[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
cyborn> Не знаю, чего они там у кого забрали, но шасси для С-400 почему-то БАЗ делает.

Для С-400 используется база машин семейства "Вощина-1" разработки 90-х гг, а сейчас КАМАЗ отобрал у БЗКТ финансирование по Вощине-2, где предусмотрена разработка полноприводных 5-ти и 6-осных машин - к которым КАМАЗ никогда не имел ни малейшего отношения ни боком, ни раком, ни сраком - бо как все многоосники в СССР были разработки КБ ЗИЛа/БАЗа и МАЗа.

P.S. Никто не в курсе - там Ошкош случайно не продается? - а то я не вижу для КАМАЗа другого выхода.... :F
   8.08.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
A.1.> Для С-400 используется база машин семейства "Вощина-1" разработки 90-х гг, а сейчас КАМАЗ отобрал у БЗКТ финансирование по Вощине-2...
В каком смысле отобрал? Вот так прямо в темном переулке отоварил кастетом по башке и отобрал? Как вообще можно "отобрать" финансирование? Известно, что в 2008 году финансирование ОКР по теме "Вощина-2" ГАБТУ прекратило. Это факт. Но вот достоверной инфы (помимо чистых спекуляций и ссылок на "неназванные источники (тм)) о том, что эту тему и финансирование под нее получил КамАЗ - найти что-то не удалось. ИМХО, если бы КамАЗ их получил - он не приминул бы об этом радостно заявить во всеуслышание.
   
RU энди #16.11.2009 12:40  @Alex 129#16.11.2009 11:18
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> P.S. Никто не в курсе - там Ошкош случайно не продается? - а то я не вижу для КАМАЗа другого выхода.... :F
Ты был на БАЗе?-полный бардак! как был там в 90 х походу он там и остается нетронутым.....
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Спокойствие, только спокойствие! :) Никто еще ничего под себя не подгреб. Не надо принимать так близко к сердцу эхо информационной войны.
Мужикам из Брянска это расскажите - только не забудьте предварительно каску надеть. :)

cyborn> Вам Олег Дерипаска симпатичнее Когогина? :)
Он, по крайней мере, кабинеты генеральские не ремонтировал, как Когогин. :P

cyborn> КамАЗ предполагают для оснащения ВДВ.
Об этом расскажите ребятам из НИИ парашютостроения - и тоже в каске. :)
Они вам в ответ (после тумаков :)) поведают, что ни на одну существующую десантную платформу КамАЗ не встает - хотя в ТТЗ это было прописано. Для испытаний городили "на коленнке" черт знает что.

Aaz> И что "Хаммеры"? Показ в Светлогорске не состоялся - а то, глядишь, прислали бы фото Когогин + Сердюков + Медведев на фоне "Хаммера".
cyborn> Есть такая хорошая фраза - "история не терпит сослагательного наклонения".
Есть другая фраза: "Вскрытие покажет". :)

Aaz> На вооружение "цельнотянутые" машины ставили, но давно, и лицензий не закупали.
cyborn> Два слова - Volga Siber. Не военная, но все-таки... :)
Можете еще "Жигули" вспомнить - чего уж мелочиться... :P
А эту линию на ГАЗе сейчас будут переналаживать под что-то другое - оборудование там нормальное.

Aaz> Во-первых, гарантии - это еще не деньги.
cyborn> В современном мире - это деньги, так как одно в другое легко обращается (хоть может и не по курсу 1:1). Вот только КамАЗ получил 9 миллиардов раскинутыми на 2-3 года, а ГАЗу дали гарантий на 20 млрд. единовременно.
Могу повторить: Путин еще в январе распорядился дать денег на ЯМЗ - и где эти деньги? А вот КамАЗ манешку из бюджета УЖЕ получил.

