[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU Ведмедь #15.11.2009 19:37  @cyborn#15.11.2009 19:23
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Дело в том, что автор среди нас, а идейку и материал для статьи подкинул... скажем так, тоже один из наших товарищей. :)
cyborn> Что, видимо, автоматически делает эту статью истиной в последней инстанции?

Ну ладно, отбросим маски :) Статью написал Aaz с моей подачи. Подача заключалась в том, что я дал ему ссылку на материалы челябинских СМИ, в которых недвусмысленно говорится (а чего скрывать - от благополучия УралАЗа напрямую зависит благополучие четвертого по величине города области и третьего по величине налоговых поступлений) про то, о чем, собственно, написано в статье.
Aaz в течение дня проанализировал эти источники, нашел тому свое подтверждение на стороне, в том числе в 21 НИИ МО и написал эту статью.
После этого происходили разные события, в том числе и срочная поездка губернатора Челябинской области П.И. Сумина в Москву с челобитной, в результате МО вроде бы отказалось от закупок одних только КамАЗов. Но война-то продолжается :(
Более того, все это подтверждается и сейчас.

cyborn> Т.е. теперь грузовики всех классов, легковые автомобили повышенной проходимости, спецшасси во всем их многообразии и т.д. будет делать КамАЗ? Даже если вдруг спустится волшебная фея и подарит КамАЗу техдокументацию и оснастку для производства всех этих наименований, КамАЗ физически-то это сможет сделать?

А это как раз руководство КАМАЗА и республиканских структур, а также их покровителей и друзей в Москве, не очень беспокоит :)
   
RU Ведмедь #15.11.2009 19:37  @Aaz#15.11.2009 19:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Вообще-то для таких сомневающихся существует специальный пункт в правилах "Авиабазы". :)

:staya_slonov:
   

Alex_B

втянувшийся

cyborn> Что, видимо, автоматически делает эту статью истиной в последней инстанции?
Перераспределение заказов уже не тайна: Российская армия пересаживается на «КАМАЗы». Уральская элита раздражена
А вот насчет других направлений (брянских и Хаммеровских) интересно узнать побольше. Что же они собираются делать, Хаммеры или Ивеко ЛВМ? Или берут их для изучения, чтобы что-то свое придумать?
   
RU Ведмедь #15.11.2009 19:44  @Alex_B#15.11.2009 19:39
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Alex_B> А вот насчет других направлений (брянских и Хаммеровских) интересно узнать побольше. Что же они собираются делать, Хаммеры или Ивеко ЛВМ? Или берут их для изучения, чтобы что-то свое придумать?

Ну, повторить их один в один не получится, дороже оригинала выйдет, пожалуй. Скорее всего, свою БПМ будут в пику Тигру продвигать :)
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #15.11.2009 20:08  @cyborn#15.11.2009 19:23
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Предлагаю всем срочно остыть. Особенно той стороне, у которой в рядах меньшее число модераторов.
// Чисто технические трудности с выставлением нам штрафов.


Еще раз, тема "Армейские автомобили"
   3.5.53.5.5
RU Alex_B #15.11.2009 20:14  @Ведмедь#15.11.2009 19:44
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Ведмедь> Скорее всего, свою БПМ будут в пику Тигру продвигать :)
Если сравнить эти два варианта, то БПМ предпочтительнее, хотя бы из-за наличия противоминных мер на последнем. Тигр годится разве что для инкасаторов или ОМОН возить, в районах боевых действий он явно проигрывает. К тому же на БПМ можно оружие посерьезнее поставить.
Еще в копилку конкуренции между заводами армейского автопрома.
УралАЗы оснащяются движками ЯМЗ, а КАМАЗы своими. ЯМЗ работал над перспективными моделями совместно с австрийской АВЛ, а КАМАЗ с Камминзом - подробнее здесь Группа ГАЗ может не получить 10 млрд от ВЭБа и здесь ВЭБ двоих не вывезет — Дайджест прессы — Портал РЖД Партнер
Вариант ЯМЗ оказался явно удачнее, очевидно поэтому Ростехнологии создали концерн Росавто и включили в него ЯМЗ, несмотря на то, что у них производятся аналогичные двигатели в Челнах. Группа ГАЗ сначала сильно возражала - как говорится, почему забыли спросить (ЯМЗ входит в Группу ГАЗ)? Но потом похоже поняли какие заказы им светят, возражать перестали. На совместном телеинтервью представителей Автодизеля и КАМАЗА никакими трениями уже не пахло. Как видно, КАМАЗ иногда и проигрывает конкурентную борьбу. Не исключено, что и КАМАЗы и УралАЗы будут ездить с одинаковыми ярославскими движками.
Прикреплённые файлы:
КАМАЗ-43269.jpg (скачать) [800x490, 70 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 20:43
RU Ведмедь #15.11.2009 20:27  @Alex_B#15.11.2009 19:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Alex_B> Перераспределение заказов уже не тайна: Российская армия пересаживается на «КАМАЗы». Уральская элита раздражена

Во-вторых, у них автомобили не такие быстроходные как камазовские. Они уступают нашим по многим характеристикам. Поэтому вполне обосновано оснащение армией именно "КАМАЗом".
 


Люблю экспертов, они такие милые иногда :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Ню-ню, посмотрим на логику критика... :)
Ну что ж, давайте.

Aaz> 1) Речь идет о грузовиках, т.е. системах одного класса.
Да ну? А как же гвоздь программы - "русифицированные" Хаммеры? Грузовики, кстати, тоже ОЧЕНЬ разного класса бывают. Сравнили шишигу с Уралом. А как же спецшасси? Они все тоже в одном классе? Да-да. Про спецшасси тут тоже есть:
В начале этого года все производители систем вооружения и специальных систем, использующих автомобильные шасси «Урал» (ракетные системы залпового огня, мобильные радиостанции большой мощности, подсистемы комплексов ПВО, системы радиотехнической разведки, РЛС и т.д.) получили от Минобороны директиву. Она предписывала разработать варианты адаптации систем под шасси КамАЗа.
 

Определенно, в Минобороны правая рука не ведает, что творит левая:
02.12.2008
Комиссия Министерства обороны приняла два новых грузовика «Урал»
Министерством обороны Российской Федерации утверждена документация на два полноприводных автомобиля «Урал» (производство автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»). Таков результат работы на предприятии межведомственной комиссии Минобороны России.
 



Новости компании


Официальный сайт Группы ГАЗ. Год создания - 2005 г., в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». 18 предприятий отечественного автомобилестроения в 10 регионах России

// www.gaz.ru
 


Aaz> 2) Если на год было заказано одинаковое количество "Уралов" и "КамАЗов", а потом вдруг идет обрезание, причем обрезание "несимметричное", то это кое о чем говорит.
Это не говорит ни о чем, кроме реальной текущей потребности минобороны в грузовиках данной модели. Одинаковым их количество быть вовсе не обязано.

Aaz> А если потом заказчик заявляет, что от одной из моделей вообще собирается отказаться, то это говорит о том, что он от нее собирается отказаться... :)
Это полностью его право. Заказчик выбирает то, что хочет. Как, например, отказались когда-то от той же шишиги. Если производитель не может удовлетворить запросы заказчика - а как раз в статье написано, что ГАЗ дорабатывал Садко для нужд МО аж 11 лет - то ему заказчик обычно и показывает ту самую комбинацию из трех пальцев. Вот если такового не происходит - это и есть неоправданные преференции. Но впрочем, это тоже "по имеющейся информации", опять БЕЗ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКА.

Дальше - больше...
По имеющейся у Finamauto информации, в марте 2009 года МО полностью прекратило с ГАЗом какие бы то ни было отношения, и отказалось закупать любую технику марки «ГАЗ».
 

Ай-яй-яй. "А мужики-то и не знают..." :D
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/...

Идем дальше.
По некоторым оценкам, за последние два-три года государство вложило в КамАЗ порядка 9 млрд. рублей. Сделано это было аккуратно, без той шумихи, которая сопровождала «вливания» в АвтоВАЗ, однако, опять таки, в обход всех конкурентов.
 

Бедный Йорик ГАЗ! Но как тогда объяснить вот это?
08.07.2009
Правительственная комиссия одобрила предоставление «Группе ГАЗ» госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей
 



Новости компании


Официальный сайт Группы ГАЗ. Год создания - 2005 г., в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». 18 предприятий отечественного автомобилестроения в 10 регионах России

// www.gazgroup.ru
 

Ну, и как теперь выглядят 9 млрд для КамАЗа?

