A.1.>> Угу, осталось только несущественная мелочь - сделать так, чтоб новый Камаз мог конкурировать ... ну скажем с бэушным Фрейтлайнером (с пробегом тысяч 300 км)
drsvyat> С б/у-шными европейцами с горем пополам конкурирует, по Украине катаются, а Фрейтлайнер полная торба по расходу топлива
Не знаю как там на Украине, я в Питере и окрестностях уже много лет не видел ни одного Камаза с фурой, зато Фрейтлайнер - наш народный питерский грузовик:
Я работаю в окрестностях Морского порта СПб, из которого автомобилями в год вывозят миллион TEU и среди этой выставки западного грузового автопрома который стоит в очереди на погрузку (где есть абсолютно все - от Сканий, Вольво и т.п. всех возрастов и кончая всяческими редкостями типа Сису) - то Камазов среди них пересчитать хватит пальцев одной руки.
Камаз в СПб используется в основном в сфере строительства (самосвалы, автокраны, бортовые для строительных грузов и пр.) - но!, даже в сцепе с широко распространенными у питерских дорожников полуприцепами-самосвалами в основном работают Скании, МАНы, и те же Фрейтлайнеры. И то - крупные строительные компании предпочитают буржуйские самосвалы
Дорожно-строительная техника , а те которые используют Камазы и китайцев в основном в области дороги портят