Aaz> И, кстати, не забываем о недавней истории с неудавшейся (пока, по крайней мере) покупкой Опеля (ага, к слову о "изучении" импортных образцов... :D ) Сбербанком, к которой ГАЗ тоже имел некое отношение, но отнюдь не финансовое. ;)
"Остапа несло..."? (с) :)

Aaz> Новость эта появилась только на прошедшей неделе. И бучу там большую подняли, так что Сердюков пока вынужден был отступить.
cyborn> Если в этой истории кто-то поступил некрасиво - это как раз группа ГАЗ.
У Вас бы была угроза закрытия завода - причем по субъективным причинам, не так бы еще взвыли... :)

cyborn> Заказчик сам знает, чего ему нужно закупать, а что - не нужно.
Нужно КОМУ? Сердюкову, или тем ребятам, которых потом будут с Кавказа в виде "груза 200" привозить?

cyborn> Факты же грязной игры ("административный ресурс") со стороны КамАЗа - недоказаны.
Угу, завтра же Сердюков выступит, и расскажет, как на деньги КамАЗа в МО ремонт делали, и откуда пришел один из его помощников... :)

cyborn> Так что, даже если верить сторонникам ГАЗа - то, как минимум, конкуренты друг друга стоят.
"Каждому - своё" (с)
   8.08.0
RU Alex 129 #16.11.2009 13:15  @энди#16.11.2009 12:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
энди> Ты был на БАЗе?-полный бардак! как был там в 90 х походу он там и остается нетронутым.....

Это про то, что ты на форуме у партизан писал? :P - так о подобном я могу тебе порассказать про любой наш российский автозавод, еще и "пострашнее" истории... :)
"Плавали, знаем"(с) ;)
   8.08.0
RU энди #16.11.2009 13:19  @Alex 129#16.11.2009 13:15
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> "Плавали, знаем"(с) ;)
Не на всех....,такого чтобы генерального по существу нах послали -это ужо перебор.. :) ,на некоторых заводах я те скажу есть порядок))))по крайней мере с с итуацией хранения....
   8.08.0
RU Alex 129 #16.11.2009 13:54  @энди#16.11.2009 13:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
энди> Эт,на некоторых заводах я те скажу есть порядок))))по крайней мере с с итуацией хранения....

Ну это не для форума - ежели когда пересечемся, за рюмкой чая расскажу много интересного... :)
   8.08.0

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Об этом расскажите ребятам из НИИ парашютостроения - и тоже в каске. :)
Эх, что я нашел...

Российский автопром 2.0

  Перечитал свою новость и обратил внимание - "..Компания производит свою продукцию в России в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из автодеталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию..." аааа, так вот про какую даму Aaz писал  инфо  инструменты Ну, естественно - конспирологической теорией можно все, что угодно объяснить... // Дальше — www.balancer.ru
 

Российский автопром 2.0
Оказывается, и про ГАЗ-3308, и про Урал уже давно перетирали...
   
RU Ведмедь #16.11.2009 15:40  @cyborn#16.11.2009 15:33
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> Оказывается, и про ГАЗ-3308, и про Урал уже давно перетирали...

Конечно, я ж не отказываюсь от почетного звания "Лоббист интересов УралАЗа на авиабазе" :)
Тем не менее, КамАЗ никак новую кабину не сделает, а УралАЗ еще когда лицензию на устаревшую кабину купил у ИВЕКО, и штампуют.
   
RU Alex 129 #16.11.2009 16:33  @Ведмедь#16.11.2009 15:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Тем не менее, КамАЗ никак новую кабину не сделает, а УралАЗ еще когда лицензию на устаревшую кабину купил у ИВЕКО, и штампуют.

Все они дети одного гнезда :) - Урал не делает новую нормальную капотную кабину - потому что основной заказчик и суровые сибирские мужики и древнюю хавают; КАМАЗ не делает новую будку - потому как основной рынок у него унутренний (ну и индусы всякие) - а там грузовики не за кабину покупают, а камазовские потуги на нишу магистральных дальнобоев - это вообще ... промолчим из вежливости.
   8.08.0
RU Ведмедь #16.11.2009 16:35  @Alex 129#16.11.2009 16:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Все они дети одного гнезда :)

Это да, что есть, то есть :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Aaz> Штатно - 5-й класс. "Медведь" держит 6 кг ВВ, в перспективе будет 10 кг. Про фугасостойкость "Выстрела" мне ничего не известно. Машина делалась для погранцов - так что вряд ли на этом заостряли внимание.
БПМ разрабатывался не на КАМАЗе, а в Бауманке с большими замашками, поэтому изначально закладывалась противоминная защита (что вылилось в V-образный профиль днища) и бронезащита с наклонением листов, хорошо известным всему танкостроительному миру еще с Т-34, которые потом немцы слизали на Пантеру. Но видимо не все разработчики бронетехники с этим знакомы. Выбор же пограничников в качестве заказчика был просто из-за того, что в то время МО вообще ничего не заказывало разрабатывать и изготовлять.
Aaz> "Доступное вооружение" - это что? То, что на плакатах рисуют? :)
В одном из предидущих постов я приводил цитату разработчиков Медведя и фотку БПМ с одним из вариантов доступного вооружения. Сравнение более чем наглядное.