Любопытно, что буквально на следующий день после опубликования этой статьи появилась новость относительно "Уралов":
Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны РФ о возобновлении ранее заключенного контракта на поставку продукции предприятия для нужд ведомства в 2010 году. Ранее сообщалось, что Минобороны планирует расторгнуть контракт на поставку «Уралов» на 2010 год.
 



Новости компании


Официальный сайт Группы ГАЗ. Год создания - 2005 г., в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». 18 предприятий отечественного автомобилестроения в 10 регионах России

// www.gazgroup.ru
 

От 12.11.2009


P.S. Всвязи с объяснением Ведмедя вопрос снимаю. Я верю в добрые намерения Aaz, но насчет намерений его источников у меня, к сожалению, такой уверености нет.

Aaz> Там еще про Iveco LMV не сказано - а их КамАЗ тоже "изучает", для чего закупил (причем не через российское представительство, а напрямую в Турине) два экземпляра.
Это так нужно понимать, что ГАЗ, в противоположность Камазу, НИКОГДА И НИЧЕГО не закупал для "изучения"? ;)

Aaz> Это информация из НИИ 21.
Ну что ж, поверим на слово...
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 20:57

marata

Вахтер форумный
★☆
cyborn> http://www.zakupki.gov.ru/Tender/...

По ссылке покупка двух автомобилей для конкретной части. Так что в качестве аргумента не катит.
   3.5.53.5.5
RU cyborn #15.11.2009 21:11  @Ведмедь#15.11.2009 19:37
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ведмедь> Aaz в течение дня проанализировал эти источники, нашел тому свое подтверждение на стороне, в том числе в 21 НИИ МО и написал эту статью.
Ну вот и получилось то, что получилось. Если источники изначально ангажированные* - на их основе можно получить только такую же пропаганду.

  • От благополучия УралАЗ действительно зависит благополучие города, так что они ангажированы хотя бы поэтому. ;)


Ведмедь> Но война-то продолжается :(
Совершенно верно. Но пусть уж ее ведут те, кому платят за это деньги. Как сейчас любят говорить, "воевать должны профессионалы". :) ГАЗ такая же "невинная овечка", как и КамАЗ. И те и другие, как видно из этой истории, активно используют давление через СМИ. Но нет повода для паники - это нормальный процесс. Точно так же "воюют" корпорации в тех же США. Однако устояла Америка, и слабеть пока не думает. :D
Извиняюсь, если я написал что-то слишком резко.
   
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

В начале этого года все производители систем вооружения и специальных систем, использующих автомобильные шасси «Урал» (ракетные системы залпового огня, мобильные радиостанции большой мощности, подсистемы комплексов ПВО, системы радиотехнической разведки, РЛС и т.д.) получили от Минобороны директиву. Она предписывала разработать варианты адаптации систем под шасси КамАЗа.
 
Если у одного из поставщиков по какми-то причинам начнутся серьезные проблемы, то это не должно приводить к концу света для заказчика. Поэтому желание МО от этого застраховаться обьяснить можно. Тем более если такая возможность имеется.
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 22:14
RU Redav #15.11.2009 22:13  @Ведмедь#15.11.2009 19:37
+
-2
-
edit
 

Redav

опытный

Ведмедь> Ну ладно, отбросим маски :) Статью написал Aaz с моей подачи.
мдя-я-я... лихо Aaz-а "спалили"... :(
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец (с)

Представитель Минобороны подтвердил,
Анонимные источники в МО сообщают
1. Порадуйте их должностями, званиями, фамилиями, инициалами :mafia:

Ведмедь> Aaz в течение дня проанализировал эти источники, нашел тому свое подтверждение на стороне, в том числе в 21 НИИ МО и написал эту статью.
Не слишком ли быстро... значит проанализировал... это хорошо...

2. Кто в 21 НИИ МО консультировал?
Порадуйте их должностями, званиями, фамилиями, инициалами :mafia:

В текущем году объем поставок автомобилей «Урал» для нужд МО РФ уже составил около двух тысяч единиц.
Однако в этом году ситуация изменилась. По данным Finamauto, ...МО оплатило поставку ... автомобилей «Урал» ... всего около 3,1 тыс.

нам рассказывают про мировой кризис, а автомобилестроители получив увеличение наказа на более 50 процентов равняются не на себя, а на соседа... лихо...

3. Расскажите какой выпуск автотехники был ранее запланирован для "Мустангов" и "Мотовозов", а затем как эти планы скорректированы?

...ГАЗ с 1997 по 2008 год вел по заданию МО доработку под требования армии автомобиля «Садко», которым планировались заменить популярную в войсках «шишигу» (ГАЗ-66). Завод вложил в эту разработку немалые собственные средства, а в результате ...

4. "Садко" прошел испытания по десантированию, всем другим требованиям военных отвечает? :skydiver:

С минским заводом все понятно – он теперь «иностранец», поэтому основные работы шли на БЗКТ. Непонятно, зачем понадобилось передавать КамАЗу тему, в которой он не слишком компетентен (а тяжелые платформы – особый вид транспорта со своими нюансами)

5. Значит "бортануть" партнера из Союзного государства России и Белоруссии это без проблем?

6. БЗКТ со своими разработками приблизился до уровня разработок и технических решений МЗКТ ?

К счастью, БЗКТ потихоньку продолжает начатую в 2008 году ОКР под шифром «Вощина-2» на свои средства. Однако средства эти весьма ограничены, и брянцы могут просто не успеть к тому моменту, когда платформы действительно понадобятся.

7. Разве нет ... договоренности о выполнении разработок на свои средства с последующей оплатой в случае достижения нужного результата?

Ведмедь> ... вроде бы отказалось ... Но война-то продолжается :(
Заметно :D

Ведмедь> А это как раз руководство КАМАЗА и республиканских структур, а также их покровителей и друзей в Москве, не очень беспокоит :)
Как знакомо... "все вокруг козлы и только мы правильные мушкетеры" (с)
чего же не беспокоились когда Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии В.А. Болдырев приехал на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», входящий в ООО «Военно-промышленная компания». :)

8. Почему тогда его нижеприведенное высказывание не вызвало ... информационного взрыва с кучей вопросов, возмущений?

- В ближайшее время необходимо коренным образом изменить ситуацию по перевооружению частей и соединений постоянной готовности на современные образцы вооружения и военной техники, - отметил генерал армии В.А. Болдырев. - Приоритет при этом предполагается отдать оснащению войск новыми образцами бронетанкового и ракетно-артиллерийского вооружения, а также средств войсковой ПВО. В частности, это позволит осуществить запланированное к 2015 году перевооружение более 170 мотострелковых батальонов на новые и модернизированные БМП и БТРы. К конструкторским бюро и заводам-производителям сегодня предъявляется главное требование - создавать не просто отдельные, пусть даже и очень эффективные, образцы оружия и боевой техники, а готовые функциональные боевые системы (комплексы). Это позволит более полно использовать заложенные в каждом образце оружия потенциальные возможности по поражению противника.
9. Подскажите как дела с отечественным двигателем для "Тигра"?
10. Он попрежнему идет в МВД и ФСБ с зарубежным движком Cummins B215 20?
11.Из-за зарубежного движка российские военные от него "нос воротят"?
12. С какого тогда перепугу они станут покупать амерские Hummer-ы, если нас уверяют про лоббирование КАМАЗа, то логичнее сделать "зеленый коридор" для этой машины ;)




...хотя

404 - Ошибка: 404

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что // www.inforkom.ru
 

P.S. Вроде Поповкин на одном из заседаний ... выразил недоумение на кой ляд заключен долгосрочный контракт на поставку запчастей для закупаемых автомобилей да еще так что они поступят в армию раньше самих автомобилей и вместе с ними... У нас такие фиговые автомобили или это не повод для возмущения потому как такие контракты "в жилу" "автобаронам"?

Alex_B> К тому же на БПМ можно оружие посерьезнее поставить.
Разве на "Тигр" нельзя поставить? ...странно, а люк для установки такого вооружения имеется

   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 22:38

Alex_B

втянувшийся

Redav> Разве на "Тигр" нельзя поставить? ...странно, а люк для установки такого вооружения имеется
Такая пушка для Тигра будет великовата. Эта машина для пушек поменьше:
«Медведь» можно оснастить дистанционно управляемой установкой с пулеметом «Корд», - продолжает Масягин, - или, опять-таки в зависимости от решаемых задач, 30-мм автоматическим гранатометом или ПКТМ.
 


Военная библиотека Федоровых | открыта в декабре 2000 года


← Предыдущие записи
«Ð©Ð¸Ñ‚ и меч»
Опубликовано 26.06.2011 автором Андрей Федоров
При поддержке Правительства Нижегородской области, Нижегородского Союза реставраторов и ВИК «НОВИК»(Нижегородское Объединение Военно-Исторических Клубов) 25 июня 2011 года в Нижнем Новгороде прошел Второй…

// Дальше —
www.warlib.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 23:53

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Ну раз автор среди нас - пусть и объяснит,..
Объяснил - дальше что?

cyborn> Т.е. теперь грузовики всех классов, легковые автомобили повышенной проходимости, спецшасси во всем их многообразии и т.д. будет делать КамАЗ? Даже если вдруг спустится волшебная фея и подарит КамАЗу техдокументацию и оснастку для производства всех этих наименований, КамАЗ физически-то это сможет сделать, учитывая, что он загружен еще и гражданскими заказами, без помощи той же волшебной феи и Дэвида Копперфильда впридачу?
Вы действительно такой наивный - или вид делаете? :)
Кого волнует, сможет он это делать, или не сможет? Важно, что он подгребет под себя все гос. ассигнования на разработку колесной военной техники.
Конкретный пример уже есть: забрали они НИР у БАЗа - хотя всем ясно, что тяжелую платформу КамАЗ не сделает, а если сделает, то лучше бы он ее не делал.
Точно так же всем ясно, что камазовскому "Выстрелу" до арзамасского "Медведя" - как до Китая раком. Но кого это колышет? Пусть спецназ мается - а Когогин будет денежки получать.
И пусть ребята на Кавказе подрываются на КамАЗах-бескапотниках - это тоже никого не волнует...
Дальше жевать - или достаточно?
   8.08.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Да ну? А как же гвоздь программы - "русифицированные" Хаммеры?
И что "Хаммеры"? Показ в Светлогорске не состоялся - а то, глядишь, прислали бы фото Когогин + + Сердюков + Медведев на фоне "Хаммера".
Маленькая пикантная подробность: на этот показ не взяли ... начальника ГАБТУ. Видимо, чтобы чего не надо не ляпнул, поскольку он, в отличие от Сердюкова, КамАЗ не слишком жалует...

cyborn> Определенно, в Минобороны правая рука не ведает, что творит левая:
Даты смотрим... Приняли - в прошлом году. А в этом году начали потихоньку выдавливать "Урал". Информация о замене шасси - с тульского "Сплава".

cyborn> Это так нужно понимать, что ГАЗ, в противоположность Камазу, НИКОГДА И НИЧЕГО не закупал для "изучения"? ;)
На вооружение "цельнотянутые" машины ставили, но давно, и лицензий не закупали. :)
А здесь речь может идти о закупках ВВТ.

Aaz> Это информация из НИИ 21.
cyborn> Ну что ж, поверим на слово...
Да мне, собственно, пох, верите Вы, или нет... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Бедный Йорик ГАЗ! Но как тогда объяснить вот это?
cyborn> 08.07.2009 Правительственная комиссия одобрила предоставление «Группе ГАЗ» госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей
Во-первых, гарантии - это еще не деньги. Во-вторых, даже средства на новый моторный завод, которые должны были дать "по именному повелению", ЯМЗ все еще не получил.

cyborn> Ну, и как теперь выглядят 9 млрд для КамАЗа?
Еще раз: разницу между гарантиями по кредитам и бюджетными ассигнованиями понимаете? Или будете и дальше шлангом прикидываться?

cyborn> Любопытно, что буквально на следующий день после опубликования этой статьи появилась новость относительно "Уралов":
Передергивать не надо, ладно?.. :)
Новость эта появилась только на прошедшей неделе. И бучу там большую подняли, так что Сердюков пока вынужден был отступить.
   8.08.0
UA Интересующийся87 #15.11.2009 23:45  @Aaz#15.11.2009 23:34
+
-
edit
 
А что слыхать про брянскую Вощину-2??? Очень симпатичное семейство, на мой взгляд... Их тоже КамАЗовское лобби загубило?? :(

Иллюстрация из юбилейной книги БЗКТ
Прикреплённые файлы:
Вощина-2.jpg (скачать) [519x668, 126 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2009 в 00:10

Redav

опытный

Redav>> Разве на "Тигр" нельзя поставить? ...странно, а люк для установки такого вооружения имеется
Alex_B> Такая пушка для Тигра будет великовата. Эта машина для пушек поменьше:
так порадуй меня инфой ПЛИЗ какой диаметр люка у "Тигра"


и КАМАЗовского БТРа...





на "Водник" при равных габаритах (ИМХО у БТР-94 тот же диаметр) может устанавливаться... а на "Тигр" не может... чудно :D
   

Aaz

модератор
★★☆
Redav> 1. Порадуйте их должностями, званиями, фамилиями, инициалами :mafia:
Ага, щаз... :) Может, еще и записи моих разговоров выложить? :) :) :)

Redav> Не слишком ли быстро... значит проанализировал... это хорошо...
"Наработки" были - с МАКСа начал собирать потихоньку, поскольку инфу по БАЗу именно там получил.

Redav> 2. Кто в 21 НИИ МО консультировал?
Redav> Порадуйте их должностями, званиями, фамилиями, инициалами :mafia:
См. выше. :P

Redav> В текущем году объем поставок автомобилей «Урал» для нужд МО РФ уже составил около двух тысяч единиц.
Redav> Однако в этом году ситуация изменилась. По данным Finamauto, ...МО оплатило поставку ... автомобилей «Урал» ... всего около 3,1 тыс.
Redav> нам рассказывают про мировой кризис, а автомобилестроители получив увеличение наказа на более 50 процентов равняются не на себя, а на соседа... лихо...
Читать умеем? Речь идет про один и тот же год, разница в цифрах - проплаченные и поставленные.

Redav> 4. "Садко" прошел испытания по десантированию, всем другим требованиям военных отвечает? :skydiver:
Лист замечаний, естественно, имеется - и ГАЗ готов был доработки выполнять. А вот КамАЗ на такие вещи в НИИ 21 заявляет: "А мы ТТЗ перепишем - и будем удовлетворять!"

Redav> 5. Значит "бортануть" партнера из Союзного государства России и Белоруссии это без проблем?
Зарубеж есть зарубеж - и отношение военных к этому изменилось только в этом году, когда пошли разговоры о закупках израильских БПЛА, французского десантного дока и т.п.

Redav> 6. БЗКТ со своими разработками приблизился до уровня разработок и технических решений МЗКТ?
Не думаю - минчане все же сильнее. Но БАЗ платформы делает, и у него их нефтиники и газовики закупают.
А причем здесь МЗКТ? С КамАЗом сравнить не хотите, который тяжелые платформы только на картинках видел? :)

Redav> 7. Разве нет ... договоренности о выполнении разработок на свои средства с последующей оплатой в случае достижения нужного результата?
Нет такой договоренности. Да если бы и была - см. выше про "Садко".
"Дженльмен - хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - взял обратно..." (с) :)

Redav> 9. Подскажите как дела с отечественным двигателем для "Тигра"?
Путин еще в январе(?) распорядился дать кредит на достройку завода под ЯМЗ-530. Договор с БЭБом подписали в середине октября. НЯЗ, до сих пор деньги не дали...

Redav> 12. С какого тогда перепугу они станут покупать амерские Hummer-ы, если нас уверяют про лоббирование КАМАЗа, то логичнее сделать "зеленый коридор" для этой машины ;)
Что прикажут - то и закупят...

Redav> У нас такие фиговые автомобили или это не повод для возмущения потому как такие контракты "в жилу" "автобаронам"?
У нас и автомобили не слишком хороши по надежности (хотя про КамАЗы я мата от военных слышал все же поболее, и намного), и ремонт/ТО в армии, проводимые силами срочников из не слишком грамотных, долговечности машинам не добавляют.
Сейчас выделяют деньги - в порядке опыта в ряде регионов ремонт будут проводить фирменные сервисы.

Redav> Разве на "Тигр" нельзя поставить? ...странно, а люк для установки такого вооружения имеется
Какого "такого"?
И перестаньте сравнивать хрен с пальцем - "Выстрел" весит 12 тонн, и его одноклассником является не "Тигр", а "Медведь".
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Aaz> камазовскому "Выстрелу" до арзамасского "Медведя" - как до Китая раком.
Это смотря для каких целей. По бронезащите, противоминной защите, доступному вооружению БПМ лучше Медведя.
Aaz> И пусть ребята на Кавказе подрываются на КамАЗах-бескапотниках - это тоже никого не волнует...
А вот безкапотные машины в районах боевых действий применять просто опасно. Когда лет 10 назад стоял вопрос выбора между Уралом и КАМАЗом, то первым отводилась роль грузовика для передовой, конвоев в опасных районах..., вторым прописали роль тыловых грузовиков. Такой расклад все ставит на свои места. Поэтому и оставили оба варианта.
   
RU Aaz #16.11.2009 00:10  @Интересующийся87#15.11.2009 23:45
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> А что слыхать про брянскую Вощину-2??? Очень симпатичное семейство, на мой взгляд... Их тоже КамАЗовское лобби загубило?? :(
БЗКТ ковыряет понемножку - но с деньгами у них сейчас стало плохо совсем, а все гос. ассигнования по этой теме, НЯЗ, перешли КамАЗу...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Alex_B> Это смотря для каких целей. По бронезащите, противоминной защите, доступному вооружению БПМ лучше Медведя.
НЯЗ, по б/з "Выстрел" доводят до 6-го класса только при дополнительном локальном бронировании (хотя деталей, что и как там будут бронировать, я не знаю). Штатно - 5-й класс. "Медведь" держит 6 кг ВВ, в перспективе будет 10 кг. Про фугасостойкость "Выстрела" мне ничего не известно. Машина делалась для погранцов - так что вряд ли на этом заостряли внимание.
"Доступное вооружение" - это что? То, что на плакатах рисуют? :)

Федя Лапшин по "Выстрелу" проехался асфальтовым катком - Броневики для «горячих точек»

Собственно, то, что за 12 лет существования машина так и не была востребована, красноречиво. Для сравнения: "Тигров" уже штук семьсот наклепали, если не больше.

Alex_B> Поэтому и оставили оба варианта.
Теперь мы уже всех победили, и "Уралы" не нужны. Отзывы о том, как автотехника входила в Осетию, никого не волнуют...
   8.08.0
RU Ведмедь #16.11.2009 05:53  @Aaz#16.11.2009 00:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Федя Лапшин по "Выстрелу" проехался асфальтовым катком - Броневики для «горячих точек»

Ф.Л., кстати, большую статью написал про немецкие армейские автомобили - в последних "Грузовиках и автобусах".
   

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Кого волнует, сможет он это делать, или не сможет? Важно, что он подгребет под себя все гос. ассигнования на разработку колесной военной техники.
Спокойствие, только спокойствие! :) Никто еще ничего под себя не подгреб. Не надо принимать так близко к сердцу эхо информационной войны.

Aaz> Конкретный пример уже есть: забрали они НИР у БАЗа - хотя всем ясно, что тяжелую платформу КамАЗ не сделает, а если сделает, то лучше бы он ее не делал.
Не знаю, чего они там у кого забрали, но шасси для С-400 почему-то БАЗ делает. Учитывая, что на эту систему есть устойчивый заказ, а времени ее переделывать на другом шасси нет - БАЗ заказами обеспечен. А командный пункт С-400 - на шасси Урал. А радиолокатор подсвета цели - на МЗКТ. И КамАЗ тоже есть - шасси облегченной СПУ. Никого не обидели (кроме тех, кому этот зоопарк обслуживать :D ).

Aaz> Точно так же всем ясно, что камазовскому "Выстрелу" до арзамасского "Медведя" - как до Китая раком. Но кого это колышет? Пусть спецназ мается - а Когогин будет денежки получать.
Вам Олег Дерипаска симпатичнее Когогина? :) Ну, положим мне тоже "Выстрел" не нравится. И что? Кто его кому насильно пихает? Машину эту делали под спецзаказ погранцов, а не по щучьему веленью, по собственному хотенью КамАЗа. Что заказали - то и получили. К Минобороны это не имеет отношения вообще никакого - разные ведомства.

Aaz> И пусть ребята на Кавказе подрываются на КамАЗах-бескапотниках - это тоже никого не волнует...
Ну никто еще Садко не отменял! Камаз сделал конкурентную машину - и пусть будет. Что плохого-то в этом? У разных войск могут быть разные запросы. КамАЗ предполагают для оснащения ВДВ. И тому, возможно, есть веские причины помимо пресловутой "подковерной борьбы". Вот что пишут на форуме Десантура.ру:
На выставке МВСВ-2006 представитель завода "Универсал", занимающегося разработкой и производством средств десантирования, сказал, что для оснащения ВДВ предполагалось выбрать или ГАЗ-3308 "Садко" в специсполнении, либо КамАЗ-43501, также, естественно, в специсполнении (базовая машина - не десантная). При копровых испытаниях у ГАЗа не выдержала рама. Естественно, заводу было рекомендовано автомашину доработать, но ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу КамАЗа, хотя в СВ в настоящий момент гораздо шире распространен именно ГАЗ. То есть, КамАЗ и ГАЗ являются конкурентами в классе грузовиков 2-2,5 т, и эта ненужная конкуренция пока не прекратилась.
 

http://desantura.ru/forums/.../monthly_08_2007/post-1-1187183530.jpg [not image]

КамАЗ-43501 — Десантура.ру - о десанте без границ

Посмотрел на выставке МВСВ-2006 авто КамАЗ-43501. Неплохо смотрится.Кто подскажет, поступают ли они в войска ?Спасибо. // desantura.ru
 

Интернет-форумы, понятно, тоже не истина в последней инстанции, и этому посту уж три года, так что ГАЗ с тех пор мог Садко доработать, конечно. Однако это показывает, что неплохо бы чуть поглубже покопаться в причинах, прежде чем демонизировать КамАЗ.

Aaz> И что "Хаммеры"? Показ в Светлогорске не состоялся - а то, глядишь, прислали бы фото Когогин + + Сердюков + Медведев на фоне "Хаммера".
Есть такая хорошая фраза - "история не терпит сослагательного наклонения".

Aaz> На вооружение "цельнотянутые" машины ставили, но давно, и лицензий не закупали.
Два слова - Volga Siber. Не военная, но все-таки... :)

Aaz> А здесь речь может идти о закупках ВВТ.
Может идти, а может и не идти. Пока еще ничего не известно.

Aaz> Во-первых, гарантии - это еще не деньги.
В современном мире - это деньги, так как одно в другое легко обращается (хоть может и не по курсу 1:1). Вот только КамАЗ получил 9 миллиардов раскинутыми на 2-3 года, а ГАЗу дали гарантий на 20 млрд. единовременно. И, кстати, не забываем о недавней истории с неудавшейся (пока, по крайней мере) покупкой Опеля (ага, к слову о "изучении" импортных образцов... :D ) Сбербанком, к которой ГАЗ тоже имел некое отношение, но отнюдь не финансовое. ;)

Aaz> Новость эта появилась только на прошедшей неделе. И бучу там большую подняли, так что Сердюков пока вынужден был отступить.
Если в этой истории кто-то поступил некрасиво - это как раз группа ГАЗ. Заказчик сам знает, чего ему нужно закупать, а что - не нужно. А подобное давление на него по законам свободной конкуренции считается грязной игрой. "Армия не собес" (с) Факты же грязной игры ("административный ресурс") со стороны КамАЗа - недоказаны. Так что, даже если верить сторонникам ГАЗа - то, как минимум, конкуренты друг друга стоят.
   
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> А причем здесь МЗКТ? С КамАЗом сравнить не хотите, который тяжелые платформы только на картинках видел? :)

(ударяя в бубен и глядя в хрустальный шар :fly2: ) - вижу-вижу...
... вот берут 63501, приваривают к попе два метра швеллера, подкатывают еще два моста - вот он искомый 6-ти осник, показывают Владимиру Владимировичу Медведеву "не имеющий в мире аналогов", отчитаются об освоении средств, МО при очередном припадке российско-белорусской дружбы опять покупает машины у МЗКТ - короче все рассосется (особенно деньги) как всегда... :D
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru