Чижиков.

Отвечая на вопрос о соответствии действительности цифры, приведенной в октябре прошлого года в газете "Красная звезда", что Минобороны определило потребность в 300-400 вертолетах Ка-60, А.Чижиков сказал, что очень многое упирается в финансовые возможности государства, но Минобороны заинтересовано в военной версии этой машины.


Первый образец вертолета Ка-62 должен быть изготовлен к началу 2010 года, сообщила пресс-служба ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Н.Сазыкина".

В пресс-службе сообщили, что на прошлой неделе Арсеньев посетила делегация руководителей промышленных корпораций по предприятиям авиастроительного комплекса во главе с министром промышленности и торговли Виктором Христенко.

Вместе с министром "Прогресс" посетили, в частности, руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, гендиректор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, бывший главком ВВС, генерал армии Владимир Михайлов.

До "Прогресса" делегация посетила авиастроительные предприятия в Казани, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре.

Управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко представил гостям производственную площадку, в том числе главный стапель сборки нового вертолета Ка-62.

Вертолет Ка-62 - скоростной многоцелевой вертолет создан для гражданских эксплуатантов и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине или крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

По словам управляющего директора "АКК Прогресс" Юрия Денисенко, он вполне удовлетворен итогами работы делегации.

"Мы показали, что у нас делается в серийном производстве, какие аппараты в стадии освоения; показали производство вертолетных лопастей из композитов; продемонстрировали боевые машины Ка-50 и Ка-52, стапель с заложенной хвостовой частью и фенестроном вертолета Ка-62, носовой отсек нового вертолета. В ближайшее время эти детали будут состыкованы в главном стапеле и в начале 2010 года Ка-62 поднимется в воздух", - сказал Ю.Денисенко.
...
06.07.2009


cyborn> Теоретически, выгоднее ... или сделать палубную версию Ми-8. Последнее, кстати, гораздо разумнее, чем пихать туда маловместительные Камовы.
:D У морпехов спрашивал, оно им надо? У МВЗ других забот-хлопот нету? :D
   
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Redav> Камовские машины по весу и габаритам платформы проходят... теперь можно проверять по более достоверным источникам. :) Высота ангара? ИМХО не будут французы по высоте ангара и вертолета делать зазор в пару сантиметров. Кто не согласен - порадуйте ссылками. ;)


а что радовать то, по вашей логике получается, что французы как раз таки для камовских машин проектировали ангар, если вы считаете что "не будут французы по высоте ангара и вертолета делать зазор в пару сантиметров", это не значит ли что камовские машины как раз таки и получат такой опасный зазор ?
соосники наши ИМХО не на 2 см выше французской классики :) в данном случае тигра и 90ки :) тем более по вашим ссылкам нет высоты машин, ни одной из четырёх (я не нашёл по крайней мере, поправьте меня если я не прав), соответственно ваши выводы пока для меня сомнительны..не думаю я что французы закладывали туда такие объёмы излишние по высоте, учитывая что снизу ещё и танковая палуба.
   6.06.0
RU Полл #18.09.2009 00:42  @paddlealex#18.09.2009 00:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paddlealex> соосники наши ИМХО не на 2 см выше французской классики :)
На 20 см.
NH90 TTH (Tactical Transport Helicopter) - высота 5.23 м.
Ка-29 - высота 5,44 м.
   
RU paddlealex #18.09.2009 00:49  @Полл#18.09.2009 00:42
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

paddlealex>> соосники наши ИМХО не на 2 см выше французской классики :)
Полл> На 20 см.
Полл> NH90 TTH (Tactical Transport Helicopter) - высота 5.23 м.
Полл> Ка-29 - высота 5,44 м.
ну при таких раскладах может я и не прав.. спасибо что поправили меня, но вообще все наши разговоры на эту тему пока гадания на кофейной гуще, пока мы не знаем поных габаритов ангара Мистраля.