PS.Никто не говорит, что Тигр неудачная машина. Но надо смотреть на область применения.

cyborn> В 2008 году финансирование ОКР по теме "Вощина-2" ГАБТУ прекратило. Это факт. Но вот достоверной инфы (помимо чистых спекуляций и ссылок на "неназванные источники (тм)) о том, что эту тему и финансирование под нее получил КамАЗ - найти что-то не удалось. ИМХО, если бы КамАЗ их получил - он не приминул бы об этом радостно заявить во всеуслышание.
Минуточку. Не на эту ли новую машину КАМАЗ хочет взять кредит в банке?:
«КАМАЗ» хочет попросить у ВЭБа 12,8 млрд. руб. Деньги нужны на завершение четырех проектов, в том числе создание нового семейства автомобилей. Сам «КАМАЗ» инвестировал в них почти 5 млрд. руб. и готов вложить еще 3 млрд. руб.
Об этом сообщил «Ведомостям» гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Соответствующую заявку завод уже согласовывает в ведомствах. 12,8 млрд. руб. предприятию нужны для финансирования четырех инвестпроектов в 2009-2011 годах. «КАМАЗ» уже вложил в них 4,86 млрд. руб. и готов инвестировать еще 3 млрд. руб. «Выход обойдется нам слишком дорого», - говорит Когогин. «КАМАЗ» рассчитывает привлечь средства на срок не менее 5 лет не дороже 13 процентов годовых (сейчас банки готовы давать деньги «КАМАЗу» только под 18-20 процентов).
Кроме того, Когогин говорит, что на покрытие кассового разрыва «КАМАЗу» сейчас нужно около 10 млрд. руб. Самый дорогой проект - грузовой автомобиль нового поколения. Машина создается с нуля - с новыми мостами и кабиной. Проект стоит 11,9 млрд. руб., «КАМАЗ» профинансировал его на 18 процентов, осталось вложить 9,8 млрд. руб. Начать выпуск новой машины «КАМАЗ» хочет в 2010 году, а к 2015 году выпускать уже 42500 штук в год.
Деньги нужны также на создание полного цикла производства двигателя "Cummins" (1,26 млрд. руб. от ВЭБа), расширение производства коробок передач на СП «ZF-Кама» (1,5 млрд. руб.) и создание полноприводного автомобиля для Минобороны (3,2 млрд. руб.).
Если ВЭБ откажет «КАМАЗу», у автозавода есть альтернативный план, говорит директор по корпоративным финансам «КАМАЗа» Елена Милинова. В случае отклонения заявки ВЭБом завод будет пытаться выпустить облигации под гарантии Минфина и ВЭБа на те же 12,8 млрд. руб.
 
«КАМАЗ» попросит у ВЭБа 12,8 млрд. рублей
Если речь идет об этих проектах (или новый автомобиль или новый автомобиль для военных), то кредит-то коммерческий. Особенно если учесть, что КАМАЗ и свои средства в него вкладывет, то критиковать его за это как бы не очень корректно. Никто же не мешает конкурентам делать тоже самое. А всем известно, кто не хочет ничего делать, тот...
Здесь по крайней мера надо разобраться.
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2009 в 20:05

Aaz

модератор
★★☆
Alex_B> БПМ разрабатывался ... с этим знакомы.
"Песни петь я и сам могу - только нет от них никакой пользы..." (с - кот Матроскин) :)
Извините, но меня техническая лирика не колышет. Класс защиты от стрелковки (или чего / с какой дистанции держит) и вес "переживаемого" фугаса - вот и все, что требуется. Есть у Вас такие цифры?
   7.07.0
RU Ведмедь #16.11.2009 20:56  @Aaz#16.11.2009 20:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Alex_B>> БПМ разрабатывался ... с этим знакомы.
Aaz> "Песни петь я и сам могу - только нет от них никакой пользы..." (с - кот Матроскин) :)

А в Бауманке кто его разрабатывал - студенты в рамках своих дипломных работ или преподаватели? Просто интересно.
   

Aaz

модератор
★★☆
Alex_B> Минуточку. Не на эту ли новую машину КАМАЗ хочет взять кредит в банке?
НЯЗ, здесь речь как раз про тот армейский грузовик, который КамАЗ будет выставлять на тендер по "следующему поколению" (где они с "Уралом" бодаться будут). О многоосной платформе речь не идет...

Alex_B> если учесть, что КАМАЗ и свои средства в него вкладывет, то критиковать его за это как бы не очень корректно.
Интересно, гос. средства, вложенные в разработку, Когогин просто не упоминает - или они уже фигурируют, как "свои"? :)
   7.07.0

Alex_B

втянувшийся

Aaz> Класс защиты от стрелковки (или чего / с какой дистанции держит) и вес "переживаемого" фугаса - вот и все, что требуется. Есть у Вас такие цифры?
Можно и цифры поискать:
Сварной корпус от Курганмашзавода - несущий. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета НСВ с дистанции 300м, нижняя часть и корма - из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30м; бронировано и днище.
 
БПМ-97 Бронетранспортер
Про бронезащиту Тигра тоже можно поискать:
от крупнокалиберного пулемета броня не защитит (хотя это есть в планах), но выдерживает выстрелы из снайперской винтовки СВД с расстояния 100 метров
 
Броневики для «горячих точек»
Ведмедь> А в Бауманке кто его разрабатывал - студенты в рамках своих дипломных работ или преподаватели?
Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре "Специальное машиностроение" МГТУ им. Н.Э.Баумана
 
КАМАЗ-43269 «Выстрел» — Википедия
Aaz> Интересно, гос. средства, вложенные в разработку, Когогин просто не упоминает - или они уже фигурируют, как "свои"? :)
Сложно сказать про свои или нет, но кредит то коммерческий, т.е. имеющий свою стоимость (проценты), который рано или поздно придется отдавать. Значит, идут на риск, Чтобы не пролететь совсем при любом раскладе.
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2009 в 21:26
US Спокойный_Тип #16.11.2009 21:18  @Alex_B#16.11.2009 21:04
+
-
edit
 
курганмашзавод умеет делать бронекорпуса
почем на камазовский ругаются?
   3.5.53.5.5

Aaz

модератор
★★☆
Alex_B> Можно и цифры поискать:
Неужели Вам не удалось найти "мурзилку", где бы говорилось, что "Выстрел" держит "лом" из танковой пушки? :) :) :)

Вот с сайта производителя: "16-миллиметровая броня обеспечивает им полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты".


Новости. ОАО "КАМАЗ"


Новости. ОАО 'КАМАЗ'.

// www.kamaz.ru
 

Осталось только выяснить, что такое "полное локальное" - потому что это, ИМХО, оксиморон. :)
   7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Осталось только выяснить, что такое "полное локальное" - потому что это, ИМХО, оксиморон. :)
Если исходить из абсолюта, то "полное локальное" обеспечивает гарантированно. Без малейших ослабленных зон.
Это как в сметном деле. Именно локальные сметы полностью описывают всю стоимость.
   3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Осталось только выяснить, что такое "полное локальное" - потому что это, ИМХО, оксиморон. :)
Бяка> Если исходить из абсолюта, то "полное локальное" обеспечивает гарантированно. Без малейших ослабленных зон.
Я не знаю, что такое "абсолют", и как из него исходить. :) Исходя из норм русского языка, либо полное, либо локальное - либо одно из двух, как говорят в Одессе.

Бяка> Это как в сметном деле. Именно локальные сметы полностью описывают всю стоимость.
Не знаю, насколько правомерно такое сравнение. ИМХО, оно не корректно - сметы именуются "локальными", а не "полными локальными".
И, если я правильно понимаю, полную стоимость определяет полная СОВОКУПНОСТЬ локальных смет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Ведмедь>> Ну ладно, отбросим маски :) Статью написал Aaz с моей подачи.
Redav> мдя-я-я... лихо Aaz-а "спалили"... :(

слушай - ничего личного но вот я давно тут сижу (с) и тому что пишет как aaz так и уважаемый конструктор с которым ты в соседней ветке бодаешся, я отношусь очень уважительно, оба чела имеют не один год за спиной в впк, разбираются в технике и ситуации вокруг нее. так что в данной ситуации, да с учетом израильских бпла и мистраля - все в новых веяниях мо.
   3.0.195.333.0.195.33
RU Alex 129 #17.11.2009 10:11  @спокойный тип#16.11.2009 21:18
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип> курганмашзавод умеет делать бронекорпуса
Спокойный_Тип> почем на камазовский ругаются?

ИМХО дело не в качестве работы Кургана, а в сырости конструкции сабжа - разрабатывали его в инициативном порядке, практически на коленке - "по взрослому" в советские времена одних опытных машин сделали бы несколько десятков, накрутили бы поллимона километров по всем полигонам Союза, профильные институты каждый бы узел вертели/ломали и т.п. - а так имеем, что имеем - в реальной эксплуатации полезли косяки, обычно отлавливаемые на этапе ресурсных испытаний - когда ломается броня несущего корпуса (даже не швам - а по массиву) - это явно конструкторские недоработки.
   8.08.0
RU Alex 129 #17.11.2009 10:15  @Ведмедь#16.11.2009 16:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Это да, что есть, то есть :)

Кстати в последнем номере АР (№21) директор Даймлер Тракс проговорился, что они предлагали КАМАЗу кабину от Актроса - а те заказали какую то новую у корейцев :) .
   8.08.0

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Осталось только выяснить, что такое "полное локальное" - потому что это, ИМХО, оксиморон. :)
Я далеко не поклонник сего изделия, но все-таки не могу не вставить свои 5 копеек. Информация от производителя находится вот здесь:


Завод Ремдизель - производство бронеавтомобиля КАМАЗ 43269 Выстрел (БПМ 97)


Выпуск бронеавтомобиля сопровождения КАМАЗ 43269 Выстрел (БПМ-97)

// www.remdizel.ru
 

Броня
Корпус выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12.7-миллиметрового пулемета НСВ с дистанции 300 м., нижняя часть и корма - из 7.62-миллиметровой снайперской винтовки СВД с дистанции 1-30 м; бронировано и днище.
 

Этот завод БПМ-97 собирает. Сайт производителя бронекорпусов, к сожалению, не открывается.
Офф: Доставляет последний абзац:
Назначение
Броневик может перевозить раненых, служить в разведке, при необходимости возить арестантов или ценности.
Основной заказчик машины - армия и силовые структуры, но бронеавтомобиль приобретается и в гражданских целях.
 

:D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Alex_B

втянувшийся

A.1.> ломается броня несущего корпуса (даже не швам - а по массиву) - это явно конструкторские недоработки.
Этой информации явно недостаточно, чтобы судить о причинах. Но скорее всего речь идет о низком качестве металла из-за чего структура получает чрезмерные технологические остаточные напряжения после сварки или термообработки. Снижение качества металла заметно все чаще и чаще. На ответственных деталях приходится перенастраивать оборудование из-за того, что свойства металла одной и той-же марки меняется от партии к партии. Если образец делался в единичном экземпляре или мелкими сериями, то проблемы могли всплыть из-за этого - невозможно на перенастройку истратить металла больше, чем на сами изделия.
cyborn> Сайт производителя бронекорпусов, к сожалению, не открывается.
Вроде открывается и завода: Курганмашзавод. Официальный сайт гражданской продукции и его основного разработчика Официальный сайт ОАО СКБМ
Новости с полей:
Владимир Путин на «КАМАЗе» открыл новое производство двигателей
Сегодня в Набережных Челнах в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА». Это знаковое для отечественной автомобильной промышленности мероприятие — впервые за 35 лет в России создано новое производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям...
 
Вся публикация здесь: Новости. ОАО "КАМАЗ"
Кризис, кризис, а люди то работают.
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2009 в 20:35
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru