Когда состоится первый полет ПАК ФА?

 
1 10 11 12 13 14 26

Serhio

опытный

Serhio>> Руль направления цельноповоротный.
Aaz> Ваще-то цельноповоротным бывает киль, а не РН...

Извиняйте, в суете писал. :)
Мало того, он ещё и композитный :D
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.53.5.5

a2v

втянувшийся

a2v>> Просто отклонение больше, чем на 25 градусов, не даёт практически никакого эффекта.
Aaz> Долго считал? :)

Зачем считать? Видел результаты продувок. :)

Aaz> Деваться там некуда - двухсекционные ГО не изобрели. :)

Ну так ведь там тоже "при высоких давлениях в г/с сорвавшийся с резьбы фитинг может "соседа" просто оторвать" :). Выходит, это вполне решаемая проблема.

Aaz> Произведение ("усилие" Х "ход штока") для привода должно быть б/м постоянным. Делаешь привод тоньше - изволь увеличить ход, соответственно, и качалку придется делать длиннее.

Разделили РН на две секции - шарнирный момент на каждой стал меньше примерно в 2 раза. Теперь можно убрать одну камеру у привода, так как потребное усилие снизилось также в 2 раза. Ход штока и длина качалки при этом остаются, как были.

Aaz> При т/н обратимом бустере триммер более чем уместен. :P

Ах да, как же я мог забыть про этот музейный экспонат :)

Aaz> На всех остальных истребителях до Су-27 включительно (в т.ч. на F-15 и F-16), заложено полное резервирование по моменту - во всяком случае, на ГО точно.
Aaz> Примеры модернизации не совать - это совсем из другой оперы. :P

Су-27СК пойдёт? Вот цитата из его РЛЭ:

При отказе одной гидросистемы усилия, развиваемые гидроагрегатами уменьшаются вдвое, причём усилия одной полости ... достаточно для завершения полёта на номинальных режимах.
 


В другом месте указывается, что это за режимы полёта (ограничение по скорости, высоте, углу атаки и т.д.) Это как раз то, о чём я говорил.
 3.0.153.0.15

a2v

втянувшийся

Serhio>>> Руль направления цельноповоротный.
Serhio> Мало того, он ещё и композитный :D

А такое можно сообщать широкой общественности? :)
 3.0.153.0.15

StSgt

опытный

a2v> А такое можно сообщать широкой общественности? :)
абсолютно с таким же успехом можно было заявить, что "он деревянный"! :D
 1.0.71.0.7

alad

втянувшийся
хмм... Не об этом ли нестандартном аэродинамическом решении ПАК ФА тут упоминали? ;)
Если так, то по сверхманёвренности ему равных быть не должно..? ;)
 
+
+5
-
edit
 

Serhio

опытный

alad> Если так, то по сверхманёвренности ему равных быть не должно..? ;)

Об этом точно нельзя, но я выдам военную тайну!
Он не имеет аналогов в мире по сверхманёвренности!!!!!!!!
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Serhio> Он не имеет аналогов в мире по сверхманёвренности!!!!!!!!
Ты лучше про его взлетный вес расскажи. :lol:
 
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Serhio>> Он не имеет аналогов в мире по сверхманёвренности!!!!!!!!
Полл> Ты лучше про его взлетный вес расскажи. :lol:
но если там всё такое "деревянное" т.е композитное, то он тоже не имеет аналогов в мире ;)
 3.0.103.0.10
+
+7
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

alad>> Если так, то по сверхманёвренности ему равных быть не должно..? ;)
Serhio> Об этом точно нельзя, но я выдам военную тайну!
Serhio> Он не имеет аналогов в мире по сверхманёвренности!!!!!!!!
Отвели таки сатрапы Serhio морозным ноябрьским утром босиком на растрел... А логин евоный Quoondo отдали поглумиться :D
 6.06.0
RU Владимир Малюх #30.11.2009 11:12  @YurySt#30.11.2009 09:56
+
-
edit
 
YurySt> но если там всё такое "деревянное" т.е композитное, то он тоже не имеет аналогов в мире ;)

С чео это не имеет? Композитное опернеие еще на 777 сделано. Оперение F-16 - углепластик с заполнением алюминиевыми сотами. Так шта...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Полл #30.11.2009 11:16  @Владимир Малюх#30.11.2009 11:12
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В.М.> С чео это не имеет?
Мы тут про взлетный вес Т-50, дядь Вова. :)
 
RU Владимир Малюх #30.11.2009 11:25  @Полл#30.11.2009 11:16
+
-
edit
 
Полл> Мы тут про взлетный вес Т-50, дядь Вова. :)

А тут чего необычного? Не тяжелее МиГ-31 ;)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Полл #30.11.2009 11:27  @Владимир Малюх#30.11.2009 11:25
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В.М.> А тут чего необычного? Не тяжелее МиГ-31 ;)
А может быть, не легче МиГ-29-го? :) А может быть - легче? :D
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.>> А тут чего необычного? Не тяжелее МиГ-31 ;)
Полл> А может быть, не легче МиГ-29-го? :) А может быть - легче? :D

а нафига тогда цельноповоротные кили? :)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Serhio> Мало того, он ещё и композитный :D
Кили сделаны мелкими?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Серхио сказал: "Руль", - в единственном числе. :)
У F-16 он тоже цельноповоротный.
 
RU spam_test #30.11.2009 11:46  @Полл#30.11.2009 11:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> У F-16 он тоже цельноповоротный.
Он сказал РН, потом поправился, т.е. речь о киле. Который цельноповоротный только у SR-71 и Ту-160
 
RU Владимир Малюх #30.11.2009 12:29  @Полл#30.11.2009 11:27
+
-
edit
 
Полл> А может быть, не легче МиГ-29-го? :) А может быть - легче? :D

Не легче, сильно не легче :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #30.11.2009 12:32  @Полл#30.11.2009 11:41
+
-
edit
 
Полл> У F-16 он тоже цельноповоротный.

Паша, ты что там такое пыхаешь? :D C каких это пор на Ф-16 цельноповортный киль? :eek:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Полл #30.11.2009 12:36  @Владимир Малюх#30.11.2009 12:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В.М.> Паша, ты что там такое пыхаешь? :D
Сорри, со стабилизатором перепутал, перемкнуло. :(
 

Aaz

модератор
★★
a2v> Разделили РН на две секции...
Это как раз и есть "резервирование до рулевой поверхности".

Aaz> При т/н обратимом бустере триммер более чем уместен. :P
a2v> Ах да, как же я мог забыть про этот музейный экспонат :)
Уси-пуси... :) БУ-45 до сих пор вовсю летает, если ты не знал... :P

Aaz> Примеры модернизации не совать - это совсем из другой оперы. :P
a2v> Су-27СК пойдёт?
Я не по-русски написал? :)
У СК, ЕМНИС, нормальная взлетная на тонну больше, чем у исходной "эски". Соответственно, и МИЦХ'и другие.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #30.11.2009 14:26  @Владимир Малюх#30.11.2009 11:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> А тут чего необычного? Не тяжелее МиГ-31 ;)
Надеюсь, ты имеешь в виду вес пустого? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

EvgenyVB

опытный

В.М.>> А тут чего необычного? Не тяжелее МиГ-31 ;)
Aaz> Надеюсь, ты имеешь в виду вес пустого? :)
о как интересно вопрос-то встал :D
 3.0.63.0.6

a2v

втянувшийся

Aaz> Уси-пуси... :) БУ-45 до сих пор вовсю летает, если ты не знал... :P

Это вы про Су-25? MiG-21 vs Mirage/Kfir & Phantom :)

Aaz> У СК, ЕМНИС, нормальная взлетная на тонну больше, чем у исходной "эски". Соответственно, и МИЦХ'и другие.

Да, но на шарнирные моменты это практически не повлияет. Ещё есть такая книжка (один из авторов - некий Константинов С.В.), где приведены шарнирные моменты на ГО Су-27 на различных режимах полёта. Так вот там видно, что на "половине" привода область режимов полёта таки будет ограниченной.

spam_test> речь о киле. Который цельноповоротный только у SR-71 и Ту-160

Ещё у A-5 И F-107.
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 30.11.2009 в 20:30

Aaz

модератор
★★
В.М.> А тут чего необычного? Не тяжелее МиГ-31 ;)
Aaz> Надеюсь, ты имеешь в виду вес пустого? :)
EvgenyVB> о как интересно вопрос-то встал :D
А тож! :)
Просто 31-й - это бочка, и у него нормальный взлетный при пустом где-то около 21-22 т. получается в районе сороковника (лень искать данные).
Здесь зальют топлива вполовину меньше - Gнорм.получится примерно 31-32 тонны. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 10 11 12 13 14 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru