a2v>> Просто отклонение больше, чем на 25 градусов, не даёт практически никакого эффекта.Aaz> Долго считал?
Зачем считать? Видел результаты продувок.
Aaz> Деваться там некуда - двухсекционные ГО не изобрели.
Ну так ведь там тоже "при высоких давлениях в г/с сорвавшийся с резьбы фитинг может "соседа" просто оторвать"
. Выходит, это вполне решаемая проблема.
Aaz> Произведение ("усилие" Х "ход штока") для привода должно быть б/м постоянным. Делаешь привод тоньше - изволь увеличить ход, соответственно, и качалку придется делать длиннее.
Разделили РН на две секции - шарнирный момент на каждой стал меньше примерно в 2 раза. Теперь можно убрать одну камеру у привода, так как потребное усилие снизилось также в 2 раза. Ход штока и длина качалки при этом остаются, как были.
Aaz> При т/н обратимом бустере триммер более чем уместен.
Ах да, как же я мог забыть про этот музейный экспонат
Aaz> На всех остальных истребителях до Су-27 включительно (в т.ч. на F-15 и F-16), заложено полное резервирование по моменту - во всяком случае, на ГО точно.Aaz> Примеры модернизации не совать - это совсем из другой оперы.
Су-27СК пойдёт? Вот цитата из его РЛЭ:
При отказе одной гидросистемы усилия, развиваемые гидроагрегатами уменьшаются вдвое, причём усилия одной полости ... достаточно для завершения полёта на номинальных режимах.
В другом месте указывается, что это за режимы полёта (ограничение по скорости, высоте, углу атаки и т.д.) Это как раз то, о чём я говорил.