А вообще мне тут в головы пришла мысль, что под данный шип, неплохо было бы реанимировать именно Ка-50 посколько по-моему глубокому сугубо дилетанскому убеждению, оператор над морем да и над сушей в век глобальных систем навигации не шибко то и нужен (экономия средств да и по защите получше чем двухместный собрат), тем более что сама машина изначально проектировалась под морские нужды. Это я вычитал в Михеевской одноименной брошюрке про Ка-50, если интересно могу посканить соответсвующие странички (весьма интересный рекламный агитлисток Камовского КБ)
   6.06.0
RU Полл #18.09.2009 00:54  @paddlealex#18.09.2009 00:49
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paddlealex> ну при таких раскладах может я и не прав..
Сам был сильно удивлен, обнаружив данный факт.

paddlealex> спасибо что поправили меня, но вообще все наши разговоры на эту тему пока гадания на кофейной гуще, пока мы не знаем поных габаритов ангара Мистраля.
С учетом того, что проект явно будут под нас переделывать, не будет же на корабле нашего флота стоять "Синдбад" с его "Мистралями" и "Си Кобра" со всей их обвязкой - я думаю, ангар при необходимости и нарастят на необходимые 20 см вверх.
По сравнению с заменой БРЭО и вооружения на наше - не такая уж и великая переделка.

paddlealex> Это я вычитал в Михеевской одноименной брошюрке про Ка-50, если интересно могу посканить соответсвующие странички (весьма интересный рекламный агитлисток Камовского КБ)
Если вас не затруднит - буду весьма признателен.
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> а что радовать то, по вашей логике получается, что ...
По моей логике получается - пользоваться инфой, а не домыслами и фантазиями ;)
Вес подъемника и французских вертолетов на вертолетоносце уже не смущает?

paddlealex> ..это не значит ли что .. ?
Порадуйте ссылкой о высоте ангара и все вопросы отпадут сами собой :)

paddlealex> ... тем более по вашим ссылкам нет высоты машин, ни одной из четырёх (я не нашёл по крайней мере, поправьте меня если я не прав), соответственно ваши выводы пока для меня сомнительны..
Вы меня заинтриговали. Вам дай ссылки, да еще пальцем ткни где что написано. Правые столбцы на страницах wikipedia посмотреть не судьба, а сами поисковиком полопатить инетет пробовали?

paddlealex> не думаю я что ...
:eek: а вы не думаете, что на самом деле хранцузы шождавали сей прожект по сюкретно-тайнючему доховору для России и все ехо размеры расчитаны под нашу технику и вооружение :D
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> ... неплохо было бы реанимировать именно Ка-50 ... тем более что сама машина изначально проектировалась под морские нужды.
Буду очень признателен и желаю почитать, что Ка-50 изначально проектировался под морские нужды. Порадуйте сканами.
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> ... пока мы не знаем поных габаритов ангара Мистраля.
Тогда попробуйте посчитать, промерить...







   

cyborn

опытный
★☆
Redav> ЕМНП до недавнего времени в коме у нас находилась вся страна занимаясь "купи-прадаем" ;)
А сейчас чем занимается? ;)

Redav> Пусть рулит, модернизируется. Прекрасная машина.
Замечательная. Но пора бы уже и наследнику появиться. Однако, пока программа Ми-38 находится в "режиме висения", придется и дальше модернизировать "восьмерки".

Redav> Только постоянно заниматься на Ми-8 перевозкой до десятка человек ИМХО верх идиотизма... оченно расточительное удовольствие...
Перевозят на том, что есть под рукой. Это в случае МО. МЧС вот купило немецкие вертолеты легкого класса. Армия вообще-то имела и Ми-2, однако использовали почти во всех случаях боевой транспортировки Ми-8.

Redav> Поздняк метаться :D
Redav> ...стапель с заложенной хвостовой частью и фенестроном вертолета Ка-62, носовой отсек нового вертолета. В ближайшее время эти детали будут состыкованы в главном стапеле и в начале 2010 года Ка-62 поднимется в воздух...
И это типа называется серийное производство? 1 штука, которую собирают в темпе строительства корабля класса корвета?

Redav> :D У морпехов спрашивал, оно им надо? У МВЗ других забот-хлопот нету? :D
Ню-ню. Спроси у французов, зачем они используют с Мистраля СуперПумы и NH-90, а не Пантеры с Экюреями. У МВЗ хлопот сейчас значительно меньше, чем у него было "long ago, in a galaxy far, far away". Радоваться должны новым заказам.
   
RU paddlealex #18.09.2009 09:33  @Полл#18.09.2009 00:54
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Полл> Если вас не затруднит - буду весьма признателен.

Похоже я немного обманул ваши ожидания, вчера после своего поста перечитал описываемое творчество, в общих словах там есть только упоминание, что по многим идеям В-80 (прототип Ка-50) был наследником Ка-29, Ка-27, а главное Ка-25Ф, но то касается электроники в основном. А вот где я нашёл упоминание что В-80 изначально делался и для флотских нужд, пока найти не могу.. но есть подозрение что это встречалось у КиНов в их известнов творении, сегодня вечером перелистаю там раздел по авиации.
А по поводу упоминаемой мной брошюрки, то это красивый проспект со множеством фото (и в разрезе и внутрянки) моделек, Ка-50 и его прототипов, а также описание машины от Михеева.
   8.08.0
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

paddlealex>> ... пока мы не знаем поных габаритов ангара Мистраля.
Redav> Тогда попробуйте посчитать, промерить...

вы издеваетесь ? может в таком случае вы просто возьмете и мне так просто вуаля выдадите габариты?
   8.08.0
RU paddlealex #18.09.2009 12:36
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

вот нагуглил и наковырял по вопросу "морских" вариантов 50 и 52.

вот описание Ка-52 (часть текста как раз таки вытянута с той брошюрки что я говорил)

в первом абзаце есть упоминание о морском прототипе.

а вот один форум, обращает внимание слова товарисча на второй странице, от том что он якобы видел в каком то джейне упоминание о морском варианте В-80
http://www.rusarmy.com/forum/topic2358.html

сейчас пытаюсь найти выдержки с КиНа по вертолётам, может для кого-то это и не авторитетный источник в плане флотской авиации, но мне кажется что дыма без огня не бывает.
   8.08.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> вот нагуглил и наковырял по вопросу "морских" вариантов 50 и 52.
paddlealex> вот описание Ка-52 (часть текста как раз таки вытянута с той брошюрки что я говорил)
Идем по указанной вами ссылке и читаем
Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, не оснащенных столь сложными и дорогими средствами разведки и наблюдения.
И где тут "морские" Ка-50/-52 ? :eek: Речь идет о проекте, которрый стал позже именоваться Ка-60. заявлено, что он стал прорабатываться в 1984 году когда шли испытания В-80...
У вас же брошюрка имеется, отсканируйте и выкладывайте.

paddlealex> а вот один форум, обращает внимание слова товарисча на второй странице...
Меня не интересуют ссылки на ОБС и ее "товарисчей". Любой из нас может напридумывать чего угодно, только грош цена таким славесам.

paddlealex> от том что он якобы видел в каком то джейне упоминание о морском варианте В-80
Джейн он и в Африке Джейн... Указанное "Время - примерно начало-середина 80-х" просто подкупает незамысловатой непосредственностью... осталось только найти все книги за указанный период ;)

paddlealex> сейчас пытаюсь найти выдержки с КиНа по вертолётам, ...
Не создавайте себе ненужных проблем с поиском того чего не было, а просто отсканируйте брошюру и все сразу увидят где дым, огонь и что за брошюра :)
   
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Redav> Джейн он и в Африке Джейн... Указанное "Время - примерно начало-середина 80-х" просто подкупает незамысловатой непосредственностью... осталось только найти все книги за указанный период ;)
paddlealex>> сейчас пытаюсь найти выдержки с КиНа по вертолётам, ...
Redav> Не создавайте себе ненужных проблем с поиском того чего не было, а просто отсканируйте брошюру и все сразу увидят где дым, огонь и что за брошюра :)

Да вы скорее всего её знаете и видели, выпуска 1996 года (Полигон) Ка-50 так и называется, там в соавторах Михеев числится. Отсканирую на вых. как сканер под рукой будет и на след. неделе выложу, только про морской вариант Ка-50 когда на скорую руку пересмотрел я прямой ссылки не нашёл (когда сканить буду повнимательней пройдусь), о чём покаялся собственно выше.

Но при этом я продложаю утверждать что я видел не на "левых" форумах подобные утверждения, что В-80 в одних из первоначальных вариантов рассматривался для корабельного базирования.
   8.08.0

Redav

опытный

cyborn> А сейчас чем занимается? ;)
Главная :p

Redav>> Пусть рулит, модернизируется. Прекрасная машина.
cyborn> Замечательная. Но пора бы уже и наследнику появиться. Однако, пока программа Ми-38 находится в "режиме висения", придется и дальше модернизировать "восьмерки".
Нефуёвый наследничек ... осталось только российско-украинские двигатели приспособить и в серию запустить и опосля на замену Ми-8 предложить Ми-26 :D
Программа не не врежиме висения, а в работе... Разве не давал тебе ссылки на другой ветке?
Ми-8МТВ5 достойное продолжение. Пусть и дальше работают над совершенствованием Ми-8. Вполне достойный вариант.

cyborn> Перевозят на том, что есть под рукой.
Согласен, потому МО и хочет Ка-60 ;)

cyborn> ... Армия вообще-то имела и Ми-2, однако использовали почти во всех случаях боевой транспортировки Ми-8.
Ми-2 в горно-пустынной местности :eek: И кому нужен такой садомазохизм?

cyborn> И это типа называется серийное производство? 1 штука, которую собирают в темпе строительства корабля класса корвета?
Это деньги уплочены, работа идет и вбухивать деньги в другую фантосмагорию ни кому не нужную не имеет смысла.

Redav>> :D У морпехов спрашивал, оно им надо?
cyborn> Ню-ню. Спроси у французов, зачем они используют с Мистраля СуперПумы и NH-90, а не Пантеры с Экюреями.
Может мне еще у французов спросить почему они автомат Калашникова не создали? :D

Redav>> У МВЗ других забот-хлопот нету? :D
cyborn> У МВЗ хлопот сейчас значительно меньше, чем у него было "long ago, in a galaxy far, far away". Радоваться должны новым заказам.
:D Одни хлопоты с ..., Ми-38, Ми-34, Ми-Х1 и прочая чего стоят... Нафиг им не надо сидеть и морщить лоб над ненужной задачей.

long ago, in a galaxy far, far away - Гражданин, папрашу не выражаться, здесь дети (с) :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Redav

опытный

paddlealex> Да вы скорее всего её знаете и видели, выпуска 1996 года (Полигон) Ка-50 так и называется, там в соавторах Михеев числится.
Не тот случайно Михеев, что в соавторстве с Фоминым написал книгу о Су-34? :)

Посмотрите

Это? Какой же это буклетик. Книга, довольно интересная.

paddlealex> Отсканирую на вых. как сканер под рукой будет и на след. неделе выложу...
Если речь про выше показанную, то не замарачивайтесь она в Инете не редкость.

paddlealex> ... о чём покаялся собственно выше.
Повинную голову мечь не сечет (с)

paddlealex> Но при этом я продложаю утверждать что я видел не на "левых" форумах подобные утверждения, что В-80 в одних из первоначальных вариантов рассматривался для корабельного базирования.
Тогда добро пожаловать на плаху, палач ждет :D
История создания Ка-50 и Ми-28 расписана до нельзя. Всем интересно чего-то нового, таинственного узнать. Радуйте ФАКТАМИ со ссылками на первоисточник заслуживающий доверия и будет вам почет с уважением, а ссылками на ОБС не надо пугать - будет позор и осмеяние.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru